шкода фабия как снять замок водительской двери

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка замка передней двери

Вам потребуются: ключи TORX T15, T30, T40, отвёртка с плоским лезвием.
1. Поднимите стекло до упора вверх.

1

2

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3

4

5. Оттяните и снимите влагозащитный уплотнитель проема панели двери.

5

6. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов электропривода замка.

6

7

8. Подденьте отвёрткой и отсоедините наконечник троса привода замка от рычага внутреннего кронштейна наружной ручки.

8

9. В торце двери выверните два винта крепления замка.

9

10. Снимите замок передней двери.

10

11. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Ремонт концевиков дверных замков…

2c3ce4u 100

Довольно частая проблема владельцев VAG — это неработающие концевики, находящиеся в замках дверей.В следствии чего при открытии дверей не загорается индикатор на приборной панели и плафон освещения. В место того, чтобы покупать новые замки, как многие советуют, можно реанимировать свой. Разбирать придется всю дверь, поэтому попутно можно еще несколько параллельных операций.

d682gcs 960

Итак:
1. Снимаем обшивку двери. Рис. 1
1) Поддеваем блок управления ЭСП и электрозеркал в местах, указанных желтой стрелкой. Двигаем ручку в направлении стрелки. Там откручиваем 3 болта крестовой отверткой (красные круги)
2) Потребуется отвертка Т15 (звездочка), которой откручиваем саморезы, обведенные зеленым кругом.
3) Отщелкиваем клипсы, поддевая спец. инструментом или отверткой в местах, указанных синими стрелками.
4) Поднимаем обшивку вверх, немного поддергивая ее. Далее отключаем разъем индикатора ЦЗ, плафона, зеркала и тросик ручки двери.

ag2gcs 960

2. Отсоединяем наружную ручку двери.
1) Вынимаем личинку замка двери. Для этого откручиваем 2 болтика (звездочка Т20), обведенные синими кругами в торце двери Рис. 2. Верхний болтик может провалиться во внутрь, достанете потом. А нижний до конца не открутится (его нужно просто посильнее ослабить). Как открутили — вынимаем снаружи личинку.
2) Отщелкиваем тросик с внешней ручки, обведенный красным кругом Рис. 3

f1e2gcs 960

5852gcs 960

3. Снимаем каркас.
1) Отсоединяем разъемы от моторчика ЭСП и откручиваем его звездочкой Т25 или Т27 (не помню точно), обведенные красными кругами Рис. 4
2) Вытаскиваем резиновые заглушки, обведенные синими кругами Рис. 4
3) Опускаем стекло примерно на четверть, используя колесико ЭСП (синие стрелки) пока не покажутся фиксаторы стекла с болтами на 10( красные круги). Откручиваем их и под углом вытаскиваем стекло. Рис. 5
4) Откручиваем 10 болтов по периметру Ключом или головкой на 10 Рис. 4
5) Откручиваем замок двери 12-гранником M8 Рис. 2 красные круги.
6) Вытаскиваем каркас с замком. Достаем болтик 2.1), если упал Рис. 6

Источник

Ремонт замка водительской двери

9cdf01es 100

3ccae1s 960

Утро сегодня началось не очень, ибо какой то водятел на парковке перекрыл авто. Пришло воспользоваться тросом и посторонней помощью)

83ccae1s 960

А потом поехал в гараж, восстанавливать систему. Неделю через пассажирскую дверь за руль попадали…

Читайте также:  белая металлическая мебель для дачи

Много писать не буду, все уже расписывали. Если кратко — восстановил микрик. Пропаял плату замка. Собрал замок ПРАВИЛЬНО. С этим в прошлый раз и была проблема, при любом положении личинки замка (откр/закр) дверь открывалась и внутри, и снаружи. Теперь все работает и у меня есть вопросы)), в конце поста.

Наклеил пластик от бутылки на микрик — > микрик заработал.

13ccae1s 960

7bccae1s 960

e7ccae1s 960

602cae1s 960

По поводу глюков замков (само закрывается и тп) — все дело в месте припоя. Дорожки все целые и под лаком, им ничего не будет никогда. А вот ножки разъема хорошо так гуляли в своих посадочных пропаянных местах. В итоге все пропаял, но когда снимал лак, повредил дорожки, пришлось провода пробросить. Кстати, лайфхак — нагревайте сами ножки сзади платы, они в свою очередь прогреют припой и пропаяются. Даже заводского лака снимать не придется)

922cae1s 960

4aacae1s 960

7e6cae1s 960

Может кому пригодится — название микриков на замке, размеры не снял…

4d1cae1s 960

При сборке замка, соединении 2х половинок, нужно, чтобы выступающая подвижная часть на «электрической» половине попала в ответную подвижную часть «механической» части. Без этого все соберется, но не будет работать запирание ключом, можно будет спокойной открывать хоть из авто, хоть с улицы(

de6cae1s 960

Кстати на картинке видно, что замок уже подвергался ремонту, сломано пластиковое ухо, в которое устанавливается тяга солдатика двери. Сделано не плохо, функционал свой выполняет, возьмите кому нужно на заметку.

ba5cae1s 960

Свет в салоне загорается теперь, подсветка дверей работает. НО! Если 1)открыть водительскую дверь, 2)заглушить авто, 3)достать ключ, выйти и 4)закрыть дверь — подсветка дверей работает минут 5 после закрытия авто центральным замком. Если все перечисленное (1-4) сделать и не закрывать авто, то свет вообще не тухнет. Сидел минут 5-10 в авто, ждал. Может конечно там другой тайминг установлен, хз. Если делать 2-1-4, то свет не загорается в дверях. У меня вообще без зажигания двери не горят и плафон салонной подсветки тоже не горит.

Зуммер не выключенного света или оставленных ключей в замке зажигания у меня так же не звенит совсем. Есть у меня подозрение, что наколдовали ваг комом это все. Потому что когда делал тест исполнительных механизмов, когда сам с проводом сидел в авто, впервые услышал зуммер авто. Значит он есть и исправен. Но никто его не заставляет работать(…

У кого как работают двери/свет/звук салона?

Источник

Как снять личинку замка Skoda Fabia

zeAAAgLzBuA 100

Здрасте всем)) Сейчас у меня идет работа по замене динамиков в передних дверях, ШВИ передних дверей и установка усилка. В ходе этого всего возникло несколько вопросов, для которых я решил выделить отдельные записи. Одна из них будет посвящена снятию личинки замка.

Что необходимо иметь для снятия личинки замка:
1. Ключ от автомобиля
2. Отвертка Torx или бита длиной 50мм — Т15
3. Пивасик))

Порядок демонтажа личинки замка:
1. Открыть дверь, с торца на уровне ручки для открытия двери видно две заглушки, вытащить заглушки.
2. Отверткой Т15 открутить верхний болт почти полностью (как вариант — открутить пока не почувствуете, что резьба закончилась и обратно закрутить хотя бы на один оборот чтоб не выпал болт)
3. Вставить ключ в личинку и провернуть в любую сторону (в этом положении ключ фиксируется внутри личинки)
4. Отверткой Т15 откручивать нижний болт и при этом ключом в повернутом положении немного «пошатывая» тянуть внаружу от двери. Когда фиксирующий элемент нижнего болта «отпустит» личинку, ее можно будет легко достать вместе с ключом.

Читайте также:  окончание программы человек и закон и начало программы поле чудес

Еще один нюанс: Ручка открытия двери при снятой личинке фиксируется в закрытом положении. Поэтому, если она нужна Вам в открытом положении, то при откручивании нижнего болта ручку нужно держать в открытом положении.

Источник

Водительская дверь: механизм стеклоподьемника, замок двери

zQAAAgOdDeA 100

В начале осени 2017 заклинило механизм электростеклоподъемника. Окно осталось наполовину открытым. Заклеил его полиэтиленовым пакетом, чтобы дождь в салон не попал и приступил к ремонту. Пришлось полностью разбирать дверь. За одно решил разобраться с замком двери — он не закрывался от кнопки центрального замка и брелка, только механически ключом.

Снимаем обшивку двери
Сначала нужно скинуть пластмассовую обшивку двери. Не делал фоток, но там всё просто: три самореза торекс ниже кармана (в самом низу двери), один торекс под заглушкой джойстика зеркала (заглушку аккуратно отковыриваем отвёрткой), три винта с крестовым шлицом под пластмасками подлокотника (пластмасску с кнопками отковыриваем отвёрткой, вторую пласстмаску позади сдвигаем вперёд и вытаскиваем).

Далее отщёлкиваем клипсы — берём длинную плоскую отвёртку, оборачиваем её в мягкую ткань (чтобы не поцарапать краску) и аккуратно продеваем под обшивку и идём ей вдоль двери, отщёлкивая клипсы по одной. Клипс 6 — 3 с левого края, 3 с правого. Часть клипс может остаться в железе двери, потом выдернем оттуда кусачками. Если у клипсы сломался верх и она не цепляется кусачками, то можно срезать шляпку кухонным ножом или ещё как-нибудь, конец клипсы упадёт внутрь двери, потом можно будет достать. Сломанные клипсы заменяем на новые, оригинал — VAG 6Y0867260

Далее сдёргиваем обшивку вверх, она держится на резинке вдоль окна. Лучше опустить стекло полностью вниз и отсоединить руками резинку обшивки от двери, иначе она очень туго вылезает.

Ручку двери отцепляем от троса.

Вот что нас ждёт после снятия пластмассовой обшивки:

d50510ds 960

3b8510ds 960

1) Отвинчиваем электромотор стеклоподъемника, там 3 самореза (красные отметки) и отключаем его от проводки.
2) Вынимаем две резиновые заглушки (зеленые отметки), под каждой из них будет болт, который держит стекло. Стекло надо будет опустить/поднять на середину, чтобы до болтов можно было достать.Откручиваем эти два болта и аккуратно вынимаем из двери стекло.
3) Откручиваем 10 болтов (фиолетовые отметки), которые держат алюминиевую карту. На Шкодах после 2004 года там вместо болтов заклёпки, обычно их высверливают и потом колхозят крепление болтами. Но можно с помощью выколотки и молотка выбивать сердцевины заклёпок, а потом с помощью клепального пистолета посадить на новые заклёпки.
4) Алюминиевая карта свободна, снимаем её, сначала сдергивая её вниз (вроде бы). Отключаем фишку проводки от замка и т. д., вынимаем проводку из карты двери.

Читайте также:  хонда срв рд1 распиновка проводов водительской двери

Механизм стеклоподъемника
Тросик механизма намотался на катушку. Оказалось, что маленькая белая пластмасска, за которую цепляется тросик, раскололась. Тросик начал наматываться на катушку и механизм заклинило:

d30510ds 960

4d0510ds 960

Сначала пытался починить механизм. Купил в строительном новый стальной тросик, толщина 1,5 мм (замерил старый тросик штангелем). Купил ремкомплект стеклоподъемника — JP Group 1188150510.

a42510ds 960

Проблемой оказалось заклепать концы тросика так, чтобы они вставали в заводские пазы. Плюс катушку ощутимо сожрало тросом. В итоге решил купить новый механизм стеклоподъемника —
JP Group 1188102670. Он идёт вместе с алюминиевой картой. Колонку со старой карты двери высверлили и приклепали к новой карте.

Замок двери
С замком была проблема, что он открывался/закрывался механически, а электронно нет.

Отвинчиваем два винта торекс на торце двери и вынимаем замок, попутно отсоединив его от тросика наружней ручки двери.

Разбираем замок (номер VAG 3B1837015AQ или 3B1837016CB). Фото разборки не делал. Пользовался этой инструкцией — www.drive2.ru/l/9392519/

Микрик был рабочим, поэтому неисправность не в нём. Проводка, выходящая из двери, была проверена, там тоже всё было ок. Остаётся плата замка и её части. Дорожки платы и контакты прозвонил мультиметром, резисторы замерил, проверил микрики на плате, проверил как всё двигается, вроде всё ок. Подал напряжение на моторчик — крутится. В общем, было не понятно, почему в итоге замок не работает. Решил частично собрать плату и посмотреть, как в собранном виде всё будет щёлкать. Подал напряжение и стало ясно — моторчик не может перещёлкнуть механизм. Проблема в электромоторе замка. Поскольку моторчик отдельно от замка не купить, то придется моторчик починить.

Электромотор замка
Аккуратно развальцовываем его корпус и вытаскиваем внутренности. Далее сдвигаем пластмасску около обмоток и под ней тщательно счищаем весь черный налёт на медной трубочке. После очистки медной трубки от налёта, натираем её карандашом (графит хорошо работает как смазка):

cf2510ds 960

Собираем обратно и проверяем — теперь моторчик крутит гораздо сильнее и перещёлкивает механизм. На всякий случай капаем клеем на корпус, а то после развальцовки он не очень хорошо держит внутренности моторчика.

Микрик
Концевик в замке работал, но уже скоро мог выйти из строя, т. к. в язычке замка прорезалась впадина. С помощью куска пластиковой бутылки и супер-клея делаем его вечным:

2ca510ds 960

Проушина тяги замка из салона
У меня была сломана проушина замка, за которую цепляется тяга для блокирования замка изнутри машины. Попытался починить её куском алюминиевой банки и супер-клеем, но не помогло, тяга оказалась сильнее:

a6a510ds 960

Собираем всё обратно и радуемся жизни
Собираем замок, смазываем и ставим в дверь. Собираем всё обратно и проверяем. Все провода от всего надо будет подключить для проверки, иначе стеклоподъемник работать не будет (фиг знает почему).

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector