электропривод сдвижной двери для микроавтобусов своими руками

Содержание
  1. электропривод на сдвижную дверь
  2. электропривод на сдвижную дверь ⇐ Газель
  3. IVECO DAILY установка привода двери АДОР КРОКО
  4. Электропривод сдвижной двери газель своими руками
  5. Электропривод боковой двери. (установка) ⇐ Transit. Тюнинг
  6. Принцип работы центрального замка
  7. Закрепляем актуатор внутри двери
  8. Как самостоятельно снять обшивку
  9. Демонтаж основного механизма замка
  10. Все способы установки актуатора
  11. Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель
  12. Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения
  13. Регулировка сдвижной двери
  14. Регулировка положения двери по высоте
  15. Регулировка положения двери «по глубине»
  16. Монтаж ЦЗ в микроавтобусах «Газель»
  17. Принцип работы центрального замка
  18. Закрепляем актуатор внутри двери
  19. Как самостоятельно снять обшивку
  20. Демонтаж основного механизма замка
  21. Все способы установки актуатора
  22. Пример демонтажа обшивки, видео
  23. Автоматическая дверь на газель своими руками
  24. Интернет-магазин комплектующих для микроавтобусов
  25. Что мы предлагаем
  26. В интернет-магазине stopdver.ru вы можете купить электроприводы сдвижной двери автомобиля по ценам турецкого бренда СКС Рус. Мы предлагаем реечные приводы сдвижной двери с моторами Bosch.
  27. Помимо готовых приводов сдвижной двери вы можете приобрести необходимые запчасти, а наши специалисты проведут монтаж электропривода открывания двери
  28. Узнать подробнее
  29. Преимущества
  30. Контроль поездки
  31. Срок Службы
  32. Безопасность
  33. Бесперебойность Работы
  34. Принцип работы центрального замка
  35. Закрепляем актуатор внутри двери
  36. Как самостоятельно снять обшивку
  37. Демонтаж основного механизма замка
  38. Все способы установки актуатора
  39. Устройство и инструменты для работы
  40. Съем и установка боковой двери
  41. Регулировка
  42. Ремонт боковой двери

электропривод на сдвижную дверь

Газель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

электропривод на сдвижную дверь ⇐ Газель

Сообщение boga » 02 авг 2016, 07:10

Сообщение Skiffus » 30 окт 2018, 10:18

file.php?avatar=51775 1456140773

Сообщение vbort18 » 15 ноя 2018, 20:44

Сообщение Skiffus » 19 ноя 2018, 13:37

Сообщение antcap » 16 сен 2021, 19:01

no avatar

no avatar

no avatar

no avatar

no avatar

Разбираем сдвижную дверь

Снятие обшивки сдвижной двери – несложная процедура. Фото-инструкция поможет соблюсти технологию.

no avatar

Эти фото, дополнение к моим постам выше. Телепон сейчас только для связи, сфотать подробно не получается. Смысл регулировки прост:
0. Снимаем пластиковые накладки со стойки.

зад боковой двери начало выпирать из плоскости кузова

1. Регулируем прилегание и нормальное закрывание двери со стороны замка средним кронштейном. Болты, три штуки, находятся под под картой двери. Т.к. дверь не из легких.

Источник

IVECO DAILY установка привода двери АДОР КРОКО

806e8aas 100

Сегодня наш обзор будет посвящен автоматическим приводам дверей на автобусах.
Для чего? — спросите Вы…
Все элементарно и просто. Каждый владелец автобуса или минивена, как минимум 5 раз матерился на своих пассажиров, за то что хлопают дверью. Хлопают очень сильно. Или не могут открыть дверь, по причине не знания, как это сделать правильно, в итоге тянут, как можно сильнее за ручку, а дверь стоит на месте.
Что получается в итоге?
Сильные хлопки в первую очередь нарушают нервную систему владельца автомобиля, заставляют нервничать, вспоминать разные не хорошие слова. Во вторых сильные удары дверью ломают направляющие механизмы, ролики и так далее. В итоге раздвижная дверь ломается, перестает плотно закрываться, начинаются подсосы пыли, дверь постоянно дребезжит, и опять же, на сломанные нервы постоянно воздействует. В самых страшных случаях, особенно у водителей маршрутных автобусов дверь может отломаться.
Меня это не касается… — скажет половина владельцев автобусов. Тогда вспомните любимых родственников, которые с тяжестью поддаются обучению и опять хлопают. Но у многих есть дети, маленькие дети и пожилые родители — по многим причинам не в силах открыть дверь самостоятельно. Что в итоге? В обоих случаях приходится выходить из автомобиля, выпускать — запускать, а если идет дождь, то еще и мокнуть. А если, дети на ходу откроют дверь и выйдут?

Как в итоге можно решить все выше перечисленные проблемы? — спросите Вы.
Все очень просто.
Нужно установить автоматический электропривод двери.
Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль IVECO DAILY.

g8AAAgGHweA 960

В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
Автобус для обзора и установки предоставлен нашим хорошим знакомым, автобус приобретался совсем не давно, и многие интересности шокировали не только нас, но и самого владельца автомобиля.
Самое интересное, что изначально этот автомобиль приходит на территорию нашей страны в виде фургона, в мастерской вырезаются оконные проемы, вставляются стеклопакеты, монтируются кресла и обшивка салона. Потому много чего сделано очень отвратительно и похабно. Приходится с этим автовладельцам мириться из за стоимости готового автобуса, т.к. переделать из фургона автобус на много дешевле, чем покупать в Европе готовый пассажирский автобус.
Потому обзор, а можно сказать рассказ, будет вестись мною от первого лица, в том виде, как оно происходило на нашем производстве.
С первым, с чем пришлось нам столкнуться, это так называемый «колхозинг» по утеплению автомобиля от предыдущего хозяина автомобиля. Тепла катастрофически не хватало, потому утеплялся он, как в быту.

3MAAAgGHweA 960

Ваши глаза Вас не обманывают дорогие читатели, это пенопласт и монтажная пена. Кстати говоря, таким колхозным способом был утеплен весь автобус.
Печально на все это смотреть. А расколупывать приходится.
Удаляем пенопласт, для того чтобы в высвободившемся месте внутри двери установить актуаторы.
Актуаторы нужны для открытия замка двери, иначе привод дверь потянет, а открыться она не сможет, замок будет ее держать.

dsAAAgGHweA 960

На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.

w8AAAgGHweA 960

SsAAAgDUIeA 960

Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.
После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку и так далее…
Следующая проблема с которой мы столкнулись, это установка опоры привода.
Опора устанавливается на вертикальную стойку в салоне, на ней же установлена петля замка двери.
Так вот, по не понятной причине, стойка была распилена, а потом сварена.

2MAAAgDUIeA 960

Либо ранее было ДТП, или на производстве, где из грузовиков делают автобусы, такая технология.
В итоге срезаем часть сварных швов, зачищаем, грунтуем, закрашиваем.
Одним словом приводим в порядок стойку двери.
Также пришлось добавить точек крепления на саму опору привода.
Вот, что в итоге у нас получилось.

GsAAAgDUIeA 960

Теперь наша опора самое прочное место на кузове этого корыта, простите автобуса.
Следующий этап установка блока управления.

1MAAAgDUIeA 960

Снова выгрызаем пенопласт с монтажной пеной, устанавливаем блок управления. И дальнейший этап работы, монтаж проводки под обшивкой салона, сборка салона.

NcAAAgDUIeA 960

Для управления дверью нашли у дилера Авеко у нас в городе специальную кнопочку, для двери.
А теперь самый интересный и долгожданный момент в нашей работе, установка самого электропривода.

hcAAAgDUIeA 960

Контрольный запуск, все работает…
Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.

OsAAAgDUIeA 960

esAAAgDUIeA 960

x8AAAgDUIeA 960

Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.

Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.

OYAAAgE0IeA 960

Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.

Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!

Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!

Информацию по всей продукции приводов на двери можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адор»

Метки: установка реечного привода двери, купить реечный привод двери, Адор.

Источник

Электропривод сдвижной двери газель своими руками

Электропривод боковой двери. (установка) ⇐ Transit. Тюнинг

Итак. Наступило тепло, а значит активность самоделкиныъх увеличилась.

Решил я поставить механизм открывания двери.
Дело казалось бы простое но муторное.
все дело в том, что изначально машину использую для домашних нужд. т.е. семейное авто. посему ставить дорогие дверизакрывалки охоты не было.

Не буду писать конкретно какой механизм. Думаю каждый кто решиться сам его ставить без труда подберет себе нужный.
остановился на турецкой поделке за 7200 руб.

К этому пришлось докупить:
провод 2 жилы (2Х2,5) 10 метров (хотя можно и одножильный)
провод 2 жилы (2Х0,5) 10 метров
две кнопки, резинка переходник (между дверей авто такая стоит прямет провода)ну да ничего посмотрим как оно.

Читайте также:  птица залетела в окно на балкон к чему это

Дверь зашумил еще в прошлом году, но родная облицовка гремит везде где только можно. ее сразу в утиль, предварительно обвел по ней контур на фанере. Хоть какая то польза.

ввиду особенностей крепления направляющей, по которой катается мотор решил делать стенку из двух половинок.

Обшивал все карпетом. Клей из баллончика (покупал там же где карпет). Да он дороже, зато удобнее попшикал и все..

Перед обклейкой «загрунтовал» фанеру нитрокраской. Хуже оно не будет! Да и клей не влетит моментально в фанеру, а значит его меньше потребуется и схватит надежнее.

Самое сложное и муторное дело это установка направляющей! Дело в том что она из пластика и если ее тянуть болтами, то она теряет прямолинейность. А это плохо, т.к. создает приличные припятствия для салазок с редуктором, которые по ней ходят.
Еще один нюанс это то что крепление нужно делать на болтах, а это подрозумевает наличие внутри двери гаек. Так вот для этого в комплекте есть закладухи с резьбой. Но если обшивка целиковая, то очень не просто запихнуть внутрь закладушки и придерживая их завинчивать болты.

Вот поэтому я и решил сделать обдицовку из двух половинок.

сначала примерил на старой обшивке направляющую. Уяснил ее место расположения, сделал нужные отверстия в двери.
Попутно установил лепесток на сам косяк двери. В этот лепесток вставляется тяга от моторредуктора привода. Главное здесь чтобы отверстия этого лепестка были на уровне отбортовки, на которую надевается уплотнитель двери. На самом приводе есть крутящаяся тяга, она регулируется по длинне. ей то и регулируем нужную силу прижятия двери.
Потом изготовил верхнюю половику и примерил ее на место. Далее вставил болты в оверстия и выровнял накладку соответственно отверстиям. после этого закрепил накладку саморезами. Теперь она никуда не денется.

Далее приступил к установке направляющей. Обязательно между направляющей и фанерой установить 1-2 шайбы. Т.к. карпет мягкий и неприменно прожмется под болтом, в месте крепления, но так же и отожмет направляющую между болтами. Отсюда и получим «волну».
Итак подбирая шайбы по уровню выставил почти ровно. но тянуть до упора всеравно не везде была возмодность.
Для верности поставил клей для резьбовых соединения.

После установки направляющей сделал пробный пуск. Работает!! До этого я поставил все по бырому и абы как (тестил) Мотору было очень тяжело и грелся он угрожающе. Теперь чуть теплый после 2-3 циклов. Ничего не смазывал. Но заметил, что острые края блока двигатель-редуктор снимают маленькую стружку с направляющей. Бормашинкой снял фаски и заполировал все углы, соприкасающиеся с направляющей.

Шляпки саморезов по периметру буду закрывать шляпками пистонов крепления салона он 2109. Нет конечно можно поставить и пистоны, но практика показывает их не достаточное надежное крепление.
в центре где я стянул две половики поставлю декоративную накладку.

Дальше стал прилаживать блок. Ушей кревления у него нет. Вот уроды. (Брат 2) Пришлость сделать хомут из железа.
Потом в дело пошла междверная резинка от ваза. засунул в нее провод от привода мотора. Не супер конечно видон, но все лучше чем без него.

Далее протянул провода к аккумулятору и к торпедо. В торпедо врезал две кнопки (красную и зеленую) для открывания двери водителем. Ставить кнопки на двери не стал (у меня двое детей, чтоб не баловадись).

Поставил предохранитель 30А у самого аккумулятора. А вообще у меня все допы отключаются одним большим тумблером. т.е. если машина стоит долго, то я все внештатные улучшайзеры отрубаю.

И последнее..
Дело в том что у меня центральный замок. Поэтому пришлось снять ответку замка на корпусе машины (косяке двери). Что не думал Центральный Замок не отключить. Да можно скинуть клему с негои он перестанет действовать, но машина при постановке на сигналку бибикает (как будто дверь не закрыта) один раз, а это не приятно. Думаю без доп опоры дверь конечно не овалиться но при тряске всетаки лучше чтобы дверь на нее опиралась. Хотя тут еще нужно как то отключить саму защелку, чтобы она не защелкивалась. Пробовал зажать тросик ручки двери в положении открыть. Прокатывает, но ЦЗ всеравно закрывает даже таку дверь и НЕОТКРЫВАЕТ потом. Приходиться ослаблять трос ручки чтобы он сыграл обратно и только после этого ЦЗ сможет отпереть дверь. В общем пока думаю как да что, т.к. вернуть эту защелку-опору на место хочется.

Зачем все это.
1. У меня 2 детей они сидят на втором ряду. иногда даже старший 13 лет не может захлопнуть дверь с первого раза, особенно если машина в горку стоит, да и жена тоже не всегда справляется.
2. Очень прикольно чуть приоткрыть дверь для вентиляции, когда стоишь.
3. для посадки только второго ряда не открываю дверь не на всю, только на половину.
4. я всегда контролирую когда кому выходить (чтоб попутный не сбил). Теперь быстрее скорее не прокатит! )
5. Можно трогаться при закрывающейся двери (к этому моменту все посажены в кресла и пристегнуты). при начале движения когда салон еще горячий и кандей только вступает в свои права, можно открыв дверь на 20 см нехать по ровной дороге не боясь что она откроется или закроется. Охлаждаетмся при таком режиме салон в разы быстрее. А когда надо закрыть ее прямо на ходу, без всякого риска вывалиться и прочее.
6. можно посильнее прижать дверь к уплотнителям не травмируя ролики хлопаньем.
7. типа крута! Дверь сама открываеца!
Минусы.
1. Иные люди говорят, что это очень медленно. Я пока не ощютил
2. Теперь дверной проем стал меньше на 15-20 см (дверь не открыть на всю длинну) это наверное плохо тем кто возит диваны и грузит их только в боковую дверь.
3. На стоянке не стоит крутить туды сюды дверь, а то мотор и акк посалдить может. В общем дополнительный вольтожер.
4. Дверь тяжело открыть если с мотором что не так или питания нет.
5. Все убогое и направляющая с зубчиками и сам мотор с ограждением. в общем эстетика солдатская.
Если что не понятно спрашивайте. и фоты смотрите. Брелок работает метров с 800!! По мне так излишне мощный. На сколько хватит этой системы покажет время, но я на маршруте не работаю и дай бог мне эту дверь открыть за все время столько раз сколько маршрутка за месяц открывает.

248919
Половинка после покраски 248921
Сейчас промажу клеем края и доклею карпет. 248922
верхняя половинка. Приладил и закрепил саморезами 248923
Закладная «гайка» крепления направляющей 248924
Блок мотор редуктор в кожухе. Кожух переделаю и карпетом обклею. Видна резика с проводом. 248926
вторая часть обшивки с клапанами перед установкой.(клапана заправляются под верхнюю часть 248927
Чтоб фанера не дребезжала по железу подклеил кусочки карпета

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

021815 2009 1

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

021815 2009 2

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

021815 2009 3

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

021815 2009 4

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

Результат всех стараний будет выглядеть так:

021815 2009 5

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Читайте также:  что ты будешь делать если увидишь что гость уронил картофель фри на пол кфс

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

021815 2009 6

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

021815 2009 7

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

021815 2009 8

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

021815 2009 9

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

021815 2009 10

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

021815 2009 11

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

021815 2009 12

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

021815 2009 13

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

021815 2009 14

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения

Работаем вдвоем или втроем, так как дверь тяжелая.

1 fit

1. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей. Снимаем болты вместе с пластиной.

2 fit

2. Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.

3 fit

3. Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два болта крепления двери к верхней опоре.

4 fit

4. Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей

5 fit

6 fit

6. Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага

7. Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.

Устанавливаем дверь в следующей последовательности.

Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.

Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.

Устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.

7 fit

После установки регулируем положение двери.

Регулировка сдвижной двери

Работать удобнее вдвоем. Регулировку двери проводим, если дверь снималась, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации. Регулировку удобнее проводить со снятыми фиксаторами замка.

Регулировка положения двери по высоте

regv1 fit

1. Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки

2 fit

2. Вращая регулировочный болт верхней опоры, ключом «на 14», поднимаем либо опускаем переднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между ней и средней стойкой

Выставив дверь в требуемое положение, затягиваем контргайку регулировочного болта.

regv3 fit

3. Ключом «на 14», ослабив два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей, поднимаем или опускаем заднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между дверью и боковиной кузова. Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.

Регулировка положения двери «по глубине»

Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.

Ослабив ключом «на 12» два болта крепления нижнего рычага с роликом и перемещая рычаг в пределах прорези, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем болты.

Если описанных регулировок недостаточно, производим дополнительные регулировки.

regg1 fit

Ключом «на 14», ослабив три болта крепления нижней опоры к двери, перемещаем опору в пределах прорезей вдоль двери, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости.

Кроме того, допускается подкладывание шайб под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой.

Монтаж ЦЗ в микроавтобусах «Газель»

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

021815 2009 1

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

021815 2009 2

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

021815 2009 3

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

021815 2009 4

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

Результат всех стараний будет выглядеть так:

021815 2009 5

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

021815 2009 6

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

021815 2009 7

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

021815 2009 8

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

021815 2009 9

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

021815 2009 10

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

021815 2009 11

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

021815 2009 12

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

021815 2009 13

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

021815 2009 14

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Читайте также:  благоустройство участка частного дома фото

Пример демонтажа обшивки, видео

Автоматическая дверь на газель своими руками

Интернет-магазин комплектующих для микроавтобусов

За годы работы на рынке производства и поставок комплектующих для автобусов и микроавтобусов, компания BusDop зарекомендовала себя, как одну из самых успешных и надежных в данной области.

Что мы предлагаем

В интернет-магазине stopdver.ru вы можете купить электроприводы сдвижной двери автомобиля по ценам турецкого бренда СКС Рус. Мы предлагаем реечные приводы сдвижной двери с моторами Bosch.

Электропривод одномоторный BOSCH в сборе MF01200M.

Электропривод двухмоторный BOSCH в сборе MF01400M.

Самые качественные и надежные шестеренки для всех приводов.

Контроллер управления приводом боковой сдвижной двери.

В наличии моторы всех модификаций BOSCH и не только.

Аварийное открывание двери.

Помимо готовых приводов сдвижной двери вы можете приобрести необходимые запчасти, а наши специалисты проведут монтаж электропривода открывания двери

Компания СКС Рус с 2011 года занимается оптовой и розничной продажей электроприводов дверей на микроавтобусы самых распространенных марок: ГАЗель Некст, Соболь, Форд Транзит, Mercedes Viano, Спринтер, Пежо Боксер,VolkswagenТ4, Т5,Крафтер и т.д. Мы работаем с проверенным поставщиками оборудования и предлагаем качественную продукцию по доступным ценам.

Узнать подробнее

Преимущества

Уникальные качества, которые отличают нас от других.

Контроль поездки

Установка электропривода двери автомат позволяет водителю контролировать процесс посадки и высадки пассажиров и исключает возможность выхода в неположенном месте

Срок Службы

Благодаря механизму сдвижной электро двери замок работает равномерно, что увеличивает срок его службы

Безопасность

Электропривод двери, установленный на микроавтобусе, повышает безопасность пассажирских перевозок. Если при закрытии двери возникает препятствие, механизм останавливается и снова открывается, предотвращая защемление

Бесперебойность Работы

Даже если электропривод дверей микроавтобусов выйдет из строя, автомобиль сможет продолжить движение по маршруту. В этом случае водитель в течение нескольких минут переводит автоматический привод двери в ручной режим.

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

021815 2009 1

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

021815 2009 2

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

021815 2009 3

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

021815 2009 4

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

Результат всех стараний будет выглядеть так:

021815 2009 5

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

021815 2009 6

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

021815 2009 7

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

021815 2009 8

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

021815 2009 9

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

021815 2009 10

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

021815 2009 11

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

021815 2009 12

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

021815 2009 13

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

021815 2009 14

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Belyj mikroavtobus

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

Podshipnik v rukah

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

Reguliruet vint klyuchem

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

Dvertsa opertaya na mashinu

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector