электропривод двери багажника своими руками задней

Электропривод двери багажника — устройство, принцип работы и установка

Принцип работы и устройство электропривода двери багажника. Рассмотрим разновидности, возможно ли установить самостоятельно, цена набора для самостоятельной установки и видео.

Elektroprivod dveri bagazhnika

Современные технологии в автомобильном мире развиваются огромными темпами. Датчики, камеры, системы безопасности с интеллектом и всевозможные ассистенты водителя. Этими вещами уже тяжело удивить покупателя, так как многие системы становятся стандартными для автомобилей. Одним из таких примеров можно считать электропривод крышки багажника. Название одно, а вот принципов реализации много, от элементарного нажатия на кнопку в салоне автомобиля, до бесконтактного или дистанционного открытия через специальное приложение.

Как правило, система электропривода крышки багажника устанавливается на топовые комплектации автомобилей или же опционально. Все же, помимо заводской установки, данный механизм можно установить самостоятельно даже на автомобили, где их никогда не было и не будет. Основой задачей данного механизма считается повышение комфорта, открывая дверь багажника и придерживаясь запрограммированных правил блоке управления.

Что такое электропривод крышки багажника

Otkrytie bagazhnika avtomobilya s brelka

Электропривод крышки багажника — комплекс механизмов, которые могут открыть или закрыть крышку багажника без физического участия человека. В зависимости от устройства, производителя и пожеланий покупателя, электропривод может быть простым или же более сложным.

К простым вариантам относят комплекты, где активация происходит с кнопки в салоне или на крышке багажника. Более сложные системы электропривода крышки багажника управляются дистанционно через мобильное приложение или же бесконтактно с помощью датчиков. Соответственно, в зависимости от типа электропривода, строение будет немного отличаться, хотя общий вид и предназначение большой разница не покажут.

Основой задачей электропривода крышки багажника можно считать повышение комфорта для водителя и пассажиров. Водителю не нужно каждый раз выходить с салона, чтоб открыть или закрыть багажник, как это было раньше. Для пассажиров удобство в отсутствии необходимости физически открыть крышку багажника, а значит запачкаться или ложить покупки на дорожное покрытие. Для автомобиля это безопасность, ведь можно установить угол открывания крышки, тем самым обезопасив от удара в гараже или предотвратить защемление багажа в момент закрытия.

Устройство электропривода крышки багажника

Komplekt elektroprivoda kryshki bagazhnika dlya ustanovki

Как уже говорили, в зависимости от вида электропривода, механизма так же будет отличаться. Для примера, рассмотрим самый простой и самый сложный комплект, а так же их основные отличия. Ведь именно из-за отличий и комплектации будет отличаться цена механизма.

Самым простым считается электропривод крышки багажника, который открывается и закрывается только с кнопки в салоне автомобиля. В комплект такой системы входит блок управления, кнопка, доводчики крышки багажника и непосредственно два подвижных штока. Если говорить о топовый вариантах электропривода, то помимо базового набора (самого простого механизма), производитель добавил датчики под задним бампером. Возможность открытия с кнопки пульта управления, а так же доработал программное обеспечение блока управления для доступа со смартфона.

Beskontaktnoe otkrytie dveri bagazhnika

Если с кнопкой и блоком управления понятно, то, как устроен сам механизм электропривода крышки багажника, который, по сути, выполняет физические действия. Внешне подвижной шток или как его иногда маркируют производители – телескопическая штанга, на первый взгляд особо нечем не отличается от газового, который может так же устанавливаться заводом, если конечно не сравнивать толщину самого штока. Внутри намного больше отличий.

Shema shtoka dlya kryshka bagazhnika

Для симметричности и надежности принято устанавливать на дверь багажника две телескопические штанги. С одной стороны красиво, но главное надежно, так как петли двери не перекосятся и не порвутся от неравномерной нагрузки. Сам шток (телескопическая штанга) состоит из:

Именно этот механизм телескопической штанги считается основным или центральным во всей схеме. По размерам детали могут отличаться в зависимости от бренда, марки и модели автомобиля, но, основной принцип срабатывания неизменный, и в большей части одинаковый для всех автомобилей.

Принцип работы электропривода двери багажника

Printsip raboty elektroprivoda bagazhnika na Tojota RAV4

Разобравшись с устройством системы, с чего состоит электропривод двери багажника и как все выглядит, рассмотрим принцип работы. Как и устройство системы, принцип срабатывания электропривода двери багажника отличается. Все зависит от модификации, будь-то базовый вариант или же максимальный с кучей датчиков.

Самый простой вариант, где открытие и закрытие происходит с помощью кнопки, весьма прост, в плане принципа работы. В салоне возле водителя расположена кнопка активации механизма. Нажав кнопку, сигнал подается на блок управления и тот в свою очередь отправляет команду на срабатывания электродвигателя в телескопической штанге.

Как правило, никаких датчиков или ограничителей в таком комплекте электропривода крышки багажника попросту нет. Если набор штатный с завода, на крышке багажника устанавливается дубликат кнопки из салона, тем самым упрощая закрытие багажника. В ином случае закрыть можно снова нажав на кнопку в салоне автомобиля.

Proektsiya dlya zony srabatyvaniya datchika elektroprivoda bagazhnika

Другое дело, если механизм средней сложности с бесконтактным открытием. Таким набором могут удивить современные кроссоверы в топовых комплектациях. Чтоб открыть багажник, достаточно подойти к автомобилю сзади и поводить (покачать) ногой со стороны в сторону под задним бампером. Именно там чаще всего устанавливают датчики для активации механизма.

В таком случае, открыть багажник можно с кнопки в салоне, бесконтактным методом (за счет датчиков под задним бампером) или с помощью кнопки на брелке с ключами. Любой из перечисленных способов передает сигнал на блок управления. Основным отличием будет наличие разных датчиков и доводчиков. Владелец автомобиля может запрограммировать угол открытия крышки. Например, чтоб не зацепить потолок или ворота в гараже, или же не тянутся к кнопке для закрытия багажника.

Самым сложным считается механизм электропривода двери багажника с управлением посредством смартфона или удаленного доступа через Интернет. В таком случае автомобиль должен быть подключен к сети Интернет через мобильную связь или находится в радиусе действия собственной сети (по принципу Wi-Fi точки доступа).

Distantsionnoe otkrytie bagazhnika v BMW

Помимо срабатывания электропривода багажника от кнопки в салоне, с дисплея мультимедийки или бесконтактным путем, за счет датчиков под задним бампером, управлять можно с помощью смартфона, в том числе открывать замки в автомобиле. Как правило, такой механизм работает в паре с другими системами интеллектуального доступа.

Читайте также:  веранда в английском стиле фото

Независимо от выбранного варианта и комплекта электропривода, механизм срабатывания на открытие и закрытие будет одинаковым или близок для всех моделей автомобилей. Получив сигнал, блок управления подает питание на электродвигатель в телескопической штанге. Электродвигатель вращаясь в заданном направлении начинает вращать ходовой винт. Винт в свою очередь вращает гайку, тем самым перемещая наружную трубу вперед или назад. Чтоб облегчить перемещение наружной трубы и уменьшить нагрузку на электродвигатель используется пружина.

За счет датчиков и заранее прошитых настроек, система понимает насколько нужно выдвинуть трубу, чтоб получить той или иной наклон крышки багажника. Что касается момента закрытия (запирания багажника на замок), то здесь однозначно нужен доводчик. Именно он обеспечивает плавный щелчок и долгосрочную работу механизма запирания.

Плюсы и минусы электропривода багажника

Ugol kryshki bagazhnika pri rabote elektroprivoda

Кто бы, что не говорил, но плюсом у механизма электропривода двери багажника намного больше, нежели минусов. Во-первых, не нужно искать ручку или кнопку для открытия багажника, искать место, где положить багаж, чтоб не испачкать его и т.д. Во-вторых, намного проще открыть и закрыть багажник, а в случае защемление груза, система автоматически подаст знак и обратно откроет багажник.

С минусов электропривода багажника наверное основным считают скорость срабатывания. Кто-то может сказать, что медленно открывается или закрывается, другие же что это лишняя трата денег. Но самым частым минусом будут грязные датчики бесконтактного открытия. Если за ними вовремя не смотреть, то система начнет давать сбои и вовсе не откроет дверь багажника.

Видео-обзор электропривода крышки багажника Hyundai Creta:

Источник

Приобретение и установка электрического привода двери багажника

876acbes 100

dab9805s 960

Запоздал с отчётом, но лучше поздно, чем никогда…

Комплект включает всё необходимое и очень качественно изготовленное. Доволен на 70 тыр! а по деньгам около 25 тыр тогда обошлось с доставкой.
Брал на Ибэе, сделано качественно (присутствует стойкое ощущение, что привода эти сейчас ставят на CR-V 2017-18 модельного ряда), все проводные разъемы подключаются и не влияют на существующую проводку авто, кнопка управления и у водителя, и на самой двери, можно открыть дистанционно со штатного брелка, предварительно сняв с охраны — 3 нажатия кнопки открытия дверей — каждое нажатие подтверждается одинарным морганием стоп-сигналов. Сейчас подобный девайс стоит около 30-32 тыр, но при желании можно поискать ещё на Али.

Возможности:
1. Программируется высота поднятия. (в любой момент можно перепрограммировать на другую высоту)
2. Защита, если препятствие при закрытии
3. Звуковое и световое предупреждение при открытии-закрытии
4. Блокировка открытия, если в АКПП не поставил в Р паркинг
5. Если стоит Смарт система безопасности с бесключевым доступом, то без смарт ключа в руке багажник не откроется.

Комплектация включала в себя подробную пошаговую инструкцию по установке и подключению. По ссылке найдёте версию Инструкции PDF, которую продавец прислал по первой просьбе, а так же несколько фото и видео установленного у меня привода и как это работает.

Как работает у меня:

Позднее, когда всё уже было установлено и работало, нашёл от наших братьев видео полного процесса установки системы.

Источник

Полный электропривод двери багажника

a84b7cs 100

итак, вашему вниманию предлагается поделка под названием «автоматический электропривод открытия/закрытия двери багажника». выжимка предыдущих изысканий (раз, два, три, четыре, пять, шесть). эту штуку мне хотелось давно, лет шесть наверное. то более хотелось, то менее. я много прокручивал вариантов, искал успешные реализации. короче, никто такого не делал в законченном виде вроде кроме Нива777 (на петле-редуторе, да и то инфы было хрен да нихрена) и случайно на тытрубе увидель ролик с Приорой (там был привод типа «серп» от Аутлендера). вопчем сваял я полностью работающую конструкцию на двух 40-килограммовых приводах китайских и самодельном доводчике. на удивление оно работало хорошо, но ооочень медлеееено (открытие двери порядка 18 секунд). плюнув на финансы было решено ваять из нормальных компонентов — ибо электродверь уже не отпускала 🙂 так что можно считать, что это первая и пока единственная законченная конструкция подобного рода на Нивии. можно невозбранно троллить пафосных иномарковладельцев 🙂 «такая только у меня и у Майкла Джексона» (с) 🙂

основными узлами стал шпиндельный привод от Mercedes W166 (A1668900000, длина в разложенном состоянии по осям опор 640мм, ход 170мм) и комплект замка от BMW X6 F16 (51247397630, 51247318696). выбор основан исключительно на наличии деталей на близлежащей разборке. привод был куплен за 2 т.р. ввиду обрезанной фишки, замок за 5 т.р. при выборе привода можете исходить из того, что максимум, который можно воткнуть в кинематике «за верх кузова и низ двери» порядка 660мм. для управления была использована широко известная схема с реле ЗПТФ, доводчиком ЭСП и несколькими реле. потом уже выяснилось, что в доноре привода электропалка только одна, правая 🙂 слева стоит обычный упор. справится ли с нивской дверь один привод от других машин я не знаю. но во избежание рассинхрона при отсутствии блока, отслеживающего кол-во оборотов (в каждом приводе в теории встроен датчик Холла для подсчета оборотов и иногда второй для отслеживания направления вращения), идеально ставить один привод.

теперь как это было сделано. весь металл и крепеж покупался в мерлене из-за простоты покупки и отсутствия сварки в условиях гаража. сначала нужно изготовить места крепления привода. из двух мерленовских пластин вырезаем площадку:

vgAAAgB0teA 960

на стойке кузова монтируем три резьбовых заклепки:

MAAAAgB0teA 960

на двери монтируем кронштейн (опять же из мерленовского уголка с прорезью для регулировки) на заклёпках:

HgAAAgB0teA 960

из шарового болта лапки сцепления ваз2101 путём обтачивания делаем две опоры для привода (диаметр родного шара 13мм):

CAAAAgB0teA 960

всё было неплохо с этими опорами. пока я не решил опробовать изделие на заведенной машине 🙂 т.к. самодельные опоры получились короче, то я, недолго думая, сточил дремелем немножко привода. а у этой мериновской палки оказался какой-то просто конский крутящий момент. и в момент, когда палка остановилась в верхнем положении, её просто выдернуло из этой опоры. поэтому не трогайте родного крепления — за счет глубокой посадки там получается фиксация от выворачивания. пришлось пойти на варварство и посадить привод по старому варианту — на шпильку. заодно усилив кронштейн:

Читайте также:  оклейка стен панелями пвх в туалете

qAAAAgL49eA 960

теперь оно там не болтается. вообще, если брать привод от донора, в котором их два на дверь, то, наверное, они не такие мощные. ну и не зря в родных блоках при подходе к крайним положениям уменьшается скорость работы. мне пришлось даже врезать в разрыв питания привода резистор от печки, иначе дверь просто улетает к чертям собачьим. потом додумаю, как сделать притормаживание нормально, ибо даже этот резистор не сильно умеряет прыть привода.

уберите детей и слабонервных от экранов 🙂 как вырывает палку — oops, breakdown:

из скрепки делаем отсутствующий фиксатор опоры (по образцу присутствующего):

EAAAAgB0teA 960

mAAAAgB0teA 960

на второй стороне оставляем родной газовый упор для сглаживания отскоков электропривода. для симметрии и эстетики нужно будет этот привод тоже горизонтально прикрутить и, видимо, подлиннее упор взять — родной 450мм, не смотрится по сравнению с мериновской палкой.

монтаж замка производим на переходной пластине:

2AAAAgB0teA 960

сверху замок прижимается планкой (не было возможности сделать достаточно жесткую пластину):

xgAAAgL49eA 960

для изготовления ответки срезаем с родной нивской петлю и через дистанционные гайки прикручиваем ответную часть замка от Лада Калина (регулировка будет производиться теперь только ответкой, поэтому делаем прорези для перемещения по горизонтали, сила прижима двери будет регулироваться толщиной проставок — мне хватило толщины одной гайки):

6AAAAgB0teA 960

т.к. комплект замка достался мне без косы, то пришлось сколхозить свой жгут:

rgAAAgB0teA 960

замок подключается по такой схеме:

yAAAAgB0teA 960

комплект по сути автономен и может использоваться и без электропривода крышки, достаточно подать на него питание и плюсовой импульс для открытия замка.
собираем т.н. блок автоматики:

UAAAAgB0teA 960

дополнительно можно прикрутить защиту от открывания на ходу — ну условную, надо сказать, защиту:

mgAAAgHtteA 960

при включенном зажигании и не поднятом ручнике цепь питания разрывается. к сожалению в моём случае систему «открываю багажник ногой» без кейлесса в сигналке прикрутить нельзя. ну вернее можно, но сложно. пока думаю над этим.

шоп я ещё раз за это взялся — нуегонахрен 🙂 но мимо проходящий народ косится весьма подозрительно — это прикольно 🙂

Источник

12. ⚡💼 Электропривод багажника и «Чистые руки» 👋

a34b2ces 100

Наконец добрались руки написать про новогоднюю покупку и серьезную, на мой взгляд, доработку Аута. Речь пойдет об электроприводе багажника.
При выборе Аута остановились на к Блэк Эдишен в большей степени благодаря черному салону и обшивке сидений.
Изначально собирался покупать комплектацию Ультимэйт, но некоторые причины заставили отказаться. У ультимэйта была очень интересная и удобная функция — электропривод багажника, НО он там уж очень медленный, да и «кочерга» штатного привода немного съедает размер проема багажника.
Так как куплена была комплектация Интенс+, багажника там заведомо не было и еще с покупки я запланировал установку электропривода как на Рав4 или Кодиаке — не кочерга, а электроупоры.

Выбирал приводы долго. Думал заказать в РФ — в компании Autolift_tech (без нижнего подчеркивания), но как оказалось впоследствии скидок у них никаких нет, а по внешнему виду весь комплект — чистый Китай. Пообщавшись с их менеджером стало окончательно ясно, что они закупают все в поднебесной, даже был найден ооочень похожий комплект на Али.
Далее поиски и выбор комплекта производился непосредственно на Али.
Был выбран и заказан вот этот комплект:
Ссылка открывается в мобильной версии приложения
и в добавок был заказан сенсор для открывания ногой у этого же продавца:
Еще одна ссылка
Честно говоря эта покупка стала моей самой безумной покупкой на Али, так как ранее я ничего дороже 1000р там не заказывал и доверия к их продукции у меня не много (за исключением товаров из РФ конечно же).
Цена всего заказа составила 32600р с доставкой и со всеми возможными купонами.
Перед заказом вынес мозг продавцу, он попросил меня отфотографировать машину и выслать ему, что и было сделано. Взамен мне прислали инструкции по установке — понятные и нифига непонятные одновременно😁
✅ Преимущества выбранного комплекта, сыгравшие роль при выборе:
1) Отсутствие отрицательных отзывов
2) Наличие втягивающего электрозамка багажника (в отличие от аналогов, где механизм с петлей)
3) Кнопка закрытия/открытия багажника встроена в ручку (не нужно резать дверь)
4) Цена — средняя (не дешево и не дорого)
5) Адекватность продавца (он один из немногих быстро и внятно отвечал на мои вопросы по приводу)
Далее заказ и ожидание… Через 8 дней в дверь постучал курьер нашей великой Почты и вручил коробку.
Полученная посылка меня очень порадовала — я получил на вид очень качественный товар, с нормальным английским в инструкциях и в отличной упаковке.

Bu23I HrGTKkYBhFJdfhXRgGHY0 960

7P sT242dJjo1ldseHctAJdx62M 960

Еще до покупки было решено, что ставить его буду сам.
Процесс установки вполне не сложный, но осилил я все неспеша за 2 дня в гараже, стараясь делать все максимально качественно (насколько это возможно с моими далёкими от подобного навыками АТИшника).
Установку производил в 2 захода, в следующем порядке:
(День первый)
1. Демонтировал обшивку (процесс не фотографировал — как-то все быстро получилось, без нюансов):
— пластик двери багажника (только пистоны, 2 из них с шляпками)
— органайзер (4 шурупа)
— левую черную панель багажника
— накладку сбоку заднего сидения слева (там аккуратно, есть хитрая клипса)
— накладку тоннеля проводки внизу проема задней левой двери
— накладку тоннеля проводки внизу проема водительской двери
— левую кик-панель (слева) от педалей
— левую панель внизу торпеды, в которой должна быть кнопка

m7kpVAQ6YURkEPR1yTJ37TrjJ3o 960

! Не демонтируйте обшивку в холодном гараже или на непрогретом салоне — будут белые заломы и другие сюрпризы в виде отломанных пистонов и креплений. У меня за весь процесс пластик не запланировано не пострадал
! Пластик, под которым расположен ремень безопасности не снимал
2. Установил элементы электропривода (черновой вариант — для теста работоспособности)
— снял штатные газовые упоры багажника и их крепеж
— прикрутил крепеж электроупоров и установил сами электроупоры
— вынул ручку двери, вставил ручку с кнопкой
— открутил штатный замок задней двери и прикрутил всасывающий замок из комплекта
3. Подключил электропроводку в следующем порядке:
1) протянул 2 провода от багажника до левой кик-панели и Етакса (1й провод — питание 12 В и разъем кнопки водителя, 2й провод — АСС и центральный замок)
— в Етаксе нам нужен разъем C-410 — постоянные 12В. Подключение производится через имеющийся в комплекте электропривода предохранитель на 30А

Читайте также:  чем подкормить огурцы которые растут на балконе

8gFS6dOY1wwQT9y4SPuXtQtbxh4 960

— в левой кик-панели находим разъем водительской двери (C-221). И подключаемся к ACC (пин 7 — красный провод) и проводу ЦЗ (пин 2 — желтый провод). Я вынул каждый пин, сделал скрутку, обжал куском клемника и закрыл все это дело в термоусадку. Красный (АСС) в итоге отключил у самого блока электропривода — он отключает кнопку электропривода на панели водителя при заведенном двигателе (меня не такое устраивает), но совсем его убирать не стал — пригодится далее для сенсора.

sVWFT0 W1TZMQsS2QNSr4qL5wXo 960

— подключаем кнопку — если использвать кнопку из комплекта — все предельно просто — подключаем разъем к кнопке и подсветку кнопки берем с любой соседней кнопки левой нижней панели торпеды водителя (даже если у Вас там вообще нет кнопок, как у меня, там есть разъемы, в том числе разъем штатной кнопки багажника, откуда можно взять питание подсветки — пин 11 штатного разъема кнопки багажника — цвет разъема — голубой). Я пошел другим путем, об этом ниже.
2) Зафиксировал блок управления на задней двери и осуществил подключение всех имеющихся в комплексе кабелей пин-ту пин (вставить не туда достаточно сложно)
3) Провел тест — все зарабатало сразу как надо. Сенсор ноги решил отложить на второй день.
Итого по времени в первый день я потратил около 4 часов неспешной приятной работы.

(День второй)
4. Установил сенсор, для этого:
1) Снимаем задний бампер (частично, только правую сторону — как снять информация вот тут)
2) Продеваем проводку сенсора через сосок с левой стороны под бампером
3) Прикручиваем сенсор с внутренней стороны бампера — по центру не получится, я прикрутил чуть левее. В комплексе с сенсором имеется трафарет и 2 пары шурупов (черные и серебристые) для крепления сенсора.
4) Подключаем сенсор (всего 4 провода):
— земля (черный провод) — на корпус в любом удобном месте
— красный — зажигание — берем от проводки электропривода
— желтый — постоянное питание 12В — берем от проводки электропривода
— зеленый — подключаем к красному проводу штатной кнопки открытия багажника, как на рисунке ниже

DZNJTrCZgD7hYrbJ6HT rknB2g8 960

! крайне не рекомендую использовать пластиковые клемники для подключения к проводке!
5) Проверяем работу сенсора — все работает «на УРА», но нужно приловчиться.

5. Прокладка проводов и сборка пластика.
1) Отключаем все провода от сенсора и центрального блока
2) Снимаем уплотнительную резинку проема багажника, Продеваем все необходимые провода в дверь через левую гофру сверху, крепим провода к штатной проводке хомутами, чтобы ничего не болталось. Гофре в тот день досталось… 😃 Так ее еще не растягивали 😬

KzC2 06YqlssT6g2lOsDTCMfaUY 960

7JzJ0xXH793PpFEndno7k5WGFrg 960

3) Делаем отверстия в двери обшивке багажника для проводов электроприводов. В комплекте с электроприводом имеется коронка по металлу, но рука у меня не поднялась делать дырки в металле новой машины 😱. Поэтому было решено сделать отверстия в пластиковой обшивке — понимаю, что уплотнителю задней двери так не очень хорошо, но он намного дешевле самой двери багажника 😃😉. В общем сделал так:

mEmdyXMV6mmv U8ZBKCoOlvopFY 960

Дополнительно все провода завернул в карпет, чтобы ничего не гремело.
4) Собираем весь пластик обшивки на место (багажник, пороги, левая кик-панель), ставим на место органайзер.

Вот и вся установка электропривода багажника.
НО! Мне не понравилась кнопка управления электроприводом багажника в панели слева от руля!
Кнопка из комплекта электропривода выглядит вот так:

IQrdCR2305amB4B96uiYA2YMYUg 960

A2pwvHSVKC3LJ4fqUNe0DqrqICk 960

Ну и как выглядит штатная кнопка:

mPHzrtqfdjPDvt7OPbKGhKmUCIk 960

Итак, что мы имеем:
👍 Электроупоры багажника выглядят очень хорошо, никакой кочерги, при этом вполне по-заводскому — однозначно ПЛЮС
👍 Время открывания/закрывания — 6 секунд — еще один плюс по отношению со штатным
👍 Управление электроприводом багажника осуществляется:
1) с кнопки водителя (кнопка заводская, НАСТОЯЩАЯ, с красивой подсветкой) — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, независимо заведен автомобиль или заглушен
2) с внешней кнопки на двери багажника — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, независимо заведен автомобиль или заглушен
3) с внутренней кнопки на двери багажника (из комплекта электропривода) — закрытие багажника, независимо заведен автомобиль или заглушен + ⚠ запоминание высоты открытия багажника (удержанием кнопки)
4) ножной сенсор — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, только если автомобиль заглушен + ⚠ если машина закрыта, не вынимая ключ из кармана (если машина с системой бесключевого), подходим к машине, проводим ногой — машина разблокируется, багажник открывается — вот эта функция вообще огонь! 🌟
5) Кнопки на брелоке:
— тройным нажатием на кнопку «открыть» — Китайский вариант,
— двойным нажатие на кнопку «багажник» на брелоке — при активации функции в Etacs (информация в дополнении, в конце записи)

hCT6x93DLg13jEnh6 xNE7CNLSQ 960

👍 Высота открытия багажника — 1.85м, как и с газовыми упорами
👍 Руку дверь не прищемит — срабатывает стопор, привод останавливается как на открытие, так и на закрытие.

ArtBYd 6Z6A6xWPHfkCp xBePq8 960

Цена на привод вышла следующая:
1) Электропривод двери багажника + ножной сенсор = 32600р
2) Штатная кнопка багажника — 1000р + доставка 350 = 1350
Итого: 33950р

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
✅✅✅Теперь работает кнопка багажника на брелоке!✅✅✅
Делать руками практически ничего не нужно, только кодинг!
⚡⚡⚡В вариант кодинге меняем параметр Gate/Trunk [задн. борт/багажник] в Trunk type [Тип багажника], как на фото ниже

hNXEbfKQCnhqEy9IAdZxaZeTsMY 960

У меня в кодинге почему-то 2 записи Gate/Trunk (как видите на фото)… Кнопка багажника будет работать если изменить первую запись, при изменении второй ничего не происходит.

Вот и все! Как теперь работает:
⚡⚡⚡Открыта машина или нет — 2 нажатия на кнопку багажника на брелоке и машина снимается с охраны (если закрыта) и багажник открывается. Закрытие в обратном порядке, тоже по 2-му нажатию кнопки багажника на брелоке.
Провод ЦЗ от электропривода пока не отключал, но он нам больше не нужен!
⚡⚡⚡И еще бонус — багажник теперь открывается и закрывается дистанционно с сигналки!
⚡⚡⚡Все-таки не зря кнопку на брелок припаял!

🤟🤟🤟Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и интересных доработок! 🤟🤟🤟

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector