Тупит центральный замок и стеклоподъемники
Ребят, всем доброго дня
я уже собрал тачку, но еще не настроил, скоро все здесь расскажу, но щас нет времени(
Кароч у меня тут после того как скидывали аккум в сервисе появилась какая то тупежня с центральным замков и стеклоподъемниками
После этого я скидывал приборку (чистил пластик) и поставил polar fis
А именно:
-перестала работать кнопка закрытия дверей в салоне
-стеклоподъемники творят хрен пойми что при работе вместо обычного поднял/опустил
-непонятным мне алгоритмом работает закрывание с ключа (закрываются все двери кроме водительской и горит красная лампочка на двери, так раньше не было)
У меня ощущение, что по центральному замку машина не совсем понимает, что у нее закрыта водительская дверь
по стеклоподъемникам вообще чудеса расчудесные, но это может пройдет после того как я поезжу и пройдет адаптация
больше всего напрягает вопрос с закрыванием машины
сейчас ставлю на сигнализацию и закрываю ключом водительскую дверь, так машина нормально закрывается и становится на сигнализацию, так что паники нету, так как все заперто и под охраной)
но косяк неприятный, ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ
вот два видео, на них рассказал суть проблемы
(П.с. васю диагноста еще не подключал, подскажите что смотреть, может у кого была такая проблема)
Ремонт центрального замка Skoda Yeti
Доброй ночи или дня, многоуважаемые читатели моей колонки!))
Сегодня приехал ко мне болезненный автомобиль, марки Scoda модели Yeti.
Болезни выражалась в неработающих стеклоподъемниках и дверных замках водителя и заднего пассажира.
Компьютерная диагностика показала, что нет ответа от блока комфорта и замков водителя и заднего пассажира.
Далее проверяем проводку в дверях, т.к. как блок управления данными устройствами находится на двери водителя.
Обрыв двух проводов между дверью водителя и стойкой, оу оу оу, порвался провод питания, и еще какого-то провода, прошу простить — не стал изучать схемы, остальные провода тоже были на грани, изоляция вся потрескалась.
Приступаем к ремонту.
Снимаем дверную карту.
Настоятельно рекомендую снимать эту детальку именно так как на фотке. (да и вообще, пользуйтесь при работе с салоном такими пластиковыми лопатками)
Вытаскиваем провода из двери для удобства ремонта.
Пропаиваем и заматываем изолентой.
По чесноку, лучше заменить проводку в двери полностью, что я и посоветовал хозяину авто.
Да и не сторонник пайки я, лучше обжать, так надежней, + можно было обрезать провода до входа в полость двери и заменить на новые, но, конечно, к такому я не был готов, концерн Vag использует новые клеммы.
А их у меня пока нет)
Так что, спаяв и заизолировав по надежнее, приступил к проверке. Все подключил, как я и думал, все заработало.
Собираем все в обратном порядке.
кнопка открывания багажной двери-восстанавливаем функционал
Она перестала функционировать! Думал что замерзла, ан-нет, с брелока замок багажной двери разблокировался.
С самого начала, когда эта кнопка 5TA827566 попала в руки, она мне не понравилась по следующим причинам:
— крепление к кузову на пластиковых защелках по периметру против металлической крышки на камере 5N0 и крепление с помощью гаек;
— микрик, микропереключатель против металлической мембранки в корпусе кнопки с камерой 5N0.
НО, у неё есть один, перекрывающий все минусы плюс — это наличие форсунки для камеры! которая прекрасно справляется со своей прямой обязанностью.
Добравшись до кнопки, понял что не работает микрик. Располовинив корпус кнопки, стало ясно что на микрике сломалась сама кнопочка, которая представляет собой пластиковый штифт вставленный в мембранку из резинки красного цвета. Мембранка в свою очередь служит как чехол-пыльник, а также как держатель этого пластикового штифта.
На помощь пришла кнопка открывания крышки 3T0, которая стояла с завода, в которой функцию замыкания и размыкания двух контактов играет такой-же микрик.
Достав микрики, стало понятно не большое их отличие, которое решается очень легко с помощью ножа и паяльника.
К одному из контактов каким-то образом добралась влага, окислы которой были очищены в корпусе контактов кнопки, контакты смазаны спреем для контактов электропроводки от известного производителя.
После этих манипуляций работоспособность восстановлена, но на долго-ли, покажет время. Но старость — не радость.
Кнопка блокировки дверей с aliexpress
Ранее я писал, что залил водой кнопку блокировки дверей или «дверной замок системный переключатель кнопка управления для Skoda»
По рекомендации и ссылке из комментариев к той записи я купил новую кнопку на aliexpress.
Замена кнопки блокировки дверей заняла 10 минут.
Я ездил к товарищу, который мне аккуратно снял с ручки декоративную хрень и я рукой подлез и заменил кнопку. (Хотя он пока не увидел — не верил, что я это сделаю и говорил, что надо будет всё разбирать)))Напишите, нужен ли видео-отчет по замене кнопки без разборки всего?
Так вот эта кнопка с АЛИКА днём выглядит — как родная (последнее фото). А вот ночью, она светиться ярче другой подсветки противным светло-зелёным цветом!
На первом фото: я «нафотошопил», наложив фото в полной темноте на фото со вспышкой, чтобы было ясно где что.
На втором фото: орегиональное фото ночью с небольшим увеличением яркости.
На третьем фото: внизу блокировка выключена, а вверху включена. При включённой блокировке ключик вообще светиться ярче и желтоватым светом. Бее!
Короче я отдал хорошему мастеру залитую кнопочку и он сказал что всё почистил, переклеил контактные наклеички. Сказал, что всё должно работать. Вообщем ждём моей поездки к товарищу, который аккуратно вскроет кулису, и я попробую вернуть родную кнопку т.к. это срамота за 120 рублей меня напрягает ((
продолжение следует…
Не открывалась задняя дверь с ЦЗ, визит на сервис.
Ехал сегодня на работу и не смог удержатся и не заехать к дилеру.
Зима очень странная то сугробы по колено, то ливень, мыл машину всего 4 раза… и после каждой мойки стала плохо открываться задняя дверь в багажник.
И я узнал что у нас даже есть 3 кнопка на брелке открывания багажника))))
В сервисе поковыряли мою машину до обеда, точнее постояла. В рем зону я так и не зашел, хотя спрашивал разрешения когда разберут обшивку 5 двери. Там снимать то 3 минуты, просто в гараже холодно и все таки гарантия.
Вердикт простой, в уплотнитель дворника текла вода…
Там все зеленое и окислилось! Моторчик под замену. Жду запчастей 2- 3 дня. Хотя я уже что то сомневаться стал, может быть шланг омываайки? Т.к струя после их разборов изменилась и не разу я ее за год пользования такой не видел. Хотя в прочем гадать не буду, через пару дней точно залезу в рем зону и все подробно буду фоткать, так как уже все закрутилось. Контакты почистили и сейчас хоть дверь открывается как обычно без брелка.
Работы от 20 февраля
Замена резинового уплатнителя.
Без какого либо герметика, не положено. Испытаем весной, проведу ревизию сам.
Замена контактной группы.
Замена моторчика стеклоомывателя.
Замена кнопки открытия двери
Из неприятных вещей, мне отказывают в замене кнопки на руле — «механическое повреждение», видимо я не пальцем нажимал, а ногами руль крутил, а может еще чем…, ладно не критично, все работает и 270 градусов этого не видно. Заявку все равно подали, ждем.
И большой интерес был к моей статье про поддельные масляные фильтра, мне даже хотят дать на распил 15 тыс отработавшие фильтра для анализа )))) и хорошо поговорили о маслах Кастрол и сколько они реально ходят в наших условиях.
Взял 1 филтр 15 тыс пробега на распил и сравнение своего, пол интервального по 6-7.5 тыс и подделки.