-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Гольдфарб

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей: 2415
Комментариев: 3115
Написано: 6230


Как рекламировать онлайн-казино для привлечения пользователей?

Суббота, 30 Июня 2018 г. 21:13 + в цитатник
1111 (400x225, 54Kb)

Одной из статей постоянных расходов для любого бизнеса является реклама. В условиях жесткой конкуренции успех зависит не только от качества продукта, но больше от его подачи. Причем реклама одинаково важна и новым компаниям, и давно работающим.

В сфере азартных игр это тоже актуально. Сейчас существует огромное количество онлайн-казино, которые предлагают все необходимое для увлекательной игры.

Продвижение таких проектов является незаменимой задачей: из-за большого количества таких сайтов реклама просто обязательна.

Существует несколько способов рекламировать онлайн-казино:

  1. Контекст (Гугл Адвордс, РСЯ). Вариант сложный, поскольку прямая реклама азартных игр в этих сетях запрещена. Продвигать можно только проекты, на которых нельзя играть (но на них может быть ссылка на казино).
  2. Тизерные сети. Аналог контекстных, но с более лояльными условиями. Но и качество трафика, и качество площадок тут тоже похуже. Актуально разве что в качестве дополнительного метода.
  3. Качественный контент. Если вы будете создавать качественный контент (какие-то интересные видео, тексты, тесты, обучающие материалы) на тематику азартных игр, это будет привлекать аудиторию. Сложность в том, что создавать такой контент тяжело и дорого, и вдобавок новое придумать очень сложно — информации по всем существующим темам уже и так есть очень большое количество.
  4. Реклама у блогеров на ютубе. Охват аудитории будет большим, но она будет не вся целевой. Такой вариант хорош только в том случае, если удастся создать по-настоящему интересный контент, который станет вирусным. Обычные упоминания в видео могут принести эффект только в случае массовости и постоянности.
  5. Реклама на тематических и околотематических площадках (сайтах, форумах, долгах). Идеальный вариант: аудитория целевая, и конверсия должна быть высокой. Главный недостаток в том, что таких проектов очень мало, а желающих заказать там рекламу очень много.

Разумнее всего комбинировать все эти способы, применяя их одновременно. Только таким образом можно охватить максимальное количество потенциальных игроков. Причем рекламироваться придется постоянно, без перерывов — из-за высокой конкуренции внимание пользователей быстро привлекут новые проекты.

На сайте онлайн-казино http://igrovoy-klub-online.com/ можно бесплатно и без регистрации играть в игровые автоматы разных видов и от разных производителей.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку