- Не открывалась задняя дверь с ЦЗ, визит на сервис.
- Тупит центральный замок и стеклоподъемники
- Регулировка двери багажника
- Help! Не открывается передняя дверь
- Skoda Yeti 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Skoda Yeti, 2012
- Skoda Yeti, 2017
- Skoda Yeti, 2012
- Skoda Yeti, 2012
- Комментарии 31
- Бортовой журнал Skoda Yeti 1.8 (2012 г.)
- Неисправности: слабое место Шкода проводка
Не открывалась задняя дверь с ЦЗ, визит на сервис.
Ехал сегодня на работу и не смог удержатся и не заехать к дилеру.
Зима очень странная то сугробы по колено, то ливень, мыл машину всего 4 раза… и после каждой мойки стала плохо открываться задняя дверь в багажник.
И я узнал что у нас даже есть 3 кнопка на брелке открывания багажника))))
В сервисе поковыряли мою машину до обеда, точнее постояла. В рем зону я так и не зашел, хотя спрашивал разрешения когда разберут обшивку 5 двери. Там снимать то 3 минуты, просто в гараже холодно и все таки гарантия.
Вердикт простой, в уплотнитель дворника текла вода…
Там все зеленое и окислилось! Моторчик под замену. Жду запчастей 2- 3 дня. Хотя я уже что то сомневаться стал, может быть шланг омываайки? Т.к струя после их разборов изменилась и не разу я ее за год пользования такой не видел. Хотя в прочем гадать не буду, через пару дней точно залезу в рем зону и все подробно буду фоткать, так как уже все закрутилось. Контакты почистили и сейчас хоть дверь открывается как обычно без брелка.
Работы от 20 февраля
Замена резинового уплатнителя.
Без какого либо герметика, не положено. Испытаем весной, проведу ревизию сам.
Замена контактной группы.
Замена моторчика стеклоомывателя.
Замена кнопки открытия двери
Из неприятных вещей, мне отказывают в замене кнопки на руле — «механическое повреждение», видимо я не пальцем нажимал, а ногами руль крутил, а может еще чем…, ладно не критично, все работает и 270 градусов этого не видно. Заявку все равно подали, ждем.
И большой интерес был к моей статье про поддельные масляные фильтра, мне даже хотят дать на распил 15 тыс отработавшие фильтра для анализа )))) и хорошо поговорили о маслах Кастрол и сколько они реально ходят в наших условиях.
Взял 1 филтр 15 тыс пробега на распил и сравнение своего, пол интервального по 6-7.5 тыс и подделки.
Тупит центральный замок и стеклоподъемники
Ребят, всем доброго дня
я уже собрал тачку, но еще не настроил, скоро все здесь расскажу, но щас нет времени(
Кароч у меня тут после того как скидывали аккум в сервисе появилась какая то тупежня с центральным замков и стеклоподъемниками
После этого я скидывал приборку (чистил пластик) и поставил polar fis
А именно:
-перестала работать кнопка закрытия дверей в салоне
-стеклоподъемники творят хрен пойми что при работе вместо обычного поднял/опустил
-непонятным мне алгоритмом работает закрывание с ключа (закрываются все двери кроме водительской и горит красная лампочка на двери, так раньше не было)
У меня ощущение, что по центральному замку машина не совсем понимает, что у нее закрыта водительская дверь
по стеклоподъемникам вообще чудеса расчудесные, но это может пройдет после того как я поезжу и пройдет адаптация
больше всего напрягает вопрос с закрыванием машины
сейчас ставлю на сигнализацию и закрываю ключом водительскую дверь, так машина нормально закрывается и становится на сигнализацию, так что паники нету, так как все заперто и под охраной)
но косяк неприятный, ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ
вот два видео, на них рассказал суть проблемы
(П.с. васю диагноста еще не подключал, подскажите что смотреть, может у кого была такая проблема)
Регулировка двери багажника
Дисклеймер: тут описан только мой опыт ремонта, и никто не гарантирует, что все сделано правильно. Повторяйте на свой страх и риск. Если есть замечания, пишите в комментах
Когда купил машину, была проблема с тем, что задняя дверь захлопывается не до конца, если просто закрывать дверь под действием ее тяжести. Это начало раздражать, потому что приходилось хлопать ее с усилием и звуком а-ля УАЗ буханка, а то и не с первого раза.
На драйве уже есть описания, как это делается:
www.drive2.ru/l/4456179/
www.drive2.ru/l/9831418/
Понадобится отвертка Torx 30 и какой-нибудь тонкий предмет, чтобы подцепить заглушки (плоская отвертка подойдет).
По бокам на двери багажника есть 2 упора.
Если ослабить болт, упор начнет скользить по рельсам. Чтобы выставить расстояния одинаково с обеих сторон, удобно ориентироваться по рискам, которые под упором.
Есть два нюанса при регулировке:
1) Непонятно, сколько рисок нужно выставить. На фото в других бортжурналах видно, что там около 7. У меня лучший результат получился при 5.
2) Когда ослабляешь болт, сама эта конструкция с упором начинает крутиться вокруг его оси – есть риск неровно затянуть. Поэтому в конечном итоге я настроил расстояния, затянул плотно, но не до конца, закрыл багажник несколько раз и дотянул болты до конца.
Теперь закрывается гораздо лучше, но чуть-чуть все равно нужно добавить рукой. Тем не менее, результатом я доволен. Напишите в комментах, у кого получалось сделать, чтобы закрывалось просто за счет веса двери и как вы этого добились.
Help! Не открывается передняя дверь
Немного глючила дверь правая, но сегодня с утра вообще не открылась, стекло подъёмник не работает, зеркало тоже, я так понимаю провод питания развалился. Но как это посмотреть? Как открыть дверь? Личинки нет, изнутри не открывается
Skoda Yeti 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Skoda Yeti, 2012
Skoda Yeti, 2017
Skoda Yeti, 2012
Skoda Yeti, 2012
Комментарии 31
а кнопка центрального замка между передними сидениями работает? подсветка кнопки горит?
горит, щелкают все двери, кроме правой передней
тогда надо ту гофру и смотреть
надо снять переднее правое колесо, брызговик, подкрылок
затем снять заглушку между крылом и кузовом и там должен появится доступ к гофре
пошевелить её чтоб появился разовый мгновенный контакт на открытие
горит, щелкают все двери, кроме правой передней
как то так
колесо 5 болтов
брызговик 3 самореза
подкрылок можно не весь откручивать а только заднюю часть
и затем отогнуть
заглушка пластиковая где то 2-3 самореза или гайки
горит, щелкают все двери, кроме правой передней
но лучше это в гараже делать конечно
горит, щелкают все двери, кроме правой передней
теперь по гофре:
— начинай с той части которая чуть меньше по высоте
это часть примыкает к двери
она утапливается внутрь двери
надави и утопи внутрь двери
— тогда удобнее будет работать дальше
теперь по той части что к кузову:
— начинай сверху, надави на выступ в верхней части в направлении вниз и от кузова
а затем увидишь своё несчастье
спасибо большое, завтра попробую
новая U-образная гофра где то 1000 руб с небольшим штука
если с паяльником дружите то можно и самому всё сделать
наращивать все кабеля где то по 60-70 см
( тогда будет удобно и паять и затягивать)
11 кабелей слева и 9 справа ( это для максимальной комплектации)
три типа по сечению кабеля с каждой стороны
термотрубки спички припой канифоль кислота паяльная
и день работы справа и день слева если не спеша
а нет покупать новый жгут это где то тыс 4- 6
зависит от комплектации
как то так
я наращивал и паял обе двери на двух йети ( своей и сына)
Бортовой журнал Skoda Yeti 1.8 (2012 г.)
Неисправности: слабое место Шкода проводка
Первое проверил предохранители-все целые.
Третье причиной глюка который может быт это неисправность блока комфорта который отвечает за освещение в автомобиле, за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол. Стоит он кстати рядом с рулем под торпедой на Шкоде ( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками). Все сухо,при включении при включении блок щелкал как ему и положено.
Ок гугл, интернет в помощь результатов не дал. Звонок знакомому профессору по авто Данилу! Добро пожаловать на СТО скачали схему эл.проводки на шкоду, произвели диагностику- нет ответа от блока комфорта и замков правого переднего и заднего пассажира. Печалька была в том, что дверь передняя правая дверь не открывается как снаружи так изнутри и снять дверную карту (обшивку двери) не представляется возможным, что бы проверить проводку в дверях, т.к. как блок управления данными устройствами находится на передней двери водителя.пассажира и отвечает за правую сторону двух дверей автомобиля. Так же необходимо открыть дверь, что бы посмотреть если обрыв проводов между передней дверью пассажира и стойкой авто. Гребанные высокотехнологичные немцы. Нет питания от блока управления дверью, получается алес капут. Не работает правая сторона.
Вскрыли верхнюю часть обшивки подали принудительно питание на блок управления расположенный в двери. Все заработало. О мама мия! В последствии все открыли разобрали, окислился провод подающий питание на блока управления дверью.
Вывод слабое место Шкода проводка в дверях. Немцы (чехи) в отличии от япошек не научились делать нормально по человечески проводку, за ними надо что то переделывать.