ТО и Замена штатных динамиков 🔊
Всем привет 👋 не много ТО и Замена штатных динамиков GM.
И так стал я замечать что штатка на 63 уже хрепит и захлебывается, решил купить на ALI переходники под динамики, очень качественные на вид, но чуть надо было доработать прорезь под защелку, она чуть больше чем китайцы прорезали на переходнике, но не беда 10 секунд и готово ✅
1) сами переходники (145.41руб)
2) переходник на штатную фишку (137.47руб)
3)битопласт (3шт) (150руб)
Музыка:
Колонки 17см pioneer TS-R1750S (2000руб)
Думаю процесс снятия и установки показывать не надо, там и ребёнок справится)
Главное взять маленькие строительные саморезы, т.к которые в комплекте с колонками они длинные и убираются в скелет двери. Проклеиваем битопластом пластиковые кольца что бы они прилегали к скелету так же как и штатный динамик, и адаптер которые в фишку вставили тоже советую все битопластом пройти, на 2 двери 3 упаковки вам хватит с большим запасом. Дверную карту я проклеивал ещё до этого, акустическим поролоном.
После установки собираем все обратно и радуемся нормальному звуку) так же планирую сделать с задними, колонки такие же будут, только пока что Китай не спешит мне присылать кольца, т.к делал сначала пробные и вот решился зад поменять.
Двери у меня без вибро и шумоизоляции! Клеить я не планирую!
*****************
Купил я воздушный фильтр (GM) и фильтр салона (угольный)
Менял колодки вкруговую HI-Q
Масло в коробке МКПП
Диодные поворотники
Клипсы обшивки
Ключик
Сетка (отдал Отцу т.к большая мне в багажник)
Ну на этом все) спасибо за внимание и удачного дня)✅
ШВИ передних дверей и замена динамиков.
Здрасьте!
.
.
.
Решил я прокатать виброй двери в круг, да динамики поменять. Передние. Предпосылок к этому никаких не было, штатные динамики, в принципе, устраивали во всём. Ну а виброй уж до кучи, вроде как музыка должна заиграть по-новому. Тем более, на прошлом авто я делал что-то наподобие ШВИ (кому интересно, можно ознакомиться тут) Понимание что там и как есть.
Сделал я пока только передние двери (на задние сил не хватило, надоело)). Показываю на примере пассажирской двери.
Как снять карту двери я уже описывал здесь. Повторяться не буду.
Под картой мы видим целлофан.
Попробовал вибру подковырнуть — слезает. Принялся счищать. Долго, муторно, но надо.
Ну а дальше дело техники — очищаем поверхность, обезжириваем и тщательно прикатываем вибру везде, где можно дотянуться.
Поверх вибры я приклеил шумоизоляцию производства Шумофф (честно — хз, как назвается. Есть у нас в городе магазин по шумке. Её там посоветовли)
С внутренней частью двери закончено, осталось залепить технологические отверстия. Тут я вибру не экономил, вырезал из цельного листа.
Не забываем при заклеивании большого технологического отверстия чуть утопить вибру вовнутрь двери. Если этого не сделать, карта двери не сядет на место (выемка под бутылку будет мешать).
А дальше я принялся менять динамики.
Для внедрения любых динамиков на штатные места необходимы проставки. Кто-то выламывает штатные динамики из корпуса и использует эти корпуса, кто-то заказывает с Али, кто-то выпиливает из фанеры, а я пошёл наиболее простым путём — приобрёл универсальные, и, О БОЖЕ, просверлил дверь и прикрутил эти проставки на винты из нержавейки через шайбы гайками. Винты брал 5*30 под крестовую отвёртку.
Эти проставки собраны из двух колец (простое кольцо и кольцо с ушками), и собраны они при помощи каких-то скоб, не внушающих доверия. Я решил дополнительно их скрепить винтами с гайками. Для чего приобрёл винты из нержавейки 4*20мм с шайбами и самоконтрящимися гайками.
Отрезал штатную фишку от колонок и подсоединил провода к динамикам. Чтоб не было окислов промазал электрическое соединение смазкой для клемм АКБ под артикулом 8003, которая у меня осталась после замены АКБ.
Работа окончена, я доволен. Музыка играет приятнее, более чётко и насыщенно. Двери закрываются с благородным звуком.
Потратил по два листа вибры и одному листу шумки на одну дверь.
Замена передних динамиков
Всем привет. В продолжение темы изменения штатной аудиосистемы, хотелось бы рассказать о замене передних динамиков.
В предверии довольно частых вылазок на речку, шашлыки и прочие мероприятия на открытом воздухе, захотелось мне заменить штатные динамики на нечто более громкое, ведь какое веселье без музыки. Понял, что нужно смотреть в сторону эстрадной акустики и после некоторого времени изучения отзывов и тестов остановился на Alphard x6l. Пока могу сказать, что это планируется единственная пара в передних дверях(не заболел ещё, чтоб больше ставить)), но кто знает…)
Напомню, что шумку дверей я уже сделал довольно давно www.drive2.ru/l/453874827606884949/ так что в этом необходимости уже не было(только лишь внёс незначительное изменение, проклеил вторым слоем те места где углубление под карман двери), да и дверные карты удалось снять за минут 7.
И так сняв дверные карты и штатные динамики, принялся за изготовление проставок для установки x6l
Обращаю внимание на то, что толщина проставок должна быть примерно равной родному креплению динамика, а то потом будет играть новый динамик под обшивку или наоборот обшивка на место не встанет.
Основание проставки на 3-ех точках крепления к двери и к нему на 4-ех шурупах динамик с проставочным кольцом. Толщина конструкции на 1-2 мм меньше штатной.
В основании сделал пропил и вывел провод для установки пищалки в уголок зеркала, чтоб потом не разбирать опять двери.
За использование ДСП сильно не пинайте, не вижу смысла покупать лист фанеры для 4 колец. С торцов прокрасил в 2 слоя, возможно заменю потом.
Дальше началось самое интересное, протяжка проводки от усилителя к динамикам. Использовал ПВС 2х2,5.
И так:
1)
2) подцепляем сверху розовый фиксатор, отсоединяем разъём двери;
3) отсоединяем разъём от кузова и выводим его в салон, для удобства работы с ним;
4) снимаем внешнюю изоляцию и провода, для того чтоб просунуть его через свободные пины разъёма;
5) в обоих разъемах(тот что со стороны кузова и двери) сверлим дырки для наших проводов
6)
7) восстанавливаем внешнюю изоляцию на части провода, который входит в дверь
8) СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Не нужно мучаться пытаяясь просунуть по изогнутой гофре провода. Чего только я не видел и железками пихают, и режут её, и привязывают и вытягивать их пытаются
Заведённые провода решил припаять к динамикам, так как необходимых разъемов под рукой не было, а просто подцепить на скрутку не серьёзно.
После пробных прослушиваний громкостью и качеством остался доволен, сейчас катаюсь разминаю их пока. В ближайшее время(как можно скорее) нужно купить ВЧ и установить в уголки зеркал, напомню, проводка уже там готовая висит.
Так как видимо слух у меня далеко не музыкальный/профессиональный))) меня все устраивает. Но как всегда буду рад каким-либо советам, подсказкам и замечаниям.
Установка динамиков в задние двери.
Данная информация по большей части будет полезна для владельцев а/м Cruze и тех кому интересно как снимать обшивку дверей.
На днях подарили недорогие динамики для акустики в авто. Специально просил, что бы дарили самые простые, т.к. штатная магнитола Круза хорошую акустическую систему не потянет. Заменить штатную голову тоже не выход, т.к. на ней несколько функций управления авто.
Тут нужен подход более глобальный и более затратный, но это не первостепенно, поэтому было принято решения поставить простые динамики в задние двери.
Сами динамики:
Вооружившись необходимым инвентарем:
Шучу 😉
Инвентарь: взял отвертку, которая лежит возле запаски. Так же желательно найти рычаг, для поддевания пластика (например кухонная лопатка)
В начале, откручиваем два болта. Первый болт под резиновой вставкой в нише чуть ниже ручки двери.
Воторой находится за пластиковой панелькой, за ручкой двери. Я её немножко отогнул.
Дальше поддеваем снизу пластики и тянем на себя. Будут раздоваться щелчки, это клопы отсоединяются. После того как нижние клопы отсоединились, закрываем замок на двери, и поднимаем обшивку вверх, что бы освободить кнопку закрытия замка.
Далее отсоединяем блок управления стеклоподъемниками и ручку открытия двери.
Отрываем части пленки, вырезаем контуры колонки. Находим в отверстие двери замотанный изолентой штекер
Обрезаем его.
Провода подсоединяем к колонкам. А дальше закрепляем колонки.
Ничего сверхъестественного не ждал от данной операции, однако был приятно удивлен, насколько объемнее, громче стал звук.
В процессе установке было пару ньюансов и тонкостей, так что если будут вопросы, пишите в бортовом, обязательно отвечу.
3. Музыкальная система. Замена штатной акустики и добавление усилителя
Доброго времени суток, подписчики и гости бортжурнала!
🔰Статья посвящена работам по замене музыкального оборудования автомобиля и добавления новых музыкальных элементов. Желание поменять штатную акустическую систему появилось после того как пообщался и вместе прокатился с девушкой Аней, ранее владевшей «Chevrolet Cruz», увлекающейся машинами и неравнодушной к хорошему музыкальному сопровождению автомобиля. В общем после того, как я покатался и послушал как может звучать музыка в машине, захотелось перемен и в своем автомобиле.
🔰Работы и покупку необходимых материалов производили самостоятельно. Выполнялись работы в ноябре месяце, когда уже лежал снег. Пришлось делать в несколько подходов, в гараже и даже на парковке торгового центра. Если не вдаваться в подробности, работы были сделаны за 2 дня. Также потом самостоятельно менял передние эстрадные динамики на динамики от другого производителя. Задние штатные динамики тоже были заменены на коаксиальные, но без подключения к усилителю.
Куплено:
🔰 Эстрадные фронтальные динамики «Swat SP PRO-65» (звучание по цене/качеству достойное, но к сожалению одна сломалась через год) – подарок Ани, с которой производил установку;
🔰 Эстрадные фронтальные динамики «Урал ТТ 165» (звучание мне понравилось чуть меньше, чем у «Swat»);
🔰 Тыловые коаксиальные динамики «Pioneer TS-1639R» (по сравнению с штатными в несколько раз лучше качество звучание музыки и добавлены объемные басы, но естественно, если включать фронтальные громче, то их практически не слышно);
🔰 Усилитель «Supra TBS-A4350» — подарок Ани, с которой производил установку;
🔰 Провода и дополнительные материалы;
Выполненные работы:
🔰 Установлены фронтальные эстрадные динамики в штатные проставки;
🔰 Установка тыловых коаксиальных динамиков в штатные проставки;
🔰 Установка усилителя, предохранителей;
🔰 Прокладка проводов по кузову автомобиля;
Советы:
🔰 Протянуть провода можно по любой из сторон, у меня задействованы обе стороны;
🔰 Снимайте заглушки порогов аккуратнее, у меня один треснул при снятии с клипс, пришлось ремонтировать трещину;
🔰 Плюс, был взят со стеклоподъемника двери водителя (не с прикуривателя, как многие делают), но тут есть один нюанс — когда будете полностью нажимать кнопку поднятия стекла (третье положение кнопки — автоматический подъем) в этот момент динамики выключатся, до момента пока стекло не поднимется;
Примечание:
В начале 2020 года музыкальная система полностью заменена на новую по ряду причин с добавлением новых элементов для повышения качества звука в автомобиле. После общения с мастерами из студии, где переделывал оптику и добавлял новое световое оборудование решил поставить новую систему. Далее будут статьи, посвященные именно этим работам.