элемент управления применяемый для ввода и вывода информации это какое поле

Содержание
  1. Элемент управления применяемый для ввода и вывода информации это какое поле
  2. Текстовое поле TextBox
  3. Командная кнопка Button
  4. Флажок CheckBox
  5. Переключатель RadioButton
  6. Панель GroupBox
  7. Элементы управления
  8. Стандартные элементы управления
  9. Раскрывающийся список
  10. Формы в HTML5: Разметка
  11. Дополнительные поля ввода в HTML5
  12. Атрибуты ввода
  13. Списки данных
  14. Отключение проверок
  15. Поля вывода
  16. Разделение и маркировка полей ввода
  17. Нет стандартных элементов управления
  18. Поддержка браузерами
  19. Всегда используйте верный тип полей!
  20. Проверку на стороне сервера
  21. Устройства ввода и вывода информации
  22. Устройства вывода информации
  23. Монитор
  24. Принтер
  25. Плоттер
  26. Проектор
  27. Колонки
  28. Устройства ввода информации.
  29. Клавиатура
  30. Сканеры
  31. Модуль 2. Форма и основные элементы управления
  32. Модуль 2. Форма и основные элементы управления
  33. 1. Форма
  34. 2. Метка
  35. 3. Командная кнопка
  36. 4. Текстовое поле
  37. 5. Флажки, переключатели, фреймы
  38. 6. Списки
  39. 7. Полосы прокрутки
  40. 1. Форма
  41. 2. Метка
  42. 3. Командная кнопка
  43. 4. Текстовое поле
  44. 5. Флажки, переключатели, фреймы
  45. 6. Списки
  46. 7. Полосы прокрутки

Элемент управления применяемый для ввода и вывода информации это какое поле

Элемент управления Label (надпись) предназначен для вывода в нужном месте окна какого-либо поясняющего текста. Например, если рядом с текстовым полем (объектом типа TextBox ) на форме расположить такую надпись с соответствующим текстом, то пользователю программы станет понятно, какого рода информацию надо вводить в текстовое поле.

label3.Text = «s=» + s.ToString();

Текстовое поле TextBox

Так можно использовать данный элемент для ввода данных:

double a = double.Parse(textBox1.Text);

А это пример вывода информации в текстовое поле:

textBox3.Text=»Выбран вариант №»+v.ToString();

Командная кнопка Button

Элемент управления Button (командная кнопка) предназначен для выполнения какого-либо действия в программе.

Свойство Text этого элемента должно показывать назначение командной кнопки.

Флажок CheckBox

Элемент управления флажок применяется для включения или выключения какого-либо режима работы программы. Для проверки состояния флажка используется его свойство Checked ( true — включен, false — выключен).

В свойстве Text даётся пояснение по работе флажка.

Чаще всего флажки используют в окнах диалога. Флажки можно применять по одиночке или группами, причём состояние флажков в группах устанавливается независимо друг от друга.

Переключатель RadioButton

Свойство T ext задаёт пояснение о назначении переключателя.

Если переключатели размещены непосредственно на форме, то они представляют одну группу. Удобнее переключатели размещать на панели GroupBox (об этом элементе смотрите ниже). В этом случае можно создавать на одной форме несколько групп переключателей.

В принципе на этапе проектирования все переключатели можно сделать выключенными, но на этапе выполнения программы, как только будет включен любой переключатель, далее в группе уже будет невозможно выключить все переключатели только за счёт нажимания на эти переключатели. Правда, можно предусмотреть какой-либо обработчик, в котором все переключатели будут выключены. Например, так выключаем все 4 переключателя:

void Button3Click(object sender, EventArgs e)

Панель GroupBox

Эта панель используется для группировки элементов управления на форме.

С помощью этой панели можно дать какое-то общее название нескольким элементам. Также эта панель позволяет объединить в группу несколько связанных между собой переключателей.

Порядок разработки программы

На форме разместим объекты:

textBox1 типа TextBox для записи в нём вопроса теста;

groupBox1 типа GroupBox для объединения в группу объектов типа RadioBox ;

четыре объекта типа RadioBox — для выбора правильного ответа;

c heckBox 1 типа CheckBox для включения при необходимости текста подсказки;

t extBox 2 типа TextBox для вывода в нём текста подсказки;

label 1 типа Label для вывода в нём текста «Выбранный ответ:»;

t extBox 3 типа TextBox для вывода в нём ответа пользователя.

По окончанию этапа проектирования будем иметь такую форму:

cs11f html 8c7cb76

Текст файла MainForm.cs:

public partial class MainForm : Form

void Button2Click(object sender, EventArgs e)

void Button1Click(object sender, EventArgs e)

textBox3.Text=»Не выбран вариант ответа. «;

textBox3.Text=»Выбран вариант №»+v.ToString();

textBox3.Text+=» Ответ правильный!»;

textBox3.Text+=» Ответ неверный»;

Источник

Элементы управления

Следующее поле, которое мы будем создавать, — Переплет. Как вы уже знаете, поле переплет может принимать только одно из двух значений: твердый или мягкий. Конечно, это поле можно создать по аналогии с двумя предыдущими и требовать от пользователя ввода его значения. Но гораздо корректнее и рациональнее использовать раскрывающийся список. Раскрывающийся список — это один из стандартных элементов управления, о которых пойдет речь в данном разделе.

Стандартные элементы управления

Элемент управления — это специальное средство графического интерфейса пользователя, предназначенное для ввода/вывода информации и управления работой программы. В Outlook, как и в других офисных приложениях, имеется четырнадцать стандартных элементов управления. Кроме того, в формах можно использовать дополнительные элементы управления OLE и ActiveX. В приведенной ниже таблице кратко описан каждый из стандартных элементов управления.

Название Имя объекта Описание
Поле со списком ComboBox Используется либо для выбора требуемого значения из списка значений, либо для ввода его в поле
Текстовое поле TextBox Используется для ввода и изменения данных, а также для вывода результатов вычисления. Например, поле, в которое должно вводится название книги — TextBox
Надпись Label Используется для вывода в формате надписей. Данный объект обычно применяется для отображения пояснения к расположенному рядом элементу управления. Например, объект Название книги 1 — это Label
Список ListBox Используется только для выбора нужного значения из списка
Флажок CheckBox Специальная ячейка, принимающая значения Истина, если она помечена, и Ложь — в противном случае
Переключатель OptionButton Используется для выбора одного варианта из многих
Выключател ь ToggelButton Кнопка, имеющая два состояния: Включено и Выключено
Рамка Frame Позволяет сгруппировать элементы управления. Для создания группы следует вначале создать рамку, а потом занести в нее необходимые элементы управления
Кнопка CommandButton Создает кнопку, при нажатии которой выполняется команда
Рисунок Image Используется для вывода рисунка
Набор вкладок TabStrip Позволяет создать несколько вкладок в одной и той же области окна или окна диалога
Набор страниц MultiPage Служит для представления нескольких экранов инсрормации в виде единого набора
Полоса прокрутки ScrollBar Создает графический инструмент для быстрого перемещения по длинным спискам элементов или по большим документам, отображающим текущее положение
Счетчик SpinButton Список, состоящий из упорядоченного набора чисел, изменяющихся с определенным шагом
Читайте также:  стоппер настенный для двери на липучке

Таблица 19.1. Основные элементы управления

Раскрывающийся список

Создадим раскрывающийся список Переплет и соответствующую надпись к нему.

Пример 19.4. Добавление элементов управления

Источник

Формы в HTML5: Разметка

Содержание цикла статей «Формы в HTML 5»:

Я рекомендую вам эту статью к прочтению, даже если вы уже знакомы с формами — вы найдете здесь множество новых атрибутов и выявите много подводных камней!

Да, HTML довольно приземленная вещь, но она необходима для большинства веб-сайтов и приложений. В HTML4 поля ввода ограничивались следующим списком:

Дополнительные поля ввода в HTML5

Тип Описание
Email Для ввода email адреса
Tel Для ввода номера телефона — никакого строгого синтаксиса не применяется, но удаляются разрывы строк
url Для ввода URL-адреса
Search Для ввода поискового запроса, автоматически удаляются разрывы строк
Number Для ввода числа размерности floating point
Range Элемент управления для ввода приближенного значения. Как правило, представлен в виде слайдера
Date Для ввода даты (день, месяц, год)
Datetime Для ввода даты (день, месяц, год, час, минута, секунда и микросекунды, основанные на данных UTC)
datetime-local Для ввода даты и времени без временной зоны
Month Для ввода месяца и года без временной зоны
Week Для ввода номера недели без временной зоны
Time Для ввода времени без временной зоны
Color Для выбора цвета

Атрибуты ввода

Если не указано иное, поле ввода может иметь любой из следующих атрибутов. Атрибуты типа Boolean не требуют ввода значений, например, как здесь:

В следующем примере форма содержит поле обязательного ввода адреса, который обязан заканчивается на « @mysite.com » и на этом же поле стоит фокус при загрузке страницы:

Списки данных

Но имейте в виду, что браузеры по-разному отрабатывают этот код. Например, Firefox предложит завершить фразу исходя из текста описания (Internet Explorer), тогда как Google Chrome предпочтет значение (IE), а сам текст покажет серым:

google chrome 020802

Отключение проверок

И помните о том, что установка атрибута disabled для поля ввода также отключит проверку ввода.

Поля вывода

Несмотря на то, что в первую очередь мы обсудили поля ввода, HTML5 также предоставляет доступные только для чтения поля вывода:

Разделение и маркировка полей ввода

Возьмем спецификации форм с whatwg.org :

Нет стандартных элементов управления

Мы не имеем в своем распоряжении конкретно определенных элементов управления.

Это сделано намеренно: типичный указатель мыши, используемый для выбора даты, может оказаться слишком маленьким на мобильном устройстве, потому разработчик должен реализовать альтернативу для подобных устройств самостоятельно.

Поддержка браузерами

Не все поля ввода и атрибуты полей поддерживается всеми браузерами. Более того, большинство современных браузеров от IE10 и выше поддерживают только основные поля, такие как электронная почта и номер телефона.

Всегда используйте верный тип полей!

Важно всегда использовать правильный тип полей ввода для данных, соответствующий тем данным, которые вы запрашиваете. Это может показаться не очевидным, но вы столкнетесь с ситуациями, когда вам захочется использовать стандартный ввод текста.

Вы вряд ли сможете создать собственный датапикер, который будет работать абсолютно на всех устройствах, на всех разрешениях экрана, будет поддерживать клавиатуру, мышь и сенсорный ввод и продолжать работать, когда JavaScript отключен.

К примеру, мобильные браузеры часто опережают своих настольных братьев и предоставляют отличные варианты управления с сенсорного экрана.

Проверку на стороне сервера

Браузерная валидация не гарантирует стопроцентной уверенности в корректности введенных данных. Даже если пользователь пользуется Google Chrome последней версии, вы не убережетесь от:

Проверка на стороне клиента не была и никогда не станет заменой проверки на стороне сервера. Проверка пользовательских данных на сервере имеет очень большое значение. На стороне клиенте проверку было бы неплохо иметь.

Проверяйте наличие первых четырех цифр в полученной последовательности знаков или используйте встроенную поддержку парсинга полей типа « Дата ».

Источник

Устройства ввода и вывода информации

Компьютер является всесторонним устройством для переработки данных. Компьютеру для того чтобы переработать данные, нужно каким либо из способов ввести туда. Чтобы реализовать ввод данных, человек создал специальные устройства, первая из них была клавиатура. Оказываясь в компьютере, информация обрабатывается и после этого создается право вывода текущей информации, т.е. вы имеет право визуального понимания информации. Основными устройствами для того чтобы вывести данные стали –монитор, видеоадаптер и принтер. Жесткий диск был создан для того чтобы было куда сохранять обработанные данные после ввода, после этого были созданы магнитные диски и средства оптического хранения.

Устройства вывода информации

Устройства вывода информации – это те устройства, которые переводят информацию с компьютерного языка в формы, понятные для человека. Монитор принтер видеокарта проектор и плоттер, это именно те устройства которые следует отнести к устройствам вывода данных. Чтобы ввести информацию в компьютер нужно пользоваться устройствами ввода Главное их роль – создать воздействие на компьютер. Множества выпускаемых устройств ввода повлекли за собой целые технологии от осязаемых до голосовых. И хотя они функционируют по разному, но предназначение у них одно – дать пользователю связаться с компьютером. Именно благодаря своей компактности и наглядности представления информации человеком было создано устройства ввода графической информации. Основными сторонами использования устройств ввода графической информации являются системы автоматизированного проектирования, обработки изображений, обучения, управление процессами, мультипликации и многие другие.

Читайте также:  армопояс под крышу и мауэрлат

Монитор

При помощи монитора между человеком и компьютером обеспечивается информационная связь. Первые микрокомпьютеры были с небольшими блоками, в которых не существовало средств представления. У человека был только набор мигающих светодиодов или право распечатки результатов на принтере. Первый компьютерные мониторы были очень примитивны в сравнении с нынешними мониторами. Когда были первые мониторы, текст отображался только в зеленом цвете, но в те годы это считалось очень большим прорывом, потому что человек приобрел возможность в режиме “life” выводить и вводить данные.

Принтер

Создание напечатанной версии документа, вот одна из главных задач компьютера. Именно поэтому принтер является нужным аксессуаром. Принтеры – это устройства вывода данных из ЭВМ, изменившие информационные коды в соответствующие им графические символы и напечатанные на бумаге. Выводя результат работы на лист бумаги, принтер приумножает взаимосвязь между человеком и компьютером. Принтеры по своим скоростным возможностям создают диапазон от самой маленькой до самой большой.

Плоттер

Вывод информации, представленная в графической форме – это одна из главных задач вычислительных средств, используемых для автоматизации проектирования. Плоттер – это устройство, осуществляющие функции вывода графической информации на бумагу и на другие носители.

Проектор

Лампа перераспределяющая свет вместе с концентрацией светового потока на маленькой плоскости называется проектор. Основным элементом данного прибора является лампа, свет которой, поступает через определенные элементы, поступает на экран и создает картинку. Лампа в проекторе является самым основным элементом, свет которого проходит через определенные элементы, поступает на экран и после этого мгновенно создает картинку. На сегодняшний день лампы проектора разделяют на LCD и DLP на основе оттого через какие элементы должен проходить свет. Компактность, а также менее негативное влияние на зрение, вот главные достоинства жидкокристаллических проекторов. Их недостатком является менее насыщенный чёрный цвет. Качественная картинка – это достоинство микрозеркальных проекторов. Утомляемость зрения при продолжительном просмотре – вот главная их слабая сторона

Колонки

Колонки – устройство, которое подключается к компьютеру и служит устройством вывода звуковой информации.

Устройства ввода информации.

Устройства при помощи, которых можно ввести данные в компьютер называется устройства ввода. Осуществить воздействие на компьютер, вот одна из главных задач устройств ввода. Разнообразие выпускаемых устройств ввода повлекли за собой целые технологии от осязаемых до голосовых. И хотя они служат для разного, но предназначены лишь для одного–дать пользователю связаться с компьютером. Благодаря своей компактности и наглядности человек создал устройства ввода.

Клавиатура

Клавиатура является одним из самых основных устройств ввода данных.

MFII вот стандарт клавиатуры в современном мире. Пять групп клавиш, доставляемых свою высокую функциональную поставку, вот что можно отметить в клавиатуре MFII. Специальные клавиши для слепых с осязаемыми точками на клавишах, специальные клавиатуры для складов и магазинов, дававшие устройства для чтения штрихового кода, вот что следует отметить среди других видов клавиатур. Сенсорные клавиатуры, имеющие в своей особенности защиту от опасного влияния, специальные покрытия клавиш дополнительной сенсорной фольгой, клавиатура подходящая для медицинских учреждений со специальными устройствами считывания информации со страховой карты, называются промышленными. В настоящее время появились клавиатуры со специальными клавишами для удобства работы с той или иной операционной системой (ОС), например, клавиатура для Windows 95. Таким образом, выбор клавиатуры зависит от ОС, с которой предлагается работать.

Мышь нужна для ввода данных или одиночных команд, выбираемых из меню. Мышь является небольшой коробочкой с двумя или тремя клавишами, с легкостью передвигающийся в любом направлении. Мышь присоединяется к компьютеру благодаря шнуру и нуждается в особой программной поддержки. Мыши нужна плоская поверхность, для этого были созданы специальные коврики. Мышь – это механический манипулятор, преобразующий движения в управляющий сигнал. В частности сигнал может быть использован для позиционного курсора или прокрутки страниц

Сканеры

Для того чтобы читать графическую информацию с бумажного используется оптические сканеры. Сканируемое изображение считывается и изменяется в цифровую форму элементами дополнительного устройства: CCD – чипами. Сканеры– это устройство, которое, анализируя какой–либо объект, создает цифровую копию изображения объекта, этот процесс называется сканированием.

В данной статье была представлена довольно полная информация об механизмах вывода и ввода данных и о положениях их деятельности. Качество работы современного ПК сложно представить себе без обеспечения его устройствами о которых шла речь, так как они демонстрируют необходимую пользу при работе человека с компьютером, а понимание способов работы вышеперечисленных устройств, создают более продуктивное их пользование.

Источник

Модуль 2. Форма и основные элементы управления

15115603891m7nfw

Модуль 2. Форма и основные элементы управления

1. Форма

2. Метка

3. Командная кнопка

4. Текстовое поле

5. Флажки, переключатели, фреймы

6. Списки

7. Полосы прокрутки

Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. Основой для создания графического интерфейса разрабатываемого приложения являются форма, представляющая собой окно, в котором размещаются управляющие элементы. Графический интерфейс проекта может включать в себя несколько форм.

1. Форма

image001 184Форма (Form) – контейнер, содержащий другие элементы управления, аналог окна Windows.

Name: по умолчанию Form1

Caption: заголовок формы

BackColor: цвет фона

Picture: путь доступа к файлу, являющемуся фоном формы

WindowState: состояние окна (в виде пиктограммы, нормального размера, во весь экран)

BorderStyle: стиль обрамления формы, возможность изменять ее размеры, наличие кнопок управления окном

MaxButton, MinButton: определяют доступность кнопок развернуть, свернуть во время работы приложения

StartUpPosition: задает расположение формы на экране при работе приложения

Некоторые события: Click, DblClick, ReSize (при изменении размера), Load, Unload (в момент загрузки/выгрузки формы из памяти), MouseDown, MouseUp (нажатие/отпускание кнопки мыши).

Читайте также:  маятниковые противопожарные двери профгласс клин

Пример: после щелчка по форме ее размеры уменьшаются вдвое, и ее фон становится синим (проект «Свойства формы»).

Основное внимание при создании данного проекта уделим технологии создания кода.

Вызов окна Редактора кода:

·

image002 130

выполнить двойной щелчок по объекту, для которого создаем процедуру. Ниже представлен текст в окне Code, образовавшийся в результате двойного щелчка по командной кнопке с именем Command1:

· командой View ® Code. В окне кода можно выбрать из списка событий нужное (появится заготовка для процедуры) и набрать команды процедуры.

image003 100В нашем примере в окне Редактора кода выберем в левом списке объект Form, а в правом – событие Click и наберем три команды внутри появившейся заготовки процедуры.

image004 97

Полезно обратить внимание на очень удобный сервис, предоставляемый редактором окна кодов: как только справа от названия объекта будет поставлена точка, на экране появляется всплывающее меню с перечнем всех доступных изменению свойств данного объекта. Достаточно выбрать из списка двойным щелчком название нужного свойства, как оно вставляется в текст процедуры. Использование этого сервиса помогает избежать орфографических ошибок при написании незнакомых слов.

2. Метка

image005 83Некоторые свойства: Name: по умолчанию Label1

Caption: информация, выводимая в метку

BorderStyle: стиль обрамления

Font: тип, размер шрифта

image006 75

ForeColor: цвет шрифта

Некоторые события: Click, DblClick, Change (изменение содержимого)

Пример: после двойного щелчка по метке в ней появляется слово “Щелчок”, расположенное по центру. Для его написания использован полужирный курсив с подчеркиванием (проект «Метка»).

3. Командная кнопка

image007 71Командная кнопка (Command Button) – элемент, применяемый для интерактивного управления работой приложения.

Name: по умолчанию Command1

Caption: надпись на кнопке

Picture: путь доступа к файлу с изображением, помещаемым на кнопку

Font: тип и размер шрифта

image008 67Некоторые события: Click

Пример: после щелчка по кнопке
у формы изменяется заголовок.

4. Текстовое поле

image009 60Текстовое поле (Text Box) – элемент управления, применяемый для ввода и вывода информации.

Name: по умолчанию Text1

Text: содержимое текстового поля

Alignment: выравнивание; Font: тип и размер шрифта; ForeColor: цвет шрифта

MultiLine: многострочный текст

ScrollBar: наличие и вид полос прокрутки

PasswordChar: символ, заменяющий (скрывающий) вводимые в текстовое поле символы

image010 59Некоторые события: Click, DblClick, Change, KeyPress (нажатие клавиши)

Пример: после ввода в текстовое поле 5-го символа цвет шрифта станет красным

5. Флажки, переключатели, фреймы

1. Переключатели (Option Button): обычно образуют группу и помещаются внутри фрейма, обеспечивая для пользователя возможность выбора 1 из предложенных вариантов.

Name: по умолчанию Option1

Caption, BackColor, Alignment, основное свойство Value: значения True/False

2. Флажки (Check Box): используются для размещения на форме данных, которые могут иметь одно из 2 значений. Если флажки образуют группу, то обеспечивают для пользователя возможность выбора нескольких вариантов из предложенных.

Name: по умолчанию Check1

Value: значения 0 – сброшен, 1 – установлен, 2 – не доступен

3. Фрейм (рамка) – элемент управления, который служит контейнером для других элементов управления.

image011 48Некоторые свойства:

Name: по умолчанию Frame1,
Caption: надпись вверху рамки

BorderStyle: стиль обрамления (наличие рамки вокруг группы элементов)

Создание группы элементов:

· разместить на форме фрейм, установить для него необходимые свойства;

· поместить на форму элемент управления (переключатель, флажок и др.), установить его свойства, вырезать его в буфер обмена;

· выделить фрейм и вставить элемент из буфера обмена, затем разместить его в нужном месте во фрейме;

· вставить следующие элементы группы, включив их в массив.

6. Списки

1. Обычный список (List Box)

image012 54Некоторые свойства:

Name: по умолчанию List1

ListCount: число элементов в списке

ListIndex: номер выбранного элемента списка (нумерация начинается с 0). Если элемент не выбран, значение свойства равно –1.

List: символьный массив, хранящий все элементы списка

Text: значение выбранного элемента

Style: оформление списка (значения 0,1)

Sorted: сортировка элементов списка по возрастанию (свойство можно установить только при проектировании интерфейса).

1. На этапе проектирования значения элементов вводятся в свойстве List (после каждого значения нажимается сочетание клавиш Ctrl +Inter)

2. Во время выполнения приложения используется метод AddItem:

List1.AddItem i ‘список заполняем числами от 1 до 100

Удаление элементов из списка:

1. Для очистки всего списка используется метод Clear (команда List1.Clear)

2. Для удаления элемента с указанным номером используется метод RemoveItem, например: List1. RemoveItem 5 (удаляется элемент списка с № 5)

2. Комбинированный список (Combo Box)

image013 51Этот элемент позволяет выбирать данные из списка и добавлять новые элементы в текстовое поле списка (сочетает в себе список и текстовое поле).

Name: по умолчанию Combo1, ListCount, ListIndex, List, Text, Style (0, 1, 2), Sorted

7. Полосы прокрутки

Элементы VScrollBar, HscrollBar используются для ввода параметра, значения которого изменяются в некотором диапазоне.

Name: по умолчанию VScroll1 (вертикальная), HScroll1 (горизонтальная)

Value: числовое значение, которое определяется положением бегунка на полосе прокрутки

Min, Max: устанавливают диапазон значений

SmallChange: величина перемещения бегунка при щелчке по стрелкам на краях полосы прокрутки

LargeChange: величина перемещения бегунка при щелчке по полосе прокрутки
(по умолчанию значение 1, рекомендуется выбирать равным 10 процентам от диапазона)

События: Scroll (возникает при перемещении бегунка на полосе прокрутки), Change (возникает после перемещения бегунка в момент отпускания кнопки мыши, после щелчка мыши по стрелке на краях полосы прокрутки, после щелчка мыши по полосе прокрутки).

image014 49Пример: проект «Скорость» демонстрирует удобный способ ввода данных во время работы приложения с помощью полосы прокрутки (при перемещении бегунка любым из указанных выше способов соответственно изменяется значение скорости).

Программный код содержит 3 процедуры обработки событий:

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector