шевроле круз шумоизоляция дверей своими руками

Шумоизоляция дверей. STP-Premium. Полная шумоизоляция авто. Часть 1

ee56929s 100

После того как пересел с Ваз 2114, к шумоизоляции Cruze претензий не было. Но после полутора лет владения, захотелось новых эмоций от авто. Было решено начать с шумки.
По поводу шумки в Cruze, люди делятся на 3 вида:
Вид 1. Кайфуют от проделанной работы, утверждают, что эффект есть, советуют делать данную процедуру.
Вид 2. Что шумоизоляция автомобиля хорошая, ничего делать не надо.
Вид 3. Утверждают что шумоизоляция — деньги на ветер, что комфорт мерседеса все равно не получится + машина становится тяжелее, расход больше, динамике хуже и т.д и т.п

Я согласен, что шумка в Cruze хорошая, но хочу проверить до какой степени можно улучшить комфорт или проверить, что ничего не изменится.

Появилось свободное время, решил начать с дверей. Забегу на перед, скажу мое личное мнение — что шумку надо начинать именно с дверей, после данной процедуры эффект реально заметен, что заставляет продолжать шумить остальные части авто.

Было куплены Premium материалы фирмы STP (куплено у официалов, что исключает подделку)

Для шумоизоляции двери потребуется:

Итого: около 4950 рублей

По весу:
STP aero PLUS — 7,8 кг
STP Accent Premium 10 мм — приблизительно 0,6 кг.
Biplast Premium 15 мм — приблизительно 0,5 кг
Итого: около 9 кг прибавил авто в весе.

Как и что снимать, обезжиривать и как правильно клеить писать не буду, данной информации полно на Drive2.ru и YouTube

Единственное с чем намучался, это с задней ручкой стеклоподъемника!
ВНИМАНИЕ! Чтобы снять ручку, нужно немного отжать от себя карту двери, и между картой и ручкой — пластиковой карточкой нащупать усики металлического стопорного кольца, и сильно надавить вниз. Пару попыток и должно получиться!)

По времени:
Делал все первый раз в жизни, на первую дверь ушло 2 часа, на остальные по 1 часу.
Итого: 5 часов с перекурами.

PQAAAgJtTuA 960

Оценка:
сложность работы: 3 из 5
«ВАУ» эффект: нет
Эффективность процедуры: 5 из 5
Стоит ли делать: ДА, однозначно
Получаем:
1. Двери стали тяжелее, приятно открываются и закрываются.
2. Стандартные колонки играют в разы лучше (Слушаю только радио, в мое комплектации нет USB)
Появились басы, на высокой громкости колонки не «хрюкают». Звук насыщенный, четкий.
3. Стало меньше шума от дороги и от проезжающих авто. Если ехать с тихой музыкой, то автомобильный поток практически не слышен.
4. В салоне стало находиться комфортнее.

Минус: ходят слухи, что со временем провиснут двери из-за тяжести шумоизоляционных материалов. Лично пока такое не встречал, ни на драйве, ни в группе Шевролет. Но панацея есть, петли можно отрегулировать шайбами.

Вывод: начинайте делать шумку с дверей. Заметите результат сразу. Убиваем сразу несколько зайцев: комфорт и автозвук становится лучше.

Дальше идем в багажник. Продолжение следует…

Источник

Шумоизоляция дверей. Сами делаем.

5d1d902s 100

Там есть схемы и написано какие нужны материалы. Сделал по схеме «СТАНДАРТ»

Купил материалы на авторынке. За всё 1500 примерно, не помню уже точно.

941edd2s 960

Итак комплект шумофф:
— м2 10 штук
— м3 6 штук
— П4 2 штуки
— Специфик скотч 2 рулона.

Разделил все на две части (на две двери), что бы лишнего не наклеить на одну)
Снимаем обшивку двери, выкручивая два болта и снимая с защелок.

d41edd2s 960

Снимаем эту плёнку

8c1edd2s 960

Далее ВСЁ ХОРОШО ОБЕЗЖИРИВАЕМ И ПРОТИРАЕМ ТРЯПКОЙ. Я использовал ацетон.
И просто клеим… берешь лист и клеишь, по инструкции по ссылке выше.
Сначала внуть м2 через проемы максимально закрываешь площадь.

dc1edd2s 960

fc1edd2s 960

Потом сами технологические проемы заклеиваешь м3.

c21edd2s 960

(!) Будьте внимательны, запоминайте или фоткайте что откуда в двери выходит, куда закручиваются болты и заходят клипсы, что бы не заклеить нечаянно нужные отверстия.

Потом из снятой нами белой пленки вырезал по форме двери лист П4:

221edd2s 960

Остатки клеим на внутреннею сторону двери, края обклеиваем спецификом (хотя наверное необязательно, но я делал все как в инструкции =))

903edd2s 960

Так же делаем вторую дверь. Теперь очередь за передними колонками …

Всем спасибо за внимание, думаю, кому-то будет полезно.
Надеюсь ВАМ понравилось. =))

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

N5nliydPL5h8x2Me2AIg0YOvup7x9jDR66FGf0YRPhCEzS41U7s Q0q1 S f32SNsNhK8DRvey5R9OOnURwASXVKQ8o

Chevrolet Cruze, 2012

6DXrN0vtLhzwtB9lEZlDC5rs Ur2ms 3rVT7w7tp8Wbi2FhTF36sEkiG7pJTl Td48jG9 XL4TnLb n7HGdJcqJiJqc

Chevrolet Cruze, 2012

fqzPVAjanCuejuJe8Q8J20A2PGgozCxXvUkzYSexhteu3BkbVzPvuJcCz6rOAqblwI1bua6oJEO YAHpv26QktwZF8g

Chevrolet Cruze, 2012

ezQ5iSfLW0YIYoQAepYfHfU8lAxKFtOXh l1UuW6uRTn61C8ClsNU59bPb3YIgnNeJA2oC18rUYD5Dunrl3bP3qQyqE

Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 37

9sAAAgOq0OA 60

ugAAAgBuGOA 60

Есть основание так заявлять или это необоснованно?

2977c6s 60

главное это арки, пожалуй!

hsnM42gRqt6 nnPuRetWnAVH Q0 60

Подскажи после шумки обшивка нормально встала на место?
Я вот не могу никак передние обшивки поставить!как будто что то мешает прям!хотя по материалам все по стандарту ниче лишнего!

5d1d902s 60

Вставала тоже тяжело, посмотри отверстия под клипсы не залипил случайно?

hsnM42gRqt6 nnPuRetWnAVH Q0 60

Отверстия под клипсы свободны это точно!

5d1d902s 60

Она «виснет» на двери и просто не защелкивается? Может выпирающее место где подстаканнкик в двери упирается в шумку?

hsnM42gRqt6 nnPuRetWnAVH Q0 60

Да именно так и получается что виснет и не защелкивается!а если где выпирающая часть там мешает, то надо резать дырку будет?

Читайте также:  что делать если маленький ребенок бьется головой об пол

5d1d902s 60

Под выпирающую часть сделал углубление.

hsnM42gRqt6 nnPuRetWnAVH Q0 60

Вот походу в этом и дело что внатяжку там все!буду ждать лета чтоб растянуть попробовать!

73f84as 60

Не хватает шумомера до и после) Ну хоть на словах. Как оно?

5d1d902s 60

Хорошо, в купе с заменой штатной акустики музыка гораздо лучше играет, четче. Двери потяжелели, закрываются глухо, не бренчат как банка консервная. Тише стало, но не супер эффект, так как только двери шумил, в идеале надо все вместе делать, арки и тд…

97d6bd4s 60

Автор, ты че дерзкий такой? Тебе что грубого написали то? Правильно люди пишут, что не по технологии сделана у тебя работа. Воспринимай критику нормально и НЕ агрессируй, и НЕ выдумывай свою технологию в части шви. Тебе 3 мм Вибропласта шум перекрывают? 3мм не 3 метра бетона! Делать так сразу по уму! Я вот в своей машине все смог прикатать, до всего дотянулся валиком. Читай дальше официальную рекламу производителя и НЕ слушай людей, которые занимаются шви!

5d1d902s 60

b657f42s 60

На карту дверную не хватает битопласта/бипласта. Вибру надо прикатывать хорошо, иначе эффект гораздо снижается. Впринице почти всё правильно.

Источник

Шумоизоляция CRUZE своими руками

f9cf66u 100

О том, чтобы сделать звукоизозоляцию салона своего Cruze я думал уже давно. Просто сил и времени всегда не хватало на то, чтобы работать после основной работы, да и опасался делать это самостоятельно.

Но вот, когда прошло 10 лет с момента покупки автомобиля, вдруг наступили ковидные времена, появилось больше времени после ежедневной работы на удаленке — ведь я не трачу время на дорогу туда и обратно. Погода в августе 2020 года установилась сухая и теплая.
Решил, займусь звукоизоляцией.

Конечно просмотрел всё, что смог, на ютюбе. Изучил опыт коллег на Drive2. Нашел где купить материалы. Короче, подготовился основательно.
Еще раз проанализировал опыт предшественников и решил, что в обязательном порядке обработаю двери, потолок и заднюю полку.

IUdJzlxQf1mQNGeKDtXfNkgxNj8 960

Наверное не буду подробно рассказывать как я откручивал винтики и отщелкивал панели, покажу
только самое основное, расскажу о своих впечатлениях от проделанной работы, дам советы и
описание материалов. Сразу скажу, что все закончилось хорошо — ничего не сломалось, все стало на свои места. А самое главное, от шумовиброизоляции есть вполне ощутимый и в некотором смысле неожиданный эффект.

Итак, в один прекрасный теплый августовский вечер я наконец решился начать работу.
Первым делом снял клемму с аккумулятора. Дальше, отделил карты дверей и отнес их домой, чтобы в спокойной обстановке наносить на них слой шумоизоляции.

DVzatRKVYBbRfT8s3lhRX JqbBU 960

Сами двери закатал изнутри виброизоляцией GB 1,5 от StP. Вибру покупал в ЛеруаМерлене за 1844
руб. за 20 листов. Вибра благодаря жаркой погоде прилипла на заранее очищенную и обезжиренную
поверхность очень крепко. Начал с водительской двери. Это на случай если вдруг иссякнет запал, у меня будет зашумлена хотя бы своя дверь.

Ns0W4MC6oTYygM 1b8tU mvQNjc 960

Забегая вперед, скажу, что, к счастью, запал не только не иссяк, но еще появился азарт и уверенность в том, что я всё делаю правильно.

Итак, накатав первый слой виброизоляции прямо на жалкие квадратики заводской вибры я решил методом простукивания определить куда еще нужно или можно добавить следующий слой.

oRED2b LH3zE5B4 bpIErT7AO9U 960

К своему ужасу я обнаружил дребезжание ровно в том месте где оставил заводскую вибру. Пришлось аккуратно снять новую вибру и безжалостно удалить старую. Как оказалось она вспучилась и держалась еле-еле. Снова закатал свежей виброй.
Опять простучав поверхность двери снаружи, я добавил несколько заплаток вибры в гулких местах.
Здесь нужно отметить, что звуковая картина поверхностей неравномерная и я как мог исправлял это дополнительными заплатками добиваясь равномерного глухого звука по всей наружной панели.
Так же удалил заводские квадратики я закатал изнутри и другие двери.
Конечно же вскрыв двери я проверил внутреннюю полость, подсвечивая мощным фонариком, на предмет коррозии. Три двери были внутри как новые.

hpi8QI19iKBsdopNkqnrwH6aq88 960

Но в левой задней я нашел несколько рыжих участков на самом дне.

b9oKNjF23HkUdeiYyjDJqBltXoc 960

Причина, как я понял, была в том, что горе-ремонтники неправильно установили внешнюю ручку, с большим зазором, и туда хорошо заливало. В 2012 я отдавал машину на шпаклевку и перекраску левой стороны — на стоянке немного побило щебнем от соседней стройки. Больше всего досталось этой двери. Сделали по КАСКО. Покрасили очень качественно (Автосервис «Шенли»), в цвет попали точно, но заднюю ручку прикрутили
неправильно, сломав крепления.
Как я это исправил, напишу отдельно.

s94TWCV4PIE6ZxAfyTNfxMxDC7E 960

7GEJl6V nPE724qLgdDSoK5W1cY 960

Следующим этапом была ШВИ потолка. Честно скажу, что я уже не очень хотел за это браться. Во-первых накатка вибры это оказывается достаточно физически утомительная и напряженная работа.
Еще я опасался что-нибудь сломать или собрать неправильно.

dPRDS3eCkJ4SzAy9EQwEBYdceX0 960

Но и здесь все получилось хорошо. Закатал вибру в два слоя на горячие поверхности. Даже сформировал и прикатал некие подобия рёбер жесткости, тоже из вибры. Силовые элементы не трогал. В качестве шумоизоляции, в дополнение к виброизоляции, уложил слой акустического войлока, мне он показался лучшим решением чем вспененная резина.

RcuqjECtd6XhlUUAxHQ6gP3QGpU 960

Кстати, центральный плафон я не отделял от обшивки потолка. Просто просунул руку и ладонью отжал его вниз вместе с обшивкой.

oc5BYaDVeZuPzM3w412oZFcLNCE 960

15onaTRPckmcoXIzSFKV0UjYNOo 960

Саму обшивку из салона не вытаскивал. Просто перемещал её туда-сюда. Работе почти не мешает, зато нет заломов. Подголовники пришлось снять. На потолке не смог оторвать заводскую вибру, но она была пластичная, не пересохшая как в дверях. Оставил. Просто хорошо прикатал.

Читайте также:  авито терек квартиры 3 комнатные

FlxH0K3hKy5N7OA1lHJL8uRuQpA 960

Обратная установка обшивки потолка также прошла успешно хоть и довольно трудоемко.
Сначала, тщательно прицелившись, защелкнул центральный плафон и весь потолок, на удивление, стал ровно на своё место.
Потом прикрутил все ручки, они прижали обшивку по периметру. Прикручивать ручки неудобно и долго, в этом и есть та самая трудоемкость.

nwLoZVuPV1f0QOVKFoNwBVi3t6M 960

После этого без проблем защелкнулись и все остальные панели. Готово!

Теперь расскажу о своих ощущениях от первой поездки после шумки.
На сегодняшний день я проехал порядка 300 км по Москве (прошло 4 месяца).
Эффект почувствовал сразу, с первой поездки:
1. Пропал весь высоко и среднечастотный шум. Низкие шумы стали значительно более глухими.
Гул мотора (а это ощущают все владельцы Cruze, Astra, Orlando) никуда не делся, но стал более
утробным, задушеным. Шум от соседних машин почти не слышен. Совершенно точно не стало слышно
тарахтение отбойных молотков уже метров с 30. Почти не слышно громкой музыки из рядом стоящих
в пробке тюнингованых по саунду машин. Шуршания своих колес не слышно было и так (у меня
Michellin Primacy 3, но о них также в следующий раз) зато, почему-то, хорошо слышно шуршание
соседних машин на шипованной резине.
2. По другому заиграла штатная музыка. Стало лучше. Появились тугие ощутимые басы, объемность.
Для комфортного прослушивания теперь достаточно громкости 7, раньше слушал музыку на громкости
10-12, не меньше.
3. В целом фокус внешних звуков сместился с уровня плеч, до уровня где-то за педалями.
4. И наконец о неожиданном эффекте. Проводя часы в пробках я не чувствую себя уставшим.
Приезжаю совсем бодрячком, даже не замечаю как доехал. А это, наверное, самое главное.

Теперь хотелось бы дать несколько советов основанных на собственном опыте.

1. Все детали крепятся на защелках. Открутите винты и настойчиво, предварительно покачивая,
резким коротким движением рвите панели на себя. Не идет? Оттяните панель и посмотрите с
фонариком, что её там держит. Опасайтесь оторвать защелки с металлическими «клювами».
Они есть в облицовке всех шести стоек и креплений плафонов.
2. Синие пистоны в дверях не ломаются. Но зеленые рекомендую закупить заранее, три-шесть штук,
у них могут отрываться шляпки и ломаться лепестки в ножках.
3. ВАЖНО! Дождевая вода в дверях стекает, как ни странно, только по внутренней панели, где
технологические отверстия и динамики. Воды много. Не создавайте воде препятствий.
Не выбрасывайте белую пленку. Прикрепите ее последним слоем.
4. Не перетяжеляйте виброй двери — пострадают петли. А потолок и заднюю полку можно закатать от души.
5. В дверных картах выпуклости под карманы могут упереться во внешний слой вибры и не дадут защелкнуться пистонам. Поэтому не перборщите с толщиной мягкой звукоизоляции в картах. Придется переделывать. В потолке наоборот, места много, зазор от железа до мягкого потолка над головами на два-три пальца, а то и больше.
6. Не забывайте перед сборкой проверить все подключения. Мне пришлось снова вскрывать свою
дверь — забыл защелкнуть разъем моторчика стеклоподъемника. Отключил по инерции, хотя этот провод, как оказалось, не мешал.
7. Группируйте крепеж по пакетам или баночкам, коробочкам. Не сваливайте всё в одну кучу.
8. Поддевайте панели оранжевыми пластиковыми лопатками, не отвертками или ножом. Купите также специальный металлический клипсодёр.
9. Постарайтесь максимально удалить заводскую вибру на дверях и потолке.
10. Катайте вибру на горячие поверхности. Лучше всего делать это летом.
11. Клейте вибру только там куда сможете достать прикаточным роликом.

Расход материала:
22 листа вибры GB StP 350х570х1,5 (2 пачки по 20 листов, остаток 18 листов)

(ЛеруаМерлен, арт. 82009435)
3 листа акустического войлока StP

990 руб. (Avtoall, арт. 781513)
2 шт. маделин (антискрип лента) — 140 руб. (Avtoall, арт. 989371)
1 шт. прикаточный ролик StP — 330 руб. (Avtoall, арт. 630200)
3 шт. зеленых пистонов GM 13252119 — 180 руб. (ЕМЕХ)
1 шт. динамик GM 13350328 40 Вт (взамен заклинившего) — 1 200 руб. (ЕМЕХ)

Управился за 7 вечеров. Не торопился, ждал новый динамик.

CxKR0wVJk8NEpU2WompaWsz3PmU 960

По вычислениям машина стала тяжелее килограмм на двадцать.
Динамика не изменилась — как был Cruze (1,8, АКПП) вялым, таким и остался.

Надеюсь, что мой опыт будет для вас полезен.
Всем удачи и хорошего настроения.

Источник

Шумоизоляция

74f082s 100

В этой статье моего БЖ, я постараюсь, собрав достаточное количество информации, рассказать о процессе шумоизоляции, на примере своего автомобиля.
Делать я буду это постепенно, по мере появления возможности и времени, что немаловажно)
Многие спрашивают, в чем заключается правильная шумоизоляция автомобиля? На мой взгляд, правильная шумка — это та, при которой возможно достичь максимального эффекта. Естественно, достичь в салоне автомобиля абсолютной тишины на больших скоростях невозможно, но в значительной мере снизить уровень шума — вполне реально.
Правильная шумоизоляция автомобиля заключается в верном подборе материала. Но как и везде есть свои подводные камни.
Для снижения шума в автомобиле устанавливаются шумоизоляционные материалы, а для уменьшения вибрации – вибропоглощающие материалы. Не стоит акцентировать свое внимание на теплоизоляционных материалах (яркий представитель является Сплен) по одной простой причине — на сегодняшний день производители объединяют два свойства в одном материале — тепло и шумоизоляцию. При этом полностью отказываться от Сплэна не нужно. Свойство отражения звуковых волн помогает снижать ударную нагрузку от камушков в районе арок и капель дождя и града. Но клеить Сплен можно только через прослойку из шумопоглотителя, а не прямо на вибродемпфер.

Читайте также:  магнитное поле определение и свойства

Особенности при установке шумоизоляции своими руками:
— Температура в помещении должна быть не ниже +20.
— Необходимо сделать прокатку выкройки валиком по месту, где она будет установлена для того, чтобы материал лег на место.
— Шумоизоляцию пола и крыши желательно производить одним листом.
— Не стоит прикладывать сразу всю деталь материала. Начинать монтаж нужно с одного края, постепенно укладывая. Чтобы выгнать воздушные пузыри, необходима прокатка валиком, в том числе и на мелких деталях.
— При шумоизоляции двигателя вибрационный материал желательно накладывать с обеих сторон передних колесных арок. То же самое и при шумоизоляции багажника.
— Для того, чтобы клеевая основа «схватилась» в течение 12 часов после нанесения шумоизоляции автомобиль не должен покидать гараж.
Самым оптимальным вариантом будет полная шумоизоляция автомобиля. Но есть масса причин, которые могут помешать этому. Поэтому вы ничего не потеряете, проводя частичную шумоизоляцию при наличии свободного времени и средств. Просто на это уйдет немного больше времени.

Какие инструменты нам понадобятся:
1. Отвёртка;
2. Прикаточный валик;
3. Нож;
4. Ножницы;
5. Обезжириватель (поверхность металла перед нанесением материалов для шумоизоляции нужно очистить и обезжирить, не использовать обычный бензин и керосин).
Это основной перечень инструментов, которые вам понадобятся, если вы решили установить шумоизоляцию своими руками.
Проверяем. Всё в наличии? Приступаем.

Я определил для себя объем работ, который планирую в первой части на пути к тишине. Сразу прошу прощение за не полный фото отчет…иногда руки были очень грязные и не было возможности запечатлеть все( Совет для тех кто все же решится на самостоятельную шумоизоляцию авто: не спешите!

I. Шумоизоляция багажника (включая крышку багажника)

Снимаем обшивку. При снятии панелей на боковых частях багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Это необходимо для понимания, можно ли клеить под эти панели звукопоглощающий материал. Если зазор очень мал, панель просто не встанет обратно.

Шумоизоляция багажника включает в себя следующие этапы:
1. Очистка от песка и пыли;
2. Обезжиривание поверхности для более качественного монтажа материала;

a550d54s 960

3. Виброизоляция багажника. Багажник, как и пол является вибронагруженной частью кузова, в качестве виброизоляции я использовал ВиброПласт GB-2,0 (не дорогой и проверенный материал, лист стоит порядка 180 рублей);

2550d54s 960

4. Шумоизоляция (она же теплоизоляция). В качестве шумоизоляции применяем Акцент, а теплоизоляции — Сплен 4 мм и 8 мм (на крыльях используется схема «пирога» «вибра (ВиброПласт GB-2,0)-шумка (Акцент)-сплен (8 мм)», на остальную поверхность уложенной стык в стык виброизоляции ложим так же Сплен 4 мм).

c550d54s 960

Как результат — уменьшение шума от задних колес автомобиля, улучшение звучания музыки (особенно «мощной» музыки), увеличение жесткости кузова, повышение общей комфортабельности автомобиля.

Шумоизоляция крышки багажника уменьшит шум в салоне.
Она включает в себя:
1. Виброизоляция крышки багажника (ВиброПласт GB-2,0);
2. Шумоизоляция (Акцент).

8550d54s 960

6550d54s 960

Как результат — музыка играет лучше, внешний шум при езде уменьшился, багажник закрывается гораздо приятнее, устраняется лишнее дребезжание при работе сабвуфера.
Что касается последовательности, то шумоизоляцию багажника проще производить в следующем порядке: вначале обклеиваем задние колёсные арки, затем горизонтальную поверхность пола багажника, затем ниши задних крыльев.
Шумоизоляция крышки багажника не доставляет особых хлопот: наклеиваем «ВиброПласт GB-2,0» между рёбрами жёсткости и уже поверх него наносим «Акцент».

II. Шумоизоляция крышки капота

Шумоизоляция капота чем-то схожа с шумоизоляцией крышки багажника. Если изначально установлена заводская шумоизоляция, то просто удаляем её. Затем между рёбрами жёсткости клеим «StP Aero» («ВиброПласт GB-2,0«).

e550d54s 960

III. Шумоизоляция дверей

На все двери нам необходимо приобрести 8 листов ВиброПласт GB-2,0 (виброизоляция), 3 листа Сплена 8 мм (теплоизоляция), 4 листа Битопласт 10 (шумоизоляция) и лист STP Маделина (антискрип).

Шумоизоляция дверей включает в себя следующие этапы:
1. Очистка частично от заводского мовиля и пыли;
2. Обезжиривание поверхности для более качественного монтажа материала;
3. Виброизоляция дверей как внутри так и снаружи (закрываем технологические отверстия);

1548c74s 960

6948c74s 960

4748c74s 960

4. Теплоизоляция внутренней части двери (используем армированный скотч для устранения всех стыков Сплена);

9b48c74s 960

d548c74s 960

5. Шумоизоляция внешней части двери и карты сплошными кусками (лекало делаем по пленке наклеенной с завода);

3748c74s 960

1748c74s 960

eb48c74s 960

6. Оклейка карты двери Маделином, непосредственно тех частей, которые прикасаются к металлу двери.

548c74s 960

IV. Шумоизоляция колесных арок

81c8c74s 960

Наносим слой виброизоляции (чем толще, тем лучше) на металлическую арку, тщательно прикатывая валиком, таким образом, чтобы между металлом арки и материалом не осталось воздуха. Обработать необходимо максимально возможную площадь колесной арки.

51c8c74s 960

Далее наносим 3-4 слоя битумной мастики, с выдержкой 2-3 часа (полное высыхание 24 часа).

87c8c74s 960

f6c8c74s 960

Так же наносим слой виброизоляции на внутреннюю поверхность пластикового локера таким образом, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия. Вторым слоем на виброизоляцию локера можно нанести слой шумопоглотителя на клеевой основе.

89c8c74s 960

Последним этапом необходимо установить пластиковый локер на место и смонтировать колесо.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector