- BMW X3 G01. Шумоизоляция, установка доводчиков и комплекс по детейлингу.
- установка доводчиков дверей Soft close
- Доводчики дверей (часть 1)
- BMW X3 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 320 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- BMW X3, 2006
- BMW X3, 2008
- BMW X3, 2009
- BMW X3, 2009
- Комментарии 28
- Дооснащение BMW (БМВ) доводчиками дверей
- Как заказать дооснащение BMW (БМВ) доводчиками дверей?
BMW X3 G01. Шумоизоляция, установка доводчиков и комплекс по детейлингу.
Первый пост после выходных просто обязан начаться с упоминания о нашей футбольной сборной, которая, к великому сожалению, вылетела из плей-офф Чемпионата Мира. У нас как раз закончился субботний рабочий день, и появилась возможность поболеть за наших ребят, наконец-то снова почувствовать гордость за родной футбол и с после игры с небольшим оттенком горечи поставить в соцсетях хештег #спазибозаборьбу.
Но это всё происходило вечером, а днём мы занимались вашими ласточками, об одной из них сейчас расскажем.
BMW X3 G01 приехал к нам, как это часто бывает, сразу за комплексом работ.
Перво-наперво владелец кроссовера хотел повысить акустический комфорт в салоне, что означает – понизить уровень проникающих в салон внешних шумов. При этом установка музыки не планировалась, нужно было действительно просто сделать пребывание в салоне более комфортным. Но без фанатизма, полной разборки автомобиля не случилось.
Работы по шумоизоляции состояли из двух частей. Первая, традиционная – закатывание дверей.
Действительно, двери, благодаря своей площади и резонирующим свойствам, формируют важную часть посторонних шумов в авто. После обработки дверь уже не звенит как кусок железа, чем она, по сути, и является, при простукивании создаётся впечатление, что под рукой монолитный камешек немалого веса, не подверженный никаким резонансам.
установка доводчиков дверей Soft close
Всем привет! Ранее, до момента оснащения своей 235 дождичками дверей, не считал указанную опцию особо необходимой. Но только начав ей пользоваться, понял, что это действительно очень удобно и что опция эта, на самом то деле, мастхэв. А для х3 в кузове g01 это вообще просто необходимая опция. Родные замки закрываются отвратно, постоянно происходит недозакрытие и приходится хлопать дверью сильнее и по несколько раз. И это я заметил не только на своем авто, но и на аналогичном авто матери. В общем, еще даже не забрав авто из салона, я уже знал, что буду дооснащать машину доводчиками. С учетом нынешней стоимости новых запчастей, решил доводчики покупать б/у. На просторах авито комплект доводчиков на кузова G начинался от 65к рублей. Все комплекты на тот момент, судя по фото из объявлений, имели происхождение с польских разборок. Получается, что на авто практически все продавцы — перекупы, которые, естественно осуществляют свою накрутку на товар. Тогда я решил обратился за помощью к ptica13. Олег нашел в Польше комплект с 7 серии по очень приятной цене в 640 американских долларов с доставкой, что на момент покупки составляло чуть меньше 50к рублей. Согласитесь, что сэкономить 15к рублей очень приятно. Олег, спасибо тебе большое за помощь. В комплекте с замками была все проводка и все разъемы, что избавляло от необходимости докупать что-то еще для установки.
Доводчики доехали до меня достаточно быстро и я как обычно направился устанавливать их в BawariaM, где работает рукастый электрик Андрей.
Установка доводчиков в передние двери не вызвала ни каких сложностей. Места в дверях достаточно, чтобы разместить моторчик. Но вот с задними дверями возникли некоторые затруднения. Места для установки моторчика в таком положении, чтобы тросик не был в натяжении или в сильном изгибе не было. Крутили мы его наверное час, пытаясь поставить так или иначе. Потом пытались найти в сети хоть какую-то информацию по этому вопросу, но безрезультатно. Во всех источниках, где описывали установку на g01, этот момент авторы обходили. Про передние двери подробно, а по задним пустота. В общем, пришлось принять тяжелое для меня колхозное решение и закрепить моторчик к усилителю задней двери на пластиковые стяжки, предварительно обернув его во влагостойкий материал.
Я понимаю, что это не по фен шум, но другого варианта мы просто не смогли придумать. Может именно по этому все кто делали отчеты по установке доводчиков аккуратно обходили именно момент.
Далее мы с Андрюхой принялись плести проводку в блок предохранителей, который в заднем правом крыле. Ну как плести, я из старой проводки вытягивал необходимые провода, а он из них делал новую проводку.
Работы закончили к полуночи, но результат стоил усилий.
Хочу отметить, что установленные с 7 серии замки работают сами по себе намного-намного лучше. Двери закрываются очень легко и редко возникает необходимость в работе самого доводчика. Вот такими должны быть обычные замки, а не теми, что ставят на g01 с завода. Ну а уж если дверь и не была захлопнута до конца, то механизм сделает это очень мягко и тихо за вас, правда не так быстро как бы этого хотелось, но сделает. В любом случае я доволен результатом и хочу еще раз поблагодарить Олега за поставку комплекта. Рекомендую его к сотрудничеству как ответственного и очень порядочного человека. Обращайтесь, не пожалеете. Ну и конечно спасибо Андрею за установку. Все сделано очень аккуратно и без колхоза, ну почти в данном случае )))
Всем кто осилил многобукв спасибо и до новых встреч.
Доводчики дверей (часть 1)
BMW X3 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 320 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
BMW X3, 2006
BMW X3, 2008
BMW X3, 2009
BMW X3, 2009
Комментарии 28
Я уже объястнял что он не отрегулирован, сейчас все хорошо
Я Бы не рискнул, а вот с кнопкой отключения прикольно
Есть же бмвшные доводчики. И не от е70
Раз такая пьянка, вопрос знатокам.
Капот отрывается не очень легко, в самом конце, если тянуть за ручку.
Что не так? Троса вытянулись или нужны какие-то регулировки?
скорее всего растянут тросик
Мне все более хочется кнопку закрывание багажника, но пока не вникал.
думали над этим, и когда купили стойку закрытия багажника от ф25 поняли что она конструктивно не влезает в щель между богажником и кузовом, надо резать либо багажник, либо кузов.Отказались от этой затеи
Зато сделали кнопку отключения переднего привода
Это типа на сервопривод в разрыв?
все гораздо проще, сделали кнопку которая размыкает питание на блок управления раздаткой, раздатка падает в аварийный режим, и электромуфта в раздатке размыкается, работает только задний привод, к сожалению будут гореть ошибки на приборке, но они не сильно мешают, Так же все при обратном ее включении все приходит в норму и ошибки пропадают. Ну раздатка не должна развалится
думали над этим, и когда купили стойку закрытия багажника от ф25 поняли что она конструктивно не влезает в щель между богажником и кузовом, надо резать либо багажник, либо кузов.Отказались от этой затеи
Зато сделали кнопку отключения переднего привода
Слушай, а на е32 вроде воздушное управление было доводчиков всяких, если не ошибаюсь. Че с ними не так? Тоже не лезут?
Мы их даже не рассматривали.Спасибо за подсказку, обязательно проверим их.
думали над этим, и когда купили стойку закрытия багажника от ф25 поняли что она конструктивно не влезает в щель между богажником и кузовом, надо резать либо багажник, либо кузов.Отказались от этой затеи
Зато сделали кнопку отключения переднего привода
Как сделали кнопку?
кнопкой прекращается питание блока раздатки
А при этом никаких ошибок она не выдает?Стабилизация и прочие системы не отрубаются?
отрубаются, но можно сделать что бы не отрубались, мне делали кнопку для прогрева колес если захочется подымить или показать хороший старт, или дрифтануть, поэтому мне не нужны стабилизация и абс
И порвать задний редуктор 188к. Они сильно нежные, всей дури на одну ось долго не держат
Ну если порвет я напишу))
Двери по ТИС немного не в плоскости, передняя дверь чуть выпячивается над задней.
Ну а вообще — непонятны мне такие замороки — двери проклееные, замки смазаны — закрываются легко и беспроблемно.
Дооснащение BMW (БМВ) доводчиками дверей
К комфорту и удобству управления транспортным средством стремится каждый владелец БМВ. Иногда комплектация транспортного средства не соответствует вашим запросам и не хватает несколько определенных деталей для получения завершенной картины автомобиля. В техцентре BMW-E вы можете заказать дооснащение доводчиками дверей у квалифицированного специалиста по доступной цене. Мы предлагаем уровень обслуживания, аналогичный авторизированному сервису, но стоимость более выгодная.
Если вы действительно заботитесь о свое транспортном средстве, то выбирайте только профессионалов, которые могут эффективно и качественно реализовать вашу задумку по дооснащению. Многие выбирают дополнительную установку доводчиков дверей, чтобы бесшумно открывать и закрывать автомобиль. Вам не придется хлопнуть дверью, а просто легко ее подтолкнуть. Система сама закроет машину и не нужно прилагать лишних усилий. Подобная доработка отличается безопасностью и значительно увеличивает срок эксплуатации транспортного средства в исправном состоянии. Двери бдут аккуратно открываться и закрываться, поэтому вероятность поломок в будущем полностью исключается.
Как заказать дооснащение BMW (БМВ) доводчиками дверей?
Приезжайте в техцентр BMW-E, мастер проведет консультацию и определит возможность проведения дооснащения с индивидуальным расчетом стоимости. Гораздо удобнее будет предварительно позвонить и записаться на любое удобное время. Мы всегда рады видеть своих клиентов! Автосервис профильного направления БМВ выбирают по следующим причинам:
Зачем переплачивать за услуги официального сервиса, когда можно обратиться к настоящим профессионалам уже сейчас? В Москве мы обслужим вас быстро и качественно, не придется долго стоять в очереди или затем сомневаться в проведенном дооснащении.
Доводчик представляет специальный механический замок, который способствует плавному закрыванию двери автомобиля, и устанавливается на каждый элемент. Всего потребуется четыре элемента. После дооснащения машины БМВ необходимы быть более внимательным в процессе эксплуатации. Обращайте внимание на температурные перепады и не пытайтесь закрыть (открыть) дверь быстрее системы.
Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
За все время нашей работы на рынке дооснащения машин марки БМВ, мы получили большой опыт по установке дополнительного оборудования и программированию-кодированию дополнительных функции
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные