щелкает водительская дверь на рено флюенс

Ограничители дверей

9ee99d6s 100

Ничего нового, кроме того, что заменил втулки ограничителей двух дверей. Фотографий особо не будет, потому как руки были заняты.

Требуемый инструмент: торксы Т15, Т25, Т40 (если не ошибаюсь). Трещотка с головкой на 10.
Требуемые запчасти: капролоновые втулки, диаметр внешний 13 мм, внутренний 5.5 мм, высота 14 мм. Мне наточили целых 8 штук.

Итак, сто раз уже расписано как снимается обшивка передней двери:
1. Треугольная накладка тянется вверх и на себя.
2. Откручивается саморез под накладкой, саморез с торца двери, два самореза снизу двери, саморез под ручкой открытия двери. Кнопки стеклоподъемника снимать не обязательно.
3. Аккуратно снимаем на себя обшивку двери. Но часть пистонов всё равно порвётся.
4. Аккуратно отсоединяем фишки кнопок стеклоподъёмника и подсветки двери.
5. Снимаем пластиковую вокруг ограничителя. Откручиваем ограничитель трещоткой на 10 и торксом на 40.
6. Изнутри двери, аккуратно поддев пенопластовую прокладку на технологическом отверстии, достаём ограничитель.
7. ТАДАМ!

FwAAAgD AOA 960

Вместо изношенной пластиковой втулки поставили железную. Же-лез-ну-ю. Что делает железо по железу? Правильно, скрипит.
8. Меняю одну втулку, только ту, что на съёмной оси.
9. Собираю всё в обратной последовательности.
10. Счастье! Дверь работает ровно: не щёлкает, не скрипит.

Задняя дверь просто скрипела при открытии. Петли пропшикивал, но это не помогало.
1. Откручиваем саморез под ручкой открытия двери и один саморез с торца двери.
2. Поддеваем пластиковой лопаткой блок с кнопкой стеклоподъёмника с задней стороны по ходу машины, вынимаем блок с кнопкой. Вынимаем пластиковую белую втулку из-под стеклоподъёмника.
3. Теперь начиная с переднего по ходу машины нижнего края двери отгибаем и оттягиваем обшивку. Тяжело и муторно снимаем с пистонов. Их там штук 7-8.
4. Откручиваем ограничитель.
5. С технологического окна в нижней части двери снимаем пенопластовую прокладку и через него достаём ограничитель. Мне пришлось открутить нижние крепления стеклоподъёмника, чтобы пролезть. Стекло перед этим лучше опустить на пару сантиметров.
6. На данном ограничителе тоже поменял втулку, но проблема скрипа была в подпружиненной части. Прочистил, смазал, скрип ушёл.
7. Сборка в обратной последовательности.

Результат: машина перестала вызывать негативные эмоции из-за скрипа дверей.

Источник

Почти бесплатные демпферы замков дверей. Полумера №1.

MaAAAgLpG A 100

Ну что же, не минула и меня промятость резиновых уплотнителей, повлёкшая недостаточно плотную фиксацию дверей в проёме (в закрытом состоянии) и, как следствие, грохот дверей при быстром движении по грунтовке или «стиральной доске». Дороги у нас только ухудшаются, грохот от подвижности дверей — увеличивается. Надо лечить.

Решений вопроса нарисовывается несколько:
1. замена родных дверных уплотнителей на уплотнители такового от ВАЗ Калина;
2. установка демпферов замков (очень модным стало приобретение их на небезывестном сайте)

Как видится, после установки демпферов, все равно должно следовать приобретение уплотнителей дверей от Калины, ибо демпферы — не решение проблем с уплотнителем. Такой вот замкнутый круг.

Внимательно изучив размерности предлагаемых демпферов, их стоимость, не забыв про то, что в мои кушеря подобное приедет далеко не назавтра, принял, как обычно, решение из разряда «Быстро за стописят«

Купил в строительном магазине аж 20сантиметровый отрезок армированного пластикового шланга внутренним диаметром 19мм (внешний 24мм).
Шо характерно, менее 20сантимов продавец приобрести не разрешила, возможно — личное ;).

Из приобретенного нарезал 4 колечка приблизительно 12мм ширины, на фото ниже.

ocAAAgCVT A 960

С большим натягом просто-таки натянул 🙂 на скобы замков, ближе к кузову, чтобы не мешали собачке замка собачиться фиксировать дверь.

Источник

Замена датчика бесключевого доступа и доводчика водительской двери

W8AAAgGj OA 100

Все Шалом товарищи. Помнится была у меня запись про активатор замка, в общем все началось с него. Снова у меня перестала запираться водительская дверь, плюс бесил неработающий датчик отпирания двери без использования ключ карты, и в добавок ко всему щелкающий доводчик двери. Целая куча проблем 😬😬😬
Заказал я у Петровича с Саранска доводчик за 500 р. И датчик бесключевого доступа 1 000 р.
Запчасти пришли но тревожил меня незапирающаяся дверь. Грешил на китайский движок, уже нашёл весь механизм в сборе за 3 000 р. Это в Волгограде. В Саранске за него просили 4 000 р. А новый вообще так 12 000 р. стоит. Но все же решил его разобрать, разобрав увидел что просто изолента растянулась, и движочек начал крутить в холостую. 🙃🙃🙃

Было исправлено ещё более жёстким колхозом, но отдавать за это 3 000 я не был готов. МОЖНО ВЫТАЩИТЬ ЧЕЛОВЕКА С КОЛХОЗА, НО КОЛХОЗ С ЧЕЛОВЕКА, НИКОГДА 😂😂😂😂
Перетянул я все это дело проволокой, положил хитрый материал, даже не знаю что это, очень мягкая резина, дед подогнал когда ещё гонял я на копейки. Так и качуют с автомобиля в автомобиль. Нуу проблему решил, далее заменил датчик бесключевого доступа.
Про снятия ручки на ютубе нашёл видео. Кому не будет понятно или не найдёт видео я все объясню. Ни че хитрого нет 🤝🙂

Читайте также:  3х скатная крыша над верандой

8KAAAgEmb A 960

Приступил я к замене доводчика, казалось бы, три болта, один на кузове под торекс, и два на двери головкой на 10. Но это было пипец как жестоко…
Тот что под торекс на кузове, оказался приклеян резьбовым герметиком. Я сломал один ключ торекс, изматерился, просверлил дырку в болту, тем самым ослабив его плотность, он чуть пошёл и снова встал… Потом порезал полоску под отвёртку, с помощью маленькой болгарки. И бросил это дело до завтрашнего дня.

jGAAAgEmb A 960

На утро обратился к товарищу, точно не знаю как указывать ссылку на него 😁
И мне дали в пользование отличный набор. Ну уж тут дело пошло нормально. Потратил я 10 мин на снятия доводчика.

LGAAAgEmb A 960

nGAAAgEmb A 960

Ну и за одно сделал пластину из метала, для увеличения площади соприкосновения доводчика с кузовом. Вроде тут их продают готовые, но я решил проявить токарные способности 😊😊😊 все получилось все работает.

XGAAAgEmb A 960

PGAAAgEmb A 960

vGAAAgEmb A 960

3GAAAgEmb A 960

В общем ещё одно дело по восстановлению от прошлого хозяина я сделал 🙂

Источник

Замена втулок ограничителя двери и шумо-виброизоляция передних дверей за 5 копеек

PMAAAgNUKOA 100

Старая и баянная как мир проблема Рено — ограничители дверей. Щёлкают, твари, пугают нежный слух и чувство прекрасного у владельцев, пугают окрестную живность и заставляют вжимать в голову прохожих.

Отрадно одно: мой автомобиль только постукивал при открывании-закрывании дверей, а щелчки только-только намечались, но уже начали пугать.

Решение данной проблемы достаточное простое и имеет аж целых 2 выхода:
1) Купить новый ограничитель за 3к рублей.
2) Выточить втулки из капролона или фторопласта. Высота 14мм, диаметр внешний 13мм, внутренний — 5.5мм.

Весь антернет сходится на том, что покупают новые ограничители только полные лентяи и мажоры, а «рабочие посоны» (типа меня) вытачивают новые втулки (ладно не из рельсы) и меняют их самостоятельно. Даже видео этого процесса есть. Отрадно.

Также антернеты говорят о том, что менять ктулхи на фторопластовые – это выбор неудачников или просто техноизвращенцев, потому что жить им в механизме дай бог полгода. А потом снова щелчки. Потому что зело мягкок материал и не так текуч, как капролон. Хорошо, ищем капролон.

Капролон нашёлся в ЮжУралСнабе (подшипники продают у нас они), 200 рублей за полметра (полкило) прута 30мм в диаметре. Отдал я его знакомому токарю, который выточил мне 8 втулок по размерам (и себя не забыл, ибо у него Рено Эспейс, а капролон он почему-то найти не мог). Через день я забрал втулки.

Следующим этапом идёт снятие ограничителя. А без снятия дверных карт это сделать невозможно. Это Рено, детка. Хотя конструкция логична, я считаю.

Карту водительскую снимал полчаса: открутил болты, снял блок стеклоподъёмника и ручку, нежно, аккуратно, медленно подсовывал пластиковую монтажку от велосипеда и отгибал карту в тех местах, где были пистоны. Всё отщёлкнулось, все пистоны целые. Начинал снимать снизу, там, где карман для хлама.

Карты сняты – видим металл двери: технологические отверстия, через которые нужно доставать ограничитель, закрыты одноразовыми пенопластовыми заглушками. Оторвались от прикосновения… И тут я задумался над вопросом: «А чем, мать их, закрыть эти дыры?». Дык виброизолирующим материалом!

96b3fces 960

aeb3fces 960

Пошёл в мастерскую тонировочно-шумную рядом с домом и купил 2 листа STP iSilver 3мм толщиной, лист бипласта 5мм большой у меня был, а в магазине докупил полоски Маделина по 20рублей штука. А зачем я всё это пишу? А будем делать нищебродскую ШВИ! Потому что делать по правилам лень, дорого и мне не нужно. А вот дыры закрыть необходимо. Меня в Мегане вообще только скрипы раздражают, ШВИ вполне годная после матиза.

9bb3fces 960

97b3fces 960

52b3fces 960

f2b3fces 960

46b3fces 960

Втулки вполне живые, выработки почти нет, фиг знает чего не держат и стучат. Собрал всё обратно при помощи тисков, молотка и такой-то-матери, понёс в машину. И тут понял, что собрал всё так, что ограничитель остался в положении «дверь закрыта». Ну твою маааать…

Сел в машину, прикрутил ограничитель к двери, прикрыл дверь, наживил болт крепления ограничителя к кузову, закрутил как мог и открыл дверь: 2 щелчка и дверь открыта. Прикрутил всё как надо. Начал проверять…

Читайте также:  маяки для плитки на стену

А оно один фиг постукивает. Щелчков нет, а слышно работу пружины и микроудары при её возврате. Одно хорошо – держать дверь лучше стало. Думаю, надо менять водительский ограничитель.

С правой дверью всё было хорошо, только не очень хорошо. После замены стало лучше, шумов и стуков как не было, так и нет.

Точнее – по большей части виброизоляция, так как из «шумо» у меня только Бипласт на дверную карту. Поэтому на глаз прикинул расход материала, вырезал заглушки для технологических отверстий, а остальное равномерно распределил между трёх мест поклейки: двери 2 уровня и дверная карта.

41b3fces 960

49b3fces 960

Пошёл домой (работы проводил под окном), нагрел вибру над огнём, вынес и положил на мотор горячий, закрыв капотом. Обезжирил поверхность! А дальше доставал по куску и клеил. Всё отлично приклеилось, прикатывал стержнем капролона, валик прикаточный купить забыл (ну и про нищебродство помним! Цель важнее!).

a5b3fces 960

Заклеил дверь, постукивая по металлу, выискивая наиболее резонирующие части, закрыл машину и пошёл домой – работать с дверной картой.

75b3fces 960

d3b3fces 960

Дверную карту обезжирил, наклеил вибру, потом Бипласт, а стыки Маделином обклеил. После чего установил в машину.

Вау-эффект я, конечно, не получил. Во-первых, потому что оклеил 50% поверхности виброй вместо 70%, во вторых, потому что не клеил шумоизоляцию типа сплена или акцента, но она мне и не нужна, ну и в-третьих, потому что только передние двери.

А вот магнитола порадовала – басы наконец проснулись, пусть и загудели после 20 уровня громкости, но хоть не как из банки звук стал.

Главное для меня – скрипы дверные исчезли и мелких дребезг, вот ради этого стоило поработать.

Затраченное время – 10ч. 10 часов тишины, отдыха от семьи, детей, работы и прочих дел. Оно того стоило.

Источник

Щелкает водительская дверь на рено флюенс

на старой мазде старый хозяин мазал, я тоже мазал, может по этому 20 лет родные отслужили.

ту вроде потрогал, сухие, но мазать не стал, боязно.

Ну и пара ссылок по устройству и ремонту реношных ограничителей (замена роликов)
Ссылка 1 (http://www.drive2.ru/users/fearnoname/blog/4899916394579128396/)
Ссылка 2 (http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4193&view=findpost&p=58054)

Ну и пара ссылок по устройству и ремонту реношных ограничителей (замена роликов)
Ссылка 1 (http://www.drive2.ru/users/fearnoname/blog/4899916394579128396/)
Ссылка 2 (http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4193&view=findpost&p=58054)

Может действительно выточить ролики из меди? Раньше втулки шкворней медные были и ходили пои своевременной смазке.

Меняют его (ограничитель).
На всякий случай выкладываю их коды:
(взято для моего авто, но думаю они для всех одинаковы)

Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R

Коллеги, где-то была отдельная тема про ограничители задних дверей, не могу найти, киньте ссылку, плиз.

отдельной темы нет ограничители конструктивно одинаковы, а если нужны коды их выкладывал vitna

Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R

Supremus, Андрюх на этот дефект помойму есть «нота» у ОД, если это так то должны были поменять бесплатно, даже по окончанию срока гарантии.

коммерческая помощь рено (50% от цены).
и что это за тема, поподробнее плиз. я например первый раз слышу, может типа отмаз такой

и все таки, кто делал отзовитесь цена вопроса какая?

стоимость ограничителя в экзисте 1 575,77р. со сроком поставки 13 дней, если быстрее то дороже. сколько стоит установка не знаю, работа не сложная можно поставить самому.

отдельной темы нет ограничители конструктивно одинаковы, а если нужны коды их выкладывал vitna

Пер (лев,пр): 80 43 100 07R
Зад (лев,пр): 82 43 000 03R

Мне меняли по гарантии задний левый, щелки ушли, пару месяцев назад защелкал правый задний. Попрыскал туда селиконкой, щелкать перестало.
Смотрел на «поменянный» задний левый, там все залито так называемой «обезжиркой». Засомневался, а меняли ли его вообще?

На днях разобрал ограничитель водительской двери и заменил ролики на латунные. Размеры взял с этой темы 11*11*5.3 совпал только внутренний размер.

Но так как выточил ролики до снятия ограничителя, заранее, поставил те что были. В итоге щелкать перестало, но при открывании появился шум катающихся роликов, не громко, но раньше его вообще не было. Думаю они отполируются и станет не слышно. Но даже если останется так как сейчас менять на второпластовые не стану, если не прислушиваться не слышно.
Заказал токарю ролики нашего размера, как выточит выложу фотоотчет по замене и установке, хотя для меня самое сложное было снять обшивку (боялся отломить что- нибудь) все остальное делается в течении 30 минут.

12 тыс. км, а ТО-2 через 15 тыс. после ТО-1, а по времени это было 1 год 10 мес. На это никто не обратил внимание и даже не делал попыток отказа гарантийного случая. Очень благодарен своему ОД.

Читайте также:  беседка с двойной крышей фото

P.S. У меня третий ограничитель навернулся на водительской, и на пассажирской один раз меняли

Про новые ограничители оцинкованные не крашенные это вообще одно расстройство, ну не знаю даже как такое возможно, поставили по гарантии один на заднюю дверь, через неделю он захрустел, получается что они одноразовые?:shok: Это опять да ехать записываться ждать и менять бросая машину на полдня?

на 25000 защелкал ограничитель на водительской двери, поменяли по гарантии, через месяц после замены, заскрипел уже менянный, мягко говоря обалдеваю
Во во))) А что ничего удивительного был в Петровском подошёл к рестайлинговой, в шоуруме, открываю переднюю дверь а там хруст))) точка. короче Рено походу вообще ссучились.

Мой способ устранения:
— снимаем ролик, как было описано ранее;
— распиливаем его поперек и половинки меняем местами, получается посередине утолщение, а по краям стертость;
— устанавливаем все назад.

через какое то время он сотрется и меняем ограничитель в сборе )

а ты не мог бы указать какие размеры относятся к длине, внутреннему и наружному диаметру?
Не обращал внимания, но сейчас уже не щелкает, а стучит, мама не горюй.
Хочу сразу заказать втулки из полиамида, а по готовности разобрать и поменять.

Размеры в 47 сообщении на 5 странице

Сегодня сделал из фторопласта 4 ролика (или втулки). Жду выхов, думаю сложнее будет снять обшиву.

Я почему-то думал,что обшивка не снимается при замене ограничителя. А последний просто вытаскивается после откручивания винтов.

Сегодня сделал из фторопласта 4 ролика (или втулки). Жду выхов, думаю сложнее будет снять обшиву.

Запрошенный артикул
Renault 6001 546 886 Ограничитель хода двери 780,01

Предложения по заменителям

Asam 80116 Ограничитель хода двери 397,94
Francecar FCR210111 Ограничитель хода двери 677,81
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 457,17
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 459,87
Npa NP511-07836 Ограничитель хода двери 238,07
Vpm VPM6001546886 Ограничитель хода двери 257,03

http://mondeoclub.ru/forum/topic/128359/ ссылка на форум мондео форд

http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?p=181 форум симбол рено

На мондео, вероятнее всего другой, этот подошел.
Вопрос в другом, на флюенс подойдет?

Конструктивной беседы не получается, а жаль.:sad:

Запрошенный артикул
Renault 6001 546 886 Ограничитель хода двери 780,01

Предложения по заменителям

Asam 80116 Ограничитель хода двери 397,94
Francecar FCR210111 Ограничитель хода двери 677,81
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 457,17
Logem LRT-237 Ограничитель передней левой двери 459,87
Npa NP511-07836 Ограничитель хода двери 238,07
Vpm VPM6001546886 Ограничитель хода двери 257,03

http://mondeoclub.ru/forum/topic/128359/ ссылка на форум мондео форд

http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?p=181 форум симбол рено
Ну если ограничитель двери стоит 238 руб. нафига заниматься камасутрой с его ремонтом, меняй и меняй :crazy:

Всем спасибо.
Утром пошел в магазин, купил порядочную биту и мощный вороток и сорвал этот злополучный болт.Похоже там стоит фиксирующая пластмассовая втулка, потому-что, сделав несколько оборотов, с таким трудом откручивал, пока болт не вылез почти на половину. Поменял один ролик (выточил из латуни, токарь му. к вместо 13 сделал 13,2, пришлось повозиться),который ходит по гребенке. Второй вроде нормальный, да и как его разобрать, честно говоря, ума не дал. Там такая мощная пружина, что если ее рассупонить, то что потом? Кто разбирал, поделитесь опытом. Все собрал, дверь работает отлично, ни стуков, ни лязгов. Немного при открывании шумит, но терпимо.

Кстати, Дырка, через которую доставал ограничитель, закрыта пенопластовой заглушкой, посаженную на липкую и очень вязкую массу. Ножом я ее отковырять не смог, пришлось заглушку надрезать и потом заклеивать скотчем. Случайно заглянул на дно двери, а там болото! Дохлые насекомые, мусор и ВОДА. Дверь разбирал после дождя. Это что, так и должно быть? Или у меня не работает какой-нибудь дренаж, а может его необходимо как-то «активировать»?:shok:

3 года назад защелкал ограничитель двери, купил от Логана подходит цена 230руб

Купил на днях ограничитель от логана Npa np 51107836, а он не подходит. Корче на 1см., а самое главное отверстия крепежа в двери не совпадают.

Выковари из него ролики и вставь в свой.

Добрый день. Хотел исправить известный нам дефект заменой втулок из капролона, но не тут то было 😀 Что имеем: трещина в металле дверного проема, рядом с гайкой крепления ограничителя. Треск именно от этой трещины, т.е. метал о металл обломившийся скрежетает.

В стойке есть 2 болта, (они же входят в двери при закрывании) затяните их, и все пройдет.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector