пищалки на весту в задние двери

32. Твитеры, пищалки, высокочастотники.

pZQAAgCbd A 100

Добрый день всем тем, кто осознанно читает данный блог и тем, кто забрёл сюда случайно)

Машина ездит и проблем не доставляет, от слова совсем. Есть один нюанс, с протеканием воды к замку «хлопушки», но уверен, что на ТО-1 это устранят. Также в новогоднюю ночь снесли мне хулиганы водительское зеркало и незначительно царапнули дверь, но об этом напишу отдельно уже по выздоровлению авто. В общем, ничего критичного.

А данный пост о двойной установке/замене твитеров (они же «пищалки», они же высокочастотные динамики). Увидел при снятии обшивок пустые места под твитеры и стал искать варианты. Самый простой — универсальные, фактически любые, под кошелёк и возможности приобретения.

Купил дикий Китай, баксов за 5.

yIAAAgKwxeA 960

Снял обшивки, приклеил их внутри уголка на комплектный двусторонний скотч. Провод провёл до клем динамика и подключил. Вроде мне, как не искушённому слушателю стало звучание получше. Играли они до поры до времени, пока с одной из сторон не услышал дребезг пластика. Оказалось корпус твитера раскрылся и пластик весело дребезжал внутри уголка. В топку.

Стал смотреть, оказывается все изобретено и можно купить оригинальные твитеры от Renault. Но цена их мягко говоря нифига не демократична, около 23$ за штуку (новые). И как оказалось, такие же ставились на более старые модели Renault, а в настоящее время почти во все модели альянса.

На авторынке приобретены с разборки два Твитера от ВелСатис, с номерами 8200001434C, которые имели даже родной уплотнитель и самое важное для меня — весь комплект фишек. Все это за 8$.

mgAAAgCwxeA 960

Вот тут уже все пошло как надо, так как сформировал жгуты и срастил их с родным, так как проводки на твитеры не было у меня с завода, а нерадивый дилер тупо срезал фишки динов, когда ставил Kicxx (вот только зачем, если переходник стоит 1$).

6gAAAgCwxeA 960

В общем получился околозаводской вид. Играет, радует. Большего и не надо.

Источник

Установка пищалок

9534fc2s 100

Приветствую Вас дорогие гости. Штатный звук в Весте для штатной акустики довольно не плохой, но не хватает высоких частот, так как отсутствуют ВЧ динамики. Пишалки идут, насколько я знаю в комплектация ЛЮКС или Люкс Мультимедиа. У меня же комплектация Comfort/Winter. Решил испаривить это и установить себе пищалки. Честно сказать я не меломан и не собираюсь в автозвука вкладывать десятки аюну и тем более сотни тысяч рублей. Снял пластиковый уголок, в котором должны стоять пищалки, и пошёл гулять по авторынке, в поисках ВЧ. Выбирал я их по принципу что бы влезли в уголок, максимально плотно. Ну вот и наткнулся у одного продавца на пищалки фирмы AurA.

x6AAAgDv0 A 960

J6AAAgDv0 A 960

56AAAgDv0 A 960

l6AAAgDv0 A 960

По размерам сели идеально. Практически без каких либо доработок. Единственное что пришлось доработать, так это снять сеточку, чтобы обеспечить более плотное прилегание пищалки к уголку

d6AAAgDv0 A 960

Крепил их к уголкам с помощью термопистолета. Сели плотно, держаться крепко

D6AAAgDv0 A 960

Далее берём заготовки, и несём их в машину. Первым делом установил в пассажирскую дверь, т.к. легче на ней процесс по снятию обшивки. Кроссовер приклеил к двери на двухсторонний скотч

wOAAAgDv0 A 960

Подключился к штатным проводом. Белый с чёрной полосой провод от динамика к такому же провожу пищалки, ну и естественно белый провод к белому. Далее перешёл к снятию водительской обшивки двери. Инструкций на эту тему полно и везде рекомендуют вытаскивать блок стеклоподьемника. Но я пошёл по другому варианту, и не стал его вытаскивать, а просто потянул полностью блок и ручку на себя, и вся эта прелесть чудесным образом оказалась у меня в руках. Замечу что при этом ни одна защелка не была поломанна. Подключение проводов по аналогичной схеме что и на пассажирской двери.
Всё собрал, все играет) звук изменился в лучшую сторону. преобразился, появились высокие частоты и музыка ушла из под ног вверх. Результатом на данный момент целиком и полностью доволен. Спасибо за внимание, берегите себя и своих родных

Читайте также:  слушать музыку голуби целуются на крыше

Источник

«Пищалки» мне в двери!

d15668s 100

Итак, начнём идти по пути как и все, с базовых доработок)

Первое, что я услышал, когда включил еще в салоне музыку, что нет в дверях твитеров, после всех остальных машин, где они стоят (даже в волге), по ушам резануло. Но дома в запасе лежали не востребованные вч динамики, по этому устраняем эту проблему

Благо машина МЕГА популярная, легко найти инструкции по разборке. Разбирается все легко, но нужен минимально необходимый инструмент

Для начала динамики. Использовал то что было. Пищалки от комплекта JBL Stage 600CE

BtFQD ejXX7uMWP8udyecoPcSqU 960

yAZPm36eNDwsaXetHjHkhE2WHq8 960

В комплекте с ними проводочки с самым примитивным кроссовером) но ставлю их

XgtrDcxEFVX 8OxMSILci5cncXc 960

Для разборки нужны или пластиковые лопатки, или вот такая

4q3Uz2nbmB BgxQIVXyokdJWkAY 960

Я за металл, потому что усилие местами не детское. Отвертками и чем то подручным лучше не лезть, следы останутся почти наверняка

Сперва снимаем треугольник у зеркала. Держится на одной клипсе

T48K8ezM0hOK rbWgledgsRFAKk 960

И видим место под динамик

DmumBpK8ycrRi4vgxpcimSnvxdU 960

Включаем мозг, у моих корпус побольше штатного места, значит есть возможность запилить их без клеев и прочей дряни

V1oXNg9rgWuOl2MNeWH5x5eVCRc 960

На наждаке довожу форму корпусов до такого вида, что бы динамик вставал на штатное место и защелкивался штатными креплениями. Никаких термоклеев и прочей фигни, хочется аккуратно и красиво

Q8VpyQNskUZDTb4864W9DbY sjA 960

UZoJBwvfscZ URZc0DwLA7zdeaU 960

Примерка показала, что все встаёт как надо

Дальше разборка дверной карты что бы кинуть проводку. Для водительской двери нужен TORX 20 и 30. 20м откручиваем все точки крепления снаружи. Три внизу карты, одна сбоку у стекла под заглушкой (усилие там очень большое), и в нише ручки под ковриком.

Достаём блок ЭСП. Достать и не поцарапать целое искуство(

5Ivt Y1WiCHvVZhRNZSYDgGcm4c 960

За блоком притаился большой винт, выкручиваем его и отшелкиваем карту с пистонов

yAn7u1 GLIkh8Or80DRwjn7Ns0M 960

CE3 qJY6j4ClDMs5LWNQ4rojBEE 960

mlO6m4can3h29u5dTDdyobnLPBw 960

Приклеил все назад, пока есть цель сохранить заводской вид, что бы если что не лазил тут никто)

Сама дверная карта, сделано неплохо, даже какая-то шумоизоляция

gbYxFkGJ VbQ1HHBEeUZ6vfy988 960

Но надо двигаться дальше. Что бы подключить пищалки, нужно или резать проводку на динамик и врезаться в нее, или покупать переходник. Я пошел иначе

Выдергиваем разъём из динамика в двери

3O lHClBfrYEPLGeGyjHrT WwBc 960

Он разбирается. Фиксатор выталкивается вперёд

lhWJn5U36Sip47s52 ISToFjuig 960

И если поддеть усики фиксаторов пинов, можно вытащить их

dsFqr48g7skrFLSqkTyvNnv8HYE 960

Что бы ничего не паять, не уродовать, туго накрутил жилы на основание пинов

EO2XagJtrBMNKExYj0we2hLQ 50 960

Метод проверенный, контакт не пропадёт, зато если что можно демонтировать без следов

И собираем все в зад

CAS7p3EU FebYFMZ wPGrQ RP8Y 960

Что бы не получить стуков в двери, проводку зафиксировал стяжками к штатной и обмотал вот такой лентой из запасов

4Z8qqn3I2x7FShsbQreDyE5VgMU 960

kcdE7tnsTRbHQ2K0M7aXFpYMoCw 960

И все собирается назад)

С пассажирской дверью все тоже самое, разве что не нужно вынимать кнопку стекла, и надо открутить два болта в ручке

По итогу — появились нормальные высокие, слушать музыку стало вполне приятно, пока штатная ГУ устраивает качеством, единственное огорчает отсутствие настроек, те же средние частоты не подкрутить никуда. Но пока, оставлю как есть.

Лада Vesta SW 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — автозвук

Машины в продаже

PD1sWVpkDMldqH92vzekYIgp7R2NcjwieSiEIGugbNOZe DeyfvzgsFlgb7B0AhjVy06IYXVJP20 VKOcKUkE9229wo

Лада Веста, 2018

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2021

zdg0gaUHKqcdDx8Q5Gyss8YzNiHs9H KEpn0d34jj9dzMVJQZKQHso53QtqoaRAr5CAhz OpzUuXjS289Rfn3sPulaA

Лада Веста, 2019

Комментарии 15

7857d98s 60

Реализация 👍🏼 вместо этой лентошумки лучше использовать маделин, этот пачкает все вокруг и липнет

b63303cs 60

BV56zVJe1rUSpL0fO8sjRTlhd3g 60

Блин тоже вот в раздумьях какие твитеры получше будут в Весту 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Z0AAAgHzIeA 60

Не очень пищалки, стоят точно такие же на фиате. Песочат мама не горюй(твиттеры, как я понял, вообще трудно хорошие найти. В весте стоят пионеровские, на высокой громкости тоже звук посторонний присутствует, но в сравнение с этими намного чётче и лучше играют. Ну может у вас будут норм играть

d15668s 60

Согласен, я их по этому и не ставил в шкоду, штатные там в сто раз лучше) но на фоне полного их отсутствия пока даже такие картину делают намного приятнее. А еще у них видимо чувствительность ниже, чем у основных широкополосников, и они в весте тише играют. На первое время пойдут. Главное я вывел разъём подключения в треугольники, и тепепь можно любые ставить, не снимая дверные карты

Z0AAAgHzIeA 60

На фоне отсутствия точно добавят приятного звучания, это я полностью согласен, без них звук как через подушку. Я тоже все думаю поменять пионерки, но то не охота, то не на что))) честно говоря я даже не знаю какие хорошо будут звучать без примесей.

Читайте также:  Зеленые кустарники для дачи фото и названия

47be7ads 60

не думаю что на штатном гу и без внешнего усилителя будут какие-либо отличия от разных вч, если конечно не совсем ноунейм за 100 рублей.

Z0AAAgHzIeA 60

Отличия будут даже на штатном гу. Но у меня стоит усилитель.

47be7ads 60

сперва стояли мачеты нео, ценой около 1200 и играли от штатки, при этом миды питались через усь, после смены гу первую неделю схема подключения осталась такой же и разница была, но не так ощутима, скорее всего просто настройки эквалайзера на новой голове помогли слегка улучшить ситуацию. затем был установлен моноблок на саб, 4-х канальник соответственно запитал вч и миды-вот тут разница была уже более заметна. после смены вч на soundqubed и доп.настройки звук стал чистым, без писклявости и лишних паразитов( все в сравнеении конечно). однако теперь под замену пойдут миды и усилитель)))

Источник

Самостоятельная установка твитеров в Лада Веста

32

Хорошая акустика в авто – мечта не только истинных меломанов, но и простых владельцев Весты и других моделей. Обычно все начинается с установки новой магнитолы, продолжается заменой штатной акустики, подбором усилителя и сабвуфера. Тем не менее, многие совершенно незаслуженно забывают о так называемых «пищалках». А ведь без них создать полноценную звуковую картину решительно невозможно!

Твитеры

Так называются высокочастотные динамики, которые необходимы для проигрывания высоких частот. Твитеры в Лада Веста не только положительно сказываются на качестве звука, но и делают звуковую картину более насыщенной.

С завода твитеры в Ладу Весту устанавливаются, но только в топовые комплектации Comfort Multimedia и Luxe Multimedia, что, впрочем, неудивительно, так как данная акустика обычно имеется в дорогих версиях, где звучанию уделяется самое пристальное внимание.

Заводские твитеры есть только в топовых версиях

Тем не менее, отсутствие таких компонентов совершенно не останавливает владельцев седана, которые устанавливают пищалки в Лада Веста самостоятельно.

Где купить?

Если вы живете в крупном городе и не слишком хорошо ориентируетесь в таких вопросах, проще всего отправиться в большой магазин автомобильной акустики и выбрать твитеры для Весты именно там. Не лишним будет и проконсультироваться у продавца, который сможет порекомендовать оптимальный вариант.

Однако многие либо не имеют возможности отправиться в большой магазин, либо изначально знают, что им необходимо. В таком случае разумнее всего будет заказать товар через интернет. Некоторые пользуются Алиэкспресс, так как там акустику можно найти дешевле, однако далеко не всех устраивает длительная доставка, а потому порой гораздо проще заплатить немного больше, и купить все в российском интернет-магазине.

Относительно стоимости, то она зависит от многих факторов, в том числе от престижа производителя, мощности, чувствительности, сопротивления и прочих характеристик. В целом разбег по стоимости очень большой – от нескольких сотен, до нескольких десятков тысяч рублей.

В таблице представлены некоторые варианты твитеров для Лада Веста с указанием производителя, модели и некоторых характеристик:

Бренд

Модель Артикул Номинальная мощность (Вт) Максимальная мощность (Вт)

Цена (руб.)

Что касается штатных высокочастотных динамиков Лада Веста, то их можно найти по артикулу 281489095r.

Как видно, ассортимент продукции впечатляет, а ведь представленные в таблице позиции – только очень небольшая часть товаров.

Помимо самого твитера, необходимо приобрести также клеммы для врезания в заводскую проводку Весты или специальный переходник.

Установка

Во многих авто, где нет предусмотренного места под твитер, его обычно ставят в обивку передних стоек. Однако это весьма и весьма трудоемкий процесс, ведь приходится вырезать отверстия под динамики, шпаклевать и т. д.

Благо, установка твитеров в Лада Веста гораздо проще – обычно владельцы ставят их в заводские уголки – в салоне, напротив боковых зеркал. Это позволяет не портить интерьер и значительно упрощает работу. Минусом такого варианта является необходимость покупать пищалки, диаметр которых подойдет под указанный уголок.

Снимаем обивку передней двери Весты

Инструменты для работы

Сперва снимается пластиковый треугольник, в который дальше и будет ставиться твитер. Он держится на одной клипсе и паре направляющих. Нужно поддеть элемент сверху, отщелкнуть и снять.

Читайте также:  Забавные идеи для дачи своими руками 2020

Под ним будет штекер (провода идут на зеркало), который нужно разъединить.

Когда треугольник демонтирован, нужно снять плафон подсветки, который находится снизу дверной карты. Он поддевается сбоку, вынимается, и отсоединяются идущие к нему провода.

Плафон в двери Лада Веста

Далее снизу необходимо вывернуть 3 винта, которыми прикручена обшивка.

Три болта снизу дверной карты

Еще один винт выкручивается с наружного торца двери – он располагается вверху, недалеко от стекла. Сам винт прикрыт пластиковой заглушкой, которую предварительно нужно снять.

Далее наступает черед внутренней ручки, сблокированной с клавишами стеклоподъемников, зеркал и центрального замка. В первую очередь, нужно выкрутить винт, что располагается внутри самой ручки.

Болт в ручке Весты

Далее весь элемент необходимо поддеть сверху и вынуть, после чего отсоединить штекера. По словам владельцев седана, именно этот момент в процессе установки твитеров в Лада Веста является самым сложным, так как по неосторожности легко повредить ручку.

Снятие всего пластикового элемента

Затем уже откручивается винт крепления.

Последним откручиваем болт крепления

Когда все винты и элементы сняты, остается только отщелкнуть фиксаторы, на которых и держится дверная карта. Это делается при помощи ножа или отвертки, обернутой в ткань. Начинать рекомендуется снизу, постепенно двигаясь вверх.

В ролике наглядно показано, как снять обивку передней двери Лада Веста

Установка твитера

Все готово к установке твитера вы Лада Веста

Перед тем как установить пищалку в Лада Веста, необходимо удостовериться, что динамик оснащен конденсатором.

Далее нужно примерить сам твитер и посмотреть, ровно ли он будет стоять, если его закрепить. В данном случае все зависит от параметров и конфигурации высокочастотного динамика.

Сначала идет примерка

Если он стоит криво, придется сделать для него площадку. Как показывает практика, ее проще всего сделать из термоклея.

После того, как твитер в Лада Веста установлен, остается только подключить его непосредственно к колонкам.

Готово — пищалки установлены

Для этого используется либо переходник разъема динамиков, который можно купить по артикулу ZRS-AG-22, либо подключить через специальные клеммы. Цена переходника невелика и составляет около 150 руб.

Купить его можно в интернет-магазинах, например, по адресу:

Выбор переходника для подключения твитеров к динамикам в Лада Веста предпочтительнее, так как это позволяет отказаться от разрезания проводов.

После установки пищалки, дверь собирается в обратном порядке. Работы с второй дверью осуществляются аналогично.

Покупка и установка твитеров в Лада Веста позволит существенно улучшить качество звучания музыки. Однако стоит понимать, что пищалки ставят, как правило, в последнюю очередь, после того, как заменена акустика, магнитола, сделана шумоизоляция и т. д.

Источник

Музыка в Весту. Динамики 16см в задние двери и частичная шумка.

faAAAgNJAeA 100

Динамики JBL 16см что стояли в передних дверях от прошлого хозяина установил в задних дверях.
Но скажу сразу, это не совсем просто как кажется. Задние двери Весты сделаны под 13-сантиметровые динамики. Для кого то этого в задних дверях достаточно. Ходят много разговоров про то, что динамики вообще в задних дверях не нужны. Из своих личных предпочтений скажу — МНЕ НУЖНЫ. На К2 устанавливал динамики в полке, и что? Пассажирам моим совсем не нравилось, приходилось постоянно регулировать баланс ф/т. Установил в задние двери, жалобы прекратились, видимо звук в ногу не так раздражает чем звук в затылок с одной из сторон.
Вернусь к сути дела. На задних дверях есть не хорошая выштамповка, которая усложняет процесс установки 16см динамиков. Отверстие под 13-шки можно и порезать под 16см, но врезать в металл динамики — это антиавтозвук.
Я вырезал проставочные кольца из фанеры 18мм. Но из за дурацкой выштамповки, пришлось их делать узкими.

UwAAAgC3oeA 960

hoAAAgC3oeA 960

Эх! Как же бесит эта смола, или резиновый клей которым приклеяны куски сплена закрывающие тех.отверстия.
Мягко говоря очень плохо он отклеивается от металла.

BYAAAgK3oeA 960

Далее все тех.отверстия заклеил виброй, для эффекта короба.

RmAAAgK3oeA 960

С правой стороной всё аналогично.

t4AAAgG3oeA 960

wkAAAgG3oeA 960

UkAAAgG3oeA 960

Итог: Да! Дверные карты как на передних дверях не шумил, это потом, времени небыло на них.
Музыка, звук. Стало объёмнее. Твитеров нет сзади, да и не нужны они там сзади никому, зато объёмнее стало басить, громче звук в салоне стал. Это именно тот необходимый минимум для меня в плане хорошего прослушивания музыки на средней громкости.

Источник

Мой дом