шумоизоляция дверей форд фокус 2 рестайлинг своими руками

Шумоизоляция Форд Фокус 2: краткая инструкция и описание материалов

shumoizolyatsiya ford fokus 2

Шумоизоляция Форд Фокус 2

Шумоизоляция Форд Фокус 2 может быть проведена надежно своими руками. Проведение данной операции – обязательное условие для обеспечения комфортной поездки, в процессе которой можно наслаждаться прослушиванием чистой музыки.
Особенно важна «шумка» автомобиля жителям города, которые часто передвигаются в таких условиях, где создается много шума. Если не будет проведена шумоизоляция Ford Focus 2, то ни о каком приятном времяпровождении за рулем не может быть и речи.

Коротко о проведении шумоизоляции

ford focus 2 shumoizolyatsiya

Ford Focus 2 шумоизоляция

Ниже приводится краткий алгоритм проведения полной «шумки» на этом автомобиле:

Примечание. Дабы не повредить краску автомобиля, новичкам советуем обернуть отвертку двумя слоями изоляционной ленты.

ford fokus 2 shumoizolyatsiya samomu

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

Примечание. Злоупотреблять толщиной материала в данном случае не стоит, так как все это приведет к утяжелению двери.

Примечание. В процессе разборки салона надо быть крайне внимательным, чтобы не потерять снятые болты и «клопы». Потом, когда надо будет все собирать обратно, фиксаторы крайне пригодятся.

shumoizolyatsiya kolesnyh arok ford fokus 2

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

Примечание. Второй слой надо наносить так, чтобы не оставалось зазоров. Обязательно в конце надо проверить целостность обоих слоев.

Шумоизоляционные материалы и их история

shumoizolyatsiya na ford fokus 2

Шумоизоляция на форд фокус 2

Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля.
А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело.
Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.

ford fokus restayling

Форд Фокус рестайлинг

Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.

Примечание. Но этот материал отличался существенным недостатком. В жаркую погоду материал буквально таял, что было крайне неприятно.

Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.

Современные материалы

Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.

zamery shumoizolyatsii

Визомат

vizomat

Примечание. Работая с разогретым визоматом, рекомендуется обязательно надевать перчатки, чтобы не получить ожоги.

Вибропласт

vibroplast

shumoizolyatsionnye materialy

Сплен

Примечание. Прототипом материала сплен был как раз тот самый туристический коврик.

shema ustanovki materialov

Схема установки материалов

Читайте также:  мебельные фасады фабрика hellen farben

Битопласт

Маделин

gramotnaya shumoizolyatsiya

Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные. Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами.
Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.

Источник

Шумоизоляция (полная)

a4c064ds 100

WfhrvRS3fsWYkHOJcOoJec6dXmc 960

e66bty7QXlxHzNyDV 1p243y6Mo 960

Приехал к ребятам расспросил что да как делать так как для меня это первый опыт они мне всё прекрасно объяснили, посоветовали материалы какие лучше использовать (цена/качество) что бы всё было не зря не хотелось разбирать всю машину а по факту ничего не изменится.
Делюсь с вами списком того что купил:

Днище
8 М3
8 П4
8 Pr Finish
— 3 Слоя на полу, под задним диваном 2 слоя

Багажник
6 М3 — Всё кроме крыльев
2 М2 — Крылья
8 П4 — Всё
2 Pr Finish- третий слой на арки

Двери
8 М2 — 4 Листа на внешний и 4 Листа на внутр местами
6 П48 — Вторым слоем на внешний
3 Pr 1.6 — На обшивки по 1/2 листа
3 Flex A15 — На обшивки по 1/2 листа

Потолок
3 М2 — первый слой
3 П4 — второй слой

Провода
2 п.м — Specific (АНТИСКРИП) аналог маделина

+Мелочи которые вам понадобятся: Валик для раскатки, перчатки, смола, мовиль, преобразователь ржавчины, обезжириватель 2л, микрофибра (много тряпок), строительный фен (если холодно), лезвия для канцелярских ножей, ножницы

czH4QGl8yYrgCZsU16OBm73q6D8 960

В теории всё просто, они делают полную шумку за сутки. Позвонил другу договорились что за выходные вдвоем забахаем как нефиг делать но как показала практика…

3J4K80m1fyTwV2cPL0HCAYkTTa4 960

wuHh3HFXd0mLv4TcUu19skbR L8 960

После разбора салона ты понимаешь что там мыть надо ещё пол дня и пол ночи обезжиривать.

qMhu4KpGgqyOcdcLchseFAqle8 960

Обезжиривать надо всегда и между слоями тоже, летом всё это делать намного проще или в хорошо отапливаемом помещении, мы грели кузов и материалы строительными фенами.

KBpP8ulR7HOqJYSjS P7sLJRtIM 960

Тем временем пол высох, на заглушках на полу откалупливается заводской слой вибры или что то в это роде, очистили то что плохо держится и залили горяченьким слоем мовили

nNNWwbtFnWv2E9RAEkiJ1qjPtEo 960

Внутри двери обнаружился ржавый ключ) всё вымыли обезжирили, обработали мовилем

zSazq2 ge5FeLqA qNJm zdWYe8 960

Всё наконец то! выдохнуть не успели как приходит он

VP4SfxW9v0 a0To5rfrbcwzLvlo 960

Говорит всё фигня если под жабо нет виброизоляции

nGFvCYNuPGaoBAEHrFq4zQQv25A 960

На всё это ушло дней 4-5 выходные мы делали с другом у него в гараже, поздней ночью я уехал а дальше он доделывал сам за что ему огромный респект.
Что могу сказать о проделанной работе, так как делали мы — НЕ реально сделать за 1 день хз как там за 8 рабочих часов делают полную шумоизоляцию автомобиля.
Я далеко не эксперт это первая работа, я не говорю что надо делать так и никак иначе — это не руководство к действию, я делюсь опытом и считаю его удачным.
Для себя решил что шумоизоляцию делать нужно исключительно летом или в тёплом помещении)
Проделанной работой очень доволен особенно ощущается тишина когда едешь по трассе, раньше когда больше 2700об/м в салоне было не комфортно а сейчас что 3000 что 4000 вообще не чувствуешь
Ну и самое главное — концевик двери теперь на месте)

Читайте также:  чем лучше клеить пвх панели к стене в ванной

Источник

Шумоизоляция дверей

357526s 100

Всем привет!
Давно ничего не писал в своем бортовике, попросту нехватка времени. А тем временем с машиной произошло много изменений, как кардинальных так и небольших.
Попытаюсь рассказать обо всем постепенно)
Но а пока первая часть, шумоизоляция дверей. Наверное у каждого владельца фокуса должна быть такая запись:)) Надоели посторонние звуки и скрипы при прослушивании музыки при громкости чуть выше средней. Решено было исправлять)

Итак, Первым делом снимаем обшивку с двери:

8659578s 960

Далее надо отсоединить стекло от стеклоподъемника. Для этого устанавливаем стекло так, чтобы его задний край не доходил до рамки двери примерно на 22-24 см. И в технологических отверстиях видим следующее:

5159578s 960

После чего поднимаем стекло вверх и крепим его на скотч. Лично я использовал малярный скотч, меньше остается следов от клея, соответственно меньше возни потом отмывать его) Получается как-то так:

2d59578s 960

Далее вынимаем плоскогубцами все заглушки, держатели жгутов и откручиваем панель.

7b59578s 960

После того как сняли панель, вынимаем фишку из замка двери и все провода убираем через левое тех. отверстие.
Вот что получилось:

cd9578s 960

Все Тщательно промываем и обезжириваем!

Ну вот все готово к оклейке:

c8d9578s 960

Я клеил вибру небольшими кусками так, чтобы край одного заходил на край другого. Думаю так будет больший эффект.

6ad9578s 960

Ставим панель и повторяем процедуру: моем, обезжириваем, слой вибры, а сверху слой сплэна.
Обшивку двери проклеивал сначала виброй, потом одним большим куском битопласта.
Чуть не забыл, под каждый пистон подкладывал кусок битопласта, чтобы гасилась вибрация и не было скрипов. К сожалению фото нет, хотелось быстрее закончить с этим и поехать домой.
Все остальные двери делаем точно так же!)

Ну и как результат, качество музыки улучшилось, не смотря на заводские колонки спереди. Сзади стоят Alpina, модель точно не помню, но бахают как надо) Двери потяжелели, стали лучше закрываться, не стало и посторонних шумов/звонов/скрипов.
Я рад!:)

Вечером встретились с друзьями и поехали на химчистку))

dab9578s 960

Всем удачи на дорогах! Дальше будет много интересного!

Источник

Тихо должно быть не только библиотеке, но и в автомобиле (шумоизоляция авто).

b6ce01u 100

ba85038s 960

3)Но затем…на фоне тишины салона, стала выделяться работа двигателя, он не стал громче работать, он так же тихо и ровно шептал, но он слышался ясней, на холостых и ускорении, …было решено утихомирить и его, так сказать уровнять тишину салона и кузова, а то редкие пассажиры моего авто начали обращать на это внимание, типа «Офигеть как тихо, только двигатель слышно и всё», была приобретена левая опора КПП от ФФ-3 она уже со своим демпфером, и на неё в штатные места кузова установить демпфер от Мазды 5, на крепление правой и нижней опоры встали демпфера от Мазды 323, по итогу двигатель стал очень тихим на разгоне, его шум отодвинулся далеко, там где и должен быть на улице под капотом, на холостых его не слышно совсем, это избавило меня от проклейки под панелью( и я уверен, так как сталкивался с этим, это не дало бы таких результатов как установка демпферов) тем более у фокуса под панелью не особо то и расклеишься.Макс 1слой СТП, бесполезное занятие.
4)А также установленные распорки кузова благоприятно влияют не только на управляемость, но и на шумоизоляцию.

Читайте также:  беседка и очаг на даче

В будущем в планах, подобрать демпфер(скорее всего Вольво но надо подбирать пересматривая схемы люксовых авто ) на моторный щит.
Произвести антикоррозийную обработку кузова, пролить днище и пороги антигравием, под арки колёс нанести жидкие подкрылки, что так же позволит быть авто тише.
Шумоизоляция моего Фокуса ещё не на высоте, но ездить уже очень комфортно, по сравнению с тем что было.Во всём этом есть один не большой минус-слышно как шкребёт проводок подзарядки не аккуратно положенный в бардачок, скрипит целафановый файлик с бумагами небрежно брошенный на заднее сидение, или даже гремит стержень в ручке или пачка жевачки лежащие на переднем пассажирском сидении.В первый раз откинувшись в сидении, за рулём, когда авто прогрет до 80-90градусов на холостых оборотах, слышно как работает мини моторчик климата расположенный в районе кнопок обогревов, раньше что бы его услышать мне нужно было наклониться ухом в район рычага кпп, естественно я этого не делал естественно и не слышал(но он не стал работать громче), сейчас слышу его постоянно, если закрыты окна, выключен ветродуй и магнитола.

По мере и появлению чего либо по шумоизоляции буду добавлять( может что ещё вспомню)Ведь этот процесс идёт с момента покупки авто, и думаю будет продолжаться.(но теперь он близится к концу в этом я уверен)Плыть над асфальтом авто конечно не будет, но на 140-160км.ч разговаривать шёпотом и слышать можно должно быть.С учётом что у меня спортивная подвеска, которая так же доробатывается и будет так же к осени закончена.Всего этого будет достаточно.Ещё 6 демпферов в пути.Продолжение следует.

Источник

Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 2

7e99cf4s 100

Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 1
17. Теперь левая задняя дверь, разбираем все в точности также:
18.Оттираем мостику Уайт-спиритом, все протираем на сухо
——— теперь клеим 1-й слой «Вибропласт Gold»(фотка с правой двери, не сфоткал забыл…), и пластмассовым валиком разглаживаем.

d03308cs 960

19.—— 2-й слой Сплен 4,все теже махинации

203308cs 960

20.Ставим крышку обратно на свое место и проклеиваем
— 1-й слой «Вибропласт Gold» :

883308cs 960

13.Проводка(фотка с правой двери, не сфоткал забыл…):
— «Битопласт 5»

94b308cs 960

583308cs 960

15.Проклеиваем обшивку
— 1-й слой «Вибропласт Gold» (фото с пассажиркой передней двери(все тоже самое)

d83308cs 960

16.— 2-й слой «Битопласт 10»

143308cs 960

_______________________________________________
Собираем все в обратной последовательности…
—————————————————————————
Итого на две двери ушло:
Вибропласт «Gold» — 4 листа
Сплен 4 — 2 листа
Битопласт 10 — 1 лист
Битопласт 5 — 1 лист c передних дверей.
——————————
Шумоизоляция передних дверей фф2 часть 1
Шумоизоляция передних дверей фф2 часть 2
Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 1
Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 2
Шумоизоляция крышки капота фф2
——————————
И так впечатления:Результатом очень доволен!Двери стали закрываться как цельный моноблок, обшивка дверей перестала хлюпать, двери очень крепко слеплены, стали чуть тяжелее, Музыка стала играть чище, громче, басы прибавились теперь и сзади, теперь можно громкость на всю прибавлять и не каких хрипов, играют так как будто в машине Сабвуфер присутствует.
Занимайтесь своей машиной и она будет вам благодарна))) ставим лайки подписываемся!

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector