шкода фабия как снять обшивку двери водителя

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются: ключи TORX T15, T30, отвёртка с плоским лезвием.

1

2

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3

3. Подденьте отвёрткой…

4

4….и преодолевая сопротивление четырех держателей, снимите облицовку рукоятки передней двери.

5

5. Выверните два верхних винта…

6

6….и два нижних винта крепления обивки.

7

7. Подденьте отвёрткой и, преодолевая сопротивление пистонов крепления, отсоедините обивку от панели двери.

ПРИМЕЧАНИЕ.
8

Так расположены пистоны крепления обивки передней двери.

9

8. С внутренней стороны обивки отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов блока управления наружными зеркалами.

10

9. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов светодиодного сигнализатора блокировки замков…

11

10….и колодку жгута проводов блока управления стеклоподъёмниками.

12

11. Подденьте отвёрткой…

13

12….и отсоедините от держателя фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери.

14

13. Отсоедините наконечник троса привода от внутренней ручки двери.

15

14. Снимите обивку передней двери.
15. При необходимости замените сломанные пистоны крепления.
16. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Разбор передних дверей, ШВИ

ce2d3cu 100

Обшивка двери снимается в три этапа
1. снимается декоративная часть ручки.
2. откручиваются 4 болта(два на самой ручке в пазиках и два болта в нижней части двери)
3. отщелкивается нижняя часть двери, начиная с середины, и поднимается сама панель.
Кто-то советует резко отсоединять панель — мне этот совет не помог, при такой работе с левой стороной
двери — защелки сломались.
правую часть попробовал плавно отсоединить — аналогичный результат… машина 2007 года — может уже
пластик потерял какие-то свойства… черт его знает…

960

960

960

960

960

960

Ну, а дальше уже с внутренностями двери, опишу, хотя и на фото все должно быть понятно.
Единственное технологическое отверстие — заклеено шумоизоляцией, удаляем эту самую шумку.
А далее — возня с щитком электродвигателя стеклоподъемника:

1. Раскручиваем три болта, на которых крепится сам эл.двигатель и аккуратно вытаскиваем его + я сразу же
открутил четыре болта, которыми щиток прикручивается к дверному металлу(по углам).
*На фото озвученные выше болты обозначены КРАСНЫМИ СТРЕЛОЧКАМИ*

960

960

2. с помощью двух отверток прижимаем лепестки к креплению и немного вдавливаем его во внутрь двери.
В результате — щиток и тросс стеклоподъемника разъединены.
+ после снятия щитка я этот самый тросик в месте скрутки обмотал скотчем, чтобы не дай бог чего…

Читайте также:  агентства аренды квартир в белгороде

960

3. на всякий случай все же через раму двери скотчем зафиксируйте поднятое стекло, после чего НЕ ВЫКРУчИВАЕМ,
а лишь ослабляем два болта, показанные ЧЕРНЫМИ СТРЕЛОЧКАМИ на фото ниже.

4. теперь спокойно вытаскиваем щиток, повернув его внутри двери на 90Градусов — по-иному вы просто не вытащите его.

960

960

Вот собственно и все — дверь готова вам отдаться…

Источник

Снятие карты передней двери Шкода Фабия

У владельцев Шкода Фабия первого поколения время от времени появляется необходимость демонтажа карт дверей. Снятие обшивки требуется, например, для установки шумоизоляции, ремонта двери, замены динамиков, замков, ручек. Также на карте двери может быть механическое повреждение.

В этой статье мы разберем процесс снятия передней карты двери на Шкода Фабия. Работа очень простая и под силу любому автолюбителю. Чтобы при снятии карты ничего не сломать, нужно следовать инструкции ниже.

Инструменты что помогут снять карту двери Фабия

loading report mobile

Вначале закрываем замок двери изнутри, чтобы было удобно снимать карту.

loading report mobile

Подковыриваем шлицевой отверткой ручку двери с углублением под пальцы и снимаем ее. Она на защелках.

loading report mobile

Сдвигаем верхнюю часть ручки к дверным петлям и снимаем.

loading report mobile

Крестообразной отверткой выкручиваем три винта крепления ручки к каркасу двери.

loading report mobile

С помощью Torx T15 выкручиваем снизу три винта крепления обшивки к каркасу двери.

loading report mobile

Снимаем ручку стеклоподъемника. Отжимаем пластиковое кольцо под ручкой и снимаем ее на себя.

loading report mobile

loading report mobile

Для получения доступа к последнему винту крепления карты двери, нужно снять пластмассу возле регулировки зеркала. Поднимаем немного ручку открывания двери и просовываем шлицевую отвертку под пластмассу возле регулировки зеркала. Отщелкиваем пластмассу и видим винт крепления.

loading report mobile

loading report mobile

Откручиваем винт крепления под Torx T15. Будьте осторожны и не уроните винт внутрь двери, особенно это важно когда вы устанавливаете карту.

loading report mobile

С помощью шлицевой отвертки или пластиковой лопатки отщелкиваем карту двери. Начинаем открывать защелки в районе красного отражателя. Если вы используете шлицевую отвертку, рекомендую ее обмотать изолентой, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие двери.

loading report mobile

После того как открыли все защелки карты, беремся за нее, приподнимаем вверх и снимаем.

loading report mobile

После снятия карты оттягиваем на себя трос дверной ручки и выводим металлический бочонок из места крепления.

Источник

Как разобрать водительскую дверь и как извлечь из неё жгут проводов.

bWAAAgCUIeA 100

Каждый настоящий владелец шкоды фабии должен пройти через это — через замену бестолковой штатной резиновой гофры электропроводки водительской двери на китайскую, но толковую.

Читайте также:  размещение инженерного и технического оборудования на фасадах зданий сооружений

Если говорить серьёзно, то проблема известная. Штатная короткая гофра со временем способствует изламыванию проводов в жгуте, после чего начинает отказывать то или иное оборудование.

Болезнь легче предупредить, чем лечить, поэтому чем раньше вы усовершенствуете этот недоработанный узел — тем с меньшим количеством проблем вы столкнётесь. Забегая наперёд сообщаю — все мои провода оказались абсолютно целыми (имею в виду многожильные медные проводники). Была повреждена лишь изоляция на нескольких из них, поэтому паять мне ничего не пришлось.

JnOa6LskXFV1uZ98w1sfaRSwaU0 960

Первое, что нужно сделать — разобрать водительскую дверь. Поднимаем стекло до упора вверх. Снимаем декоративную накладку на внутренней рукоятке двери.

2TmT StFj7xIc92TGfnz2kW DoY 960

У меня получилось оттопырить её, подковыривая по внутреннему краю — со стороны блока управления стеклоподъёмниками. Снимаем её полностью.

Под накладкой скрываются два винта под TORX-30. Также в нижней части обшивки находим два винта под TORX-15. Откручиваем их.

R KLTt2P3upv1S hFr2jKLqUn5I 960

Далее необходимо сдёрнуть обшивку с двери. Обшивка держится на пластиковых клипсах. Говорят, что иногда они ломаются, поэтому я заблаговременно приобрёл на всякий случай 3 клипсы по копеечной цене. Код для заказа — 5J0867276. Схема расположения клипс — ниже.

cg04qhuKOyf1t4v FAiDJ5WA DE 960

Я сдёргивал обшивку, начиная с нижней её части. После чего аккуратно отделил её от двери, стараясь не оторвать провода, которые идут от двери к обшивке (о них чуть ниже).

Ни одна клипса у меня не сломалась, но одна из клипс не пожелала покидать дверь. Пришлось применить силовые методы, и таки-да, она тоже не сломалась и была возвращена на место.

4xFiVKXMMcxeU5s 6qCCKo AJvo 960

Заглядываем внутрь, любуемся новой открытой локацией.

LA6gu1x0q3o66Oo5HDCvmcdgygQ 960

Сначала я отделил трос от внутренней рукоятки открытия двери (подробности на фото ниже):

Ud9TJJ9kFSSm3G7gtnUvda5drks 960

Затем отсоединил разъём от блока управления электрозеркалами:

t 3XyxPtCoC68rHxzm8HcUuuSGY 960

Затем я изнутри вытолкал блок управления стеклоподъёмниками из обшивки и отсоединил от него очередной разъём. В мануале сказано, что это необходимо сделать до того, как снимать обшивку, но мой упёртый бронепоезд давно сошёл с рельс и идёт своим путём, но в нужном направлении.

KcYO 8Q7cF7cshwF 53aJI GYhI 960

Затем я хотел вынуть светодиод из обшивки…

f7NZq9owcZmyUepJ6UWLqJU2Kik 960

…но своевременно обнаружил спрятанный в поролоновом чулке разъём.

i7OVTyWMF9CwO73qyc80z5SH44E 960

4H7l H9zjWayPUHAILUOIOD33O0 960

Всё, можно отложить обшивку в сторону и осмотреть дверь изнутри.

wVNp3RzoD D2HjkvEhs7Hd1YLZg 960

На эл.жгуте обнаружил этикетку с кодом и с надписью (утрирую) мэйд ин Юкрэйн (Ивано-Франковск). Удивлён, не знал, что там производили жгуты на фабию.

FLrOIqtE Ywocq15 Y3vdDuzgLs 960

Перед тем, как извлечь жгут, необходимо отсоединить ещё несколько разъёмов:

Читайте также:  сколько стоит утеплить и обшить балкон вагонкой

V iJrg6cTUa6NUhmvLfMBgHGf6E 960

bAMoTw6vYxRoXSngDLdKhGyZwz8 960

P3HGMTBFIc78LJ5yKbOz1rO2AK8 960

7jGwPGqJMe L4te3giJeeAYPcSc 960

vPV yXHhYW9bVP4EpyyzT1Xxu9I 960

Также необходимо высвободить из двери клипсы, которые держат в нескольких местах эл.жгут. В большинстве своём они доступны для рук изнутри (там необходимо сжать усики). Но в тех местах, где изнутри было не подобраться, мне пришлось их доставать, подковыривая стопорные усики тонкой отвёрткой снаружи.

KieQd 00sFiTU22wyRBbd WdPI 960

Думал обойтись без высверливания заклёпок на подиуме динамика, но нет, пришлось их высверлить, так работать намного удобнее.

pBHihYYHaYdBg2o8gPplph5qWU 960

Сразу обращаем внимание на то, как проходит жгут проводов внутри двери возле направляющей рамки на пути движения стекла. При установке жгута на место необходимо проложить его также.

sZOufcHE62Px2Di5Kd2fBExFAtM 960

Теперь проделываем некоторые манипуляции (я не запомнил какие — само как-то получилось) и извлекаем наружу эти резиновые чехлы, под одним из которых скрывается разъём (со стороны передней стойки кузова).

CjFg6yCTNaOoLzaZjf8VkUzstA 960

5Yo3Pqmn9fUxdIuSAZkKPdQbvhU 960

Отщёлкиваем оранжевый фиксатор, отводим его в сторону, извлекаем разъём — с одной стороны, и жгут проводов в сборе — с другой.

MWrvW Cn2DOFh4FFrye07SfAuys 960

Резиновая гофра с обеих сторон держится за счёт защёлок (их можно рассмотреть на фото ниже) :

Источник

Разборка обшивки салона skoda fabia

DSCF1340

Разбираем салон автомобиля, среднюю стойку и передние пороги.

Разборка средней стойки

Начинаем с верхней части, необходимо поддеть заглушку.

DSCF1322

Поддеваем заглушку и открываем ее

За ней находится винт крепления, откручиваемым его.

DSCF1325

Откручиваем винт крепления

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

DSCF1326

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

За ней находится еще один винт крепления, выворачиваем его

DSCF1329

Выворачиваем винт крепления

Тянем на себя и немного вниз верхнюю часть облицовки, у нас один зажим внизу облицовки.

DSCF1334

Снимаем верхнюю часть облицовкисредней стойки

DSCF1336

Верхняя облицовка средней стойки

DSCF1337

Средняя стойка без облицовки

Теперь нам нужно снять нижнюю часть облицовки. Для этого нам нужно открутить нижний винт крепления ремня безопасности.

DSCF1355

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

После, сначала тянем на себя нижнюю часть облицовки двери. А потом вверх.

DSCF1338

Снимаем нижнюю часть облицовки средней стойки

DSCF1340

Снимаем передний порог

Для этого нужно снять ручку открытия капота.

Необходимо поддеть фиксатор и вытащить его на себя. Я не сразу понял как это сделать, и когда понял, оказалась что снимается она достаточно легко.

DSCF1345

Ручка открывания капота

DSCF1346

Ручка открывания капота с открытым фиксатором

DSCF1347

Ручка открывания капота с открытым фиксатором с обратной стороны

Теперь нам нужно открутить винт и мы сможем снять облицовку парога

DSCF1348

Снимаем винт крепления облицовки

Поддеваем облицовку порога и тянем на себя

DSCF1344

снимаем облицовку переднего порога

DSCF1349

Видео как снимаем обивку в skoda fabia

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector