- Установка ЭСП Катран
- Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Daewoo Nexia, 2010
- Daewoo Nexia, 2012
- Daewoo Nexia, 2012
- Daewoo Nexia, 2007
- Комментарии 30
- Стеклоподъемники «КАТРАН»
- Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Daewoo Nexia, 1999
- Daewoo Nexia, 2010
- Daewoo Nexia, 2012
- Daewoo Nexia, 2012
- Комментарии 31
- Фотоотчет по установке электрических стеклоподъемников «КАТРАН» на Daewoo Nexia
- Электрические стеклоподъемники КАТРАН + установка
- Фотоотчет по установке электростеклоподъемников «КАТРАН» и доводчика стекол Mongoose CWM-2 на Daewoo Nexia
Установка ЭСП Катран
Так как машинка была куплена без ЭСП, было решено купить и установить стеклоподьемники Катран
Снимаем старые стеклоподьемники и устанавливаем наши
Здесь сверлим сверлом 6,5 как указано на схеме, идущей в комплекте
Установливаем и подключаем проводку.
Так как ЭСП были куплены на 2 кнопки, а это меня не устраивало. Было докуплена ещё одна кнопка и начался процес обдумывания, как её подключить, что бы всё работало)))
Так же неоходимо выпилить отверстия под кнопки
Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2007
Комментарии 30
В наше время, без ЭСП ни как!
Это точно подметил!
купил такие стеклоподъемники, но схемы в коробке не оказалось, не мог бы мне ее скинуть, прям очень нужно!
У меня только схема технологических отверстий была, электрической небыло(
мне технологических отверстий схема и нужна! 8)
Так у меня схема для нексии, а у тебя 15-ка
спасибо, уже не надо, разобрался без сверления 8)
Так у меня схема для нексии, а у тебя 15-ка
привет! кинь мне схему сверления пожалуйста! Очень надо(( не могу ни где найти в инете!
Завтра гляну, осталась или нет
очень прошу глянь… за пару часов не смог в инете найти((
Понятно) а я то думал мне одному такое подвернулось — все ставят и будто не дорабатывают ничего… я нижнюю направляющую передвигал в сторону, чтобы стекло в нее входило…
А с оттопыриванием металла двери снаружи что делал?
Такого не замечал, попробуй как я выровнять стекло, только направляющую поставь на место и выравнивай чтоб в неё само попадало и всё будет гуд)))
Скажи, а крепление рычага (два отверстия слева) не мешает обратно поставить уголок к которому прикручивается подлокотник? Нужно засверливать под саморезы пластину крепления ЭСП?
Еще вопрос: Ставил все по размерам — замучался подгонять потом… Когда полностью закрываешь стекло — наружний металл двери (где бархатка) отжимается стеклом и еще нижняя пластиковая направляющая стекла была перенесена потому что стекло не попадало в нее…
Такого рода проблемы были?
Уголок подрезал чтобы саморезы не мешали, а для выравнивания стекла в направляющих подлаживал шайбы с внутренней стороны двери в местах крепления подъемника и этим самым выравнивал перекос (у меня выходило от 2 до 4 шайб на болт с внутренней стороны), с начало всё было как у тебя)))
У меня также только кнопки от ВАЗ-2110, а у тебя смотрю от Калины которые работают в одно касание.Просто я в начале такие себе поставил не понравилось.Работают как гильотина.Без пальцев останешся кароче говоря.А провода которые из дверей выходят в панель поставь через гофры, чтоб провода не перетёрлись.Или они у тебя есть?Я себе поставил от ВАЗ-2109 большие такие.ЭСП-ки на всех 4-х дверях.Привода и моторчики родные от Нексии.
Обыкновенные кнопки, провода через резиновый шланг пропускал как на фото в комплекте. Насчет гильотины не знаю, вроде нормальные, пальцы все на месте))) просто мне такие больше по виду нравятся. Задумываюсь на стоковые от нексии в дальнейшем поменять и на зад свеклоподъемники поставить.
Я себе передние ЭСП ставил в салоне когда машину покупал.А потом позднее задние сделал там же.На стоковые не меняй кнопки.Долго не протянут.Оставь те которые есть.
Стеклоподъемники «КАТРАН»
Если учесть, что «Стоимость пересылки от 300 до 400 руб + почтовый сбор за перевод денежных средств», а «Цена : 2875» (данные сайта-производителя), то переплаты никакой нет — заказал на авторынке на Фучика за 3300.
Радует фраза:»Рекомендуется для установки в «новую» Nexia с индексом N150. Конструкция кабелей рассчитана для установки переключателей в ручках дверей.»
Надеюсь, установка пройдёт гладко=)
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 1999
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 31
у меня на котране зазор между рейкой и рычагом—и при захлопывании двери рычаг бьется о рейку неприятный звук…как исправить можно?
Могу сказать что катран, очень надежные. Если с дверью все нормально. Медленно работает? Что за не понятное высказывание? Снтд скорость подъема 5-7 секунд стекла при включённом зажигание, то есть вольтаж 12В, а не 10В или 9В на севшиш аккумах. По поводу Форварда, могу сказать, одно если что то попадет в резинку или будет растонированное стекло, то появится люфт при ходе стекла, что приведет к поломки пластиковых элементов конструкций в ЭСП форвард. А зная что стекло и так имеет люфт, то не сложно предположить 50 на 50 что хоть год или два будут служить без проблем они. А в Катране нет пластиковых элементов, это большой +. А цена отличается в потому что изделия форварда дешевле в производстве чем катран, по сколько уже было названа причина используется пластиковые материалы.
Могу сказать что катран, очень надежные. Если с дверью все нормально. Медленно работает? Что за не понятное высказывание? Снтд скорость подъема 5-7 секунд стекла при включённом зажигание, то есть вольтаж 12В, а не 10В или 9В на севшиш аккумах. По поводу Форварда, могу сказать, одно если что то попадет в резинку или будет растонированное стекло, то появится люфт при ходе стекла, что приведет к поломки пластиковых элементов конструкций в ЭСП форвард. А зная что стекло и так имеет люфт, то не сложно предположить 50 на 50 что хоть год или два будут служить без проблем они. А в Катране нет пластиковых элементов, это большой +. А цена отличается в потому что изделия форварда дешевле в производстве чем катран, по сколько уже было названа причина используется пластиковые материалы.
ПОПРОБУЙ ФОРВАРД, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У НИХ КОНСТРУКЦИЯ ХОТЯ БЫ БУДЕТ)))
На одну дверь Нексии Катраны встают изумительно, а с другой дверью приходится долго повозиться. Причем это болезнь всех Нексий. Не так давно появились реечные Форвард. Вы называете высокие цены, я нашел объявление на АВИТО.ру, за 2400 руб полный комплект. С пересылкой по предоплате обошлись 2650 руб. Красота!
Если кому интересно, ссылку могу сбросить
СКИНЬ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛОЧКУ, ПО ПОВОДУ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ, ПОТОМУ ЧТО СКОРО ЗИМА, А КАТРАН НЕ ВЫВОЗИТ, НАДОЕЛИ!
На одну дверь Нексии Катраны встают изумительно, а с другой дверью приходится долго повозиться. Причем это болезнь всех Нексий. Не так давно появились реечные Форвард. Вы называете высокие цены, я нашел объявление на АВИТО.ру, за 2400 руб полный комплект. С пересылкой по предоплате обошлись 2650 руб. Красота!
Если кому интересно, ссылку могу сбросить
На одну дверь Нексии Катраны встают изумительно, а с другой дверью приходится долго повозиться. Причем это болезнь всех Нексий. Не так давно появились реечные Форвард. Вы называете высокие цены, я нашел объявление на АВИТО.ру, за 2400 руб полный комплект. С пересылкой по предоплате обошлись 2650 руб. Красота!
Если кому интересно, ссылку могу сбросить
сбрось ссылку на стекло подемники
у мня такие же стоят только там движки бошевские нормальные ЭСП
я бошевские тоже хотел. Когда заказывал, их не было.
Поставил, все нормально, есть немного фото. могу помочь если нужно советом.
у меня стоят такие, оч. нежные!
не знаю, но на форуме говорят кто ставил что одни из лучших и уж тем более лучше чем заводские.
не спорю лучше, ное сли их перегнуло, а у них система крестиком, то поймешь почему говно, я больше себе такое не буду ставить! как говориться обжогся…
а какие рекомендуете?
простые, только моторчики бошевские поставить!
«простые» это какие? А то я не разбираюсь в них особо.
ну те которые в данный момент у тебя стоят, на них моторчик поменять, а все остальное оставить так же)
только есть одна проблема)
посмотри на место, где должны быть ручки стеклоподъемников)
по-моему моторчики теперь туда не влезут.
Фотоотчет по установке электрических стеклоподъемников «КАТРАН» на Daewoo Nexia
Никонов Сергей (г. Тавда, Свердловская область) подготовил и прислал нам вот такой иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников «КАТРАН» на Daewoo Nexia, в рамках участия в нашей акции.
Приветствую всех обладателей электростеклоподъемников «КАТРАН» и автомобилей «Нексия» (старый кузов N100).
Так как приобрёл машину б/у — на ней оказался неработающий стеклоподъемник водительской двери. Пока занимался изысканиями, где бы купить механический стеклоподъeмник, как-то само собой решилось прикупить все-таки электростеклоподъемники «КАТРАН». Пока штудировал тему в интернете, видел о них отзывы, учел преимущества конструкции, ну и цена радовала. Хотелось, чтобы всё выглядело и работало на «отлично», решил прикупить доводчик и красивые кнопки (в моём случае от Lada Kalina и Lada Granta).
Все желания решили воплотиться на сайте Стеклоподъем.РФ.
Так получилось, что нашлись все стеклоподъeмники, НО: «ФОРВАРД» — был, «ГРАНАТ» — был, а вот «КАТРАН» — не было. Попытался связаться с менеджером — сразу перезвонили, что приятно удивило. Меня заверили, что стеклоподъемники прибудут в магазин в течении максимум трех дней. Так же сказали, когда примерно прибудут ко мне по адресу, поэтому, не медля ни секунды (счетчик скидки «тикал») сделал заказ.
Очень быстро прибыла посылка, здо́ровский магазин, с которым очень приятно работать. Вот она.
Кнопки: 1 двойная, 1 одинарная от Lada Kalina и Lada Granta, доводчик «Мангуст», ну и электростеклоподъемники с проводами и штатными кнопками. Пока почта пинала посылку до места, болтики с шайбами и гайками рассыпались по коробке. Слава Богу, потерялась только одна гайка, ничего страшного.
Работы проводились на улице, погода дождливая, были перерывы на дезинфекцию себя и запасных частей авто. В общем, не торопились особо.
Решено было начать с кнопок.
Кнопки вставил в ручки дверей. Начал с водительской двери, пассажирская по аналогии. Процесс примерно проходил так.
Место может не очень удобное, с точки зрения управления окнами. Руку приходится отводить назад сильнее чем хотелось бы, зато жена впоследствии отметила, что когда локоть ставишь на подлокотник, то кнопку случайно не нажмешь. Окно открыл раз и поехал, а вот локоть лежит чуть не всю поездку на дверной ручке.
Как говорилось ранее, старый механический стеклоподъeмник не работал совсем, (ручка просто крутилась, стекло не трогалось с места). Работы по снятию и установке проводились мною впервые (вместе с сыном, правда). Подробных и внятных данных по снятию и установке стеклоподъемников на «Нексию» я не обнаружил. Это я к тому, что высверлив в нужных местах дверь, мы минут 30 боролись, чтобы достать старый стеклоподъемник. В конце концов, я плюнул, разрезал его эл. лобзиком и извлёк из двери.
Стекло во время манипуляций должно быть опущено примерно наполовину, чтобы возможно было открутить его, и приклеено скотчем (если, конечно у вас старые стеклоподъемники рабочие). Когда извлечём старый стеклоподъемник поднимаем стекло кверху и приклеиваем на скотч, до тех пор, пока оно не понадобится.
Сверлим отверстия сверлом 6.5 — 7 мм.
— Желтыми стрелками показаны места, где высверливать заклепки крепления старого стеклоподъёмника.
— Красной стрелкой показано место, где было высверлено нужное отверстие для установки новых электрических стеклоподъемников.
— Зелёными стрелками показано, где были подложены шайбы (между дверью и рейкой). Шайбы понадобились для устранения перекоса стекла в двери.
С водительской дверью возни, в плане устранения перекосов, было меньше, нежели с пассажирской. Тем не менее, несмотря на подложенные шайбы при опускании стекло немного задевало пластмассовую ловушку. Данный трабл был устранен некоторым выгибанием всей конструкции стеклоподъeмника.
Советы по устранению перекосов.
1) Посмотрите каков перекос той части стеклоподъемника, где прикрепляется само стекло, оно должно быть максимально горизонтально, после этого сверлите отверстия в месте, где рейка (если их не было). Если горизонтальность не соблюдена будет перекос.
2) Сначала хорошо прикрутите ту часть конструкции, где расположен двигатель электростеклоподъемника (2 гайки, 1 винт). 3) Посмотрите, есть ли достаточное прилегание рейки (там, где 2 винта, зелёные стрелки). Если нет, попробуйте выгнуть конструкцию на месте, если недостаточно — подложите шайбы, анализируйте, экспериментируйте.
Если само стекло при подъеме/опускании перекашивает — попытайтесь поправить это пересверливанием отверстий в месте крепления рейки.
После всех манипуляций «КАТРАН» должен заработать правильно. В правой двери сверлить практически всем владельцам, по крайней мере, старых «Нексий» приходится 3 отверстия, чем это обусловлено — непонятно, но это так. Свою правую дверь в таком виде не заснял, но ошибся, пока сверлил, и пришлось делать отверстия овальными, примерно в том направлении как показано на фото.
Старайтесь, тщательно подходить к сверлению, чтобы ошибок не было, а то будет как у меня — куча дыр.
Далее электрическая часть.
Так как у меня получилась в задумке дублирующая кнопка, то пришлось закупить фишку (разъём) под кнопку, два 5-контактных реле и немного проводов: 12 м-1.5 квадрата и 5 м-2.5 квадрата. Подключил по нижеприведённой схеме, которую нашел в интернете. Тут я с неё удалил доводчик (стоял «Пандора»), чтобы было проще тем, кто доводчик ставить не будет.
Как подключить доводчик, думаю, трудностей не составит. Вместе с ним прилагается схема подключения. Всем возражающим сразу скажу, что схема полностью рабочая и прекрасно работает с доводчиком. Такой вот страшенный вид при подключении и отладке схемы.
Левая дверь. Поясню, что параллельно ставил чехлы (поэтому на фото нет сидений) и ставил шумку в двери.
Долго думал, где взять плюс. Взял с аккумулятора, через предохранительный блок, отрезанный от «Мангуста». Подцепил всю конструкцию: доводчик и электростеклоподъемник через предохранитель 20 ампер.
Там же под капотом взял и «минус». И плюс, и минус провел проводами 2.5 квадрата. Провода в дверь продевать муторно, но возможно. В левую — 8 проводов, в правую — 7 проводов. Все уместилось и улеглось как надо. Кстати советую проводку, идущую в комплекте, не использовать вообще или использовать по минимуму — провода слабенькие, да и коротковаты они. Доводчик, предохранитель, два реле — все уместилось в районе предохранителей и штатной проводкой под панелью приборов.
Все после монтажа правильно уложилось и спряталось. «Мангуста» прилепил на клей, подцепил к нему провод с положительным импульсом от центрального замка. Стеклоподъемники смазаны силиконовой смазкой, опускание занимает около 4-х секунд, подъём – примерно 6 секунд.
При постановке на сигнализацию поднимается пассажирское окно, потом водительское. Кнопки просто вставлены в отверстия, держатся нормально.
На этом всё.
Всем добра и процветания.
Магазину Стеклоподъем.РФ — респект и уважуха.
Удачи, ребята!
Спасибо, Сергей, за фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Купить в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.
Электрические стеклоподъемники КАТРАН + установка
Приобрел на передние двери
Жду тепла:).Продолжение следует…
8.05.2014. Пока напишу как ставил стеклоподъемник. Сперва рассверлил заклепки на двери
Отчет о сделанной работы приложу…
Привет Всем. Нексия в старом кузове при установке стеклоподьемников проблем меньше. В новом кузове куда крепиться планка мешает крепление для ручкм двери. Я не долго думая просверил насквозь эту планку и закрепил крепление на свое же место.
На пассажирской двери болт мешал креплению, пришлось срезать сверлом ту часть на креплении где мешал болт и село все как нужно…при установке обшивки не закрепил разьем на кнопку стеклоподьемника потом когда проверял думад что чтото с проводами потом пришлось обшивку снять и увидел сто разьем вынут…все сделал и сразу проверил на аккумулятор кинув провода и подсветку проверил и стеклоподьемник…все
работает. Теперь нужно по уму соединить все в предохранительном блоке.
Фотоотчет по установке электростеклоподъемников «КАТРАН» и доводчика стекол Mongoose CWM-2 на Daewoo Nexia
Сергей (г. Тавда, Свердловская область), в рамках участия в нашей акции, подготовил и прислал очень подробный и полезный отчет об установке на Daewoo Nexia электрических стеклоподъемников «КАТРАН» и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2.
Приветствую всех обладателей электростеклоподъемников «КАТРАН» и автомобилей Нексия (старый кузов N100).
Так как приобрёл машину б/у, на ней оказался неработающий стеклоподъемник водительской двери. Пока занимался изысканиями, где бы купить механический стеклоподъeмник, как-то само собой решилось прикупить все-таки электростеклоподъемники «КАТРАН». Пока штудировал тему в интернете, видел о них отзывы, учел преимущества конструкции, ну и цена радовала. Хотелось, чтобы всё выглядело и работало на «отлично». Решил прикупить доводчик и красивые кнопки (в моём случае от Lada Kalina и Lada Granta).
Все желания воплотились на сайте Стеклоподъем.РФ.
Очень быстро прибыла посылка. Здо́ровский магазин, с которым очень приятно работать. Вот она.
Кнопки: 1 двойная, 1 одинарная от Lada Kalina и Lada Granta, доводчик «Мангуст», ну и электростеклоподъемники с проводами и штатными кнопками. Пока почта пиннала посылку до места, болтики с шайбами и гайками рассыпались по коробке. Слава Богу, потерялась только одна гайка, ничего страшного.
Работы проводились на улице, погода дождливая, были перерывы на дезинфекцию себя и запасных частей авто. В общем, не торопились особо.
Решено было начать с кнопок.
Место может не очень удобное, с точки зрения управления окнами. Руку приходится отводить назад сильнее чем хотелось бы, зато жена впоследствии отметила, что когда локоть ставишь на подлокотник, то кнопку случайно не нажмешь. Окно открыл раз и поехал, а вот локоть лежит чуть не всю поездку на дверной ручке.
Как говорилось ранее, старый механический стеклоподъeмник не работал совсем (ручка просто крутилась, стекло не трогалось с места). Работы по снятию и установке проводились мною впервые (вместе с сыном, правда). Подробных и внятных данных по снятию и установке стеклоподъемников на «Нексию» я не обнаружил. Это я к тому, что высверлив в нужных местах дверь, мы минут 30 боролись, чтобы достать старый стеклоподъемник. В конце концов, я плюнул, разрезал его эл. лобзиком и извлёк из двери.
Стекло во время манипуляций должно быть опущено примерно наполовину, чтобы возможно было открутить его, и приклеено скотчем (если, конечно у вас старые стеклоподъемники рабочие). Когда извлечём старый стеклоподъемник поднимаем стекло кверху и приклеиваем на скотч, до тех пор, пока оно не понадобится.
Желтыми стрелками показаны места, где высверливать заклепки крепления старого стеклоподъёмника.
Красной стрелкой показано место, где было высверлено нужное отверстие для установки новых электрических стеклоподъемников.
Зелёными стрелками показано, где были подложены шайбы (между дверью и рейкой). Шайбы понадобились для устранения перекоса стекла в двери.
С водительской дверью возни, в плане устранения перекосов, было меньше, нежели с пассажирской. Тем не менее, несмотря на подложенные шайбы, при опускании стекло немного задевало пластмассовую ловушку. Данный трабл был устранен некоторым выгибанием всей конструкции стеклоподъeмника.
Советы по устранению перекосов:
1) Посмотрите каков перекос той части стеклоподъемника, где прикрепляется само стекло. Оно должно быть максимально горизонтально. После этого сверлите отверстия в месте, где рейка (если их не было). Если горизонтальность не соблюдена, будет перекос.
2) Сначала хорошо прикрутите ту часть конструкции, где расположен двигатель электростеклоподъемника (2 гайки, 1 винт).
Далее электрическая часть.
Как подключить доводчик, думаю, трудностей не составит. Вместе с ним прилагается схема подключения. Всем возражающим сразу скажу, что схема полностью рабочая и прекрасно работает с доводчиком.
Такой вот страшенный вид при подключении и отладке схемы.
Поясню, что параллельно ставил чехлы (поэтому на фото нет сидений) и ставил шумку в двери.
Долго думал, где взять плюс. Взял с аккумулятора, через предохранительный блок, отрезанный от «Мангуста». Подцепил всю конструкцию: доводчик и электростеклоподъемник через предохранитель 20 ампер.
Все после монтажа правильно уложилось и спряталось. «Мангуста» прилепил на клей, подцепил к нему провод с положительным импульсом от центрального замка. Стеклоподъемники смазаны силиконовой смазкой. Опускание занимает около 4-х секунд, подъём – примерно 6 секунд.
При постановке на сигнализацию поднимается пассажирское окно, потом водительское. Кнопки просто вставлены в отверстия, держатся нормально.
Спасибо, Сергей, за фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «КАТРАН» в передние двери Daewoo Nexia Вы можете в нашем интернет-магазине