- Как закрыть Шкоду, если нужно снять аккумулятор?
- Как закрыть Octavia a5, когда нет АКБ
- Как закрыть машину без аккумулятора?
- Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Skoda Octavia, 2012
- Skoda Octavia, 2008
- Skoda Octavia, 2010
- Skoda Octavia, 2010
- Комментарии 49
- Автоматическая блокировка\разблокировка дверей
- 5 способов закрыть машину без аккумулятора
- Как разморозить автомобиль после ледяного дождя
- Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Как закрыть Шкоду, если нужно снять аккумулятор?
После снятия аккумулятора на зарядку, сигнализация отключается!Как закрыть машину?
Ответ
Аккум снимается, если под замену или надо подзарядить.
Например, настоятельно рекомендуется подзаряжать его перед зимой.
Особенно, если ездить мало минут по 20 на км 10, то за это время аккум не успевает подзарядиться и он находится в состоянии вечного недозаряда.
Итого, варианта два — закрыть машину ключом или поставить на сигналку.
Закрываем машину ключом
1. проверяется работа замка двери — машину открыть/закрыть с ключа.
2. открываем капот, закрываем машину ключом.
3. снимаем аккум, если надо совсем перестраховаться — открываем/закрываем машину ключом, т.е. проверяем работоспособность замка.
4. всё, захлопываем капот.
Теперь, закрываем машину на сигналку
1. Открыть капот,
2. Закрыть сигналкой авто,
3. Снять аккум закрыть капот,
4. Утром открыть ключом водительскую дверь,
5. Поднять копот,
6. Поставить аккум снять с сигналки,
7. Закрыть капот,
8. Провести адаптацию руля, окон и тормозов.
п.с. Если ставить на сигналку могут быть разнообразные хиты в связи с тем что машина потеряет питание.
Как отреагирует сигналка — вопрос, ибо она может расценить это как угон и т.д.
Скорее всего, в 99% всё будет хорошо, но рисковать зачем. Орать она все равно не сможет.
Как закрыть Octavia a5, когда нет АКБ
В предыдущей записи я писал, как открыть машину, когда АКБ сел до семи вольт. И эта запись собрала в комментариях более двух десятков долб дебилов, которые зачем-то яростно рассказывали, что они закрывали машину без АКБ и потом открывали её.
У некоторых даже удавалось, судя по всему снять АКБ с закрытым капотом😆
Для них ещё раз повторю, что пока капот или какая-либо дверь открыта замки не блокируются, а происходит это после того, как капот (открытая дверь) закроется.
Не исключаю, что так работает система только на машинах со штатной сигналкой.
Любопытные могут провести дополнительный эксперимент: открыть капот, закрыть двери, защелкнуть замок капота отвёрткой (на максидоте капот закрыт), поставить на охрану, отсоединить АКБ и попробовать открыть ключём…
Но сегодня не об этом, а о том как закрыть машину без АКБ. Уверен, это есть в инструкции, но кто же её читал-то)))
По совету из комментариев в предыдущей записи, открывал я машину при помощи дохлого АКБ от старого шуруповёрта:
После подачи питания, сигналка вяло попыталась пищать и даже включить сирену, а двери успешно открылись нажатием кнопки на штатном брелке.
Открыл капот, снял АКБ и встал вопрос, как закрыть. Вспомнил о том, как оно на фабии. Здесь оказалось также.
На дверях, выше замка, есть такая заглушка:
Вытаскиваем её. Вытаскивается ооочень тяжело. И судя по царапине на краске, не я первый её вытаскиваю, только предыдущий кто это делал не стал париться, чем поддевать заглушку😕
Внутри видим вот такую белую хрень:
Толкаем эту белую штуку вглубь отверткой:
Ставим заглушку на место и захлопываем дверь. Теперь она не открывается снаружи, но открывается изнутри.
Таким образом закрываем три двери, а водительскую ключём.
Вы спросите, а как же багажник? Напомню тем кто забыл: без АКБ он у нас не открывается в принципе.
Интересный момент. Со снятым из под капота, но подключенным к плафону АКБ, сигналка показывает 12В на 30ой клеме.
Т.ч. теоритически можно даже и закрыть машину с кнопки, но мне хотелось её открыть весной ключём, а ночь и лёгкий дождик не располагает к длительным и творческим экспериментам.
Как закрыть машину без аккумулятора?
Как закрыть машину без аккумулятора? Поделитесь опытом? Кнопочек на дверях нет, ключом можно закрыть только передние двери)))
Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2012
Skoda Octavia, 2008
Skoda Octavia, 2010
Skoda Octavia, 2010
Комментарии 49
Ответов уже куча) Но это все ладно) Личинку и почистить можно, если забилась)
А вот как багажник открыть, когда аккумулятор сел — вот это задача) Ну или хотя-бы что-то от туда достать)
Люблю тех проектировщиков, которые решили туда поставить электронный замок)
Достать из багажника можно через салон) я так один раз ползал, когда ставил ПТФ, а инструмент в багажнике забыл)))
Ага, особенно удобно, когда можно открыть только водительскую дверь) знаю)
в инструкции по эксплуатации описано как закрыть машину, самое простое — открыть капот, поставить машину на сигналку, снять акум
Тогда штатная сигналка запищит
На торцевой стороне дверей, не оснащённых личинками замков, имеется ме-
ханизм аварийного запирания, который виден только при открытой двери.
Запирание
– Снимите крышку A ⇒ илл. 14.
– Вставьте ключ в отверстие под крышкой и нажмите на рычаг запора B до
упора внутрь.
– Установите крышку на место.
После закрытия дверь не может быть открыта снаружи. Дверь можно снова
отпереть, потянув один раз внутреннюю ручку, затем открыть дверь снаружи.
Все почитал. А у меня ключик не лезет в водительскую личинку двери- как тогда?ВД 40 и другие присадки не помогли.
Он не лезет или лезет, но не открывает и прокручивается?
Нет наполовину заходит в личинку и все!ОД сказал, что обычная история с о шкодами- никто не пользуется ключом.т.к.центральный замок, в следствии чего, она забивается всякой фигней.Со старом жду, вдруг сядет акум(((
Все почитал. А у меня ключик не лезет в водительскую личинку двери- как тогда?ВД 40 и другие присадки не помогли.
Он не лезет или лезет, но не открывает и прокручивается?
Все почитал. А у меня ключик не лезет в водительскую личинку двери- как тогда?ВД 40 и другие присадки не помогли.
я закрывал с ключа с открытым капотом, затем снимал аккум.
вообще-то на всех дверях кроме водительской с торца есть заглушки, под которыми есть замки аварийного закрытия. Откройте дверь и ключом поверните каждый замочек и захлопните дверь
вообще-то на всех дверях кроме водительской с торца есть заглушки, под которыми есть замки аварийного закрытия. Откройте дверь и ключом поверните каждый замочек и захлопните дверь
По моему там не нужно ничего поворачивать, нужно просто нажать на рычажки в отверстии под заглушками до шелчка, у меня они фиолетового цвета.
вообще-то на всех дверях кроме водительской с торца есть заглушки, под которыми есть замки аварийного закрытия. Откройте дверь и ключом поверните каждый замочек и захлопните дверь
Водительскую ключем, открывать капот и ставить аккумулятор)
У меня в водительскую ключь не лезит, как будто замок меняный (я не первый владелец авто)
Если замок меняный, то ключ полностью должен войти, но не повернется. Если он не до конца входит, то в этом случае надо прочистить личинку)
У меня лезет не полностью, как прочистить личинку?
Автоматическая блокировка\разблокировка дверей
И так, продолжаем наши опыты с шнурком.
Следующей хотелкой было включить автоматическую блокировку и разблокировку дверей.
Что это за функция?!
Автоматическая блокировка дверей — После того, как вы завели автомобиль, поехали и достигли скорости в 15 км/ч Центральный замок автоматические закрывает все двери и багажник.
Автоматическая разблокировка дверей — После того как вы заглушили автомобиль и вытаскиваете ключ из замка зажигания — Центральный замок автоматические открывает все двери и багажник.
Для чего она нужна?!
Автоматическая блокировка дверей — лишняя безопасность, не надо вспоминать что надо закрыть автомобиль, на светофоре к нам в машину никто не ломанется.
Автоматическая разблокировка дверей — Поскольку я раньше сам всегда закрывал центральный замок, а когда открываешь дверь изнутри открывается только одна дверь — часто ловил себя на том, что подойдя к багажнику или задней двери она оказывается закрытой. Теперь она сама будет открываться, не надо лезть за ключом в карман или в машину, чтобы открыть.
Как ее активировать?!
1. Подключаем кабель.
2. Запускаем программу.
3. Идем в блок комфорта (у меня он называется «Блок управления бортовой сети») — 09.
4. Выбираем функцию «Кодирование — 07».
5. Выбираем нулевой байт.
6. Далее в зависимости от того что мы хотим включить:
3 бит — ставим галочку если хотим, чтобы двери сами разблокировались.
4 бит — ставим галочку если хотим, чтобы двери сами блокировались
7. Закрываем окно кодировки. Изменения должны сохраниться.
5 способов закрыть машину без аккумулятора
Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса. Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке. А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».
Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.
Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.
Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.
Как разморозить автомобиль после ледяного дождя
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.
Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.
Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.