Ремонт ограничителей дверей
После покупки авто, было принято решение о ремонте либо замене ограничителей дверей водительской и левой пассажирской двери.
Водительская дверь щёлкала при открытии и фиксировалась только в крайнем положении, а пассажирская совсем не фиксировалась.
Изначально планировал купить оригинальные ограничители дверей
но потом погуглил и нашёл где делают ремкомплекты ограничителей :
Заказал, через неделю подучил заказ )
Разобрал обшивки дверей
Достал и разобрал ограничитель
Старые фиксаторы были порядком изношены
Далее все по инструкции, смазал графитовой смазкой, дал высохнуть и собрал
Далее проделал все тоже самое с пассажирской дверью.
По времени заняло примерно 2 часа )
Что в итоге вышло : водительская дверь стала приятно тяжело открываться и четко фиксироваться в 3 положениях исчезли щелчки при открытии, закрытии.
Пассажирская дверь также чётко фиксируется во всех положениях.
Устранение скрипа от ограничителей дверей.
3 года назад я менял ремкомплект ограничителей дверей от пластикавто (ссылка на запись www.drive2.ru/l/496967162200588924/ )
Изначально было классно, но спустя некоторое время появился скрип и хруст как от ржавого ведра (не будем говорить все подумали про что то).
Звук то проходил то появлялся, смазка разная, в интернете даже советовали мыло и прочее. Это не работает. И у многих проблема с данным ремкомплектом.
В большинстве случаев я езжу один и как то частично подзабил да и скрип не сильный был, пока по работе не пришлось довозить коллегу. (Стрёмно было — открывающий хруст двери на жаре).
Стал ковырять их снова.
Первое что попробовал не сильно зажимать саму крышку. Оставляя зазор между обоймой с сухарями и крышкой в 1 мм. Да на удивление скрип прошел, на появился щелчок на каждом положении двери. Тоже не комельфо.
Очередной разбор и сравнение с старыми сухарями навели на мысль что у новых сильно большая площадь прилегания. На родных только по краям скользящие выпуклости когда как на заменителе вся поверхность трётся.
Разобрав все что можно было я выстучал лапки загиба на наковальне чтоб они были ровные. Далее расширил саму обойму внутри вбив предмет немного больше внутренней полости. Сделав так чтоб сухарь от пластик авто ходил свободно в полости с запасом пол миллиметра.
Сам сухарь имеет на краях выступы, может от отливки может от реза заготовки. Зажав на верстаке немного счистил напильником. (Материал пластика весьма износостойкий!)
Собрав все в кучу зажимал ушки аккуратно чтоб полость не деформировалась и не зажала сухарь внутри. Мое удивление было когда все заработало! Сделал я сперва свою водительскую дверь. И прокатался я так месяц. И все работает и не скрепит. Прошли дожди и жара за 40. Для сравнения задняя дверь хруст и скрип передняя после месяца испытаний.
Избавление от скрипа/хруста ограничителей дверей
Ещё при покупке машины проблема хруста ограничителей уже была. Решил сразу купить новые и заменить.
Смазка механизма помогает только на время, да и не во всех случаях (как показывают отзывы автовладельцев).
Номера по каталогу:
GS1D-58-270B — передний ограничитель (левый/правый)
GS1D-72-270C — задний ограничитель (левый/правый)
Из оставшихся фото F.A.Q. запилить не смогу, но процесс замены ограничителей и сопутствующие операции (снятие внутренней обшивки дверей, снятие механизма стеклоподъёмника и т.п.) очень хорошо изложены в книге «Пошаговый ремонт в фотографиях. MAZDA 6. Выпуск с 2008 г.» издательства «Третий Рим». В интернетах не составит труда найти данное руководство, но именно за эту ссылку спасибо fedinpavel
В книге написано, что для замены ограничителей нужен демонтаж механизма стеклоподъёмника, но я обошёлся без этого геморроя, просунув ограничители через отверстия, которые образуются после того, когда откручиваешь внутреннюю дверную панель и отодвигаешь её.
UPD1: Dukatic говорит, что панели можно не откручивать, а просто снять динамики, и через образовавшиеся отверстия снять/установить ограничители.
UPD2: Нашёл фотоотчёт не совсем по своему случаю, но там именно описано восстановление ограничителей (Generation 1, GG): Не фиксируется дверь. Ремонт ограничителя двери
UPD3: Главное, правильно найдите источник хруста/скрипа/щелчков. Warlock67 решил проблему вот так
UPD4: «Ремонт ограничителя двери», проще говоря дверь не фиксируется в открытом положении — только для поколения GH. Спасибо GDM88 за ссылку.
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda 6 GH «Отзыв Plastik-Avto»
Доброго времени суток!
Столкнулся с всеобщей проблемой владельцев Mazda 6 GH, это ограничители дверей, отсутствие фиксации положения двери и щелчки при открывании. Лично на моем авто фиксация, как мне казалось была в норме, в общем устраивала, но раздражали щелки при открытии/закрытии, они просто выносили мозг и портили впечатление об авто. Решение данной проблемы я найти не смог, такое ощущение что только у меня есть эти щелчки. Покопавшись здесь и пообщавшись с людьми, поштудировав инет, нашел компанию Plastik-Avto.ru, которая занимается производством «Ремонтных комплектов ограничителей дверей» на все авто имеющих такую проблему. Написал им задал интересующие вопросы, ребята рассказали и объяснили, не факт что их продукция решит мою проблему, не смотря на это я все равно закал себе комплект Ремонтные комплекты ограничителей дверей Mazda 6 на все 4 двери.
Решил была не была, а вдруг поможет. Комплект пришел и тут же отправился на установку. В комплекте есть подробная инструкция по установке плюс есть пунк как раз по моему вопросу: «ненавистные щелчки» но там указано место где они могут возникнуть, а самого процесса их устранения нет, не проблема мы же русские, молоток решает все проблемы, итак:
Снимаем обшивки, процесс описывать не буду, он освещен здесь не раз (если кому-то нужно, напишите расскажи как снять обшивки)
Для того чтоб добраться без проблем до ограничителя снимаем динамик:
Процесс разборки самого ограничителя подробно описан в инструкции
Процесс сборки так же есть в инструкции
Остается вопрос о щелчках, путем осмотра ограничителя было выявлено место которое издает этот ненавистный звук, это место крепления тяги ограничителя к автомобилю
В этом месте стоит шплинт сплющенный с одной стороны, от времени диаметр отверстия где стоит шплинт увеличивается и соответственно шплинт начинает щелкать, я решил это просто несколькими ударами молотка сплющил шплинт сильнее и звук пропал, на долго нет не знаю пока все как с завода.
Далее в обратно порядке собираем все назад, ставим ограничитель, динамик, обшивку и радуемся.
Что касается новых фиксаторов, фиксация двери стала четкой, мягкой, прочной, по сравнению с тем что было у меня. В общем доволен на все 100% что приобрел данный комплект и решил проблему со щелчками, если бы не наткнулся на этот ремкомплект, так бы и бесился при каждом открывании/закрывании двери.
Видео с готовым результатом!
Ремонт ограничителей дверей M6 GH
Всем доброго времени, уже давно не давали покоя ограничители дверей, под уклоном не держали, издавался звук при закрытии/открытии двери (щелчки), но цена на новый ограничитель конь, изучив вопрос решил заказать ремкомплект напрямую с сайта plastik-avto.ru/, за что им отдельное спасибо, всё круто, ниже немного расскажу что да как, да и собственно записей полно, у меня ничего нового, от лифана тоже не стал ставить — колхоз.
Единственное с чем залошился — не купил клипс, поэтому делал из того что было, пару клипс остались наполовину сломаны, но держат. Поэтому сразу прикупите и их. На сайте так же есть и клипсы, цена намного ниже, чем покупать с того эксиста, но вроде как кто-то делал запись, что подходят и от другого авто, если не сложно дайте артикул в комменты.
По запчастям и ценам:
Ремкомплект ограничителей дверей Mazda 6 (II-III) (2 двери, тип 16) 2007-2017 — 750 ₽ + почтовые расходы.
Сам процесс:
1. Снял пищалку, карту.
2. Открутил динамик.
3. Через отверстие динамика снял ограничитель, открутив 3 болта головкой на 10.
4. Достаём потроха, ставим новые.
5. Убрав всю грязь, смазав, собираем обратно.
Есть инструкция, там есть нюанс с фиксаторами, если они роликовые, то ставим новый фиксатор с шайбой, если без роликов — то переходную шайбу убираем. Думаю каждый прочтет инструкцию перед установкой.