Поле чудес 16+
1. Наименование Игры
1.1. IVR-викторина «Поле Чудес» на голосовом портале Первого канала 0736. (далее – «Игра»).
2. Организатор Игры
2.1. Компания ООО «БИФРИ». Юридический адрес: 197198, г. Санкт – Петербург, Большой пр. ПС, д. 29 лит. А
3.1. Правила участия в Игре (далее – «Правила») являются публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.2. В Игре могут принимать участие только лица, достигшие 18 лет, постоянно или временно зарегистрированные на территории Российской Федерации, за исключением работников Организатора Игры, близких родственников этих работников, а также работников рекламных агентств и любых других лиц, причастных к организации и/или проведению настоящей Игры, а также их близких родственников.
3.3. Лицо, признанное недееспособным или ограниченно дееспособным, не имеет право участвовать в Игре.
3.4. Факт совершения звонка на короткий IVR-номер 0736, предусмотренного в п.4.3. настоящих Правил, подтверждает:
— согласие Участника принять участие в Игре в соответствии с настоящими Правилами;
— согласие Участника принимать звонки от Организатора, необходимые для участия в Игре, во время проведения Игры.
— согласие Участника получать SMS-сообщения от Организатора об услугах, оказываемых Организатором.
— согласие на использование Организатором Игры имени (фамилии, имени и места жительства) Участника и номера мобильного телефона, с помощью которого Участник принимает участие в Игре, для направления ему извещения, в случае признания его победителем Игры, и обнародования имени победителя Игры в эфире Телепрограммы.
3.5. Совершение звонка на короткий номер 0736 является подтверждением заключения договора на участие в Игре, а также подтверждает факт ознакомления с Правилами и согласия с ними.
3.6. Настоящие Правила составлены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные Правилами, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Соглашаясь с настоящими Правилами, Участник подтверждает свое право- и дееспособность, свое согласие на обработку Организатором его персональных данных и их передачу третьим лицам, а также принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.
3.8. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с участием Участника в Игре, споры подлежат разрешению в суде общей юрисдикции по месту нахождения Организатора в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Сроки проведения Игры и порядок проведения
4.1. Период проведения Игры: c 21 декабря 2012 года до 12 июня 2013 года.
4.2. Игра проводится в период с момента объявления о начале игры в каждом выпуске телевизионной интеллектуальной игры «Капитал шоу Поле чудес» (далее – «Телепрограмма») в эфире ОАО «Первый канал» и до 20:59 по московскому времени. пятницы, следующей за днем трансляции Телепрограммы. Время эфира участники должны уточнять в программе телепередач или на сайте www.1tv.ru
4.3. Для того чтобы стать Участником Игры, необходимо позвонить с мобильного телефона на короткий номер 0736, последовательно ответить на шесть вопросов Игры. На каждый вопрос предлагается 3 варианта ответа, один из которых, правильный. Для выбора варианта ответа и перемещения по меню нужно нажать требуемую клавишу мобильного телефона («1», «2» или «3»). Ответ на вопрос принимается только после окончания озвучивания вопроса. Для ответа на каждый вопрос системой отводится 10 секунд.
4.4. Стоимость минуты соединения на коротком номере 0736 составляет от 37,31 руб. до 45,34 руб. без НДС (точная стоимость минуты соединения соответствует тарифам оператора Участника и указывается на сайте www.1tv.ru).
5. Права, обязанности Участников и Организатора Игры
5.1. Участник Игры вправе требовать от Организатора Игры получения информации об Игре в соответствии с условиями Игры;
5.2. Участник обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
5.3. Организатор Игры обязан провести Игру и определить Победителя в соответствии с настоящими Правилами.
5.4. Организатор имеет право изменять Правила игры, о чем за одну неделю до таких изменений размещает соответствующую информацию путем размещения новой редакции Правил на сайте www.1tv.ru.
5.5. Организатор не несёт ответственности за сбои в работе или её прекращении, вызванные по обстоятельствам, не зависящим от его воли:
— невозможность ознакомиться с информацией о викторине на интернет-сайте;
— неисполнение или несвоевременное исполнение участниками викторины обязательно предусмотренных правил викторины.
6. Выигрыш. Порядок и сроки получения.
6.1. Победителем Игры признается Участник, давший правильные ответы на 6 вопросов Игры за наименьшее количество времени.
6.2. Победитель Игры попадает в число претендентов на участие в съемках телевизионной интеллектуальной игры «Капитал шоу Поле чудес».
6.3. Участник Игры обязан предпринять все требуемые от него в соответствии с настоящими Правилами действия в течение 3 (трех) дней с момента объявления Участника Потенциальным победителем. Несоблюдение данного требования означает отказ Участника от Выигрыша.
6.4. В случае объявления Участника Игры Потенциальным победителем, Участник Игры должен ознакомиться с информацией о результатах Игры на сайте www.1tv.ru.
6.5. Организатор Игры по телефону связывается с Потенциальным победителем и запрашивает у него информацию (имя, возраст, договор с оператором связи) для проверки выполнения им требований, которые изложены в настоящих Правилах.
7. Порядок информирования участников Игры
7.1. Итоги Игры опубликовываются на сайте www.1tv.ru в течение 7 дней после проведения Игры.
7.2. Участники Игры информируются об условиях и сроках ее проведения на сайте на www.1tv.ru
7.3. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры, либо иные контакты с участниками Игры, кроме случаев, предусмотренных настоящими условиями, действующим законодательством Российской Федерации и при возникновении спорных ситуаций.
Текст песни «Поле Чудес»
GSPD Lyrics
Поле чудес
Поле чудес
Поле чудес
Поле чудес
Поле чудес
Поле чудес
Поле чудес
Поле чудес
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Одно неправильное слово, и тебя увозят в лес
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Если в игре не знаешь правил, то зачем сюда полез?
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Одно неправильное слово, и тебя увозят в лес
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Если в игре не знаешь правил, то зачем сюда полез?
Это правда или сон?
Крутим гипноколесо
Мы не спим четыре дня
Ведь нету времени на сон
Крутим буквы на стене
Это самый страшный трип
Между делом кто-то мне
Предлагает чайный гриб, е
Чтобы было чудо
Надо сильно дунуть
Набираю скорость
Начинаю думать
Деньги или приз, а?
Деньги или приз?
Но сначала из пакета
Достаю сюрприз
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Одно неправильное слово, и тебя увозят в лес
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Если в игре не знаешь правил, то зачем сюда полез?
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Одно неправильное слово, и тебя увозят в лес
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Если в игре не знаешь правил, то зачем сюда полез?
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Одно неправильное слово, и тебя увозят в лес
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Если в игре не знаешь правил, то зачем сюда полез?
Время уже полночь
Я как Якубович
Ничего не понимаю
Вызываю помощь
Эта тройка игроков
Превратилась во врагов
Но мы выключаем свет
И подрубаем стробоскоп
Чтобы было чудо
Надо сильно дунуть
Набираю скорость
Начинаю думать
Деньги или приз, а?
Деньги или приз?
Но сначала из пакета
Достаю сюрприз
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Одно неправильное слово, и тебя увозят в лес
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Если в игре не знаешь правил, то зачем сюда полез?
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Одно неправильное слово, и тебя увозят в лес
Россия — Поле чудес
Россия — Поле чудес
Если в игре не знаешь правил, то зачем сюда полез?
Поле чудес
Поле чудес
Поле чудес
Поле чудес
Поле чудес
Поле чудес
Поле чудес
Правила игры
Игра «Поле Чудес» состоит из 4 раундов. В каждом раунде принимают участие три человека. Затем три победителя в тройках участвуют в финальном раунде.
Если в каких-то тройках победитель не определился (например, когда двое игроков взяли приз, а третий неверно назвал слово), в финал могут выйти два или даже один игрок. Теоретически есть возможность завершения игры после трех раундов в случае если ни один из игроков не прошел в финал. Правда, за 30-летнюю историю «Поля чудес» такого случая никто не припоминает. В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или отказаться.
Обычно программа «Поле Чудес» снимается в присутствии порядка трехсот зрителей, которые поддерживают игроков своими аплодисментами и реакциями на происходящее. Запрещены любые подсказки: в случае подсказки ведущий меняет задание и имеет право удалить из студии нарушившего правила поведения человека.
Сейчас в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 телепрограмма «Поле чудес» снимается без зрителей.
Тройки и финал
Программа начинается с того, что ведущий объявляет тему игры (например, «Лошади», «Мера», «День учителя», «Колеса»). Все задания касаются объявленной темы.
Ведущий зачитывает игрокам задание. Ответ скрыт за квадратами на табло. Под каждым квадратом содержится одна буква, поэтому игроки знают длину слова (как при разгадывании кроссворда). Участники программы поочередно вращают барабан и называют буквы. Если названная буква имеется в загаданном слове, ее открывают на табло, и игрок получает право сделать следующий ход или сразу назвать слово. В случае неверно названной буквы ход переходит к следующему игроку. Если участник угадал слово, то он становится победителем тройки и проходит в финал. Если слово названо неверно, то игрок покидает игру, а право хода переходит к следующему участнику.
Основная задача игрока — угадать слово раньше соперников и при этом заработать как можно больше очков. Каждый сектор на барабане соответствует определенному количеству очков. Есть также специальные сектора:
Сектор «Плюс» – участник может открыть любую букву в слове.
Сектор «Умножение на 2» — все очки игрока удваиваются.
Сектор «Приз» — участник может взять приз и покинуть игру. Или же он может отказаться от сектора «Приз», получить сразу 2000 очков и играть дальше.
Сектор «0» — переход хода к следующему игроку.
Сектор «Банкрот» — все очки участника сгорают, а ход переходит к следующему игроку.
Сектор «Ключ» — участник может попросить вынести ему несколько ключей от автомобиля. Если он выбирает правильный колюч, то автомобиль достается ему в качестве приза.
Если игрок сумел угадать три буквы подряд (при этом открытая в случае выпавшего сектора «Плюс» буква не считается угаданной), то в студию выносятся две шкатулки. В одной лежат 5000 рублей, другая шкатулка пустая. Игрок открывает одну из них, и если в ней лежат деньги, то он забирает их себе.
Бывают случаи, когда только один из игроков остается за барабаном. (Например, два его соперника покинули игру, согласившись на сектор «Приз»). Тогда у него есть право только на три результативных хода (им является ход, в результате которого не выпадает «0» или «Банкрот»), после чего он должен назвать слово целиком. Если игрок не может этого сделать, он покидает игру и в финальный раунд игры не попадает.
Финальный раунд проходит по тем же правилам, что и первые три раунда. Победитель финала становится победителем игры «Поле чудес». На табло появляется список призов с их стоимостью в очках. Победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.
Затем ведущий предлагает победителю сыграть в суперигру. Если он побеждает в суперигре, к выбранным призам добавляется суперприз. Однако в случае поражения победитель не получает суперприз и лишается выбранных им призов
Супер-игра
Задания на суперигру представляют собой мини-кроссворд из трёх слов — длинного горизонтального и двух коротких вертикальных. После объявления заданий участнику предоставляется минута на размышление. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле Чудес» радостно вручает ему автомобиль.
Конспект игры «Поле чудес» с детьми 6–7 лет по закреплению знаний об окружающем мире
Екатерина Лысенкова
Конспект игры «Поле чудес» с детьми 6–7 лет по закреплению знаний об окружающем мире
1. Расширять и уточнять знания детей об окружающем.
2. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
4. Развивать у детей творческое воображение, возможность раскрепощаться и говорить вс, что думаешь в игровой обстановке.
2. Проведение занятий по окружающей природе и развитию экологических представлений.
Ход занятия:
Ведущий: Добрый день, уважаемые взрослые, добрый день дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на игре «Поле чудес». А кто же может, мне сказать, что значит поле чудес? (ответы детей). Но самое главное, что на поле чудес могут случаться чудеса и не известно, кто же станет сегодня победителем в нашей игре. А теперь позвольте объявить правило игры.
1. В игре нельзя подсказывать друг другу.
2. Тот кто знает ответ должен поднять руку (тоже самое в игре со зрителями) 3. Если не ответил на вопрос, ход переходит к следующему участнику игры.
4. Если стрелка укажет на сектор «П», что означает «Приз», участник должен выбрать «Приз» или игру.
5. Если стрелка укажет на «о» ход переходит к следующему участнику игры (вы не зарабатываете очки)
6. Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.
7. Каждый игрок должен считать уметь кружки на барабане (они означают количество очков)
8. Крутить барабан можно только один раз.
1 тур. Итак, я приглашаю первую тройку игроков!
1. В одежде богатой, а сам слеповатый живет без оконца не видит он солнца. Кто это? (Крот)
2. След какого хищного зверя похож на человеческий (Медведя)
3. Добрая суетливая зверюшка, живет повсюду. У нее длинный пушистый хвост и глаза-бусинки. (Белка)
4. Маленькие ножки, Боится кошки, Живет в норке, Любит сыр. (Мышка) 5. Заплелись густые травы, Закудрявились рога, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (Баран)
6. Кто из животных первый покорил космос? (Собака)
7. Назовите животного, который живет в воде с длинной пастью и большими зубами? (Крокодил)
Ведущий: подсчитываются очки, вручает приз и объявляет музыкальную паузу
2 тур А теперь приглашается втора тройка игроков!
1. Прилет каких птиц мы считаем началом весны? (Прилет грачей)
2. Какая птица может лучше плавать, чем летать и бегать? (Пингвин)
3. Какая птица «оберегает семейный очаг», служит символом семейного благополучия и заботится о том, чтобы в семье прибавлялось потомство? (Аист
4. Днем спит ночью летает. (сова)
5. Не дровосек, не плотник, А первый в лесу работник. (дятел)
6. Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая (сорока)
7. У каких птиц самые большие глаза? (У орлов)
Ведущий подсчитывает очки, определяет победителя, вручает приз и объявляет игру со зрителями. Игра со зрителями
Волшебной палочкой взмахнет – В лесу подснежник расцветет. (Весна)
Из небесной из реки Разлетелись пузырьки И на небе на ночном Засверкали серебром. Это ночью поздно Появились…. (звезды)
Он в лесу стоял, Никто его не брал, В красной шапке модной, Никуда не годный. (мухомор)
Двенадцать братьев Друг за другом ходят. (Месяцы
Ведущий вручает приз самому активному зрителю.
3 тур Приглашается третья тройка игроков!
1. Какое дерево летом и зимой остается зеленым? (сосна, ель)
2. Какого цвета листья осенью? (жёлтые, красные).
3. В какое время года на деревьях распускаются листочки? (весной)
4. Какое дерево лучше других очищает воздух от пыли? (тополь)
5. Шел я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи Солнца белые лучи. (ромашки)
Финальная игра: Финальная игра проводится за столами. 3 человека у кого больше очков из каждой тройки. Участники подходят к барабану, вращают его и по числу набранных очков определяют себе задание. (У кого больше очков выпало, тот первый выбирает себе задание за столом) кто отвечает не верно выбывает.
Первый стол Распределить между собой диких и домашних животных. Дикие Домашние
Второй стол Показывая картинку зрителям диких или домашних взрослых животных, надо назвать их и их детнышей.
Третий стол Предлагаются картинки «Времн года». Надо определить в какое время года происходят те или иные события.
Ведущий подводит итог, определяет победителя. Проигравшие садятся на свои места. Подсчитывается общая сумма очков, и финалист получает приз.
Затем предлагается сыграть в супер игру.
СУПЕР ИГРА: Приглашается участник игры (победитель). По секторам, под стрелками раскладываются полоски с названием призов. Предлагается выбрать с помощью барабана приз. Финалисту на выбор дается три задания. Спеть песню
• Назвать народную примету, пословицу
.• Если игрок справляется с заданием то ему вручается приз и все аплодисменты зрителей.
Подведение итогов и награждение.
Ведущий : Ребята, какие вы сегодня были умницы! Как много вы знаете о природе и животных, А теперь пришло время наградить всех участников поля чудес. Призы в студию!
Интеллектуальная игра «Поле чудес» Интеллектуальная игра «Поле чудес» Тема: Праздники, традиции и обычаи народов мира. Возраст: 13 – 15 лет Количество участников: 9 участников.
Конспект методической игры «Поле чудес. Моделирование — ведущий ориентир в речевом развитии дошкольника» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе ООД : Игра «Поле Чудес» Цель: Создание условий, позволяющих каждому ребенку активно проявлять свое отношение к миру природы. Задачи: Познавательное.
Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры «Поле чудес» Конспект открытого занятия «Поле Чудес» Цель и задачи: выявить уровень знаний детей по экономическому воспитанию. Развивать экономическое.
Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.
Конспект занятия с детьми старшего возраста по обучению грамоте «Поле чудес» Программные задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; Закрепить знания детей о гласных.
Методика для педагогов «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний» Применяется для оценке общей ориентировки в окружающем мире детей с 1 по 3 классы и для выяснения запаса их бытовых знаний используются.
Конспект НОД по закреплению знаний о семье «Моя семья» Цель: закрепить знания детей о семье и членах семьи. Задачи: • Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. •.
Сценарий игры «Поле чудес» к 8 Марта (Звучит музыка, в украшенный зал ВХОДЯТ 5 МАЛЬЧИКОВ с шарами в руках) 1 Скоро праздник. Все готово? Эй, никто не опоздал? 2 Там девчонки.
Поле чудес 16+
1.1. Интеллектуальная СМС игра «Поле чудес», в дальнейшем именуемая «Игра», проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящие Правила регламентируют порядок проведения Игры и регулируют отношения между Компанией, Организатором Игры, и Участником Игры.
1.3. СМС игра «Поле чудес», основанная на формате телевизионной интеллектуальной игры «Капитал шоу Поле чудес», представляет собой викторину, в которой может принять участие каждый человек, достигший 18-летнего возраста и являющийся владельцем мобильного телефона.
1.4. Термины, используемые в настоящих Правилах, имеют следующее значение:
«Организатор Игры» – ОАО «Первый канал»
2.1. Каждый совершеннолетний человек, пользующийся услугами мобильной связи, может стать Участником игры, отправив СМС сообщение ПОЛЕ на короткий номер 4445.
2.2. Участник должен направлять все СМС сообщения, и в том числе ответы на задания Игры, с использованием русского алфавита (шрифта), то есть в формате, определенном СМС Провайдером.
2.3. Участник, отправив сообщение, ПОЛЕ на короткий номер 4445, подтверждает желание принять участие в Игре, а также то, что он ознакомлен и согласен с Правилами СМС игры «Поле чудес».
2.4. Участник, отправив сообщение ПОЛЕ, подтверждает свое согласие с тем, что Компания имеет право использовать номер мобильного телефона, с помощью которого Участник принимал участие в Игре, для направления ему извещения в случае его выигрыша по результатам игровой недели.
2.5. В случае если Участник испытывает трудности в обращении с мобильным телефоном, он/она должен обратиться к поставщику данной марки телефона или в сервисную службу своего оператора связи.
2.6. Участник не может менять номер мобильного телефона на протяжении Игры.
2.7. В случае направления СМС сообщения с нового номера мобильного телефона Участник считается лицом, вновь принявшим участие в Игре, а сообщения, отправленные со старого номера мобильного телефона, не учитываются.
2.8. Участник может принимать участие в Игре любое количество раз при условии соблюдения ограничений, предусмотренных в настоящих Правилах.
2.9. В случае если Участнику не удается по какой-либо причине ответить на текстовое сообщение СМС Провайдера, настоящая игра прекращается и Участник считается вышедшим из Игры.
3. Стоимость СМС сообщений и помощь
3.1. Все сообщения, направляемые Участником на короткий номер 4445, являются платными.
3.3. Стоимость СМС сообщения может быть изменена СМС Провайдером в связи с изменением тарифов или иными обстоятельствами, о чем Компания и СМС Провайдер известит Участников Игры посредством внесения изменений в настоящие Правила не менее чем за 2 недели до изменения стоимости СМС сообщения.
3.4. Возможность участия в Игре при нахождении в роуминге Участник должен выяснить у своего сотового оператора.
4.1. Игра состоит из 2 туров, различающихся по сложности.
4.2. Участник отправляет слово ПОЛЕ на короткий номер 4445 для регистрации в игре. В ответном сообщении Участнику будет предложено угадать слово на указанную тему, высылая буквы (по одной) или слово целиком. По мере угадывания букв, Участнику будет высылаться слово с указанием, на каких местах они находятся. Если Участник высылает слово и не угадывает его, система ему предлагает еще раз выслать слово ПОЛЕ и сыграть в основную игру.
Если Участник угадывает слово, то он переходит в супер-игру. В этом туре ему предлагается выслать несколько букв, которые, по мнению Участника, есть в этом слове (буквы в сообщении абоненту необходимо расположить через пробел). У Участника есть только одна попытка угадать слово. Если Участник выигрывает супер-игру, то он становится претендентом на участие в телевизионной игре «Капитал шоу Поле чудес». Если слово угадано неправильно Участник может еще раз выслать слово ПОЛЕ и сыграть заново.
4.3. Цель Игры для Участников состоит в том, чтобы в течение Игровой недели как можно быстрее угадать слова в основной игре и в супер-игре.
4.4. По итогам недельного цикла СМС – игры, определяются лучшие игроки, среди которых будут отобраны участники для телешоу.
4.5. В конце каждой Игровой недели результаты всех Участников Игры обнуляются.
На следующей Игровой неделе каждый Участник вновь начинает с нулевого рейтинга.
5. Порядок определения рейтинга
5.1. Рейтинг формируется на основе времени затраченного на отгадывание слова и количества попыток.
5.2. Рейтинг можно улучшать в течение Игровой недели.
5.3. Абонент может узнать свой рейтинг, если он выиграл супер-игру, для этого ему необходимо выслать букву Р на номер 4445 (рейтинг абонента считается с момента отправки ПОЛЕ, т.е. регистрации в игре, по момент получения сообщения, что он стал претендентом на участие в шоу). Если абонент принял участие в игре несколько раз, то считается лучший рейтинг.
6. Требования, предъявляемые к Участникам
6.1. Участниками Игры могут быть лица, достигшие 18-летнего возраста. Компания не несет ответственности за нарушение Участниками этого правила. Участники и/или их законные представители самостоятельно отвечают по обязательствам, возникшим в результате нарушения данного пункта правил.
6.2. Участниками игры не могут быть сотрудник Компании или СМС Провайдера, а также их филиалов, или других дочерних компаний.
6.3. Участник не должен злоупотреблять Игрой или участвовать в Игре бесплатно.
6.4. Участники самостоятельно обеспечивают доступность мобильного телефона для получения ответных СМС сообщений, необходимых для участия в Игре.
6.5. Участник должен участвовать в Игре только от своего имени и лично, участие по доверенности не разрешается.
6.6. Компания может по собственному усмотрению дисквалифицировать любого Участника Игры по обстоятельствам, при которых Компания рассматривает Участника непригодным для участия в Игре, а также в случае не предоставления дополнительной информации, запрошенной Компанией для проверки личности Участника.
6.7. Все Участники обязуются исполнять настоящие Правила и руководствоваться ими во время участия в Игре.
7. Заключительные положения
7.1. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания или спорной ситуации, касающихся любой части Игры и/или действия мобильной телефонной связи или правильности любого ответа, решения Компании является окончательным и не подлежит обжалованию.
7.2. Если действие Игры (включая, но, не ограничиваясь действием СМС системы) подвержено влиянию обстоятельств, выходящих за рамки контроля Компании, в том числе, но, не ограничиваясь, изменениям действующего законодательства, Компания имеет право отменить любую или все части игры, и Участники не будут иметь претензий к Компании, а Компания не несет ответственности в связи с этим.
7.3. Компания предпримет все разумные попытки для того, чтобы связаться с Победителями, но не дает никаких гарантий.
7.4. Компания приложит все усилия для того, чтобы минимизировать трудности, связанные с СМС системой, но в связи с этим не несет никакой ответственности.
7.5. Все права на Игру принадлежат Компании, и Участники не приобретают на Игру никаких прав в связи с участием в ней.
7.6. Компания не несет никакой ответственности за СМС сообщения, в том числе с ответами, которые пришли слишком поздно или были потеряны по вине операторов мобильной связи.
Подтверждением того, что текстовое СМС сообщение доставлено, является только отчет СМС провайдера.
7.7. Компания не несет ответственности за не доставленные СМС сообщения Участнику, в случае если аппарат абонента не был включен, был вне зоны досягаемости или по какой-либо другой причине не был доступен, а также в случае, если ответ Участника был составлен в формате, не предусмотренном СМС провайдером, в случае если Участник допустил опечатку, если баланс его лицевого счета не позволяет отправлять СМС сообщения, если почтовый ящик для входящих СМС сообщений аппарата абонента переполнен или по какой-либо другой причине, не зависящей от Компании, а также по вине службы доставки СМС сообщений.
7.8. Участник, подтверждая свое желание участвовать в Игре, соглашается с тем, что Компания хранит и использует по своему усмотрению в целях, связанных с проведением Игры, любые данные, указанные Участником для самоидентификации, включая номер мобильного телефона, имя и адрес, необходимые Компанией и ее партнерами, которые могут быть задействованы во всем процессе игры.
Участник предоставляет Компании право использовать информацию о своем участии в Игре в целях проведения рекламной компании Игры.
7.9. Компания оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие Правила или прекращать проведение Игры в любое время. Уведомление о таковом дополнении/прекращении будет опубликовано на Интернет странице и вступит в силу с момента такой публикации.