электропривод двери багажника с системой hands free у ниссана что это

Электропривод двери багажника решил отдохнуть

17c8236s 100

Вот и у меня начались первые косяки питерской сборки. Перестал работать электропривод двери багажника. Случилось так — подходила к машине, сняла с сигналки, на брелке ключа нажала кнопку багажника — дверь поднялась. Я запихнула в свой задний ‘бардачек’ очередные приблуды и нажала на кнопку закрытия на самой двери. Ноль эмоций. Еще разок — аналогично. Думаю мож я тупая совсем, надо было завести машину. Завожу — ноль эмоций. Ни датчик автооткрытия не реагирует, не просто нажатие кнопки что на самой двери что на брелке. То бишь закрыть и открыть механически я могу как на обычном авто. Но б… я купила дорогую машину! А в ручную я могу позакрывать дверцу и на более дешевых иномарках. Грешным делом подумала что вдруг акум сдох — хотя с чего бы. Машина то новая, и хоть обслушайся музыку, обзаряжайся кучей гаджетов он должен прослужить еще не малое количество времени. Дверь я закрыла, и поехала по своим делам. Компьютер ошибки никакой не выдал. Все нормально. Несколько раз приходилось парковаться, глушить машину, забегать по делам и обратно в авто. Когда приехала к дому еще разок потыкала дверь — та же картина. Позвонила в Аврораавто — ждать неделю. Записалась конечно. Но обидно до жути. Неужели карма сборки наших русских все таки работает? Я на пыже откатала 8 лет — после двух лет обслуживания по гарантии потом сама почти толком ничего не делала с машиной. И косяков никаких не выскакивало. Да конечно там электроприводов на сколько я знаю нету. Но даже что могло бы ломаться — типа магнитолы, центрального замка, гидроусилитель руля и подобных вещей — все нормально, нареканий никаких. Блин если таки косяки будут выскакивать на ниссане то проще купить иномарку крос подешевше.
Уж простите мои эмоции товарищи ниссановоды. Обидно — чесс слово. У меня машинка сейчас чуть ли не в тепличных условиях. Пробег на данный момент около 2500 км. Это за полтора месяца эксплуатации машинки. При том что я чуть ли не пылинки с нее сдуваю. Мою, начищаю, во внутренности не лазию. Ребят поделитесь опытом — мож у кого такое всплывало? В чем проблема была? По гарантии чинили или само проходило?

Р.S. прям как в заголовке — реально решил отдохнуть ))) Кнопка была включенной. Но пару раз туда — сюда потыкала и все заработало. Буду дальше наблюдать и мониторить. Надеюсь больше не всплывет.

Источник

Электропривод двери багажника

3529b01s 100

Всех приветствую, все же решил установить электропривод двери багажника.
Через партнеров был заказан комплект.
Ну и сразу же в выходной в гараже решил поставить. Сразу что стоит отметить это абсолютно не информативную инструкцию. Компании Aviline, стоит научиться делать инструкции например у Starline.

DyAAAgJCruA 960

Эта инструкция найдена в интернете, в комплекте же инструкция распечатана в черно-белом варианте и разобрать вообще не представляется возможным.
Так как по времени был ограничен, в процессе фото не делал, но ставится все в родные места, проблем с этим нет.
Что стоит отметить, так это штатные шаровые крепления газлифтов вообще не закручены, вероятно от них, так же может присутствовать стук в задней части авто во время движения. Я думаю стоит проверить, нужен ключ на 12.

LaAAAgJCruA 960

На место отверстий ставятся новые кронштейны, и прикручиваются в штатные места.
Сам блок управления крепится на двери, под обшивкой, а так же меняется петля замка. На петлю с доводчиком.

0AAAAgFCruA 960

Несомненный плюс этого комплекта, это то что ненужно сверлить отверстия, провода от электроприводов уходят сразу под обшивку двери багажника.

wAAAAgFCruA 960

Далее из крышки багажника в салон уходят два жгута проводов, один на доводчик петли, второй для подключения питания, кнопки в салоне, подключению к CAN шине.

Так же в комплекте есть две кнопки, одна ставится на самой крышки багажника.

CqAAAgJCruA 960

Вторая в салоне слева от руля, в штатное место.

rmAAAgJCruA 960

Вся установка заняла часа два. Самое долгое оказалось протянуть два жгута проводов через гофру от крышки багажника в крыло.
Что удивило, так это, что все жгуты проводов в тканевой изоленте, так что посторонних звуков не будет. Все на разъёмах, штатную проводку резать не нужно.
Комплект так имеет возможность программирования высоты подъема задней двери. Изменять высоту можно неограниченное количество раз.
А еще как заявляет производитель. Интеллектуальная технология защиты от защемления обеспечивает безопасность использования системы. При физическом контакте двери с препятствием движение будет остановлено.
Ну и видео работы соответственно. Пищалку которая шла в комплекте установил, но оказалась сильно громкой даже заклеил её парой слоев шумки, все равно громкая, решил её отключить.

Источник

Электропривод двери багажника

6YAAAgCxQuA 100

DyAAAgNSN A 960

Когда купил машину, думал много о электроприводе багажника. Не давало мне это покоя и руки чесались.
Как это в топе есть а у меня нет.
В итоге начал читать и изучать возможность реализации.
Скажу вам сразу, если бы я знал что придется сделать для этого. И что мне еще необходимо сделать для завершения этого.
Я бы отказался от этой идеи. Но так как в самом начале при установке 08it, я сразу проложил проводку для крышки багажника.
Отступать было некуда, да и не люблю я остановливаться на пол пути.
Прежде чем делать подумайте нужно ли вам это?

Читайте также:  керамогранит для пола под камень неровный

Если все же вам хочется, то добро пожаловать.

Что в итоге нам требуется.
Смонтировать проводку от торпеды до левого заднего крыла, там крепится блок управления крышкой и эл.приводом.
Дальше от него до крышки багажника и самого эл.привода.
Через крышку багажника протянуть проводку до замка и датчиков.
284G0-1AA1A Блок управления крышкой багажника.
90500-1AA0B Замок с эл.приводом.
90568-1AA0A и 90569-1AA0A 2 датчика отмены закрытия двери багажника
Ну и собственно 90560-1AA0B сам эл.привод двери.
Чтобы не искать все это, я принял решение взять крышку багажника.
Крышка была уставшая на нее мне все равно. Мне нужны были только детали с нее.
Если честно нужно было в нормальном состоянии и дунуть ее в мой цвет.
Но ценник на них космос от 20000. Мне досталось дверь за 5000р. Много или мало решайте сами.
Работя я вел и днем и поздним вечером.
Хорошо еще у меня был сканер знакомого.
Еще много времени потратил на согласование положений замка, двери и эл.привода. Только у замка 4 переключателя которые подают сигнал в блок управления. Вообщем потратил на все я дня 3 без учета ранее проложенной проводки по левой стороне автомобиля.
Сечение проводки подбирал как в оригинале.
Дверь открывается и закрывается все отлично, как с салона так и с крышки багажника.
Еще в планах поставить hands free чтобы открывать не касаясь.

Я конечно думал, что на этом все. И как я ошибался. Оказывается нужен еще потолок. Т.к. под эл.привод есть специальное место в потолке.
В итоге пока в поиске…

Источник

Ниссан Х-Трейл 2021 – комплектации и цены с фото

Новый Nissan X-Trail 2021 в различных комплектациях появился как нельзя кстати. Пока у других производителей начали появляться свежие поколения среднеразмерных кроссоверов, Nissan так и оставался со старым X-Trail, выпуская лишь обновлённый «Кашкай». Теперь все изменилось и мы можем рассказать вам про новый Nissan X-Trail 2021.

Комплектации и цены Nissan X-TRAIL 2021

Обновленная версия Ниссан Х-Трейл 2021 – надежный автомобиль, выпущенный в нескольких вариантах: XE, XE+, SE, SE+, SE Top с тканевой обивкой черного цвета. LE+, LE Top имеют черный или бежевый салон, выполненный из кожи. Стандартная версия автомобиля дополнена 6-ю подушками безопасности, электронным помощником водителя, подогревом передних сидений и лобового стекла. Помимо этого в стандартном автомобиле XE производитель установил бортовой компьютер, аудиосистему с четырьмя динамиками и центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

2d62f8b9af46d75c64b79c79ab1803cb e1631896729533

Список опций нового X-Trail нельзя назвать бедным. В случае с высшими комплектациями можно говорить о легкосплавных дисках радиусом до 19 дюймов, датчике дождя, датчике света, бесключевом доступе, наличии «теплого пакета» и зеркалах с электроприводом и подогревом. И, конечно же, одной из главных приятных опций стала возможность открывать дверь багажника движением ноги, проводя ей под задним бампером.

Комплектация Стоимость автомобиля, руб
Nissan X-Trail XE От 1 821 000
Nissan X-Trail SE От 2 033 000
Nissan X-Trail LE От 2 309 000

Автомобиль в этой комплектации оснащен:

Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются. Все окна оснащены электрическими стеклоподъемниками. Среди функций-помощников присутствуют: продвинутый круиз-контроль и система помощи во время подъема в гору, которая помогает как при езде по горным серпантинам, так и на легком бездорожье.

Skrinshot 17 09 2021 194711 e1631896796812

Отличаются и основные характеристики технической части автомобиля. За более высокую стоимость будущий владелец может выбрать между турбодизельным мотором в 130 л. с. и 2,5-литровым 171-сильным бензиновым двигателем. Примечательно, что дизельный мотор может комплектоваться исключительно механической трансмиссией. Авто в этой комплектации полноприводное, независимо от силовой установки.

nissan xtrail 11 e1631896833618

Автомобиль в данной комплектации оснащен:

5f0d4009735f14000105b545 scaled e1631896887360

LE Top

В сравнении с другими вариантами комплектации Ниссан Х Трейл 2021, LE Top – самый высокооснащенный. В дополнение к опциям LE, машина способна парковаться автоматически, благодаря чему вождение в условиях мегаполиса с перегруженными стоянками становится безопаснее и комфортнее. LE Top получит панорамную крышу, дополненную сдвижным люком.

5ee1bf4810443d0001ebb225 scaled e1631896913692

Технические характеристики

Кроссовер Ниссан Х Трейл 2021 в новом кузове с богатой комплектацией создан на модульной платформе CMF, которую компания использует и в других своих моделях. В X-Trail ее модифицировали. Передняя подвеска стандартная – МакФерсон. Задняя – многорычажная.

Почти все моторы – модернизированные версии проверенных временем надежных предшественников. В стандартном варианте Nissan X-Trail 2021 года имеет бензиновый мотор 2 л, мощность которого равна 144 л. с., а крутящий момент– 200 Н·м. Он может комплектоваться как 6-ступенчатой механической КПП, так и бесступенчатым вариатором.

Дорогостоящие модификации дополнены мотором 2,5 л, который выдает 171 л. с. и 233 Н·м крутящего момента. Версия с дизельным двигателем 1,6 л с турбонаддувом, который выдает до 130 л. с. и 320 Н·м, будет стоить дороже.

Мотор 2,5 л комплектуется исключительно вариатором, дизель – механической КПП. Есть версии как автомобилей с полным приводом, реализуемым через электронно управляемую многодисковую муфту, так и переднеприводных.

rkniskkzt1poijou1fuc e1631897015237

Управляемость Nissan X-TRAIL 2021

Ниссан Х Трейл 2021 с новой комплектацией предназначен для движения по асфальтированным дорогам. Благодаря мягкой подвеске авто с легкостью проезжает различные неровности, встречающиеся на пути, что гарантирует комфортное путешествие для пассажиров и водителя.

Читайте также:  установка дверей своими руками в санузел

На заметку! Но, поскольку спереди все же установлены стойки типа МакФерсон, автомобиль не может отличиться исключительной плавностью хода. Рулевое управление достаточно точное, колеса послушно следуют за рулем, обратная связь точно передает рельеф дороги под колесами.

Производители гарантируют высокую маневренность автомобиля, которую обеспечивает электроника. Также машина устойчива к заносам во время движения. Клиренс Nissan X-Trail равен 210 мм. Учитывая это, машина с вариатором способна хорошо показать себя даже на труднопроезжаемой и болотной местности.

Skrinshot 17 09 2021 195158 e1631897085338

Динамические характеристики и расход топлива

Переднеприводный автомобиль с 2 л мотором и механической КПП может разогнаться до 100 км/ч за 11,1 сек, экономично расходуя топливо: всего 8,3 л на 100 км в смешанном цикле. С вариатором авто ускорится за 11,7 сек, а полноприводная версия – за 12,1 сек.

Мощный двигатель 2,5 л способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,5 сек, расходуя примерно 8,3 л. А дизельный мотор потребляет 5,3 л, достигая первых 100 км/ч за 11 сек.

Дизайн нового Ниссан Х-Трейл

Главным достоинством среди дизайнерских нововведений Nissan X-Trail считается кузов, выполненный в спортивном стиле, с интересным дополнением в виде удлиненной передней части, где установлена радиаторная решетка. Фонари со светодиодами с заострёнными углами расположены между решеткой и самим капотом.

Skrinshot 17 09 2021 195521 e1631897280585

Расходы на обслуживание

В отличие от Subaru Forester, X-Trail не такой конкурентоспособный из-за «слабого» вариатора. Сильно нагружать автомобиль не следует, ведь это негативно повлияет на японскую коробку. Поэтому ремонт коробки необходимо производить один раз в 70 000 км. Чтобы восстановить вариатор, придётся сделать достаточно крупное вложение в размере 50 000 руб. и более.

Плановый технический осмотр обойдётся владельцу авто в 10 000 руб. Однако подвеска модели весьма прочная, поэтому замена поврежденных деталей производится не раньше 50 000 км. Затраты на ремонт в такой ситуации будут незначительными. Менять амортизаторы можно не ранее 150 000 км.

Skrinshot 17 09 2021 195607 e1631897328840

Тест-драйв

Nissan X-Trail 2021 с новой комплектацией соответствует высокой цене: автомобиль довольно приятный и простой в управлении, с хорошей для своей массы управляемостью. Мотор позволяет уверенно ехать в любом диапазоне оборотов, будь то городская эксплуатация или движение по трассе. Также это заслуга хорошо настроенного вариатора. Благодаря настройкам трансмиссии при старте с места ощущается приятный подхват, даже при неполном нажатии на педаль газа.

Однако в случае с двухлитровым силовым агрегатом это ощущение может быть обманчиво, ведь при дальнейшем ускорении вы уже не получите такой динамики. Если речь идёт о «старшей» силовой установке в 2,5 л, то ускорение ощущается одинаково стремительным при любой скорости. Подвеску хоть и нельзя назвать очень мягкой, но традиционно для современных кроссоверов она весьма энергоемка. Из-за этого при движении по ухабистой дороге или гравийной насыпи нет ощущения, что это тяжелое испытание для автомобиля. Можно уверенно двигаться по пересечённой местности на приличной скорости и чувствовать себя комфортно.

Skrinshot 17 09 2021 195646 e1631897365527

В итоге хочется сказать, что новое поколение полюбившегося нашим водителям кроссовера от Nissan получилось достаточно удачным практически во всех аспектах. X-Trail отлично показывает себя на любом типе покрытия, с поправкой лишь на бесступенчатую КПП в условиях бездорожья. Моторы достаточно надёжны и удовлетворяют всем современным требованиям. Оснащению Nissan X-Trail могут позавидовать многие его одноклассники, а дизайн получился стильным и современным. Благодаря обширному выбору комплектаций автомобиль подходит под разный бюджет и отлично удовлетворяет запросы целевой аудитории.

Источник

Nissan Intelligent Mobility: разговоры о будущем

Любая компания, определяя концепцию развития, декларирует готовность следовать этой философии в самом ближайшем будущем. И концепция Nissan Intelligent Mobility исключением не является. Правда, оперативность ее интеграции в мировое автомобильное сообщество напрямую связана с региональными особенностями.

ГОТОВНОСТЬ НОМЕР ОДИН

Вершиной айсберга с названием Nissan Intelligent Mobility можно считать концепцию автономного вождения, и в компании Nissan этой теме уделяют особое внимание. Работы над автономным вождением активно ведутся и в России. Но для того чтобы обеспечить безопасное и комфортное «самостоятельное» движение автомобилей в нашей стране, нужно учесть куда больше факторов, нежели, к примеру, в Европе. Состояние дорожной сети, климатические условия (а это и снег, и грязь, скрывающие дорожную разметку), наконец, обычная у нас манера вождения, способная провоцировать системы автомобилей на ложные срабатывания — все это требует тщательной адаптации всех компонентов систем. Тем не менее уже сегодня автомобили Nissan российских спецификаций оснащены целым рядом помощников водителю, которые в дальнейшем будут необходимы в системах автономного вождения.

nissan x trail mc mobility 01

Некоторые из технологий Nissan, которые в большей степени применяются на автомобилях класса премиум. A: электропривод багажника с системой hands free. B: система обнаружения пре­пятствий при езде задним ходом. C: сис­те­ма контроля давления в шинах. D: интеллектуальная система остановки перед препятствием. E: интеллектуальные адаптивные фары головного света.

Как японский производитель, компания Nissan большое внимание уделяет экологической составляющей своих проектов. И это тоже один из пунктов философии Nissan Intelligent Mobility. В перспективе — всеобщая электрификация, сегодняшним «проповедником» которой можно считать автомобиль Nissan Leaf. Но, к сожалению, массового прихода в нашу страну автомобилей с нулевыми выбросами придется еще подождать. И если Nissan есть что предложить россиянам для путешествия в светлое электрическое будущее, то сопутствующая этому инфраструктура пока к этому будущему у нас не готова. К примеру, в Европе компания Nissan сегодня располагает более чем 2500 станциями быстрой зарядки, а к 2020 году число таких станций может превысить 5500. Кроме того, культ электромобилей ни в одной стране не может быть создан без мощного лобби со стороны государства. В то же время и автомобили с ДВС пока не сказали своего последнего слова, и Nissan выводит на наш рынок автомобили с двигателями, удовлетворяющими самым высоким экологическим требованиям. Но и здесь нужно учитывать такие специфические условия, как экологический класс и качество топлива. Вот и приходится, дабы избежать поломок, двигатели с высокими экологическими стандартами адаптировать к не лучшему в мире топливу. Сегодня все поставляемые на российский рынок автомобили Nissan с бензиновыми двигателями соответствуют стандарту Евро-5. Более того, с технической точки зрения готовы к запуску и автомобили под Евро-6. Но готов ли наш потребитель приобрести более дорогой, но с лучшей экологической составляющей автомобиль? В том-то и дело… Так что во всем, что касается концепции Nissan Intelligent Mobility в области автономного вождения и экологических стандартов, в компании Nissan готовность номер один. Важно, чтобы наши условия соответствовали этой готовности.

Читайте также:  когда полы бывают местоимениями

ПО ПУНКТАМ

Выше уже говорилось о том, что российские версии автомобилей Nissan оснащаются концептуальными системами Nissan Intelligent Mobility, которые в ближайшей перспективе будут интегрированы в компоненты автомобилей с автономным вождением. Это, в первую очередь, система экстренного торможения (FEB), основным элементом которой является радар, сканирующий пространство перед автомобилем и фиксирующий все попадающие в эту зону объекты. Электроника автомобиля идентифицирует как сами объекты, так и скорость сближения автомобиля с ними. Если скорость сближения высока, а со стороны водителя не следует никаких действий, система сначала предупреждает сигналом, затем применяет «служебное» торможение, и лишь затем торможение экстренное. Настройка системы такова, что она активируется лишь в случае бездействия водителя — приоритет управления автомобилем всегда остается именно за водителем.

nissan x trail mc mobility 02

Система FEB. Встроенный в эмблему радар постоянно оценивает пространство перед автомобилем. Система работает в диапазоне скоростей от 5 до 80 км/ч и отключается при выключении системы динамической стабилизации.

Не так давно на моделях Qashqai и X-Trail появились адаптивные фары (система AFS). Функция не новая и есть на многих автомобилях. Отличительной особенностью фар Nissan является то, что они могут поворачиваться на угол в 15 градусов. Это позволяет при повороте руля эффективно освещать как обочину на загородном шоссе, так и дорогу при движении в дворовых проездах.

Еще одна важная деталь из набора систем Nissan Intelligent Mobility — система предотвращения столкновений при движении задним ходом (RCTA). В большей степени ее оценят городские жители — при выезде с парковки задним ходом датчики, расположенные по углам заднего бампера, вовремя заметят двигающийся в перпендикулярном направлении автомобиль или пешехода, и система предупредит водителя визуальным и звуковым сигналами. Эта система использует ту же техническую базу, что и система информирования об объектах в слепых зонах. Последняя уже давно используется на автомобилях Nissan, но недавно была представлена в новой редакции. Ранее она получала информацию с камеры заднего вида, а сейчас задействованы радары, что делает ее работу более стабильной, особенно в темное время суток.

nissan x trail mc mobility 03

Система контроля за давлением в шинах. Датчики, установленные в колесах, передают сигналы о давлении в каждой из шин на внешние антены, расположенные в передних дверях и двери багажника. Данные о каждом из колес, полученные методом триангуляции, передаются на дисплей приборной панели.

Также на автомобилях Nissan появилась еще одна уже ставшая привычной, но по-иному реализованная функция — контроль давления в шинах (TPMS). Обычно давление в шинах фиксируют косвенным методом — по разности скоростей вращения колес, полученных с датчиков системы ABS. У Nissan система получает информацию непосредственно с датчиков, установленных в шинах, что делает измерение максимально точным.

nissan x trail mc mobility 05a

При выезде с парковки задним ходом система RCTA с помощью двух радаров отслеживает движущиеся перпендикулярно и находящиеся вне поля зрения водителя автомобили. При появлении автомобиля в зоне действия системы загорается лампочка на передней стойке. Информация также дублируется на дисплее Nissan Connect.

Теперь о ближайших перспективах. Все более востребованным у автолюбителей становится адаптивный круиз-контроль, и эта система на автомобилях Nissan, опять же с учетом российской действительности, в настоящее время проходит тщательное тестирование. Все дело в нашей манере езды, отличающейся, к примеру, от европейской. Важно, чтобы система адаптивного круиз-контроля могла быстро и правильно оценить дорожную ситуацию (например, при некорректном перестроении впередиидущего автомобиля), не спровоцировав аварию. Экстренное торможение, ставшее реакцией «не разобравшейся» в ситуации системы, может стать большим сюрпризом для участников движения, двигающихся позади.

nissan x trail mc mobility 06

Система AFS, анализируя скорость автомобиля и отклонение рулевого колеса, поворачивает световой пучок в сторону поворота на угол до 15 градусов.

И еще одна функция находится в состоянии активного развития — это система удержания в полосе. Сегодня на автомобилях Nissan доступна система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, которая получает информацию с фронтальной камеры. Для России и эту систему пришлось перенастраивать — у нас даже максимальная ширина полосы отличается от европейских стандартов! А вот в первом поколении автомобилей автономного вождения будет задействована система ведения автомобиля в рамках полосы. И если существующие сегодня системы удержания в полосе движения для подруливания, как правило, используют систему стабилизации автомобиля, то новая система Nissan будет работать через узел рулевого управления. И это уже в самом ближайшем будущем.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector