Доработка электропривода пятой двери и установка подарка.
И так, после приобретения и установки электропривода пятой двери пошли доработки: Меня не устраивало подключение основного питания блока управления дверью (штатно он идёт от блока предохранителей салона через адаптер) и работа кнопки открытия/закрытия двери из салона(допустим при протирки пыли, при легком нажатии на кнопку открывалась дверь). Мне это не понравилось!))). Подумав как это исправить нашел для себя оптимальный вариант — установить реле и запитать ее от АСС! Все доработки решил сделать совместно с установкой подарка от компании Avtoliftteh ( В этой компании приобретал электропривод пятой двери). И вот подарок доставлен, Выбрал время, купил необходимые материалы для доработки кнопки и изменения точки подключения питания блока управления пятой дверью( реле, стяжки, разъёмы папа/мама, термоусадка на все потратил примерно 550 р.) и в путь:))
И так, по доработке подключения питания блока управления пятой дверью: Нашел на профильном форуме электосхемы для своего автомобиля. Оказывается в машине есть точка подключения питания штатного блока управления привода пятой двери. В блоке предохранителей моторного отсека стоит предохранитель на пятую дверь.
А если стоит предохранитель значит и должен быть провод питания. И я его нашел благодаря электросхемам.:)))
Эта фишка расположена в салоне, со стороны водителя (рядом с левой ногой). Этот провод дальше никуда не идет. Я его чикнул перед фишкой кусачками, зачистил одел наконечник и обжал.
Дальше собрал реле для кнопки открытия из салона. Питание на реле взял от АСС(нашел на блоке предохранителей в салоне при помощи мультимера) и все собрал в кучу!))) в итоге кнопка в салоне работает при включеном зажигании/заведённом двигателе — то что я и хотел.)))
Дальше занялся установкой подарка. Подарок — это система открытия багажника «Свободные руки».
Процесс установки оочень прост. Но опять пришлось частично разбирать обшивку для прокладки питания. По подключению все просто и понятно. Всего четыри провода — постоянный плюс, плюс от АСС(он же отвечает за блокировку открытия при заведенном двигателе), масса, и провод управления замком задней двери. Сам сенсор установил под задний бампер.
Все прокладываем, подключаем и пользуемся)))
Вот маленько фото как все у меня получилось:
Электропривод Пятой двери.
Очередным приобретением для своего Спортяги стал Электропривод пятой двери. На этот раз не стал заказывать из поднебесной, потому что этот вариант который я себе взял, по цене если бы заказывал из китая на прямую было бы практически тоже самое. Поэтому на просторах YouTube наткнулся на ролик от компании AutoLiftTech. Списался с ними все что интересовало уточнил и оформил заказ. Заказ выслали оперативно! На эл. почту выслали трек для отслеживания и инструкцию по установке. Пока заказ ехал я изучил инструкцию по монтажу. И вот через пять дней электропривод у меня. Первым делом сразу распаковал, качество я вам скажу на высоте(честно не ожидал))). И вот выбрал свободное время(мне понадобилось на монтаж около 2,5 часов). При монтаже ни какие провода резать не надо. Ничего сверлить не надо Все подключается pin to pin. Протянул все необходимые провода из комплекта. Установил из комплекта поставки доводчик двери. Кнопку в салоне из комплекта ставить не стал, а установил штатную. Установил электроупоры, подключил питание и ВУА-ЛЯ блок управления подал сигнал — что он «ожил»))). Далее провел обучение пятой двери(его надо проводить каждый раз после снятия массы) и все заработало как надо. Удивил режим работы. Электроупоры работают оооочень тихо, дверь закрывается и открывается плавно на всем протяжении работы. Доводчик тоже делает свою работу на отлично. Единственный минус — это не работает штатная кнопка открытия багажника на брелоке, т.к. эл.блок управления пятой дверью ни каким образом не подключается к кан — шине. Хотя можно открыть с брелока двойным нажатием на кнопку «снятие с охраны». Так же и закрыть! Но я нашел еще один выход! Еще я задействовал выход открытия багажника с сигнализации(у меня стоит Пандора).По началу были небольшенькие танцы с бубнами в работе эл.привода. Но методом исключения выяснилось что виной всему сигналка. Выход из этой ситуации спустя некоторое время раздумий нашел! Подключил выход от сигнализации через реле и все стало работать так как надо! Теперь у меня с брелока сигнализации открывается и закрывается пятая дверь. Покупкой очень доволен! И работой компании тоже! Так что если кто думает о покупке эл.привода, то рекомендую присмотреться к этой компании!
Фото будут чуть позже!
К сожалению видео работы не могу загрузить! :(((
Вот фото эл.привода!)
Установка электро-привода багажника Sportage 4
Покупал здесь 30 576,65 руб. 25%СКИДКА | Автоматический Электрический подъемник задних ворот для Kia KX5 Sportage 2016-2018
a.aliexpress.com/_ASTXvI как и большинство людей, брал самый дорогой комплект в котором сам замок и прижимает багажник
Пришел такой набор
Начал с самого наверное нудного и сложного провести проводку от багажника до блока предохранителей, провод начал заводить с самого багажника через резинку которая соединяет дверь багажника и крышу их там 2 заводил через правую т. к в левой куча проводки и мало место тяжело просунуть, а в правой там только шланг омывателя,
предварительно снял клипсы с потолка чтоб просунуть руку за проводом и открутил болт на светлой накладке с правой стороны под заглушкой и чуть сдернул с клипс чтоб прошёл провод, далее вниз по порогу, провода хватило ещё и остался пришлось стягивать стяжками лишнее.
После этого с комплекта взял переходник, он под штатные разъёмы ставим его с правой стороны блока который находится под рулем (для Реста) на него ещё печка дует))
дальше он связывается с нашим кабелем который идет от багажника с коробкой с комплекта can её прилепил рядом с блоком предохранителей, с самой кнопкой открывания с салона и проводом питания вместо предохранителя переходник
Кнопку на время сделал пока так чтоб не что не сверлить, просто с обратной стороны крышки предохранителей кусочек пластика чтоб кнопка на неё уперлась и закрепил на штатную пластиковую гайку самой кнопки
В дальнейшем хочу её переделать под штатную вместе с lcas
Идем в багажник в салоне все, закрепил сам блок вот так
Далее подцепил сразу к нему практически все разъемы кроме самих приводов предварительно отключил минусовую клемму машины, пищалку приклеил прям по середине
снял штатные упоры и поставил электро, штатные долго не мог снять боялся что что нибудь поломаю)) но надо было сразу не париться после снятия самих скоб уверенно тянуть и все отсоединяется.
Не забываем менять сами крепления на привода с обеих сторон т. к они совсем другие более массивные
И в месте соприкасновения с металом обработаны какой то мягкой фигней
Протягиваем провода приводов за место штатных заглушек (резинок) которые ближе к крыше и соединяет их с блоком.
Сами заглушки на привода нужно отрегулировать саму резинку у меня первоначально был слишком длинный провод и при закрытии его тянуло к уплотнителю и зажимало с обойх сторон при этом крышка при подходе к замку аж треслась от напряжения)))
Осталось поменять замок предварительно сняв пластиковую заглушку со штатного замка в Китай замок он не хотел заходить, мешалось крепление
я его ликвидировал срезав ножом
Решил прикрутить сам замок без него а потом эту накладку вставить просто штатную панель самого багажника её прижало, и стало нормально как с завода, закрытию не как не мешает я так понял китайцы вместо неё положили наклейку чтобы закрыть саму дырку а замок остался голый))
Далее подаем питание пробуем закрыть, но на последних расстояниях к замку оно останавливается и все, не унываем, надо их просто откалибровать, закрываем багажник в ручную до конца и при следующем закрытии он нормально закрывается, все отлично работает и со штатной кнопки ключа долгим нажатием на заглушенной машине.
Собираем все панели на место
Вроде все ок но чуть расстроился скоростью самого привода, медленно как на тоетах)), помню что кто то писал что у диллеров привода вроде как настраиваются по скорости, решил написать продавцу и действительно он настраивается, он прислал мне инструкцию на ломаном русском.
Короче при открытом багажнике нажимаем кнопку закрытия и держим, сначала прозвучат два сигнала это по-моему запоминает положение крышки но кнопку так и держим слышим чуть другие сигналы счетаем их и после 5 сигнала отжимаем кнопку, все привод начал с нормальной скоростью открываться и закрываться теперь он меня полностью устраивает.
Тема: Электропривод багажника от Аviline. Бизнес по-русски
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Электропривод багажника от Аviline. Бизнес по-русски
Добрый день
Хочу поделиться своей историей про свои приключения с электроприводом багажника.
В декабре 2018 года я приобрел Kia Sportage в комплектации Luxe.
В процессе покупки авто я дополнительно заказал установку привода от Аviline.
Сотрудник салона заверил меня, что Аviline это отличное, надежное оборудование, не хуже оригинала.
С гарантией 12 месяцев.
По телефону меня связали в конечном итоге, с техническим директором.
Буквально после 2-х минут разговора, он попросил оттянуть резиновую гофру и осмотреть оболочку кабеля в том месте, где он (кабель) входит в корпус электропривода.
Бинго!
Оболочка кабеля лопнула в указанных местах, причем на обоих электроприводах.
Далее мне сообщили, что гарантия только 12 месяцев, а прошло 18 и что ремонт возможен только в виде замены и только на платной основе.
Из-за пандемии на складе производителя новых электроприводов не было в наличии.
В качестве временного варианта мне предложили заменить мой электропривод с левой стороны на на б/у из их подменного фонда.
И подождать, когда в сентябре приедет новая партия из Китая.
После некоторого размышления я согласился, т.к. остаться без возможности открыть или закрыть багажник меня
совершенно не устраивала.
Я подъехал к офису Аviline в Спб, и мне заменили мой неисправный привод на другой, из подменного фонда.
За эти работы я заплатил 2500 рублей.
Неисправный привод я оставил сотрудникам Аviline.
По их словам, проблема проявилась из за того, что оболочка кабеля лопнула, в привод попала вода, которая привела к коррозии и прочим неприятностям внутри привода.
В процессе замены я многократно пытался обратить внимание на то, что дефект был сразу на обоих приводах, в одинаковом виде.
И что по моему техническому мнению это является производственным дефектом.
Но это представитель Аviline (Кирилл) это успешно проигнорировал.
Естественно, в сентябре и октябре мне никто из Аviline не позвонил.
Когда мое терпение в ноябре иссякло, я позвонил сам.
В разговоре я попросил произвести замену бесплатно, т.к. пришел к выводу, что одинаковое повреждение оболочки кабеля было следствием конструктивного дефекта оборудования.
Мне отказали в замене, порекомендовав обратиться к дилеру.
Я последовал рекомендации, и на мое удивление, встретил понимание со стороны руководителя отдела продаж.
Он высказал мнение о том, что повреждение явно относится к конструктивным дефектам и производитель должен заменить оборудование бесплатно.
После некоторых переговоров с Аviline они сообщили, что отказываются что либо менять бесплатно, аргументируя, что “я ранее уже согласился на платную замену”.
После очередной попытки убедить их проявить лояльность к покупателю, Аviline согласился продать дилеру 2 новых привода с большой скидкой.
Сам дилер предложил произвести работы по замене бесплатно.
Электропривод крышки багажника (5-й двери)
Многие современные автомобили оснащены системой автоматического открывания и закрывания крышки багажника. В основном, это представители дорогих иномарок. К счастью, эта опция стала доступна, даже если с завода-изготовителя не предусмотрен электроподъемник крышки багажника.
Существует два вида подъемника двери багажника:
Гидравлический привод, как правило, используется немецкими представителями Mercedes, BMW. Электрический привод крышки багажника получил большее распространение в массы за счет невысокой стоимости, удобства монтажа и обслуживания.
Установка электропривода крышки багажника на Audi A6
Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 35 Plus
Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 55
Установка электропривода крышки багажника на Geely Atlas
Установка электропривода крышки багажника на Haval F7x
Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Tucson
Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Starex Urban
Установка электропривода крышки багажника на Lexus ES 250 2013г
Установка электропривода крышки багажника на Nissan Qashqai
Установка электропривода крышки багажника на Range Rover
Установка электропривода крышки багажника на Skoda Kodiaq
Установка электропривода крышки багажника на Skoda Octavia A7 лифтбек
Установка электропривода крышки багажника на Toyota Land Cruiser 200
Управление
Управление дверью багажника осуществляется нажатием штатной кнопки на ключе и двух установленных кнопок: одна в салоне у водителя, вторая на крышке багажника или на стенке обшивки, как пожелает владелец.