электрозамки на двери на ваз 2107

Центральный замок на задние двери ВАЗ 2107

a4e495u 100

Всем привет!) Решил поделиться своей работой, а именно установкой электропривода в задние двери)

Ну вот погодка налаживается, а мое время проводимое с машиной увеличивается!)
Пока заканчиваются работы с лючком бензобака, решил сделать, что не сделал сразу, а именно электропривод задних дверей!)

Насмотревшись всякой всячины, поехал и начал делать, глаза боятся руки делают)

Заехал в магазин купил провода, к сожалению цельного двухжильного больше не было, купил остатки 3 метра, пришлось купить отдельные провода:

a8fc50cs 960

Далее поехал в автозапчасти и купил 2 электропривода и 2 не знаю как правильно называются, у меня будут трубки для проведения проводов в двери, просто это не гофра:

f67c50cs 960

Подцепил всю проводку, проложил провода. Провода проходят с левой и с правой стороны, под ковролином, когда провел провода полностью начал их скреплять изолентой и малость удивился, что скопилось много проводов уже:

127c50cs 960

9a7c50cs 960

Как то так скопилось проводов:D

Поехали дальше, начал с левой двери:

467c50cs 960

6e7c50cs 960

Первым делом снял пружинку, про которую все писали, чтобы её снять откручиваем гайку на 13, и изнутри двери извлекаем пружинку, я извлек с помощью плоской отвертки:

917c50cs 960

717c50cs 960

Ну и настало самое такое мучительное, крепеж активатора, так как устанавливали многие я тоже пробовал, можно увидеть небольшое отверстие ниже активатора, но я не стал ставить так, потому что активатор мешал тяге с ручки открытия двери из салона, маленько подумав, решил его расположить так как на фото:

57c50cs 960

Теперь переходим к проводки в дверь, просверлил 2 отверстия в стойке и двери, просунув в трубку провод, но сверлил после того, как посмотрел отверстия в стойке, и решил просверлить отверстие напротив заводского отверстия, чтобы проще было просунуть провод. Просверленные отверстия обработал, чтобы не появилась ржа, а то там водичка бывает:

4d7c50cs 960

В заводское отверстие провод и просунул

957c50cs 960

Ну и собрал дверь обратно:

5d7c50cs 960

Видео работы прилагается:

Проделанной работой очень доволен, теперь не надо тянуться, чтобы открыть задние двери)
На всю работу ушло 4.5 часа: на левую дверь ушло 2 часа, а вот на правую, уже по отработанной схеме ушло 40 минут)

Ну вот теперь сигнализация функционирует на 100%)
Всем спасибо на внимание!) Если у кого то возникли какие либо вопросы, задавайте, отвечу с удовольствием!)
Ни гвоздя ни жезла вам!)

Источник

Установка Привода Центрального Замка на ВАЗ 2107 Своими Руками

1fd4229s 100

Всем привет!
Показываю, как выполняется установка привода центрального замка на ВАЗ 2107.

Установочный набор приводов ЦЗ: актуатор, тяжка, планка, саморезы и крепления тяжки к штатной тяжке.

bsAAAgH2NOA 960

Клиент купил не полный набор центрального замка, а только электроприводы. Поэтому я буду подключать их к сигнализации. Схема подключения приводов ЦЗ к сигнализации Cyclon показана на видео. Проводку использую от другого набора центрального замка, в котором уже нет управляющего блока.

jkAAAgH2NOA 960

3EAAAgH2NOA 960

Для укладки проводов пришлось разобрать приборную панель, бардачок, полочку под бардачком, боковые сапожки, накладки на порогах; открутить на средней стойке ремень безопасности, снять треугольник и отщелкнуть пластиковую накладку.

IgAAAgP2NOA 960

Также пришлось просверлить отверстия в дверных переходах, под управляющие провода. При прокладке от стойки к двери я использовал S-образную гофру. Провода с переда автомобиля идут назад по порогу.

rYAAAgP2NOA 960

t0AAAgP2NOA 960

Как выполняется установка приводов центрального замка? Сначала определяемся с месторасположением привода в двери. Через отверстия актуатора намечаем точки с помощью шила или керна. Далее там просверливаем отверстия и закрепляем электропривод.

tAAAAgAONOA 960

HkAAAgAONOA 960

Тяжка привода должна идти параллельно штатной тяжке, поэтому, при необходимости, немножко подогните ее. Далее все крепим и соединяем проводку. Провода изолируем и аккуратно укладываем, крепим.

3EAAAgIONOA 960

j0AAAgIONOA 960

Z0AAAgIONOA 960

Для задней двери процесс установки практически идентичен. Единственное, я по другому разместил привод, чтобы сделать минимальным плечо тяги.

z4AAAgEONOA 960

Совет. Если вы правильно установили приводы, но им не хватает мощности открыть/закрыть замок, и не помогает даже смазка движущихся элементов, то необходимо достать заводские пружины с замка, которые фиксируют положение. Фиксацию обеспечивает сам привод, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Всего в двери 2 такие пружинки — возле замка и возле солдатика.

1AAAAgCONOA 960

Как видите, установка привода центрального замка на ВАЗ 2107 — это не сложное, но достаточно щепетильное занятие. Уверен, что воспользовавшись моей инструкцией, вы с легкостью повторите процесс своими руками. Если же остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Читайте также:  брандмауэр в строительстве на кровле

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

OYAAAgCONOA 960

Метки: ваз 2107, ваз, установка приводов цз на ваз

Комментарии 17

ce545c9s 60

Тяжка хе-хе-хе. Гофра не для этой машины, там надо ставить резиновые трубки, которые специально для классики идут.

24c68e6s 60

Разъём актуатора, надо было срезать, скруткой скрутить, в идеале, пропаять ещё…
И тяги, поролоном окрутить, чтоб не гремели)…

ЗЫ: Так понял, авто не ваше, этим уже пускай владелец занимается…
Дел на пару сек. можно было сделать, естественно, за доп. плату).

dgAAAgL7aOA 60

Мощности актуаторов не хватает потому что проложена говнопроводка из биметалла реальным сечением менее 0,7. Это называется халтура. Эти провода даже не лудятся. Году походит. Я себе и знакомым уже проводку заменил на 1,5кв. Выстреливает актуаторы даже на дохлом аккуме. Раньше постоянные проблемы. Включая периодические отказы актуаторов в разных дверях

1fd4229s 60

Спорить не буду. Возможно, проводка и плохая, но данная проблема встречается даже в машинах с заводским ЦЗ (ваз 2110 и модификации). И все проблемы решались выниманием пружинок.

dgAAAgL7aOA 60

Точное определение этому действию, «костыли». К слову у меня их тоже нет так как в своё время решал проблему по пути наименьшего сопротивления. В итоге для себя пришлось сделать раз и нормально

4e8f66u 60

Гофры лучше прямые ставить. Эти S-ки быстро высохнут и растрескаются, да и сдавливает их при закрытой двери.
Сейчас как раз классика в работе. Правда пришлось две резинки ставить, проводов много (активатор, эсп, подогрев зеркал, динамик).

KEAAAgBuNOA 240

1fd4229s 60

В принципе, все резинки сохнут и трескаются.

4e8f66u 60

Гофры быстрее, потому что всё время на кручение работают

a65358s 60

Гофры лучше прямые ставить. Эти S-ки быстро высохнут и растрескаются, да и сдавливает их при закрытой двери.
Сейчас как раз классика в работе. Правда пришлось две резинки ставить, проводов много (активатор, эсп, подогрев зеркал, динамик).

KEAAAgBuNOA 240

Как точно эти резинки называются?

23acc12s 60

CWAAAgNgUuA 60

ну не знаю… для меня замки — это удобство, сига для автоподогрева и узнать температуру на улице, ну и защита от пакостников.))

23acc12s 60

Так Центр-Замок это отдельно, а Сигнализация тоже отдельно. Можно поставить, просто Центр-Замок без Сигнализации. Я и спросил, зачем на Старушку Сигнализация.

CWAAAgNgUuA 60

ну я и написал — замки стоят для удобства — что бы в салоне не тыкать флажок на каждой двери — а просто клавишу нажал и все двери закрыты.))

23acc12s 60

4e8f66u 60

Источник

Электрозамок багажника для ВАЗ 2101-2104, 2105-2107, 2108-2115 (часть 1)

f2d361cs 100

Так как я езжу на ВАЗ 21083 то на пятом году эксплуатации все таки встал насущный вопрос, а чо можно сделать с багажником чтобы не глушить раз за разом двигатель и доставать ключ, чтобы ключом потом открывать его, для того чтобы что нибудь положить или достать. Поэтому включил умняка и полез в инет пошарится и был удивлен количеством выдумок.
Среди предложенных гуглом ссылок, были откинуты все что касались изменения кузова, смены замков, удалений дворников. Меня устраивал и старый замок, и задний дворник.
Был все таки выбран самый простой и главное дешевый способ который на мой взгляд даже подходит для всего семейства ВАЗ от 2101 до 2114 и даже при ближнем рассмотрении он легко применим для разных моделей иномарок и различных типов кузова — хэтчбэк, седан.
На установку у меня ушел день, даже подключил его к сигнализации и теперь я спокойно могу кнопкой из салона или кнопкой на пульте открывать багажник.

Для изготовления нам нужен:
1. Активатор дверного замка автомобиля. Используется в центральных замках и сигнализации. Цена в России от 150 р. до 350 р. в Украине около 30 гр. Нужен полный комплект с крепежами, но подойдет и б/у если вы придумаете как его закрепить.

89b081cs 960

2. Тросик для тормозов от велосипеда или мопеда, главное с не сильно толстой жилой так как вам придется самому укорачивать и крепить его. Я з дуру купил толстый тормозной с мотыка так пришлось жилу расслаивать чтобы можно было её закрутить. Длина различна, на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114 около 25 — 35 см., некоторые модели можно обойтись без него. Цена ваще копейки, б/у также пойдет.

3ae881cs 960

3. Кнопка багажника, на рынке их много, можно выбрать на ваш вкус.

9c3881cs 960

4. Четырех контактное реле, хотя я у себя поставил без него.

Читайте также:  мастер обшить балкон внутри

b1f881cs 960

5. Проводка, чтобы проложить из багажника в салон, совет от меня: не ведитесь на продавцов с рынка которые пытаются вам втюхать китайские «утолщенные», «с медным тефлоновым покрытием», «с дополнительной обмоткой», или «выдерживающие по 300 ампер и даже до 600 вааат» ))), идите сразу в магазин и покупайте обычные электропровода, говорите продавцу что нужен провод для удлинителя, выдерживающий обычную лампочку на 220v мощностью до 100W вам этого будет достаточно.

926481cs 960

6. Ну и для надежности клемы для присоединения

6a481cs 960

ВАЗ 2101, 2103
Разбираете аккуратно замок, просверливаете отверстие в язычке

aad481cs 960

Крепите тягу которая идет в комплекте, и собираете замок, дальнейшие шаги по креплению объяснять не буду, все поймете с фото

64b481cs 960

a2f481cs 960

85b481cs 960

Если вам не нравится что крепится все в полости багажника и так «все видно», можно на язычке вместо тяги закрепить тросик, и провести его в полость салона и там подсоединить к нему активатор закрепив оболочку тросика.

ВАЗ 2105, 2107
Все крепится аналогично, только придется подпилить верхнюю часть замка, так как сам язычок немного недоступен в этой версии

b1c81cs 960

Или же просто через окошко

c28281cs 960

d18281cs 960

ВАЗ 2106
В верхней части корпуса замка надо просверлить отверстие размером чтобы проходила жила тросика а оболочка твердо упиралась в него, многие извращались просовывая струну, затем крепите его за язычок,

7dc81cs 960

далее тросик либо через полости проводите к салону, и в любом удобно месте подсоединяете и крепите к активатору, главное оболочку тросика и активатор неподвижно закрепить к корпусу чтобы двигался сам тросик

7cbc81cs 960

ВАЗ 2102, 2104
Похоже как в самаровских версиях, на язычке сверлите отверстие, закрепляете тросик

577c81cs 960

Можно просверлить отверстие в двери над замком чтобы упиралась оболочка тросика

76fc81cs 960

И вставляете замок на место

6dfc81cs 960

Сам активатор с тросиком уже закрепляете в полости багажника

281cs 960

Продолжение здесь.
Все фото найдены в инете и здесь на форуме, на авторство темы не претендую.

Источник

Установка центрального замка ВАЗ 2107

46c40b8s 100

Всем привет! Вот и совершилось пришел мне центральный замок который заказывал через интернет. Качество данного ЦЗ меня очень обрадовало, замечаний ни каких нет. В комплект входит:
— 2 пульта управления с откидным ключом;
— один 5-контактный актуатор для водительской двери, три 2-х контактных актуатора;
— блок управления (контроллер);
— набор необходимых проводов, тяги и крепежные принадлежности.;
— Еще 2х контактный актуатор, я покупал отдельно для багажника

45b7518s 960

a3b7518s 960

Для установки ЦЗ мне понадобилось:
— Дрель, Шуруповерт (насадки и сверла);
— Отвертки, Пассатижи, Кусачки;
— Пару гаечных ключей, набор головок;
— Саморезы 15-20мм с широкой плоской шайбой, резиновые гофры (чтобы спрятать и защитить провода между дверью)

Делал я следующим образом:
1) Снял со всех дверей обшивку, батоны, весла и динамики.
2) Монтаж актуаторов, первым делом 2 задних, 2 передних.
3) Раскидал проводку и подключил все 4 актуатора, к блоку управления чтобы проверить. Подробнее в пункте 3.
4) Сверление между дверного пространства для проводов.
5) Укладка проводки.

Пункт 1.
Подробно описывать как раздеть дверь я не буду, ибо все знают как это сделать. У меня вот не на всех карманах были клипсы — покупал. А вот накладки пластиковые (батоны) так купить не смог — не нашел.

Пункт 2.
Устанавливать решил на вертикальную тягу, можно было конечно и на горизонтальную. Изгибаем профиль под изгибы двери, примеряем и делаем отметки маркером для будущих отверстий. Сверлим отверстия и прикручиваем профиль на саморезы. К этому профилю прикручиваем соленоид. Тягу одевайте за ранее потом ее просто не одеть на уже прикрученный актуатор. Аналогично со второй дверью.

35f5158s 960

220d158s 960

На передних дверях все гораздо проще гнуть нечего не надо. Прикладываемым актуатор к двери и помечаем отверстия (я помечал гвоздиком). Сверлим, одеваем тягу на соленоид, просовываем внутрь двери и прикручиваем. Вот что получаем

cacd158s 960

Пункт 3.
Все провода уже были в комплекте, временно развел их по дверям и подключил для проверки. Нажимая на кнопку «закрыть», задние двери не закрывались. А дело в том что в задних замках установлена пружинка. Эта пружинка отвечает за блокировку замка при закрывании двери с нажатой кнопкой блокировки замка. Чтобы удалить ее нужно открутить гайку, ключом на 13, снять пластмассовую клипсу и аккуратненько отогнув тягу вынуть ее наружу. И вы сразу увидите пружинку можете смело ее удалять.
Для достоверности все трущиеся части замка промазал смазкой. После все стало работать как часы)

6c5d158s 960

Пункт 4.
Приступил к сверлению междверного пространства, чтобы спрятать провода в гофру. Советую сверлить сразу отверстия по больше, чтобы не было «геморроя» с монтажом гофры. Гофру которую купил, больше 3-4 проводов не влазит, поэтому в водительскую дверь я делал плотную резиновую изоляцию. В планах купить другие резиновые трубки и поменять, хочу поменять аудио провода.

Читайте также:  банкомат втб на октябрьском поле

9972cd8s 960

Пункт 5.
Блок управления установил под левым обдувом бокового стекла и провода вел уже от туда. Проводка была в комплекте, ее оставалось только раскидать по дверям. На заднюю левую дверь пустил по порогу под обшивкой. А на правые двери провода пустил под приборкой и так же по порогу в ЗПД.

Источник

Устанавливаем центральный замок

Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад. Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить. Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.

112014 1535 1

Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.

Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.

Устанавливаем центральный замок

Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.

112014 1535 2

Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.

Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:

Работа с проводкой

Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.

Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком. Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой. От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.

112014 1535 3

Монтаж моторчиков

Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.

Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.

112014 1535 4

Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.

На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.

112014 1535 5

Проверка работы

Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники. Вывести специальную кнопку управления закрытия и открытия дверей на приборную панель. На автомобиль ВАЗ 2107 установка центрального замка не является пределом мечтаний. Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.

Установка центрального замка на «классику»

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector