шумка дверей ваз 2110 своими руками

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110,2111,2112

dveriВладельцы отечественных автомобилей знают не понаслышке, что такое плохая шумоизоляция. Российские производители на этом элементе экономят. Но не стоит отчаиваться – побороть шум в салоне вполне по силам каждому автолюбителю.

К примеру, шумоизоляция дверей 2110 ВАЗ делается просто в любом гараже без использования какого-то специального оборудования.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Чтобы установить шумоизоляцию дверей ВАЗ 2110, нам потребуются такие материалы:

— виброизоляция — материал Вибропласт М2 или Шумофф М2;

— звуко- и теплоизоляция — материал Акцент 10 мм (звукоизоляция) или Сплэн 4-8 мм (теплоизоляция);

— шумоизоляторы Битопласт 5 мм и Маделин (антискрип);

Сначала надо демонтировать обшивку дверей (эта операция идентична для всех дверей автомобиля). Приводим демонтаж обшивки на примере передней правой двери. Чтобы снять панель, надо:

— при помощи отвертки отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника и снимаем ручку;dveri vaz 2110 1dveri vaz 2110 2dveri vaz 2110 3

— поддеваем и снимаем декоративную панель подлокотника, прикрывающую винты, откручиваем их и снимаем подлокотник;dveri vaz 2110 4dveri vaz 2110 51dveri vaz 2110 6dveri vaz 2110 7

— снимаем нижнюю полку для вещей, дополнительно полку держат пластиковые фиксаторы, поэтому процедуру надо проводить аккуратно;dveri vaz 2110 8dveri vaz 2110 9

75eabc712169d29d59430f460c481c37

— откручиваем и снимаем кнопку блокировки дверного замка;

6aa6b439856f4eb36f5d42af123d0b8f

— осторожно снимаем обшивку, которая крепится к каркасу двери восемью пластиковыми пистонами. Здесь без повреждения креплений обходится редко, поэтому заранее купите запасные;

dfde25cd591646744bfdaa806c83e12c

— удаляем «родную» шумоизоляцию.

Далее устанавливаем шумоизоляционные материалы, предварительно обработав все обезжиривателем (можно обычным спиртом или ацетоном), кроме нижней части двери, где антикоррозийное покрытие. Наша шумоизоляция будет состоять из нескольких слоев:

Первый слой

Виброизоляционный материал (Вибропласт или Шумофф) наклеиваем на внутреннюю часть внешней стороны двери автомобиля, заранее разрезав на куски для удобства. Материал заводим через технологические отверстия внутренней обшивки двери, предварительно обработав феном для лучшего сцепления. Чем большая площадь обшивки будет покрыта, тем лучше. Чтобы избежать образования воздушных пузырей, материал раскатывают валиком либо ручкой отвертки.

2df5e9a60274e085a9fd43c3559eef38

0c89dd623aa674cd63bc6207893bf1ad

Второй слой

Аналогичным образом поверх виброизоляции клеем звукоизоляционный материал (Акцент или Сплэн), однако здесь желательно покрыть всю площадь.

0027b057969488af2bf961eb55cbbd94

793fce4af553e847bab4084cbe304c3c

8283988976bf182fe50cc405a54a4142

Третий слой

Полностью закрываем виброизоляцией технологические отверстия внутренней стороны двери. При этом, используя Маделин, «прячем» все места контактов деталей (провода, границы крепления динамиков и обшивки к двери);

015ec77f5061a6d9dd207ae9efa10db0

66378bd571503bdffb6f418363da3ba0

2bdedf1dedfd549db4e11e0dd425ff36

ac9eb9141c6ced94e35e3381b2449f1a

Четвертый слой

Многие автолюбители еще устанавливают шумоизолятор Битопласт на внутреннюю сторону обшивки двери.

После установки шумоизоляции, монтаж обшивки двери проводят в обратной последовательности демонтажу. Рекомендуется не пользоваться автомобилем двое суток, чтобы дать «шумке» время хорошо приклеиться.

Читайте также:  алиэкспресс 3д обои на стену

2662d6003f8be804d98a73b5cd4cb91a

f67c3602569ea77da5f16b2d9d8f8ae1

Новая шумоизоляция дверей 2110 превращает автомобиль в «уголок тишины и спокойствия», в котором отлично звучит аудиосистема.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Источник

Шумо-виброизоляция, часть 1: Двери

be33754s 100

Всё началось с того, что хотел убрать всю грязь из дверей и промазать. Поездил некоторое время без обшивок и понял, что от дверей идёт очень много шума от дороги, песка и брызг воды.
1 слой
Долго думал чем клеить, выбор пал на Вибропласт АЭРО 2мм

b51b9e4s 960

Лёгкий, высоко эффективный, клеится без фена
Вооружаемся:
*8 листов АЭРО, он действительно лёгкий в сравнении с другими вибрами (хванит на 4 двери, внутренняя часть клеится по максимуму, со стороны салона под обшивкой заклеиваем отверстия и местами, примерно 70%)
*Прикаточный валик (без него вообще не следует начинать работу)
*Ножницы, уайт-спирит, шпатель (для удаления заводской вибры)
*Обезжирка, матерчатые перчатки (спасение ваших рук от ссадин)
*Много времени и терпения

b6bb9e4s 960

Ни в коем случае не клеим на заводскую вибру, под ней местами оказались воздушние прослойки, ржавчина. Важно, когда клеим двери, сильно не утяжелять их, а старая вибра не воздух и весит свои граммы, и толку от неё мало.

ec079e4s 960

b6079e4s 960

Клеил снизу вверх внахлёст, хорошенько прикатывая, где не хватало ширины доклеивал кусками (важно, чтобы вода стекала по вибре, не попадая под неё)

ec479e4s 960

Снизу до отверстий для стока воды оставлено 1-1.5 см.

c5479e4s 960

c9179e4s 960

Обработал Тектилом для скрытых полостей.

99279e4s 960

Но оставляем по маленькому отверстию в каждой двери для вентиляции и надеваем на тяги гофры для проводки, чтобы у тяг был свободный ход, иначе они приклеятся к вибре и двери перестанут нормально закрываться.

f7279e4s 960

По контуру и под отверстия под клопы использовался противоскрипный материал Маделин.
2 слой
Далее встал вопрос: «Чем клеить второй слой?» Выбор между Акцентом и Спленом.
Сплен точно нет, мне теплоизолятор в дверь не нужен. Акцент впитывает воду, тоже не вариант. Было решено внутри оставить один слой АЭРО.
Для практичности второй слой материал БИПЛАСТ 10мм клею на обшивки дверей, не на саму дверь и тем более не в неё.

ea7ce26s 960

Важно подойти к оклейке без фанатизма, лишний вес-зло для дверей, важно не переклеить

267ce26s 960

e7ce26s 960

be7ce26s 960

Результат:
*Стало тише…но к тишине быстро привыкашь и эффект растворяется через некоторое время
*Музыка действительно заиграла как надо, эффект потрясающий, любителям музыки рекомендую
*Приятный звук при открытии и закрытии двери, но скажу сразу, что не значительно, на приятный звук в большей степени влияют безшумные замки и не такие, которые нам предлагают в магазине, а от Волги 31105.
*Дверь стала потяжелее, но в меру. Устаревшие технологически вибро материалы (тяжёлые)в дальнейшем могут отрицательно сказаться на дверных петлях в сравнении с АЭРО
Затрачено материала:
*STP АЭРО 2мм 8 листов х 300руб. = 2600руб.
*Бипласт 10мм 3 листа х 350руб. = 1400руб.
*Маделин 1/4 листа х 50руб.
Прибавка в весе: 8,84 кг. (2,21кг. на дверь)

Всем удачи и успехов на дорогах!

Читайте также:  аренда квартир жигулевск посуточно

Источник

Проклейка, шумоизоляция дверных карт люкс ваз 2110.

185afe2s 100

Здравствуйте!)
Уже не один день езжу без карт, полости дверей полностью открыты, нет даже решеток вентиляции (просто отверстия на улицу). Шума много, как будто открыто окно или дверь=) Слышно все: колеса, движок, воду и грязь летящую вдоль днища и по аркам. Вывод: карты решают многое, а их шумоизоляция будет только в плюс!)
Материалы:
Первый слой:
Шумофф М2 Толщина материала: 2 мм (куплен для пробы, ранее им не работал), 1 лист.

9a042c2s 960

STP silver NEW Толщина материала: 2 мм (1 лист)

ea042c2s 960

SMARTmat Корректор 5 (мм) (три листа)

fd842c2s 960

5ba42c2s 960

Шумопоглощающий материал для акустического тюнинга со специальной пропиткой. Применяется при обработке «вторым слоем». Может применяться как уплотнительный или «антискриповый» материал.
Толщина: 5,0мм

Применяемость:
— приборная панель
— пластиковые элементы салона
— обивка дверей

Преимущества материалов:
— снижает уровень шума металлических, пластиковых и прочих панелей
— может использоваться в качестве уплотнителя
— поглощает шум на 80%
— легко монтируется на сложные поверхности
— усиленный клеевой слой

1. Начинаем с виброизоляции. Материал дверных карт не пластик, а композит, который менее повержен дребезгу и вибрациям.
Запаса вибры не было, всего два листа, для экономии делал опять по шаблонам) Уложился и всего хватило)

9a42c2s 960

Позже от верхних квадратов отказался, посчитал лишним.
Обезжириваем и катать!

Источник

Шумоизоляция дверей ваз 2110 в домашних условиях

vaz 2110 shumoizolyatsiya dverey na primere peredn

Ваз 2110 шумоизоляция дверей, на примере передней двери

Шумоизоляция ваз 2110 дверей в отечественных автомобилях как правило отсутствует, российские производители раньше не слышали про неё совсем, а сегодня на ней экономят. Унывать не стоит – победить посторонние шумы в салоне машины, задача, посильная для каждого автолюбителя.
Сегодня выполнить шумоизоляция дверей в ваз 2110 легко выполняется в обычном гараже, без применения какого-либо специального оборудования.

Нужные материалы и инструменты

Для установки шумоизоляции в двери ваз 2110, понадобятся следующие материалы и инструменты:

Коротко о материалах

Нельзя выполнять работу своими руками, не разобравшись в назначении материалов:

Приступаем к работе

Шумоизоляция дверей автомобиля сначала требует демонтировать обшивку с дверей (операция будет практически идентичной для всех дверей в автомобиле), мы производим демонтаж обшивки для правой передней двери, для снятия панели нужно:

otzhav fiksator snimaem ruchku

Отжав фиксатор снимаем ручку

459

Поддеваем и снимаем декоративную панельку, прикрывающую винты крепления подлокотника

4510

Аккуратно снимаем полочку для вещей

Вся шумоизоляция двери состоит из нескольких последовательных слоев.

Первый слой

Первым слоем берем материал Вибропласт либо Шумофф и наклеиваем его на внутреннюю поверхность внешней стороны дверцы машины, нужно заранее разрезать на куски для большего удобства. Куски заводятся через технологические отверстия сделанные во внутренней обшивке дверцы, предварительно феном прогрев материал для лучшего его сцепления.
Здесь чем большую площадь обшивки мы покроем тем лучше изоляция. Во избежание появления воздушных пузырей, раскатываем материал валиком или ручкой отвертки

Читайте также:  комбинация кирпичей в фасаде дома

Второй слой

Аналогичным способом поверх наложенной виброизоляции клеится звукоизоляционный материал Акцент, однако теперь желательно покрыть Акцентом всю площадь.

4511

Проклеиваем Акцентом внутренние поверхности, переходим к третьему слою

Третий слой

Третий слой полностью закрывает изоляцией все технологические отверстия с внутренней стороны дверцы. Используется при этом Маделин, под ним «прячем» места контактов всех деталей (такие как — провода, крепления динамиков и места крепления обшивки к дверям)

Четвертый слой

Автолюбители устанавливают дополнительный шумоизолятор Битопласт, который идет на внутренние стороны обшивки дверей. Шумоизоляция авто дверей закончена, монтируем обшивку в обратном порядке.

Совет: Рекомендуем не пользоваться машиной двое суток, надо дать изоляции время хорошенько приклеиться.

Теперь ваша машина превратилась в «уголок тишины», в котором великолепно звучит аудиомагнитола.

Результат шумоизоляции

Шумоизоляция дверей без сомнения оказывает заметный положительный эффект, она не только уменьшает шумы с дороги, плюс повышается качество звучания музыки:

Расход материала

Если делать изоляцию как предписывает инструкция получается:

Расход времени

Сколько это заняло по времени:

На этом завершаем с шумоизоляцией дверей, дополнительно рекомендуем вам посмотреть видео.

Источник

Идеальная шумоизоляция ВАЗ-2110

8cd5c15s 100

Продолжаю делать «Лада 2110 Нежданчик Russian Motors» и на очереди ШВИ кузова.
Так что тряхнул стариной и сделал практически идеальную шумку. Ведь в шумоизоляци важно даже не сколько количество материала. сколько качество поклейки.

Итак. для идеальной ШВИ нам понадобиться (в бортовике Нежданчика всё подробно описано)
1) Разобрать авто до голого металла и полностью очистить родную шумку из салона и полностью очистить родной антикор с низа кузова

2edaa02s 960

2) Ампутировать ржавчину, отпескоструить днище со стороны улицы и салона, заварить все дыры. Короче — сделать так, то бы сварка по днищу машине не «светила» в ближайшие лет 5 точно.
Ведь после наклейки ШВИ ой как обидно через год на проварку идти, срывать всё (а качественно прикатанное сорвать — это адское занятие), варить, заново клеить…
За одно при проварке нужно усилить кузов во всех слабых местах, интегрировать усилители на моторный щит, передние стаканы. заднюю часть кузова. крышу…
Обязательно заварить все ненужные отверстия в кузове (водосливные на полу, отверстие под отопитель старого образца в моторном щите…)
Раз уж всё равно варить, так по полной)
3) Проантикорить днище, это значит окрасить реактивным грунтом+нанести шовный герметик+акриловым+ минимум 2 слоя эпоксидного+покрыть антигравием+окрасить акрилом или лаком+под днищем нанести слой антикора (например резогретое пушсало+мастика доведенные до кипения и присыпанные после песочком)

fedaa02s 960

4) Пока салон свеже окрашен, девственно чист и не требует обезжирки,

1adaa02s 960

подготовить инструмент (матовочная губка, прикаточный ролик, пару отвёртов с круглой ручкой для прикатывания в сложных местах) и нагреть материал

943aa02s 960

36daa02s 960

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector