щеповозы полуприцепы с подвижным полом как работает

Содержание
  1. Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги 09:30, 21 августа 2018 Версия для печати
  2. Системы горизонтальной разгрузки
  3. Cargo Floor
  4. Cargo Matic
  5. Moving Floor
  6. Надёжность и экономичность
  7. Как выбрать оптимальную систему?
  8. Система сдвижного пола
  9. Общая информация о системе сдвижного пола
  10. Области использования
  11. Преимущества полов Cargo Floor
  12. Особенности конструкции и принцип действия подвижного пола
  13. Рекомендации по эксплуатации
  14. Автотранспорт для перевозки щепы: обзор щеповозов полуприцепов, прицепов, а также специализированных вагонов
  15. Требования к автотранспорту
  16. Специальные приспособления
  17. Откидной борт
  18. Самосвальный подъем
  19. Подвижной пол
  20. Виды техники для перевозки щепы: описание с фото
  21. Грузовики: ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ и другие
  22. Прицепы и полуприцепы
  23. Специализированные вагоны
  24. Корабли
  25. Стоимость техники, предназначенной для перевозки измельченной древесины
  26. Покупка или аренда – что лучше?
  27. Вывод

Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги 09:30, 21 августа 2018 Версия для печати

lg 7za54tw

Возможно ли разгрузить полуприцеп еврофуры за полторы минуты? Да, если он оборудован системой горизонтальной разгрузки. Современные и эффективные, эти системы значительно облегчают и ускоряют погрузочные работы.

Транспортная логистика – сфера, в которой грамотное использование современных технологий позволяет сэкономить существенные средства, избежать издержек и сделать процесс перевозки груза быстрым и безопасным.

Удачные технические решения преображают рутинные процессы, занимающие большое количество времени и сил. В качестве примера можно привести изобретение самосвала. Первый грузовик такого типа был создан в Германии в начале ХХ века; его появление значительно облегчило процесс разгрузки навалочных грузов.

Сегодня существуют более совершенные решения, позволяющие за считанные минуты разгружать самые разные грузы.

Системы горизонтальной разгрузки

Всё большей популярностью пользуются системы горизонтальной разгрузки. Они позволяют быстро и эффективно производить погрузочно-разгрузочные работы, экономят время и деньги.

Наибольшее признание среди предпринимателей получили современные системы голландского производителя CARGO FLOOR B.V. – Cargo Floor, Cargo Matic и Moving Floor.

Cargo Floor

0cwzovpb

Cargo Floor – это разработка голландских инженеров, современная система горизонтальной разгрузки, быстро завоевавшая популярность и ставшая промышленным стандартом в западных странах. Cargo Floor представляет собой металлический пол, состоящий из стальных или алюминиевых профилей. Профили поочередно двигаются внутри полуприцепа или контейнера, в результате чего грузы быстро и безопасно перемещаются либо к его борту (при разгрузке), либо в противоположную сторону (при погрузке). Вот как это выглядит:

Cargo Floor сокращает время, необходимое для разгрузки фуры или контейнера, до считанных минут. Грузчикам больше не придётся орудовать рохлей в тесном прицепе: их работу возьмёт на себя Cargo Floor. Это единственная в Европе система, которая позволяет перевозить и автоматически разгружать за одну перевозку до 120 кубических метров груза.

Cargo Floor идеально подходит для:

— Выгрузки насыпных грузов большого объёма, например – древесной щепы, металлолома, мусора. Водителю грузовика достаточно подъехать к месту выгрузки и нажать на кнопку: через несколько минут машина будет разгружена.

— Выгрузки и погрузки европаллет, штучных и упакованных грузов. «Умный» пол может подавать паллеты или упаковки к борту полуприцепа по мере их разгрузки.

Существует несколько вариантов исполнения системы Cargo Floor. Для перевозки тяжелых грузов подвижной пол может быть собран из особо прочных профилей, для транспортировки жидких отходов подойдет герметичная система, а для перевозки легких навалочных грузов наиболее предпочтительно исполнение из алюминиевых направляющих.

Cargo Floor значительно расширяет возможности грузового автомобиля. Теперь в одном полуприцепе можно перевозить самые разные грузы – навалочные, паллетированные, упакованные в различную тару. Причем делать это можно одновременно, то есть половину прицепа заполнить паллетами, а другую часть насыпным грузом. Возможности грузовика значительно расширяются; таким образом система Cargo Floor не просто экономит деньги – она зарабатывает их. Ваш прицеп никогда не останется пустым.

Cargo Matic

Cargo Matic – еще одна интересная разработка, позволяющая существенно облегчить и ускорить процесс разгрузки и загрузки полуприцепа. Наибольшая эффективность достигается при комплексной установке Cargo Matic и в прицеп, и на склад.

Cargo Matic поставляется в двух исполнениях:

— Цепная версия Cargo Matic – экономичное решение, которое подходит для транспортировки паллет с одинаковыми габаритами. Здесь вместо движущихся пластин используются цепи, поддерживающие основания поддонов.

g2m77o 9

Вот как работает эта система:

Cargo Matic может использоваться вне прицепа грузового автомобиля. Стационарные системы Cargo Matic, установленные в местах подъезда грузовиков, позволяют полностью автоматизировать процесс разгрузки и погрузки. Как только автомобиль подъезжает к месту разгрузки, бортовая и стационарная системы устанавливают связь по беспроводному интерфейсу.

Водителю достаточно нажать кнопку на пульте управления, и уже через 90 секунд еврофура с 13-метровым прицепом будет загружена или разгружена.

Стоит отметить, что стационарные системы Cargo Matic устанавливаются на гидравлические опоры и сами подстраиваются под высоту транспортного средства, что позволяет использовать один подъезд для работы с разными машинами.

1l57pp39

Система CargoMatic зарекомендовала себя как практичное и надежное решение для многих отраслей производства, среди которых:

b a9rype

Moving Floor

Moving Floor – промышленная технология, которая используется на предприятиях и складах. Moving Floor представляет собой подвижный пол, с помощью которого легко можно организовать транспортировку практически любого груза.

Система состоит из профилей, которые приводятся в движение гидравлическими механизмами. Профили изготовлены из алюминия; по желанию заказчика могут использоваться и другие материалы.

Система не требует технического обслуживания. Грузоподъемность пола практически не ограничена (она достигает 500 т.), а монолитная конструкция без труда выдерживает вес тяжелой техники, например самосвалов или экскаваторов.

Moving Floor легко интегрировать в любую линию производства или переработки. Возможность регулировки скорости, настройки высокоточного дозирования и привязки к таймерам и другим датчикам позволяет «соединить» подвижной пол с конвейерными линиями, ленточными и винтовыми транспортерами, бункерами-накопителями.

Читайте также:  белита сауна баня массаж антицеллюлитный

Надёжность и экономичность

Отличительное качество, присущее всем системам Cargo Floor B.V. – это высочайшая надёжность. И Cargo Floor, и Cargo Matic, и Moving Floor рассчитаны на долгосрочное использование в самых тяжелых условиях. Они сконструированы таким образом, что практически не требуют технического обслуживания и ремонта. На все системы распространяется гарантия. Если же по истечению гарантийного срока возникнут какие-то проблемы, то решить их не составит труда. Модульная конструкция позволяет произвести ремонт систем в кратчайшие сроки, а запчасти всегда есть в наличии в интернет-магазине.

А еще системы горизонтальной погрузки экономят деньги, которые ежемесячно приходится платить грузчикам и водителям спецтехники. Надёжные и долговечные, эти системы быстро окупают себя и приносят прибыль своим владельцам.

Как выбрать оптимальную систему?

Чтобы выбрать наиболее подходящую систему горизонтальной разгрузки для автопарка или предприятия, необходимо учесть такие факторы как тип грузов, с которыми придётся работать, их вес и габариты, размеры кузова или площадки, на которой будет установлена стационарная система. Сделать правильный выбор и рассчитать стоимость установки поможет квалифицированный специалист.

Источник

Система сдвижного пола

Подвижный пол Cargo Floor применяется в конструкциях полуприцепов. Система предназначена для горизонтальной погрузки, разгрузки. Действие осуществляется за счет силы трения, которое возникает между поверхностью полов и грузом. Полуприцепы со сдвижным полом по своей сути являются многофункциональными саморазгружающимися системами. Такой способ проведения разгрузки (загрузки) материалов считается самым безопасным.

pol 1

Общая информация о системе сдвижного пола

Продукцию компании Cargo Floor используют транспортные компании, производственные предприятия. В процессе разработки новых моделей конструкций инженеры фирмы используют накопленный опыт, изучают мнение потребителей.

Гидравлическая система со сдвижным полом, предназначается для осуществления погрузки и разгрузки:

Устройству не требуется сложное техобслуживание. Погрузочные работы производятся дозировано. Система имеет небольшой вес. Контроль и управление погрузочно-разгрузочными работами производится при помощи пульта (встроенной кнопки).

Климатические условия, сезонные перепады температур, грязь не влияют на эффективность работы системы. Стандартные сдвижные полы Cargo Floor позволяют механизировать и ускорить погрузочные работы. Эти устройства монтируют на:

Механизмы также применяют как транспортные системы на складах. При использовании сдвижных конструкций отпадает необходимость в подъемных кранах. Система позволяет автоматизировать складские операции. Полы передвигают в нужном направлении грузы, размещенные на паллетах. Конструкции, установленные в полуприцепах, быстро выгружают зерно и другие сыпучие материалы. Во время манипуляции сдвижной пол полуприцепа работает без поднятия кузова. В этом состоит его отличие от обычных прицепов с самосвальным типом конструкции.

Области использования

Подвижный пол Cargo Floor применяют на складах, сельскохозяйственных, промышленных предприятиях. Конструкция такого типа может быть установлена:

На самом деле спектр применения подвижных полов гораздо шире. Особенно подходит такая конструкция для транспортных систем. Она обеспечивает автоматическое перемещение насыпных грузов. Продукция подается на конвейер дозировано, в соответствии с требованиями технологического процесса.

pol 2

Конструкции, предназначенные для промышленных предприятий, создаются под заказ. Система также используется, как один из видов бункера (приемник, временный, хранилище).

Сыпучие товары засыпаются в накопители (емкости, предназначенные для промежуточного хранения), хранятся в них и затем направляются на конвейер либо перегружаются в грузовой транспорт для дальнейшей транспортировки. Погрузочно-разгрузочная горизонтальная конструкция может применяться для транспортировки, хранения следующих видов грузов:

Грузы могут быть упакованы в мешки, размещены на паллетах. Система эффективна и при транспортировке материалов, загружаемых насыпью.

pol 3

Преимущества полов Cargo Floor

Полы Cargo Floor позволяют снизить себестоимость разгрузочно-погрузочных работ. Система производит эти работы гораздо быстрее, безопаснее, чем это делают иные механизмы.

Применение полов Cargo Floor выгоднее традиционных способов перемещения товаров по многим причинам. Эта конструкция способна обрабатывать большой объем товаров. Она безопасна для здоровья людей, устойчива, долговечна.

К важным преимуществам использования системы на предприятиях и полуприцепах относят:

Систему можно установить в горизонтальной плоскости и под наклоном. Она обладает повышенной эксплуатационной надежностью. Благодаря продуманному устройству, движущимся полам не требуется сложного технического обслуживания.

Скорость перемещения грузов настраивается в зависимости от поставленной задачи. Она может регулироваться в пределах от 0,01 до 2,6 м в минуту. При скорости перемещения 2,6 м/мин на разгрузку прицепа с подвижными полами с длиной 10-12 м расходуется от 6 до 10 минут.

На проведение аналогичной манипуляции при помощи крана уходит до 2 часов времени. В этом случае на длительность работ влияют личный опыт оператора, погодные условия. Автоматические системы работают одинаково эффективно не зависимо от сезона и человеческого фактора.

Движение полов осуществляется вперед и назад. Направляющие профили изготавливают из прочных материалов:

Важно! Металлические приводы и детали защищены от коррозии водоотталкивающими пропитками и электростатическим окрашиванием (CDP).

Между отдельными частями пола нет зазоров. Такая конструкция площадки не позволяет сыпучим материалам попадать под подвижный пол. Системы успешно функционируют при низких и высоких температурах. Устройство обладает повышенной прочностью, оно устойчиво к механическим повреждениям.

Особенности конструкции и принцип действия подвижного пола

Сдвижной пол — это система горизонтального типа, предназначенная для транспортировки продукции. Выгрузка и погрузка товаров осуществляется через заднюю часть кузова, контейнера. Для владельцев товара этот способ гораздо выгоднее, поскольку им не приходится затрачивать средства на аренду дорогостоящей специальной техники. Кроме того, перемещение грузов, осуществляемое в горизонтальном направлении, гораздо безопаснее манипуляций, производимых краном.

Груз на паллетах устанавливается в кузов при помощи вертикального погрузчика. Затем система сама передвигает товары внутрь. Разгрузочные работы ведутся аналогично. Разница в том, что груз движется в этом случае в обратную сторону.

Читайте также:  металлические двери со стеклом в тамбове

pol 4

Подвижный пол, сконструирован из нескольких профилей. Они располагаются параллельно друг другу в продольном направлении.

Конструкция делится на 3 части, каждая из которых может двигаться отдельно. В этом случае груз остается недвижимым. Товары перемещаются, когда пол двигается целиком.

Сдвижной пол состоит из 3 длинных секций. Каждая часть состоит из длинных узких планок. Отдельные детали конструкции (каждая 3 планка) синхронно приводятся в действие.

Рейки пола передвигаются попеременно. То есть для начала включаются в работу первая, четвертая, седьмая и десятая полоса. После этого включаются вторая, пятая, восьмая. Следующими начинают движение третья, шестая, девятая планки. Движения совершаются циклично, вплоть до полного завершения манипуляции. Количество планок зависит от ширины пола.

Движущиеся поверхности контактируют с грузом и перетягивают его в нужном направлении. Под погрузочно-разгрузочной системой находится ее привод. Именно он приводит в действие полы.

pol 5

Управление системой осуществляется дистанционно. Оператор задает нужный режим работы, выбирает скорость и направление движения грузов. Одновременно внутри накопителя (полуприцепа) могут храниться сыпучие материалы и товары, размещенные на паллетах.

Особенности концепции движущегося пола:

Устройство гидроприводов движущегося пола предусматривает скрытое размещение механических клапанов. Детали спрятаны внутри конструкции. Такое устройство позволяет защитить систему от вредного воздействия атмосферных осадков, пыли, грязи.

pol 6

Рекомендации по эксплуатации

Во время выполнения разгрузочно-погрузочных работ необходимо соблюдать нормы техники безопасности. Нельзя снимать с движущихся частей защитные кожухи.

Во время монтажа, запуска погрузочно-разгрузочной системы следуют рекомендациям производителя. Нельзя эксплуатировать агрегат, если обнаружена какая-либо неисправность.

В экстренной ситуации работу сдвижного пола Cargo Floor останавливают путем:

Кроме стандартного устройства, завод – производитель предлагает потребителям различные вариации напольных передвижных конструкций, способных выполнять специальные виды работ. В этом случае вместо обычных профилей применяют полосы различной толщины, ширины, имеющие гладкую либо ребристую поверхность. Комбинация напольных профилей зависит от предназначения системы, ее функций.

pol 7

Монтаж конструкции доверяют специалистам. Заказать систему под ключ можно в компании РусПрицеп.

Производительность, скорость погрузочно-разгрузочных работ напрямую зависит от равномерности распределения массы груза на поверхности пола. Если вес распределен неправильно, эффективность применения системы резко снижается. Конструкция способна совершать поступательно- возвратные движения грузов в пределах собственного рабочего хода.

Если грузы невозможно разместить на площадке равномерно, необходимо применить опорные направляющие. Эти приспособления позволят уравновесить и распределить вес груза на все профили пола.

Конструкция изготавливается с учетом запросов потребителей. Для установки в складах, на Тонарах применяют водонепроницаемые системы. На грузовых автомобилях используют сверхлегкие конструкции.

Для автоматизации зерновозов специалисты фирмы РусПрицеп рекомендуют применять специализированные системы «Cargo Bulkmover». Сдвижные полы такого типа разработаны специально для перевозок насыпного груза. Применяемые для этой конструкции профили гораздо шире стандартных реек. Единственным недостатком конструкции является то, что она не пригодна для самостоятельной разгрузки- погрузки поддонов.

Конструкция сооружается из экологического сырья, поэтому детали системы не окисляются и не оказывают вредного воздействия на перевозимые продуктовые товары.

pol 8

Для каждого отдельного случая создается проект. Перед началом работ инженеры делают замеры, изучают особенности конструкции полуприцепов. Важным фактором, который оказывает влияние на выбор подходящей конструкции, является специфика перевозимых товаров, специализация транспортной компании.

Также в разделе FAQ вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, такие как:

Источник

Автотранспорт для перевозки щепы: обзор щеповозов полуприцепов, прицепов, а также специализированных вагонов

393 1

Нередко предприятия, которые являются потребителями древесной щепы, расположены далеко от места ее производства.

В этом случае необходимы специальные транспортные средства, способные перевозить этот продукт на любые расстояния.

Однако не любой транспорт подойдет для перевозки щепы, стружки и других отходов переработки дерева.

Далее мы расскажем:

Требования к автотранспорту

393 2Перевозка щепы автотранспортом предъявляет следующие требования к автомобилям:

Многие предприятия, которые в промышленных масштабах производят щепу, грузят ее с помощью ленточных транспортеров.

Погрузку могут производить как сразу в транспортное средство, так и сначала в бункер, затем из него в щеповоз. Поэтому для перевозки такого груза используют транспорт с открытым верхом, чтобы можно было использовать как бункеры, так и транспортеры.

Во время перевозки щепы происходит изменение влажности из-за нагрева солнечными лучами (снижение) и осадков (увеличение). Для нейтрализации обоих видов воздействия груз накрывают толстым брезентовым полотном, которое эффективно защищает как от солнца, так и от дождей.

Еще одно требование, которое предъявляют к щеповозам – это максимальный объем. Ведь плотность измельченной древесины невысока, поэтому нагрузка на шасси оказывается минимальной, что и позволяет увеличивать объем.

Обычно для этого над бортами устанавливают деревянные ограждения, увеличивающие расстояние от пола до верха кузова, однако при этом необходимо учитывать общую высоту автомобиля, чтобы она не оказалась выше разрешенных значений. В противном случае возникнут проблемы при проезде под мостами или в тоннелях.

Специальные приспособления

Чтобы выгружать сыпучий груз без привлечения дополнительной техники, используют:

Откидной борт

393 3Это наименее эффективное, зато максимально дешевое решение.

Применяют его как на небольших прицепах, так и на самосвалах.

После откидывания борта часть груза высыпается под собственным весом.

Минус в том, что оставшуюся часть щепы необходимо выгружать другими способами.

Самосвальный подъем

Гидравлический подъем применяют на большинстве машин, предназначенных для перевозки сыпучих грузов. Он увеличивает стоимость автомобиля, но делает его более эффективным и универсальным.

Основным минусом такого способа выгрузки является сильное увеличение высоты кузова и смещение центра тяжести автомобиля, поэтому использовать его можно только на горизонтальных площадках в безветренную погоду.

Подвижной пол

Этих недостатков лишен подвижный пол, который устанавливают на длинномерных полуприцепах с открытой крышей, которую после загрузки накрывают тентом.

После открывания дверей водитель заводит двигатель, чтобы привести в действие гидравлическую систему, которая перемещает планки пола вперед и назад с шагом 10–30 см.

Одновременно с планками пола передвигается и передняя стенка, которая проталкивает содержимое полуприцепа наружу.

Читайте также:  магнитные замки морелли для межкомнатных дверей

Затем планки поочередно уходят в сторону кабины и их влияние на движение груза оказывается заметно меньше, чем при движении в сторону откинутого борта, поэтому весь груз постепенно перемещается к выходу и покидает транспортное средство. При этом передняя стенка остается на месте и сдвигается в сторону открытых дверей лишь одновременно со следующим тактом движения планок пола.

Виды техники для перевозки щепы: описание с фото

Для перевозки щепы используют:

Грузовики: ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ и другие

Грузовые автомобили с открытым верхом используют для перевозки небольших партий щепы (5–10 м 3 ), ведь применять для этого самосвалы с огромной грузоподъемностью бессмысленно из-за высоких эксплуатационных затрат.

Поэтому чаще всего в роли таких машин выступают как морально устаревшие ЗИЛ 130 и ГАЗ 53, так и их современные аналоги, такие как ГАЗ-САЗ-35 (на шасси ГАЗ 3309) или ГАЗ-САЗ 2507 (на шасси ГАЗон Next).

393 4

Преимущество этих автомобилей в:

Их используют для перевозки щепы на небольшие расстояния, обычно в границах города или района.

Эти машины оборудуют трехсторонним самосвальным кузовом, таким же, как установлен на грузовиках, перевозящих зерно от комбайна к току, из-за чего за ними закрепилось название «сельхозники».

Для транспортировки на большее расстояние лучше подойдут КАМАЗ 65115 или МАЗ 552935, а также любые их аналоги. К этим машинам помимо груза, который они везут в кузове, можно цеплять прицеп с максимальной полной массой 10–20 тонн, благодаря чему за рейс они могут перевозить 40–50 м 3 щепы.

393 5

Выгрузка происходит через откидывающиеся нижние части бортов, причем водитель самостоятельно выбирает направление откидывания и открывает эти части вручную.

Из-за того, что такой тип автомобилей чаще всего применяют на перевозке зерна, за всем классом этих грузовиков-самосвалов закрепилось название «зерновозы».

Так же называют и прицепы этого типа, которые подключают к пневматической системе грузовика.

Прицепы и полуприцепы

Прицепы зерновозы и сельхозники оснащают стандартной сцепкой, поэтому их можно цеплять к любым автомобилям, соответствующим им по грузоподъемности.

При этом размер сцепного устройства зависит от полной массы прицепа, поэтому не получится прицепить к тяжелому грузовику прицеп для легкого грузовика.

Кроме того, прицепы не всегда оборудую самосвальным устройством. Прицепы без гидроцилиндра несколько дешевле самосвальных, но часть щепы из них приходится выгружать вручную.

Перевозку максимального для этого типа транспорта объема (70–90 кубов) щепы обеспечивают полуприцепы, в том числе с подвижным полом.

393 6

У этих транспортных средств есть несколько серьезных минусов:

Полуприцепы нельзя прицепить к самосвалу или обычному грузовику, для их транспортировки необходим специальный тягач с седельной сцепкой, который невозможно использовать никаким другим способом.

Иногда для перевозки щепы используют сочлененные автопоезда, состоящие из полуприцепа и прицепа. Это позволяет серьезно повысить маневренность транспортного средства и за рейс перевозить 60–80 м 3 щепы.

Специализированные вагоны

Альтернативой автомобильному транспорту при перевозке крупных объемов (сотни кубометров) щепы на большие расстояния являются специализированные вагоны и полувагоны щеповозы, которые вмещают 140–180 м 3 сыпучего груза.

Загружают такие вагоны сверху, а выгружают через откидные борта, причем откидывается не весь борт, а отдельные части.

393 7

Корабли

Для перевозки через моря и океаны используют специальные суда-щеповозы, которые являются одной из разновидностей балкерных судов, предназначенных для транспортировки сыпучих грузов.

Такие корабли оснащены собственными транспортерами для выгрузки перевозимого груза, а объем груза составляет десятки, а то и сотни тысяч тонн, в зависимости от модели и размеров.

Стоимость техники, предназначенной для перевозки измельченной древесины

Мы подготовили таблицу, в которую вошли наиболее популярные:

Вагоны и корабли в таблицу не вошли, потому что их изготавливают только по предварительному заказу и их стоимость зависит от множества факторов.

Модель Тип Объем кузова, м3 Цена, тысяч рублей Сайт производителя или продавца
ГАЗ-САЗ-35071 Трехсторонний самосвал 5 штатно, 10 с наставными бортами 1755 gazavtomir.ru
ГАЗ-САЗ 2507 Трехсторонний самосвал 5 штатно, 10 с наставными бортами 1900 furgon.ruprom.net
МАЗ 4571Р2-437-000 Трехсторонний самосвал 11,5 1900 maz-comauto.ru
КАМАЗ 65115 Зерновоз 20 3630 kam16.ru
МАЗ 6501C9-8535-000 Зерновоз 32 4700 maz-gruzovik.ru
FAW CA3250 Зерновоз 30 5785 sober-auto.ru
СЗАП-8357-02СХ Несамосвальный прицеп 25,5 607 массавто.рф
8499/02 Самосвальный прицеп 27,5 950 tr-don.ru
8594 Несамосвальный прицеп 26 750 kamaz-comauto.ru
PF-41B Standart Несамосвальный полуприцеп 64,3 2850 vomz-steelbear-1.blizko.ru
Тонар-95411 Сочлененный автопоезд 72 (31,5 + 40,5) 4400 farpost.ru
Wielton NS 3 R (NS 34 YT/RP) Полуприцеп с подвижным полом 87 4892 techtruck.ru
Тонар-9586 Полуприцеп с подвижным полом 82,6 4790 tonar.info

Покупка или аренда – что лучше?

Этот выбор приходится делать большинству руководителей предприятий, производящих или перерабатывающих древесную щепу.

Чтобы принять правильное решение, необходимо сравнить достоинства и недостатки как покупки собственной машины, так и аренды транспортного средства.

Вот плюсы покупки:

Вот минусы покупки:

393 9Вот плюсы аренды:

Вот минусы аренды:

Все это позволяет сделать однозначный вывод – покупка собственного транспортного средства оправдана лишь в том случае, если оно постоянно будет загружено работой.

Если же большую часть времени техника будет стоять, то дешевле брать ее в аренду.

Вывод

Щеповозами называют различные транспортные средства, предназначенные для перевозки древесной щепы. Теперь вы знаете:

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector