этот архангел сопровождал мухаммеда при его чудесном вознесении на небеса поле чудес 8 букв ответ

Этот архангел сопровождал Мухаммеда при его чудесном вознесении на небеса?

Этот архангел сопровождал Мухаммеда при его чудесном вознесении на небеса?

answer avatar

Этого архангела звали ДЖАБРАИЛ.

У мусульман существует праздник «Вознесения Пророка Мухаммеда к Аллаху». Если не ошибаюсь он отмечается 20 июля. По легенде Мухаммед ночью совершал путешествие на небеса к престолу Аллаха. В эту ночь к нему пришел архангел Джабраил и призвал его на крылатом коне Бораке дойти до Иерусалима и отправился в этот путь вместе с пророком.

answer avatar

Это был архангел Джабраил.

У мусульман даже в честь этого события существует праздник. День этот отмечается 20 июля. Существует легенда, что архангел призвал пророка до Иерусалим и отправился в путь с ним.

answer avatar

В ночь с 26 на 27 месяца Раджаб мусульмане отмечают праздник Лейлят аль-Исра валь-Мирадж или ночь вознесения Пророка Мухаммеда к престолу Аллаха.

По приданию, этой ночью Архангел Джабраил пришел к Пророку Мухаммеду, который спал возле мечети в Мекке, и предложил ему совершить прогулку в Иерусалим. Путешествовали Мухаммед и Джабраил на крылатом коне Бараке, они побывали на горе Сина и в Бейт-Лахме. Дальше они отправились к Иерусалимскому Храму, именно там Мухаммед выбрал между молоком и вином стакан молока и тогда Джабраил сказал, что вино будет запрещено для народа Мухаммеда. Дальше было восхождение на небо. После такой прогулки Мухаммед был доставлен назад в Мекку.

answer avatar

answer avatar

Вполне мусульманский ответ в задании ДЖАБРАИЛ.

Религия мусульман особенная, поэтому сложно как-то комментировать данный факт, поэтому ограничимся сведениями, почерпнуты из достоверных источников.

f3mFLrargVn2QkACXVT6V26lSqLCsSXe

И еще небольшое замечание.

qV8hAAbnk3D2mPAJHcISrCSX5IBDB4Tj

answer avatar

Этот архангел также отождествляется с другим, который упоминается в Библии, имя которого Гавриил.

4hyJabOkEd9J8flCNSW2oFq6rG83E0J

Он являлся как бы посланником Аллаха, посредником между богом и пророками, он передавал им божественные откровения. А зовут этого архангела ДЖАБРАИЛ.

answer avatar

Архангел по имени ДЖАБРАИЛ сопровождал Мухаммеда при его чудесном вознесении на небеса.

Этот архангел является одним из ангелов в иудаизме, также его имя в переводе имеет значение как «всевышний».

Джабраил являлся не только к Мухаммеду, но и к другим пророкам.

answer avatar

answer avatar

Источник

Этот архангел сопровождал Мухаммеда при его чудесном вознесении на небеса?

Этот архангел сопровождал Мухаммеда при его чудесном вознесении на небеса?

Ответов: 10

В ночь с 26 на 27 месяца Раджаб мусульмане отмечают праздник Лейлят аль-Исра валь-Мирадж или ночь вознесения Пророка Мухаммеда к престолу Аллаха.

По приданию, этой ночью Архангел Джабраил пришел к Пророку Мухаммеду, который спал возле мечети в Мекке, и предложил ему совершить прогулку в Иерусалим. Путешествовали Мухаммед и Джабраил на крылатом коне Бараке, они побывали на горе Сина и в Бейт-Лахме. Дальше они отправились к Иерусалимскому Храму, именно там Мухаммед выбрал между молоком и вином стакан молока и тогда Джабраил сказал, что вино будет запрещено для народа Мухаммеда. Дальше было восхождение на небо. После такой прогулки Мухаммед был доставлен назад в Мекку.

Этого архангела звали ДЖАБРАИЛ.

У мусульман существует праздник «Вознесения Пророка Мухаммеда к Аллаху». Если не ошибаюсь он отмечается 20 июля. По легенде Мухаммед ночью совершал путешествие на небеса к престолу Аллаха. В эту ночь к нему пришел архангел Джабраил и призвал его на крылатом коне Бораке дойти до Иерусалима и отправился в этот путь вместе с пророком.

Это был архангел Джабраил.

У мусульман даже в честь этого события существует праздник. День этот отмечается 20 июля. Существует легенда, что архангел призвал пророка до Иерусалим и отправился в путь с ним.

Архангел по имени ДЖАБРАИЛ сопровождал Мухаммеда при его чудесном вознесении на небеса.

Этот архангел является одним из ангелов в иудаизме, также его имя в переводе имеет значение как «всевышний».

Джабраил являлся не только к Мухаммеду, но и к другим пророкам.

Этот архангел также отождествляется с другим, который упоминается в Библии, имя которого Гавриил.

Он являлся как бы посланником Аллаха, посредником между богом и пророками, он передавал им божественные откровения. А зовут этого архангела ДЖАБРАИЛ.

Источник

Почему христиане не считают Мухаммеда пророком. Часть 2

13129.p
«Ангел» Джабраил показывает Али «пророку» Мухаммеду. Миниатюра рукописи «Хамсе» Низами

Выше мы назвали несколько весьма веских причин, по которым христиане не могут считать Мухаммеда истинным пророком Божиим: во-первых, в Божественном замысле спасения Мухаммед как пророк – фигура лишняя; во-вторых, он учит противоположно тому, чему учит Спаситель; в-третьих, нет никаких объективных доказательств избранности Мухаммеда на пророчествование.

В-четвертых, Мухаммед, каким он известен по мусульманским сказаниям, не соответствует нравственному образу пророка, каким его рисует Священное Писание.

Мухаммед корыстен. И это прежде всего отличает его от истинного пророка. Все истинные пророки бескорыстны, это не просто личная черта характера каждого из них, но свидетельство того, что тот, кто действительно имеет связь с Вседержителем, не может зависеть от смертных людей.

Пророк Елисей силою Божией исцелил Неемана от проказы и возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришел, и стал пред ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля; итак прими дар от раба твоего. И сказал он: жив Господь, пред лицем Которого стою! не приму. И тот принуждал его взять, но он не согласился (4 Цар 5: 15–16). А когда пророк узнал, что Гиезий, слуга его, догнал Неемана и от его имени выпросил денег и одежды и скрыл это у себя дома, то сказал: Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него белый от проказы, как снег (4 Цар 5: 27).

У пророка Валаама лишь появился помысел пойти к Валаку ради личной выгоды, и уже это явилось тягчайшим грехом пред Богом, в котором пророк раскаялся (Числ 22–24), но все равно был убит (см.: Числ 31: 8) и стал символом погибельного корыстолюбия (см.: Иуд 1: 11). Это момент принципиальный.

А в Коране христианин видит сплошную корысть «пророка». Ни один пророк Божий не изрекал таких «откровений», как, например, такое: а мне причитается пятая доля всей добычи (см.: Коран 8: 42), или: а мне вот позволено неограниченное количество жен (см.: Коран 4: 3) или: а мне позволено жениться на жене приемного сына (см.: Коран 33: 36–51), или: захваченое у врага недвижимое имущество все переходит в мое распоряжение (см.: Коран 59: 7), или: мне Бог позволил не соблюдать клятвы, данные женам (см.: Коран 66: 1–2), а еще позволил самому устанавливать очередность их посещения (см.: Коран 33: 51) и т.д.

Задумайтесь: в Библии перечисляются несколько десятков пророков, а именно: Моисей, Аарон, Самуил, Давид, Гад, Нафан, Самей, Ахия, Иуй, Адда, Илия, Одед, Елисей, Михей, Иона, Исаия, Иеремия, Варух, Иезекииль, Аггей, Захария, Даниил, Осия, Иоиль, Амос, Авдий, Наум, Аввакум, Софония, Малахия, Иоанн Креститель. Многие из них оставили записанные ими книги с откровениями, о жизни и откровениях других сообщают библейские исторические книги – и ни один из подлинных пророков Божиих ни разу не изрекал подобного. Более того, как мы уже показали, и малая корысть, даже в мыслях, считалась тягчайшим грехом.

И корысть, увы, не единственное, что отличает Мохаммеда от библейских пророков.

Как видим, отличие Мухаммеда по мусульманским же рассказам от истинных пророков Божиих весьма существенное.

Наконец, главное отличие Мухаммеда от истинных пророков Божиих: он был не способен творить чудеса. Ему многократно арабы-язычники говорили: сотвори чудо – и мы поверим в тебя. Однако Мухаммед все время отговаривался тем, что творить чудеса может только Аллах, а сам он всего лишь «увещеватель». Вот пример из «Сирата» Ибн Хишама, когда курайшиты просили хоть каким-либо знамением подтвердить его пророческие притязания: «Они сказали: Попроси своего Господа, чтобы он послал вместе с тобой ангела, который подтвердит твои слова и защитит тебя… Тогда мы убедились бы в твоем высоком положении при Господе твоем». И Мухаммед ответил им: «Я этого не сделаю… Господь не посылал меня к вам за этим. Аллах послал меня вестником и увещевателем». Они сказали: «В таком случае, опускай на нас небо кусками! Как ты утверждал, Господь твой, если захочет, сделает это. Мы не поверим в тебя, пока не сделаешь». Мухаммед ответил: «Это уже дело Аллаха. Если он захочет сделать это с вами, сделает». Они сказали: «О Мухаммед! Разве не знал твой Господь, что мы будем сидеть с тобой и спросим тебя о том, о чем спросили, и потребуем то, что потребовали? Пусть бы пришел к тебе и научил, как отвечать на наши расcпросы, как поступить с нами, если не примем то, что ты принес?».

И в Коране об этом ясно сказано: «Те, которые не уверовали, говорят: “Почему ему не ниспослано знамение от его Господа? Но, воистину, ты – всего лишь увещеватель”» (Коран 13: 7); «И сказали они: “Не поверим мы тебе, пока ты не изведешь нам из земли источника, или будет у тебя сад с пальмами и виноградом… или спустишь на нас небо, как говоришь, кусками, или придешь с Аллахом и ангелами пред нами, или будет у тебя дом из золотых украшений, или ты поднимаешься на небо… Скажи: «Хвала Господу моему! Разве я только не человек-посланник?»”» (Коран 17: 90–93). Будь Мухаммед действительно чудотворцем, будь все легенды о чудесах, описанных в позднейших мусульманских преданиях, действительно верны, ему не составило бы труда ответить на эти вопросы. Но в каком бы месте Корана ни задавался Мухаммеду вопрос, может ли он повторить чудеса предыдущих пророков, ответ был всегда неизменен – нет.

Впрочем, даже если и происходили те чудеса, которые приписаны Мухаммеду в мусульманском предании (а они, как правило, все происходили только при «своих»), то сама невозможность для него сотворить чудо именно тогда, когда этого просили как знака подтверждения, что он действительно от истинного Бога, весьма симптоматична. Пророки Вааловы, которые вышли состязаться с пророком Илией, в другое время тоже могли творить чудеса магической силой – этим объясняется то, сколь уверенно они пошли на состязание. Но как только вопрос встал об истинном Боге, они оказались бессильны (см.: 3 Цар 18).

Следующее принципиальное отличие – форма призвания к пророчествованию. Для библейских пророков совершенно немыслимо то, что рассказывается о Мухаммеде: ночью ему явился некто страшный и без предисловий начал мучить его, заставляя читать, притом что Мухаммед, как уверяют мусульмане, был неграмотным.

После этого душитель исчез, а Мухаммеда охватило такое отчаяние, что он решил покончить жизнь самоубийством. Но когда уже собирался спрыгнуть с горы, он снова увидел того же духа, испугался и в страхе прибежал домой, где рассказал о видении своей жене Хадидже, сказав: «О Хадиджа! Во имя Аллаха, я никогда ничего так не ненавидел, как идолов и предсказателей, и я боюсь, что сам должен стать предсказателем… О Хадиджа! Я слышал звук и видел свет, и я боюсь, что сошел с ума» (Ибн Саад. Табакат. Т. 1. С. 225).

Та отправилась к своему двоюродному брату-христианину Вараке, и он истолковал видение в том смысле, что это было явление архангела Гавриила, который якобы являлся всем пророкам, и что Мухаммед также, следовательно, является пророком единого Бога.

Ни одного истинного пророка ни Бог, ни ангел не мучили и не пытали, заставляя подчиниться призванию. Ни у кого Бог не ломает воли. Напротив. Вот Моисей, подойдя к горящему кусту, слышит голос Божий, и Господь, во-первых, представляется: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова (Исх 3: 3), а после этого предлагает: Итак, пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых (Исх 3: 6). Моисей поначалу не решается: Кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых? (Исх 3: 8). Но Бог не начинает его душить, как некто Мухаммеда, а убеждает словесно, поддерживает: Я буду с тобою, и вот тебе знамение (Исх 3: 11). И Моисей, убежденный и укрепленный Богом, решает вступить на пророческий путь.

Вот призвание Иеремии. Первым делом Господь ему объявляет, кто Он: Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя (Иер 1: 5) и после объявляет о пророческом служении. И пророк Иеремия также сначала сомневается в своих силах: О, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод (Иер 1: 6). Но и здесь любящий Господь не начинает его мучить и пытать, а убеждает и ободряет словесно: Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь. И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои (Иер 1: 8–9).

А пророку Иезекиилю было явлено само видение Божией славы, так что он со смирением пал на лице свое. И что же сказал ему Господь? В те времена, когда даже перед земными царями простолюдинам не дозволялось говорить стоя, Бог объявляет: Сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою (Иез 2: 1), и снова убеждает и укрепляет словесно: Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным… А ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их… слушай, что Я буду говорить тебе; не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе (Иез 2: 3, 6). И затем пророку дается небесный свиток, и я съел, и было в устах моих сладко, как мед (Иез 3: 3).

Некоторые мусульманские полемисты, дабы оправдать Мухаммеда, ссылаются на эпизод борьбы с Богом праведного Иакова, а также на то, что, якобы «Бог силой заставил упорствовавшего пророка Иону принять откровение свыше и сообщить его жителям Ниневии: Он воздвиг бурю на море и повелел киту проглотить его». Но говорить это может лишь тот, кто не знает либо сознательно искажает текст Священного Писания. Ибо Бог является Иакову не для того, чтобы призвать его к пророчествованию: И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари (Быт 32: 24). Ясно видно, что Бог ничего не требует от него и не заставляет принять Свою волю. Но еще важнее то, что состязание Иакова с Богом закончилось прямо противоположно тому, чем закончилось состязание духа с Мухаммедом, – победил Иаков: И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь (Быт 32: 25–28).

Здесь вполне уместно спросить: кто сильнее – Бог или человек? Разумеется, Бог. Тогда почему победил Иаков? Разумеется, только потому, что этого пожелал Бог. Святые отцы Православной Церкви приводили этот текст как пример отношения Бога к человеческой свободе. Он, признавая Свой дар – свободу человека, не ломает ее, а уступает ей. Итак, пример Иакова, напротив, доказывает, что тот, кто явился Мухаммеду в пещере, был не от Бога Иакова.

Итак, видны три принципиальных отличия призвания Мухаммеда. Во-первых, дух, явившийся ему, не представился, кто он и от кого, почему сам потерпевший и заподозрил в нем дьявола. Во-вторых, этот дух сразу же начал мучить, заставляя подчиниться: «стал душить меня этим покрывалом, так что я подумал, что пришла смерть». И, наконец, в-третьих, результатом этой инициации было то, что Мухаммед впал в отчаяние и решил покончить самоубийством – ни один истинный пророк не испытывал желания покончить собой после видения Бога или Его подлинных ангелов!

Разумеется, параллели не означают тождества. Тем не менее они дают пищу для размышлений.

Кроме того, ни один библейский пророк, в отличие от Мухаммеда, не подвергался воздействию чародеев и колдунов. Жена Мухаммеда Айша рассказывала: «Колдовство подействовало на пророка так, что он начал думать, будто делал вещи, которых на самом деле не делал», потом ему приснился сон, где явились два человека и рассказали, что это следствие чар, наведенных Лубайдом бен ал-Асамом (Бухари, 4.54.490). В другом хадисе объясняется, что под воздействием чар ему казалось, что он имел сексуальное общение со своими женами, тогда как на самом деле этого не было (Бухари, 7.71.660).

Было и такое: Мухаммед, сообщая полученное откровение, вдруг объявил языческих богинь ал-Лат, ал-Уззу, и Манат истинными заступницами, «на чье заступничество должно уповать». Как гласит мусульманское предание, вечером Джибрил (Гавриил) явился и сказал ему, что слова эти исходили от сатаны. Мухаммед испугался, но Джибрил успокоил его уверением, что сатана якобы всегда пытается вмешаться в божественные откровения, и дал ему правильный текст, в котором, напротив, осуждались эти ложные богини (Коран 53: 21–23). Эта история записана почти во всех ранних биографиях Мухаммеда (кроме одной). Ее можно найти в работах Ибн Исхака, ал-Вакиди, Ибн Саада, ал-Балазури, ат-Табари и аз-Замахшари.

Кроме того, для оправдания Мухаммеда в Коране говорится: «И не посылали Мы до тебя никакого посланника или пророка без того, чтобы, когда он предавался мечтам, сатана не бросил в его мечты чего-либо, но Аллах стирает то, что бросает сатана, потом Аллах утверждает Свои знамения» (Коран 22: 52).

Но всякий, знающий Божественное откровение, засвидетельствует, что как раз напротив – никогда ни у одного подлинного пророка Божия, когда он изрекал откровения или видел божественные видения, не было таких происшествий, ибо сатана боится подступить к нему и бессилен повредить делу Божиему. Ни один пророк Божий никогда не подвергался воздействию бесовскому так, чтобы грезить наяву и видеть то, чего не было.

Иногда мусульмане, пытаясь доказать, что Мухаммед был пророком, ссылаются на то, что он был успешным политиком и полководцем и многих обратил в свою веру. Это совершенно несерьезные аргументы: Александр Македонский и Чингис-хан были куда более великими правителями и полководцами, и оба, кстати, тоже, считали себя особенно связанными с высшими силами. Так неужели же поэтому мы должны признавать их притязания? Неужто сами мусульмане признают Чингис-хана пророком, а «Ясу» – откровением?

Итак, показано достаточно всесторонне и подробно, почему христиане не могут признать Мухаммеда истинным пророком Божиим. Серьезных причин для того, чтобы не признавать Мохаммеда пророком, много, и ни одной достаточной для того, чтобы признать таковым.

[1] Подробнее см.: Зубов А.Б. История религий. Т. I. М., 1999.

[2] Мирча Э. История веры и религиозных идей. Т. III. М., 2002. С. 65.

[3] Пиотровский М.Б. Коранические сказания. М., 1991. С. 165.

[4] Резван Е.А. Коран и его мир. СПБ., 2004. С. 120.

[5] Цит. по: Зенько Ю.М. Психология и религия. СПб., 2002. С. 318.

[6] Цит. по: Зенько Ю.М. Психология и религия. С. 318.

Источник

Вознесение Мухаммеда

220px Miraj by Sultan Muhammad

Оглавление

Вознесение в Коране, хадисах и историографии

Аль-Miʿrāj

аль-Miʿrāj / المعراج / al-miʿrāǧ происходит от арабского глагола عرج / ʿAraǧa / ‘ восстань, вставай ‘ производное. Дополнительные вычеты из этого, среди прочего. miʿradsch / معرج / miʿraǧ / ‘лестница, ступенька’ и al-miʿrādsch, потому что восхождение на небеса, как говорят, произошло по лестнице.

Все отчеты сходятся в том, что Гавриил как «Посланник Бога на седьмом небе поднялся туда, где он получил откровение, вместе с совершением первых пятидесяти ежедневных молитв» («арана би-Расулиулла ИЛА’с-сама ‘ас-саби’а «), Бог должен.

220px Mohammed on Heaven

В исламской историографии ат-Табари резюмирует эту историю следующим образом:

«Когда Пророк получил известие и заснул у Каабы, как это делали курайшиты, ангелы Гавриил и Михаил подошли к нему и сказали:« В отношении кого мы получили приказ? » На что они сами ответили: со ссылкой на своего Господа. После этого они ушли, но на следующую ночь все трое вернулись. Когда они нашли его спящим, они положили его на спину, открыли его тело, принесли воду из колодца Замзам и омыли то, что они нашли в его теле от сомнений, идолопоклонства, язычества и заблуждений. Затем они принесли золотой сосуд, наполненный верой и мудростью, и поэтому его тело наполнилось верой и мудростью. Затем он был вознесен до низших небес ».

аль-Исрах

В своей биографии пророков Ибн Исхак впервые представляет ночное путешествие Мухаммеда «к далекому месту поклонения», которое, согласно нескольким источникам, указано в первом стихе 17-й суры.

В некоторых версиях легенды об Исраме упоминается, что путешествие произошло так быстро, что кровать Мухаммеда, как говорили, была теплой после его возвращения, а кувшин с водой, который он опрокинул ногой, когда встал, еще не был полностью закончились.

аль-Исрах и направление молитвы Мухаммеда

аль-Исрах и аль-Мидрадж

220px Jerusalem%2C S%C3%BCd West Mauer

220px Robinsons Bogen

В ходе раскопок 1980-х годов такой краеугольный камень был обнаружен на месте, описанном выше.

Isrā и Miʿrāǧ иногда используются как синонимы, несмотря на различие между двумя легендами; Аль-Бучари начинает в своей вышеупомянутой «хахит» книги Китаб аль-Халат с главы: Каким образом молитвы стали обязательными во время ночного путешествия (исрах)? Затем он изображает легенду Миураджа, которая начинается с открытия груди Мухаммеда, очищения его сердца и продолжается восхождением из святилища Каабы на небеса.

аль-Исрах и отдаленное место поклонения

Как уже упоминалось, отправной точкой вознесения Мухаммеда, которая может быть задокументирована в Коране, является первый стих Суры 17, в котором кратко упоминается ночное путешествие от святилища в Мекке к «далекому месту поклонения». Затем этот стих в традиционной литературе и толковании Корана связывается с Вознесением из Иерусалима.

аль-Масджид аль-Акша: отдаленное место поклонения

Более точное определение коранического «далекого места поклонения» стало возможным благодаря стиху 7 той же суры, в котором указывается на разрушение еврейского храма, называемого мечетью, врагами евреев:

Продолжение первого стиха «… чье окружение мы благословили…» относится к местам на Святой Земле, а не только к разрушенной Храмовой горе: сура 7, стих 137: «И мы дали людям, которые были (прежде) угнетены восточными и западные области земли (то есть всю страну) в наследство, (эту землю) мы благословили »(то есть сынам Израилевым). В стихе 71 суры 21 говорится аналогичным образом: «И мы спасли его и Лота на земле, которую мы благословили для людей во всем мире».

Это название обозначает город Иерусалим во всей исламской литературе:

Стоит отметить, что в древнейших традициях не упоминается конкретная мечеть в Иерусалиме под названием аль-Масджид аль-Акша. Это соответствует абстрактному значению термина в Коране.

Вознесение в богословии

Аналогичным образом рассуждает Ас-Табари в своем комментарии к Корану: в Коране сказано, что Бог отправил своего слугу (би-табдихи), а не его дух. В последнем случае услуги чудесного Бурака были бы излишними, так как ездовые животные несут тела, а не духи. Если бы Мухаммед физически не вознесся на небеса, это событие не предоставило бы доказательств его божественной миссии.

Шиитская версия Вознесения

Литература микра с шиитским влиянием пережила свой расцвет в эпоху Сефевидов с многочисленными богато украшенными миниатюрами о восхождении Мухаммеда из Мекки, а также из Иерусалима в рай.

Вознесение в исламской литературе

Легенды о вознесении, как показано выше, присутствуют в литературных жанрах хадисов, биографии пророка, пророческих легендах (Qia al-Anbiyāʾ) и в произведениях, которые обобщены под названием «Доказательства пророчества» (Dalāʾil an-nubuwwa ).

Легенда вознесения в Европе

Когда несколько вариантов и представлений о Вознесении Мухаммеда были в обращении на исламском Востоке 13 века, в Европу пришла книга « Китаб аль-микрах», написанная анонимом на арабском языке. Он известен под названием Liber Scalae Machometi («Книга лестниц Мухаммеда»).

«Поскольку он (Мухаммед) описал им (арабам) единственного Бога, и они (арабы) победили византийцев под его руководством, и поскольку он дал им законы в соответствии с их желаниями, они называют его« Пророком »( нбийа ) и «Посланник» ( расула ) Бога ».

Легенда о вознесении и Данте

Источник

Читайте также:  между унитазом и полом вода
Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector