эту дверь можно открыть переключателями на стене уровень 14

Brain Test 2 Побег из тюрьмы Ответы на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень

Brain Test 2 otvety

Приключение Побег из тюрьмы игры Brain Test 2 запомнится головокружительным сюжетом. Леша попал в тюрьму, но он невиновен. Помоги ему и его друзьям сбежать. Вам потребуется проходить сложные ситуации и решать не менее сложные задачки. Решайте головоломки нестандартно и помогите пройти приключение Побег из тюрьмы быстрее, чем вы думаете.

Уровень 1 Леша попал в тюрьму по ложному обвинению. Сейчас его будут фотографировать. Тыкните на фотокамеру внизу мужчины. Далее зажмите пальцем парня и смахните влево, чтобы он повернулся. Потом вновь ткните на фотоаппарат. Нужно выбраться отсюда как можно скорее!

Уровень 2 Не дай Лешу в обиду. За Лешей сидит парень в кепке. Перенесите кепку на парня слева в серой бандане. Бандану перетащите на Алексея, чтобы он не выделялся среди других осужденных. Обидчик уйдет в сторону и не будет обижать парня. Вечер в хату!

Уровень 3 Сыграй в баскетбол, чтобы поднять Лешин авторитет. Поднесите баскетбольный мяч в руки мужчины. Он подпрыгнет и в этот момент еще раз нажмите на мужчину, чтобы он бросил мяч в баскетбольную сетку. Мяч попал в кольцо, а значит авторитет Леши повышен! Зовите меня ваше воздушество!

Уровень 4 Для побега нужны друзья. Передайте книгу из тачки мужчине в руки, который сидит на скамейке в очках. Коснитесь турника, чтобы он развалился. Передвиньте колеса тачки на нижнюю палку турника, чтобы получилась штанга для второго осужденного. Передайте мужчине с татуировкой штангу. Приятно познакомиться! Можешь рассчитывать на мой мозг. И на мою мощь!

Уровень 5 Хорошо бы получить это зубило. Возьмите зеленую коробку с пончиками и перетащите в руки осужденного с татуировкой. Батон хлеба перенесите на зубило, чтобы спрятать его в нем. Передайте батон с важным инструментом в руки Алексея. Теперь у нас есть батон с повышенным содержанием железа.

Уровень 6 Нужно проделать дыру в стене. Нажмите на постер с изображением машины формулы 1, чтобы начать делать отверстие для побега. Как только увидите сторожа, прекращайте делать отверстие, чтобы прекратить делать дыру. Вновь начинайте, когда сторож уйдет. Кому там не сидится?

Уровень 7 Зубило надо поскорее спрятать. Перетащите зубило через верх надзирателя в унитаз, чтобы не попасться на свет от фонарика. Дотроньтесь крышки унитаза, чтобы закрыть и спрятать инструмент в нем. Я просто жевал решетку. Ну и заключенные пошли.

Уровень 8 Капаем туннель к свободе. Внизу экрана есть серый квадрат, преградите путь правому стражнику и коснитесь экрана, чтобы начать рыть туннель. Когда дойдете до середины, передвиньте серый квадрат к левому стражнику, чтобы преградить ему путь. Вновь ройте туннель, пока не продвинетесь до конца. Не зря я играл в майнкрафт!

Уровень 9 Осталась одна только дверь. Перенесите зубило на замочную скважину дверцы. Поднимайте по очереди запорные пины вверх. Сначала поднимите второй, потом четвертый, третий и первый. Дверца откроется и появится сторож! Прогуляться решил?

Уровень 10 Первая попытка окончилась провалом, но есть план Б. Для начала нужно пробраться через проход. Откройте крышку белой тележки. Достаньте все комплекты синих вещей из телеги. Перетащите главного героя в пустую телегу. Таким образом получится проскользнуть мимо караульщика. Из чего сделано это белье?

Уровень 11 Теперь достанем отвертку. Перенесите голень курицы осужденному с татуировкой, чтобы он её съел. Далее перенесите остатки от курицы на отделение в одежде, где лежит отвертка у электрика. Перетащите инструмент в руки Алексея. Эта отвертка тупая как кость!

Уровень 12 В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой. Когда надзиратель пройдет мимо необходимо убрать толчок и открутить 1 болт. Далее верните унитаз в изначальное положение. Надзиратель вновь пройдет мимо и вы снова открутите 1 болт и задвинете унитаз обратно. Продолжайте так делать, пока не выкрутите все болты и пластина не выпадет. Кажется, меня ждет грязная работа.

Уровень 13 Проберись через вентиляцию. Расставьте квадратные блоки так, как указано на рисунке ниже. Далее дотроньтесь до экрана вашего устройства, чтобы мужчина прошел до вентиляции. Надеюсь, в этот раз меня никто не встречает.

Brain test 2 %D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3 %D0%B8%D0%B7 %D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%BC%D1%8B %D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C 13 %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%8C %D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7 %D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8E.

Уровень 14 Эту дверь можно открыть переключателями на стене. Нажмите на черную дырку в стене, чтобы выбежала мышь и напугала электрика. Выключите рубильники по аналогии с листочком, который обронил электрик. А вот и диспетчерская.

Уровень 15 Освободи друзей Леши! Выпусти правого осужденного, нажав на кнопку сверху камеры, чтобы тот попался стражнику и его увели обратно в тюрьму. Далее нажимайте на кнопку сверху камер друзей Алексея, чтобы те выбежали в дверцу. Смотрите не попадитесь второму стражнику! Леша, ты настоящий друг! Пора нам отсюда выбираться!

Уровень 16 Как добраться до двери наверху? Пододвиньте к стене серый куб. На куб поставьте заключенного с татуировкой. На плечи заключенного поставьте парня в очках. На плечи парня в очках поставьте главного героя. Затем нажмите на веревку, чтобы её спустить до пола. Один за всех и все за одного!

Уровень 17 Как же здесь пройти? Позади охранников стоит дубинка. Ударьте дубинкой первого охранника к углу и отдайте дубинку второму охраннику. Завяжется драка и осужденные смогут проскользнуть мимо. Разделяй и властвуй! Мы поняли, что ты умеешь читать.

Уровень 18 Еще одна решетка. Откройте лючок и нажмите на красную кнопку. Решетка откроется и тогда поставьте заключенного с татуировкой под решетку по левому краю. Заключенный удержит решетку и друзья смогут пробежать дальше. Сезам откройся!

Уровень 19 Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников. Коснитесь коричневого шкафа. Уберите темные плитки в сторону и с помощью лопаты выройте ямы для надзирателей. Поставьте в изначальное положение все темные плитки. Охранники попадут в ловушку!

Уровень 20 Осталось добраться до леса. Нажмите на кусты, когда фонарь будет в стороне. Не попадите на свет фонаря! Жмите вновь на кусты, чтобы ребята прекратили движение и переждали некоторое время. Надзиратель иногда ходит по территории, поэтому будьте внимательнее! Дождитесь, чтобы он ушел и двигайтесь дальше. Ура! Мы на свободе! Правда, в городе нас быстро поймают. Придется учиться выживать в лесу. Звучит как новое приключение!

Читайте также:  бумага под покраску для стен

Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Побег из тюрьмы! Делитесь мнением с другими игроками и задавайте вопросы в комментариях.

Источник

010 warownia raedrika.jpg

Просмотрите карту в отдельном окне или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как», чтобы загрузить ее.

Дополнительное задание: Стюард мертвой земли

Достигнув локации, направляйтесь к главному проходу в замок (Крепость Редрика # 2). Здесь вы встретите двух стражников, с которыми вы сможете вступить в бой (даже если вы выберете вариант твердо) или попрощаться с ними и выбрать другой путь. Лучше использовать второй вариант, потому что даже если вы убьете врагов и пройдете через главный проход, во дворе (Крепость Редрика # 5) вы встретите большую группу солдат, с которыми может быть очень сложно сражаться.

Есть еще два способа попасть в крепость. Первый идет на север и использует виноградные лозы на стене замка (Крепость Раэдрика # 3). Если у вас развита атлетика или крюк с веревкой, они позволят вам добраться до верхнего уровня цитадели. Также придется сразиться со стражниками, но их будет намного меньше, чем во дворе.

Если вы выберете путь через главный проход или используете виноградные лозы, вы сможете использовать несколько входов внутрь цитадели. В зависимости от выбранного пути вы начнете исследовать внутреннюю часть крепости в другом месте.

011 warownia wnetrze.jpg

Просмотрите карту в отдельном окне или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как», чтобы загрузить ее.

Достижение Редрика

Давайте рассмотрим три разных способа добраться до Редрика. Выберите для себя лучший или самый интересный вариант.

Вариант 1: прорваться к правителю

Теперь вы можете попытаться попасть в комнату Редрика (основной уровень # 18) через большую деревянную дверь (тогда вам нужно использовать отмычки и иметь механические навыки) или найти и переместить секретный переключатель (основной уровень # 19). Для этого нужно использовать скрытый режим. В коридоре пройдите в спальню (главный уровень # 21) и оттуда пройдите через дверь в комнату Редрика.

Вариант 2: Помогите Осрии (темница)

Однако не стоит действовать слишком опрометчиво, ведь у Осрии для вас есть задача, за которую вы можете взяться. Речь идет об убийстве мага Недмара на верхнем этаже крепости (Святилище № 24). Вы можете быстро добраться до последнего этажа, используя проход к северу от темницы (Подземелье № 12), а затем поднявшись наверх (Основной уровень № 15).

Добравшись до Недмара, начните сражаться с ним. Поскольку поблизости нет других врагов, сосредоточьте на нем все свои силы, и старик через некоторое время должен умереть. Обыщите его мантию, соберите золото и ключ и вернитесь к Осрии (Темница № 11).

Расскажите женщине о выполнении задания, и она откроет секретный проход, ведущий в коридор на востоке от основного этажа (Основной уровень # 14). Оттуда идите в спальню (главный уровень # 21), а оттуда в комнату правителя (главный уровень # 18).

Вариант 3: Помогите Недмару (Святилище)

После спасения Джакко вернитесь в Недмар (Святилище № 24) и передайте ему сообщение. В качестве благодарности он даст вам ключ от ближайшей двери (Святилище № 22) и откроет проход, ведущий к Раэдрику (Святилище № 25).

Выбор между Raedric и Kolsc

Важно постоянно лечить своих героев и использовать защитные заклинания, которые увеличивают их защитные характеристики. Если враги находятся на некотором расстоянии от вас, используйте заклинания области, чтобы быстро истощить их здоровье. Лучше сначала уничтожить вражеского целителя, чтобы он не смог восстановить очки здоровья ваших противников. Затем уничтожайте соперников одного за другим, пока они все не умрут.

Убив правителя, вы встретите Кольска и завершите миссию. Помимо очков опыта и добычи, вы получите много очков репутации в Позолоченной долине.

Убив Кольска, вернитесь к Редрику с информацией. Взамен вы получите награду, а также большое падение репутации в Позолоченной долине, но вы будете лучше восприняты и повысите свою репутацию в Бухте Неповиновения.

Также есть третий вариант завершения квеста. Приняв позицию Редрика, идите к Кольску и убейте его. Затем получите награду правителя и атакуйте его или кого-нибудь из его окружения. Таким образом вы избавитесь как от нынешнего правителя, так и от его претендента. Более того, за убийство Редрика вы восстановите очки репутации, которые вы потеряете после убийства Кольска.

Источник

Quake: как найти секретные уровни

quake how to find the secret levels 185f3b6

Вот как вы можете получить доступ ко всем секретным уровням, скрытым в Quake.

С Quake впервые за более чем 20 лет попав в центр внимания, новые игроки открывают для себя все скрытые секреты, которые id Software так хитроумно размещала на своих уровнях. Подобно классическим играм Wolfenstein 3D и Doom, Quake продолжает великую традицию id не только иметь открытый дизайн уровней, но и дает игрокам возможность находить полезные бонусы, спрятанные за залами, и нажимать кнопки в определенных последовательностях.

Вместе с этими скрытыми элементами есть скрытые уровни mdash; окончательное испытание способностей любого игрока в Quake. Хотя обычно это был бы просто способ проверить свой характер перед финальным боссом, превосходное переиздание Quake включает в себя достижения и трофеи, связанные с поиском каждого из секретных уровней, содержащихся в Quake и его расширениях. Поговорим о требовании!

Если вы здесь, вероятно, вы не знаете, как получить доступ к этим скрытым уровням. Не бойтесь, поскольку мы исследовали глубины Quake в течение многих лет и здесь, чтобы объяснить вам, как найти секретные выходы, которые приведут вас к этим бонусным испытаниям. Некоторые из них немного сложнее других, но мы сделаем все возможное, чтобы направить вас в правильном направлении.

Землетрясение

Эпизод 1 ndash; Доступен на E1M4

У вас есть несколько вариантов.

Второй эпизод ndash; Доступен на E2M3

Секретный выход во втором эпизоде ​​находится на третьем уровне, «Склеп разложения». Это на самом деле очень близко к скрытой комнате Dopefish, которая требуется для другого достижения/трофея, что упрощает доступ к секретному выходу.

Пройдите уровень как обычно, пока не окажетесь в верхней части карты. Вы будете бегать по коридору с несколькими ловушками для гвоздей на стене, которая ведет к мосту с множеством тропинок, выходящим на воду. Идите вперед и найдите обычный выход справа и кажущуюся тупиком комнату слева.

Когда берег станет свободным, оглянитесь на дверь в сторону коридора с ловушкой для гвоздей, и вы увидите выступы с обеих сторон. Прыгните вправо и следуйте по очень узкому уступу вокруг дыры в стене. Прыгайте в яму, перемещайтесь по ней и падайте в воду внизу. Теперь вы окажетесь в «Колодце желаний». с Dopefish, и это выйдет в другой секрет, содержащий секретный выход.

Эпизод 3 ndash; Доступно на E3M4

Эпизод четвертый ndash; Доступно на E4M5

К секретному выходу в четвертом эпизоде, вероятно, труднее всего добраться. Требуемые шаги просты, но именно там и начнутся проблемы. Обычно играйте на уровне как обычно, пока не соберете Серебряный ключ (который, как ни странно, идет после Золотого ключа). Оттуда идите в коридор с обычным выходом, и вам будет поручено перепрыгнуть по очень маленьким столбам через яму с лавой. Падение убьет вас, поэтому вы можете заранее сэкономить.

Читайте также:  стены общего дома не тлели зря слушать

Перейдя через щель, вместо того, чтобы заходить на главный выход, поверните налево. Используйте Серебряный Ключ, чтобы открыть дверь, и секретный выход находится всего в нескольких шагах от вас. Однако настоящая боль в этом эпизоде ​​только началась.

Бич Армагона

Эпизод 1 ndash; Доступен на HIP1M2

Второй эпизод ndash; Доступно на HIP2M1

Эпизод 3 ndash; Доступно на HIP3M3

Это мультирумное дело, которое сложно описать. Содержится в третьем уровне третьего эпизода, «Лимбо», вам нужно будет выстрелить двумя переключателями в разных комнатах, которые затем откроют вам доступ к секретному выходу.

Растворение вечности

Через: Quake Wiki По какой-то необъяснимой причине Второе официальное расширение Quake не имеет секретных уровней. Конечно, существует множество секретных областей, но они различаются по степени полезности. По крайней мере, для этого набора из 15 уровней вам не придется беспокоиться о выполнении небольших головоломок или перепрыгивании через опасные ямы, чтобы получить достижения/трофеи.

Измерение прошлого ndash; Доступно на E5M6

Размер машины ndash; Доступно на MGE1M1

Через: Списки Steam

Пока MachineGames Второе расширение содержит небольшие эпизоды примерно из двух или трех уровней, поиск секретного уровня не требует от вас прохождения большей части расширения. Вы сможете получить к нему доступ с самого первого уровня первого эпизода. Выбрав уровень сложности, пройдите налево и войдите в портал «Царства машинистов». На первом уровне, «Утечка боли», — это то место, где вы найдете секретный выход.

Это требует, чтобы вы сыграли приличный кусок уровня, прежде чем вы сможете получить к нему доступ. Пройдя мимо первой запертой двери, вы найдете центральный лифт, который поднимает и опускает вас на разные уровни. Запомните эту область, так как она будет важна позже. На данный момент продолжайте, пока не окажетесь в комнате с Золотым ключом.

Источник

Эту дверь можно открыть переключателями на стене уровень 14

doors прохождение

Предлагаю вашему внимаю прохождение еще одной хитовой игры под android и iPhone. Игра под названием Doors. Она аналогичная 100 floors только здесь комнаты другие и их в два раза меньше. Не знаю кому как но я от нее получил не меньше удовольствия, особенно на последнем 50 уровне. В маркете она бесплатная(в апп сторе я хз), так что если вы еще не играли, то советую скачать, а если вы уже играете в нее и не знаете как пройти какой то из уровней, то милости просим читать полное прохождение doors.

Все примитивно и просто. Нажали на дверь и она открылась. Осталось только войти. Чтобы войти еще раз нажимаем на дверь.

Наклоняем девайс под углом как на рисунке над дверью и дверь – купе сама откроется.

Опять наклоняем девайс и шарик котится в сторону, а на месте где лежал изначально мяч вы найдете ключ. Этим ключом открываем дверь и проходим на следующий уровень.

Дергаем за рычаг – веревку и ждем пока дверь прокрутится. Будьте внимательны, так как открыта она не долго вам нужно будет успеть проскочить.

Под самым первым светильником лежит ручка от двери. Нажимаем на светильник и быстро из под него достаем эту ручку. Крепим ее на дверь и уровень можно считать пройденным.

Включаем свет и снова выключаем и так несколько раз пока все кнопки над дверью не станут зеленые. Если вы заметили то при каждом включении света загорается одна зеленая лампочка.

doors 7 thumbОбратите внимание на рисунок на двери. Он идет в шахматном порядке. Вот таким образом и выстраиваем кнопки возле двери. Картинка с решением прилагается.

doors 8 thumbНа стене возле левого вазона стоит заглушка. Она очень похожа на ягоды, по этому сразу и не заметить. Присмотритесь внимательно и вытяните ее из стены. После чего дверь откроется. Маленький момент: на некоторых уровнях дверь открывается по клику, а на некоторых нужно провести пальцем по горизонтали, потому что некоторые двери открываются как купе. В общем в этом уровне так и есть. Проведите пальцем по горизонтали и дверь откроется.

Здесь вам нужно сделать так, чтобы отверстия в кругах стали одновременно в положения над зелёными маркерами. И при этом успеть в этот короткий промежуток времени открыть дверь. Учтите что круг который запускается вручную, делает оборот вокруг оси на порядок быстрее.

Болтаем девайсом из стороны в сторону для того чтобы загасить огонь. Как только костер потухнет, кликаем на него и под ним находим ручку. Отодвигаем вазон с левой стороны и ставим в центр среднего круга найденную ручку. Крутим ее и дверь откроется.

Ставим булавку как ее назвать (в общем штуку найденную на 8 уровне) в отверстие над центральной дверью и два раза кликаем по этой двери.

doors 12 thumbВыставьте точки в положение как на скриншоте и дверь откроется. Почему в таком порядке можете спросить вы, ведь масти карт расположены в другом порядке. Верно, в другом, но левый ряд нарисован на стене как зеркальное отражение. Переверните его и у вас будет правильный ответ.

Заберите палку с левого факела. Потрясите по сторонам девайсом пока все точки над дверью не станут зеленого цвета. откройте дверь и обожгите паутину горящей палкой.

doors 14 thumbРасположите ползунки в порядке как царапина над дверью. То есть с левой стороны на правую от большего к меньшему.

Смотрите, здесь все просто. Наш девайс = стоящий человек. А у нас здесь человек лежащий да еще и лицом в низ. Делаем выводы. Разворачиваем наш девайс в горизонтальное положение дисплеем в низ и заслонка откроется.

Очень интересный уровень. Точнее интересная задумка. Наклоните устройство чуть в лево чтобы камень лежащий в правом углу экрана отъехал. На его месте вы увидите выключатель света. Выключаем его (выключатель) и видим две буквы Е и T выложенные из квадратиков. Задумка здесь такая, что вам нужно подсчитать количество квадратиков в каждой букве, вот вам и будет правильный ответ. Кто не понял, введите слева 11 а с права 7.

Простой уровень. Подбейте шарик 2 раза. При первом нажатии он подлетает до половины, в этот момент нужно успеть нажать второй раз чтобы подбить его еще выше. Тоже самое делаем и с вторым шаром.

Поднимите самую правую дверь и заберите там шар, нажмите кнопку по центру. Теперь опустите ее. Поднимите саму первую дверь и нажмите там кнопку по центру. Обязательно опустите обратно. Теперь бросьте найденным шаром в большую кнопку на потолке замаскированную под лампочку. Если вы все правильно сделали, то все 5 лампочек над дверью будут светится красным и вы сможете открыть центральную дверь. *Дверь открывается движением пальца снизу вверх.

Читайте также:  простой русский человек заболевший какой либо болезнью отправляется в баню поле чудес ответ

doors 20 thumbРасположите круги друг на против друга не забывая при этом про цвета. нужно чтобы цвета были тоже расположены симметрично. На скриншоте пример правильного прохождения этой комнаты.

Наклоните девайс в горизонтальное положение, так чтобы вода в сосудах на стене сравнялась. Как только уровень воды будет одинаковый, вы сможете открыть замок.

doors 22 thumbВ полу есть тайник в котором вы найдете увеличительное стекло. Далее берем шарик, который вы нашли чуть раньше на 19 уровне и ставим его в свободное отверстие над дверью. Теперь обратите внимание на тигра с правой стороны, а точнее на его заднюю лапу. Там есть кружок из точек. Берем линзу и наводим на те точки. Тут вы должны увидеть фрукты. У каждого фрукта есть свой цвет, вот и выставляем в соответствии с этим цвета на кнопках. На всякий случай перечисляю: зеленый, желтый, красный, оранжевый, желтый, фиолетовый, красный.

Очень легкий уровень, здесь вам нужно будет добраться до левого вазона и отодвинуть его. за ним есть кнопка, нажав на нее вы откроете дверь.

Факелом зажгите костер на одной и второй подставке. Далее нам дается подсказка как нужно дергать рычаги. Подсказка нарисованная на стене. В общем начинаем с самого правого и так по очереди до самого левого и обратно. То есть 1 2 3 4 3 2 1. Не забывайте что отсчет идет с права на лево.

Берем линзу и смотрим на кружек флага Японии. Там вы найдете вот такие числа: 25 62. Далее выставляем кирпичи в таком порядке. Первая стопка 2, вторая стопка 5, третья 6, четвертая 2. Вот и все, половину doors вы уже прошли)

В левом верхнем углу свисает цепь. Пододвиньте лестницу к этой цепи и после этого кликните на нее. Она вывалится и у вас будет уже 2 рычага. Один запускает дверь, второй останавливает. Что делать дальше, думаю вы разберетесь.

Здесь нужно в правильной очередности скормить шарики этой злобной двери). Порядок следующий: желтый, синий, красный, зеленый.

Ну тут элементарщина. Нажимаем кнопки в той последовательности как на рисунке что над дверью. От самой тонкой линии к самой толстой.

Поверните пингвинов так, чтобы они смотрели друг другу в глаза.

Просто переверните верх ногами свой девайс и подержите какое то время, пока не загорятся все лампочки. После чего дверь можно будет открыть.

Наклоняем девайс чтобы камень скатился в право и зажал кнопку. Далее факелом разгоняем пчел.

Ножом перережьте провод.Далее комбинация такая. Зайцы дверь в лево, гуси дверь в право. Количество какое нужно для успешного открытия двери, нарисовано на стене.

Отодвиньте правый вазон и вы увидите не большой рисунок. Для того чтобы более детально увидеть что там нарисовано, воспользуйтесь увеличительным стеклом. Там вы увидите подсказку, что если держать девайс ровно то это = 12 часов, далее начинаем не спеша поворачивать свое устройство в соответствии с тем куда показывает стрелка на часах.

Зажгите свечи на стене факелом и вы увидите надписи – подсказки на стене. Подсчитайте количество букв в каждом слове и это будет ваш ответ. 6 4 5 6.

Наклоните девайс так, чтобы шар перекатился на правую сторону. Ответ для прохождения этого уровня кроется на пересечении двух стрелок. Там где пересекаются две стрелки находится кнопка.

Под глобусом лежит фонарик с ультрафиолетовым светом. Посветив на стену этим фонариком вы увидите изображения разных стран. Так как у нас есть 2 кнопки нижняя часть шара и верхняя мы должны ввести в том порядке как на рисовано на стене в какой части шара находится каждая странна. Ответ будет такой: левая кнопка, правая кнопка, правая кнопка, левая кнопка, правая кнопка.

Перекатите камень на правую сторону, а два шара на левую и дверь откроется.

Над дверью есть подсказка. от большего к меньшему. Имеется ввиду что полоски на двери разных размеров. Вводим от большей к меньшей: красная, зеленая, желтая, синяя.

Проведите по двери влево, потом вниз, потом вправо, точнее проверните двери в таком порядке.

Чтобы пройти этот уровень, достаточно просто потрясти хорошенько девайс пока не загорятся все кнопки над дверью.

doors 42 thumbВыставьте по левой стороне каплю, а по правой огонь для прохождения этого уровня. Почему не на оборот? Потому что если соединить эти два полукруга, то тот который сейчас слева станет справа, а тот который справа станет слева. Как то так..

Справа за экраном, стоит перевернутое ведро, чтобы его увидеть наклоните девайс и оно выедет. Под ним вы найдете пульт от телевизора. Включите пультом телевизор и получите подсказку: 27.

На полу в левом углу лежит щётка. Поднимите ее и протрите хорошо стену. на стене будут отпечатки ног, лап) Это и будет подсказка для данного уровня. Слева выставьте человека, а справа аиста.

Попади на 45 и дверь откроется. Сложность этого уровня только в том чтобы вовремя остановить стрелку.

doors 46 thumbКартинка на двери, точнее рисунок на двери и является основной подсказкой для прохождения данного уровня. Скрин с решением прилагается.

Если учитывать что это уже один из последних уровней, то как то уж очень он простенький как для последних. Отодвиньте решетку в сторону. Теперь обратите внимание на то что у нас над дверью. Круги очень напоминающие глаза. В общем переверните устройство верх ногами и подержите пока эти глаза не закроются. А как только они закроются, откроется рот(дверь).

Поднимаем какую то штукенцию с пола. Берем ведро которое у нас уже есть в найденных вещах и набираем в него воду. Далее ведро с водой вешаем на крючок слева, а “штукенцию с пола” на правый. Теперь встряхните устройство. Дверь должна выпасть и тем самым сделать мостик. После этого вы сможете отрыть дверь и пройти на следующий уровень.

doors 49 thumbВеревку поджигаем факелом. Отодвигаем по сторонам решетки чтобы они нам не мешали. И ориентируемся теперь уже по смайликам. По глазам смайликов. Если кому не совсем понятно, то скриншот для прохождения этого уровня прилагаю.

doors 50 thumbА вот и последний уровень нашей игры. Печально не правда ли? Сделали бы хоть штук сто как в 100 floors к примеру. Ну да ладно. Теперь что касается этого этажа. Одна из самых сложных комнат за всю игру как по мне. Долго не мог понять что делать, в итоге закончилось тем, что прочитал подсказку на одном сайте) Чтобы пройти этот этаж вам нужно выставить 50 светящихся точек. Подсказка: с каждой стороны 5*6=30. Соответственно вам нужно с каждой по 25. Ну вот и все. На этом прохождение doors и закончилось.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector