электропривод задней двери kia sportage 4

Доработка электропривода пятой двери и установка подарка.

65e5406s 100

И так, после приобретения и установки электропривода пятой двери пошли доработки: Меня не устраивало подключение основного питания блока управления дверью (штатно он идёт от блока предохранителей салона через адаптер) и работа кнопки открытия/закрытия двери из салона(допустим при протирки пыли, при легком нажатии на кнопку открывалась дверь). Мне это не понравилось!))). Подумав как это исправить нашел для себя оптимальный вариант — установить реле и запитать ее от АСС! Все доработки решил сделать совместно с установкой подарка от компании Avtoliftteh ( В этой компании приобретал электропривод пятой двери). И вот подарок доставлен, Выбрал время, купил необходимые материалы для доработки кнопки и изменения точки подключения питания блока управления пятой дверью( реле, стяжки, разъёмы папа/мама, термоусадка на все потратил примерно 550 р.) и в путь:))
И так, по доработке подключения питания блока управления пятой дверью: Нашел на профильном форуме электосхемы для своего автомобиля. Оказывается в машине есть точка подключения питания штатного блока управления привода пятой двери. В блоке предохранителей моторного отсека стоит предохранитель на пятую дверь.

9AAAAgPVKuA 960

kAAAgPVKuA 960

5qAAAgPVKuA 960

А если стоит предохранитель значит и должен быть провод питания. И я его нашел благодаря электросхемам.:)))

iBAAAgPVKuA 960

Эта фишка расположена в салоне, со стороны водителя (рядом с левой ногой). Этот провод дальше никуда не идет. Я его чикнул перед фишкой кусачками, зачистил одел наконечник и обжал.

TBAAAgA1KuA 960

Дальше собрал реле для кнопки открытия из салона. Питание на реле взял от АСС(нашел на блоке предохранителей в салоне при помощи мультимера) и все собрал в кучу!))) в итоге кнопка в салоне работает при включеном зажигании/заведённом двигателе — то что я и хотел.)))

01AAAgI1KuA 960

MjAAAgI1KuA 960

Дальше занялся установкой подарка. Подарок — это система открытия багажника «Свободные руки».

s2AAAgE1KuA 960

6lAAAgE1KuA 960

Процесс установки оочень прост. Но опять пришлось частично разбирать обшивку для прокладки питания. По подключению все просто и понятно. Всего четыри провода — постоянный плюс, плюс от АСС(он же отвечает за блокировку открытия при заведенном двигателе), масса, и провод управления замком задней двери. Сам сенсор установил под задний бампер.
Все прокладываем, подключаем и пользуемся)))
Вот маленько фото как все у меня получилось:

Источник

Электропривод Пятой двери.

65e5406s 100

Очередным приобретением для своего Спортяги стал Электропривод пятой двери. На этот раз не стал заказывать из поднебесной, потому что этот вариант который я себе взял, по цене если бы заказывал из китая на прямую было бы практически тоже самое. Поэтому на просторах YouTube наткнулся на ролик от компании AutoLiftTech. Списался с ними все что интересовало уточнил и оформил заказ. Заказ выслали оперативно! На эл. почту выслали трек для отслеживания и инструкцию по установке. Пока заказ ехал я изучил инструкцию по монтажу. И вот через пять дней электропривод у меня. Первым делом сразу распаковал, качество я вам скажу на высоте(честно не ожидал))). И вот выбрал свободное время(мне понадобилось на монтаж около 2,5 часов). При монтаже ни какие провода резать не надо. Ничего сверлить не надо Все подключается pin to pin. Протянул все необходимые провода из комплекта. Установил из комплекта поставки доводчик двери. Кнопку в салоне из комплекта ставить не стал, а установил штатную. Установил электроупоры, подключил питание и ВУА-ЛЯ блок управления подал сигнал — что он «ожил»))). Далее провел обучение пятой двери(его надо проводить каждый раз после снятия массы) и все заработало как надо. Удивил режим работы. Электроупоры работают оооочень тихо, дверь закрывается и открывается плавно на всем протяжении работы. Доводчик тоже делает свою работу на отлично. Единственный минус — это не работает штатная кнопка открытия багажника на брелоке, т.к. эл.блок управления пятой дверью ни каким образом не подключается к кан — шине. Хотя можно открыть с брелока двойным нажатием на кнопку «снятие с охраны». Так же и закрыть! Но я нашел еще один выход! Еще я задействовал выход открытия багажника с сигнализации(у меня стоит Пандора).По началу были небольшенькие танцы с бубнами в работе эл.привода. Но методом исключения выяснилось что виной всему сигналка. Выход из этой ситуации спустя некоторое время раздумий нашел! Подключил выход от сигнализации через реле и все стало работать так как надо! Теперь у меня с брелока сигнализации открывается и закрывается пятая дверь. Покупкой очень доволен! И работой компании тоже! Так что если кто думает о покупке эл.привода, то рекомендую присмотреться к этой компании!

Читайте также:  чесалка угловая для кошек на стену

Фото будут чуть позже!
К сожалению видео работы не могу загрузить! :(((
Вот фото эл.привода!)

Источник

Установка электро-привода багажника Sportage 4

1a60e98s 100

Покупал здесь 30 576,65 руб. 25%СКИДКА | Автоматический Электрический подъемник задних ворот для Kia KX5 Sportage 2016-2018
a.aliexpress.com/_ASTXvI как и большинство людей, брал самый дорогой комплект в котором сам замок и прижимает багажник
Пришел такой набор

vOJ2vvImRo6f2YdhNd4teSLjfwE 960

xr YuCISp0FkhuH9EG84drMvXjM 960

gUvtf1GGT2bABXRuhhUOBSQI5OU 960

Начал с самого наверное нудного и сложного провести проводку от багажника до блока предохранителей, провод начал заводить с самого багажника через резинку которая соединяет дверь багажника и крышу их там 2 заводил через правую т. к в левой куча проводки и мало место тяжело просунуть, а в правой там только шланг омывателя,

RvTyePEKEZki7AA 6GYayDoo5TU 960

предварительно снял клипсы с потолка чтоб просунуть руку за проводом и открутил болт на светлой накладке с правой стороны под заглушкой и чуть сдернул с клипс чтоб прошёл провод, далее вниз по порогу, провода хватило ещё и остался пришлось стягивать стяжками лишнее.
После этого с комплекта взял переходник, он под штатные разъёмы ставим его с правой стороны блока который находится под рулем (для Реста) на него ещё печка дует))

5yaXVQIpin4dGjc27KBAzV8nwTI 960

дальше он связывается с нашим кабелем который идет от багажника с коробкой с комплекта can её прилепил рядом с блоком предохранителей, с самой кнопкой открывания с салона и проводом питания вместо предохранителя переходник

4 7yE0lc9CDonSp69UVqjhgTDwk 960

brWXFMO23kD1mvozoPmq3L7fsVQ 960

Кнопку на время сделал пока так чтоб не что не сверлить, просто с обратной стороны крышки предохранителей кусочек пластика чтоб кнопка на неё уперлась и закрепил на штатную пластиковую гайку самой кнопки

ChnMEHvHn 5SwN9kQD0jDysHSoE 960

4sBYtZrPO2BENrb47IBGZX7rLGQ 960

В дальнейшем хочу её переделать под штатную вместе с lcas
Идем в багажник в салоне все, закрепил сам блок вот так

Читайте также:  авито снять комнату в лобне

8jO1aTWTo9WFPnnQzNMDV6GazoE 960

Далее подцепил сразу к нему практически все разъемы кроме самих приводов предварительно отключил минусовую клемму машины, пищалку приклеил прям по середине

0Polzr5Vyw7ZwdYwDTXK94 sOQo 960

снял штатные упоры и поставил электро, штатные долго не мог снять боялся что что нибудь поломаю)) но надо было сразу не париться после снятия самих скоб уверенно тянуть и все отсоединяется.
Не забываем менять сами крепления на привода с обеих сторон т. к они совсем другие более массивные
И в месте соприкасновения с металом обработаны какой то мягкой фигней

PeJP8IKLC9YXQ4ZrL EF5ZoiHRs 960

sdKhoibSqbLLCBMPQ rq2yRBwy8 960

Протягиваем провода приводов за место штатных заглушек (резинок) которые ближе к крыше и соединяет их с блоком.
Сами заглушки на привода нужно отрегулировать саму резинку у меня первоначально был слишком длинный провод и при закрытии его тянуло к уплотнителю и зажимало с обойх сторон при этом крышка при подходе к замку аж треслась от напряжения)))
Осталось поменять замок предварительно сняв пластиковую заглушку со штатного замка в Китай замок он не хотел заходить, мешалось крепление

fR36n0tqnzxP477dY URAqsG Tc 960

я его ликвидировал срезав ножом
Решил прикрутить сам замок без него а потом эту накладку вставить просто штатную панель самого багажника её прижало, и стало нормально как с завода, закрытию не как не мешает я так понял китайцы вместо неё положили наклейку чтобы закрыть саму дырку а замок остался голый))

ODb9uCs bZCh8AwYbwV4f5PEu84 960

Далее подаем питание пробуем закрыть, но на последних расстояниях к замку оно останавливается и все, не унываем, надо их просто откалибровать, закрываем багажник в ручную до конца и при следующем закрытии он нормально закрывается, все отлично работает и со штатной кнопки ключа долгим нажатием на заглушенной машине.
Собираем все панели на место

PU5qFkrWUW8mL1sfqT jZEIHYhA 960

Вроде все ок но чуть расстроился скоростью самого привода, медленно как на тоетах)), помню что кто то писал что у диллеров привода вроде как настраиваются по скорости, решил написать продавцу и действительно он настраивается, он прислал мне инструкцию на ломаном русском.
Короче при открытом багажнике нажимаем кнопку закрытия и держим, сначала прозвучат два сигнала это по-моему запоминает положение крышки но кнопку так и держим слышим чуть другие сигналы счетаем их и после 5 сигнала отжимаем кнопку, все привод начал с нормальной скоростью открываться и закрываться теперь он меня полностью устраивает.

Источник

Тема: Электропривод багажника от Аviline. Бизнес по-русски

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Электропривод багажника от Аviline. Бизнес по-русски

Добрый день
Хочу поделиться своей историей про свои приключения с электроприводом багажника.
В декабре 2018 года я приобрел Kia Sportage в комплектации Luxe.
В процессе покупки авто я дополнительно заказал установку привода от Аviline.
Сотрудник салона заверил меня, что Аviline это отличное, надежное оборудование, не хуже оригинала.
С гарантией 12 месяцев.

По телефону меня связали в конечном итоге, с техническим директором.
Буквально после 2-х минут разговора, он попросил оттянуть резиновую гофру и осмотреть оболочку кабеля в том месте, где он (кабель) входит в корпус электропривода.
Бинго!
Оболочка кабеля лопнула в указанных местах, причем на обоих электроприводах.
Далее мне сообщили, что гарантия только 12 месяцев, а прошло 18 и что ремонт возможен только в виде замены и только на платной основе.
Из-за пандемии на складе производителя новых электроприводов не было в наличии.
В качестве временного варианта мне предложили заменить мой электропривод с левой стороны на на б/у из их подменного фонда.
И подождать, когда в сентябре приедет новая партия из Китая.
После некоторого размышления я согласился, т.к. остаться без возможности открыть или закрыть багажник меня
совершенно не устраивала.
Я подъехал к офису Аviline в Спб, и мне заменили мой неисправный привод на другой, из подменного фонда.
За эти работы я заплатил 2500 рублей.

Читайте также:  багажник на крышу mazda mpv

Неисправный привод я оставил сотрудникам Аviline.
По их словам, проблема проявилась из за того, что оболочка кабеля лопнула, в привод попала вода, которая привела к коррозии и прочим неприятностям внутри привода.
В процессе замены я многократно пытался обратить внимание на то, что дефект был сразу на обоих приводах, в одинаковом виде.
И что по моему техническому мнению это является производственным дефектом.
Но это представитель Аviline (Кирилл) это успешно проигнорировал.

Естественно, в сентябре и октябре мне никто из Аviline не позвонил.
Когда мое терпение в ноябре иссякло, я позвонил сам.
В разговоре я попросил произвести замену бесплатно, т.к. пришел к выводу, что одинаковое повреждение оболочки кабеля было следствием конструктивного дефекта оборудования.
Мне отказали в замене, порекомендовав обратиться к дилеру.
Я последовал рекомендации, и на мое удивление, встретил понимание со стороны руководителя отдела продаж.
Он высказал мнение о том, что повреждение явно относится к конструктивным дефектам и производитель должен заменить оборудование бесплатно.
После некоторых переговоров с Аviline они сообщили, что отказываются что либо менять бесплатно, аргументируя, что “я ранее уже согласился на платную замену”.
После очередной попытки убедить их проявить лояльность к покупателю, Аviline согласился продать дилеру 2 новых привода с большой скидкой.
Сам дилер предложил произвести работы по замене бесплатно.

Источник

Электропривод крышки багажника (5-й двери)

privod bagazhnik

electroprivod

Многие современные автомобили оснащены системой автоматического открывания и закрывания крышки багажника. В основном, это представители дорогих иномарок. К счастью, эта опция стала доступна, даже если с завода-изготовителя не предусмотрен электроподъемник крышки багажника.

Существует два вида подъемника двери багажника:

Гидравлический привод, как правило, используется немецкими представителями Mercedes, BMW. Электрический привод крышки багажника получил большее распространение в массы за счет невысокой стоимости, удобства монтажа и обслуживания.

Установка электропривода крышки багажника на Audi A6

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 35 Plus

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 55

Установка электропривода крышки багажника на Geely Atlas

Установка электропривода крышки багажника на Haval F7x

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Tucson

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Starex Urban

Установка электропривода крышки багажника на Lexus ES 250 2013г

Установка электропривода крышки багажника на Nissan Qashqai

Установка электропривода крышки багажника на Range Rover

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Kodiaq

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Octavia A7 лифтбек

Установка электропривода крышки багажника на Toyota Land Cruiser 200

Управление

Управление дверью багажника осуществляется нажатием штатной кнопки на ключе и двух установленных кнопок: одна в салоне у водителя, вторая на крышке багажника или на стенке обшивки, как пожелает владелец.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector