шумоизоляция дверей nissan x trail t31

Решил я тут сам значит сделать шумоизоляцию…Nissan x-trail t31

u5xUnv8 GsWNNFMzBrojSVsDEWU 100

VD5ujzZNt0zi5s3FLlV9atHYb48 960

Шумоизоляция Nissan X-trail t31
Решил я тут сам значит сделать шумоизоляцию, дабы не платить тридорого каким-то левым чувакам, за то что они обесшумят машину.
Почитав много форумов понял, что точной инструкции по разбору t31 нигде нет, но ничего, мы русские, справимся сами, у нас же железная смекалка.
На озоне заказал шумоизоляцию, могу расписать все по цене, если будет интересно…но скажу так, выбрал оптимальные варианты цена/качество, так же почитав отзывы.
Просчитал количество материала, которое мне необходимо и заказал.
Так же, кто будет делать сам, не забудьте прикупить прикаточные ролики, без них у вас руки отвалятся, да что тут говорить и с ними тоже)))
Так же не забудьте прикупить пластиковые лопатки для разборки обшивки, чтобы не поломать пистоны и сделать все аккуратно.
В планах было делать 2 слоя.
-1 слой вибра
-2 слой шумопоглатитель

Настал день X, первым по плану у меня стоял пол и арки
— для начала, нужно было разобрать фальш пол, думаю каждый знает как это делается и расписывать в красках это не хочу, могу сказать одно, разбирайте аккуратно, собирая все пистоны и защелки в одно место, чтобы позже их не потерять.
— После этого, достаём запаску(у кого то может докатка, но у меня полноценное колесо). Оно держится на одном болте, который очень легко откручивается.
— Далее необходимо снять перекладину возле запаски, но для начала лопаткой необходимо поддеть защелку замка, чтобы она легко снялась. Перекладина(планка) держится на пистонах, не бойтесь и срывайте ее вверх, звук будет дикий, будет складываться ощущение что вы что-то сломали, но не бойтесь прикладывайте силу и сдергивайте ее вверх.
— В моем случае, после данных телодвижений, я пропылесосил всю грязь которая там была и продолжил разборку дальше
— Какому-то японцу пришла в голову идея сделать так, чтобы боковой пластик не мог сниматься без снятых задних сидений, да да, вам не показалось, для того чтобы снять боковую обшивку вам необходимо снять задние сиденья…я тоже был в шоке, но что поделать, снимаем
— Для того чтобы вам их снять, нужно разложить диван, наверняка вы знаете как это делается, просто дергаете подушку дивана вверх и убираете в ноги, далее вы видите карпет и само сиденье.Далее вам необходимо с каждой стороны снять по заглушке около ремня со стороны арки, они так же снимаются легко, просто сдергивайте их.Далее перед вами будет по 2 болта с каждой стороны(с левой и правой стороны) там необходима головка на 14 с удлинителем, для удобства откручивания. После вы полностью раскладываете сиденье до состояния «ровного пола» и снимаете две заглушки по середине, они тянутся не вверх, а сначала в бок, потом вверх. Там так же будет 2 болта на 14, которые необходимо открутить. После этого вы вновь поднимаете сиденье и дальше просто тяните вверх, чтобы снять его с петель и креплений.
— После того как мы их открутили, нам так же необходимо открутить ремень безопасности, все той же головкой на 14 с удлинителем.
— Дальше снимаем накладки порогов задних дверей, они тоже снимаются с натягом и издают ужасающие звуки, но не бойтесь и просто так же сдергивайте их.
— После этого необходимо снять уплотнительной резинку по кругу двери, чтобы в дальнейшем пластиковая обшивка багажника и арок с легкость снялась.
— Потом снимаем пластиковые накладки крепления изофикса, и дальше сдергиваем планку вверх, она держится на трёх пистонах
— Выполнив эти манипуляции, нам необходимо открыть все крючки и выкрутить все болты, в боковой обшивке, их там около восьми, на понадобится головка на 10 и крестовая отвёртка, выкручиваем все что видим, в том числе и верхнюю обшивку, чтобы при освобождаете нижней обшивки арок, это было легче делать
— После того, как мы все выкрутили начинаем снимать обшивку, лучше начинать с задней двери, чтобы не повредить столбцы пистонов( столбики в которые вставляются пистоны). А позже, отстегнув все около двери, пойти к багажнику и расстегнуть все там.Будьте внимательны, там не только пистоны но и защелки, просто дёргайте и не бойтесь, главное ничего не потеряйте, если какие то пистоны останутся в металле, обязательно вытащите их.
— Дальше вытащите ящики где находится баллоник и домкрат, там необходима отвёртка плоская, открутите защелки.

На этом разбор багажника окончен, дальше ждите продолжение в следующем посте, а пока жду ваши комментарии внизу, если что-то будет не понятно спрашивайте)))

Источник

Шумоизоляция передних дверей с заменой акустики

fYAAAgLNUuA 100

Из-за того, что на голову подвязана камера с траекторией движения, а так же уже имеется система вывода видео, то ГУ я решил не менять. Но звук решил кардинально улучшить заменой фронтальной акустики. Выбор пал на HERTZ 165.4 L. Характеристики у них очень хороши оказались, а серия L отличается большими басами. Ну и чтоб дважды не делать решил сделать шумку. Для шумки был куплен виброизолятор стандартпласт-голд и шумоизолятор — акцент. Проставки в 2 см не подошли, т.к. глубина установки 85. Соответственно были выломаны штатные динамики и использованы их корзины. Дверь проклеена виброй, затем проклеена декоративная часть виброй, а затем шумкой. Дверь потяжелела. Твиттеры (пищалки в простонародье) были тоже заменены с учетом направления звука.

Читайте также:  ноты для аккордеона песни на поле танки грохотали

960

960

К сожалению фота только одна, т.к. мысли витали кругами, а мысль про фото пришла поздно, когда 70% работы было сделано.

Результат порадовал. Двери не звенят. Звук мягкий, не искажается. Осталось дождаться когда разработаются. Ну и может в дальнейшем поставить усилитель.

PS обнаружил причину неприятного дерганья стекла левой двери при опускании — банально не был затянут (разболтался) болт крепления стекла с одной стороны.

PSS ни одной лишней запчасти не осталось, даже странно :):):):):):):):):)

Источник

«Тишина должна быть в библиотеке» или полная шумоизоляция!

ba7bcf6s 100

В плане шумов и звуков X-Trail T32 — весьма своеобразный аппарат. Мой слух при эксплуатации различает массу шумов и звуков. Кроме звука работы мотора не напрягаясь различаю жужжание вариатора, звук работы бензонасоса, выхлопной. На трассе довольно много шума исходит со стороны пола. Крыша — тоже не образец тишины. Особенно во время дождя. Была в планах поездка в Москву, с попутным посещением Атолокера, но «коронапсихоз» постоянно вносил коррективы и вынуждал откладывать поездку. А теплый период времени года неумолимо двигался в направлении своего окончания.

Ребята работают материалами производства Comfortmat. Предварительно получил подробную консультацию по применяемым материалам и процессу их укладки. Записался на сентябрь, но тут удачно появилась в студии «форточка» на пятницу 31 июля, которой не преминул воспользоваться.

Примерный перечень материалов, которыми обрабатывался авто (кое где могу немного ошибаться – т.к. восстанавливал по памяти):
Двери: виброизолятор Comfortmat D3; шумопоглотитель Comfortmat Lock 4.
Дверные карты: виброизолятор Comfortmat D3; акустический войлок HL.
Остальные элементы пластика салона: виброизолятор Comfortmat D3; шумопоглотитель Comfortmat Felton или акустический войлок HL или шумоизоляция Turbo Volna.
Крыша: виброизолятор Comfortmat D3; шумопоглотитель Comfortmat Felton.
Пол салона: виброизолятор Comfortmat D4 / D3; шумоизоляция Comfortmat Integra; акустический войлок HL; звукоотражающий материал Comfortmat Blockator.
Задние крылья: виброизолятор Comfortmat D3.
Арки со стороны салона: виброизолятор Comfortmat Extreme PRO; шумоизоляция Comfortmat Blockshot.
Крышка капота: виброизолятор Comfortmat D3; акустический войлок HL.

Также попросил обработать антискрипным материалом вставку торпедо у лобового стекла, прикрывающую твитера — надоела поскрипывать.

В состав работ также была включена антикоррозионная обработка скрытых полостей со стороны салона (крылья, двери). Для этого в них распылялся по сварочным швам и поверхностям APP P400 Profil Spray.
Кстати — после разборки при снятом потолке заехал-посмотрел — наличествуют ли в послерестайле закладные гайки для установки рейлингов в комплектации без них. Ничего не изменилось — все в наличии. Сами рейлинги пока не ставил, но зарисовал и промерял расположение закладные. Также стоит отметить, что в послерестайле стали клеить на крышу нечто, похожее не сплен, миллиметров в 6 толщиной примерно на 2/3 поверхности крыши. Держался он местами никак, местами неплохо и пришлось после снятия отмывать и обезжиривать от клея поверхность мягким растворителем. В общем – ребятам пришлось повозиться. Фото после разборки:

Источник

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

1

Шумоизоляция капота X-trail. Капот имеет сложную форму между ребрами, поэтому аккуратно вырезаем виброизоляцию и обрабатываем металл капота между ребрами. Шумо-теплоизоляцию ППУ или ППЭ мы наносим на внутреннюю сторону штатной обшивки капота.

2

Шумоизоляция крыши X-Trail. Если автомобиль идет в комплектации с панорамной крышей (как образец на фото), в этом случае шумоизоляция потолка не производится, и стоимость работ уменьшается. В нашей практике приезжали автомобили с панорамой и без. Давайте рассмотрим случай, если крыша автомобиля «обычная». После аккуратной разборки потолочной обшивки мы обезжириваем металл крыши. Первым слоем мы наносим легкую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и от случайных вмятин. Вторым слоем кладется современный шумопоглотитель на основе плотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров. Шумоизоляция кладется с полным покрытием крыши, после чего потолок собирается. Мастера работают с чистыми руками, чтобы никто не огорчило владельца после сборки.

Шумоизоляция дверей X-Trail. Шумоизоляцию дверей мы делаем в 4 слоя. Но, сперва мы аккуратно разбираем дверную обшивку и производим обезжиривание внутренностей дверей и их просушку. Во время разборки обшивок мы даем гарантию, что не оставим ни одного зацепа или сломанного пистона.

3

Внешняя стенка двери оклеена вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатан к металлу. Материал качественно разглаживается роликами, чтобы ничего не отклеилось с такой вертикальной плоскости даже в самых труднодоступных местах..

Читайте также:  межкомнатные двери во владивостоке каталог

4

Затем мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., чтобы защитить дверь от проникновения шума извне. Это на 100% влагостойкий материал, состоящий из вспененной резины (не путать с ППЭ Сплен), использование которого во влажной среде на 100 обоснованно!

5

Каркас двери тоже необходимо демпфировать и мы делаем его с применением все того же легкого Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

6

Шумопоглощение внутри двери полностью возложено на вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые поглощают огромное количество воздушного шума, гуляющего внутри обшивки. Более того, этот материал способствует плотной посадке дверной обшивки без сверчков и прочих скрипов.

7

В нашем цеху каждый день улучшается комфорт сразу в нескольких автомобилях. Владельцы, присутствующие с нами, могут не только контролировать работу на каждом этапе, но и обменяться впечатлениями о работе и автомобилях между собой.

8

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок X-Trail привнесет наибольший вклад в эффект всей работы, поскольку это самая шумо- и вибронагруженная часть любого автомобиля. Поэтому, здесь наиболее важно использовать только самые мощные и злые материалы, чтобы выжать все возможности на 100%.

9

Для того, чтобы сделать свою работу красиво, качественно и аккуратно, мы выносим из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки.

10

Напомним, что вся виброизоляция у нас еще с самого утра нарезана и размещена в специальные печки. Поэтому, когда начинается момент монтажа материалов, мы просто достаем из печи равномерно прогретые листы и незамедлительно начинаем прикатку. В данном случае на полу в салоне и колесных арках использован наш флагманский горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги. Это очень каркасная, мощная и злая виброизоляция. Только такая способна в полной мере бороться со структурным шумом в металле, в отличие от тонких материалов с приставкой Аэро.

11

Данная виброизоляция (красная с двумя слоями фольги) эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat и не поступает в продажу ни в розницу, ни в другие студии. Статус Авто-Локер: это флагманский установочный центр материалов Комфорт мат в Москве. Пол багажника, а так же металл задних крыльев обработан демпфером Comfort mat Dark D3.

12

Теперь наступает черед укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., это премиальная звукоизоляция Comfort mat, которая имеет высочайший индекс эффективности. Но, это еще не все.

13

Накрываем вспененную резину слоем плотной и толстой звукоизолирующей резиновой мембраны Блокатор, а багажник обрабатываем двухслойным сендвичем БлокШот 7 мм, который в финальном слое тоже имеет звуковую мембрану.

14

Таким образом, вся поверхность пола м багажника у нас покрыта слоем звукоизоляционной плотной мембраны, которая существенно повышает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней. Эта технология в полной мере соответствует самым высоким стандартам современной шумоизоляции автомобилей и лучше «сендвича» еще не придумано.

15

Не забываем и про пятую дверь. Ее металл виброизолируется, а обшивка обрабатывается толстым слоем шумопоглощающих «пирамидок».

16

Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.

17

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с демонтажом. Это позволит избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а так же дополнительно заглушит двигатель и передние колесные арки. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров по разборке Икс-Трейлов с 2007 года мы с уверенностью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов разборки в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом мы предлагаем вам убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля.

18

Капот 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.)
Крыша 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan X-Trail

Ушло дребезжание пластика в салоне: на дверях, панелях обшивки и пластике ящика в багажнике.

Двери стали закрываться с приятным звуком без характерного дребезга пластика.

При езде не по трассе, в черте города, эффект шумоизоляции заметнее, но не такой как я себе представлял (думал получится как в BMW 5й серии)

Читайте также:  балконная дверь фото в интерьере

Совсем чуть-чуть тише стали слышны шипы на резине. Ощущение, что весь шум в салоне теперь идет через остекление, а не через весь кузов.

Стало комфортнее говорить в салоне: лучше слышно собеседника.

Приветствую всех читателей данного отзыва!
28-го января 2012 года я делал полную шумоизоляцию своего автомобиля. Автомобиль без люка, так что крышу тоже «обрабатывали». На деле все в точности соответствует представленному на сайте фотоотчету. Я бы даже добавил несколько фотографий в процессе работы. Над машиной работает не один человек. Постоянно с авто работали минимум три человека. Один или двое могли в это время подготавливать материалы.
Все элементы салона снимали аккуратно, без лишней спешки. Пара пистонов все-таки была повреждена, но при сборке салона все «потери» были компенсированы. Проклеивали все тоже четко, слажено. Тщательно прокатывали роликами. С общечеловеческой точки зрения было приятно, что ребята работали единой командой, без повышения голоса, без матюков, без каких-то тычков и подколов.
Если хотите присутствовать при процессе, то можно расположиться в комнатке, где есть телевизор, DVD, чай и растворимый кофе. Я был «от» и «до». Приехал в 11:00 ровно, уехал в 16:00 ровно. После сборки салона все было проверено: стеклоподъемники, регулятор зеркал, подогрев сидений, колонки.
Эффект от этой операции ощущается. Я не мерил децибелы «до» и «после». НО. Назад ехал по МКАДу. Общий гул заметно поутих. Шум от колес также снизился. Про шум от колес говорю совершенно уверенно потому, что при езде на моем авто с моей резиной на скорости около 100 кмч появлялся ощутимый гул. Вот когда возвращался, я этот гул «потерял».
Если в двух словах, то соотношение время-цена-качество весьма достойное. Посмотрите в интернете сроки и цены. Работа оставляет впечатление хорошего уровня мастеров. Так получилось, что записался я недели за три, если не за 4. Озвученная цена не менялась и никаких дополнительных «сюрпризов» не было.

Всем ребятам, которые работали над моей машиной, выражаю искреннюю благодарность. С уверенностью буду вас рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо!

Источник

Шумоизоляция передних арок Ниссан Х-Трейл Т31. Защита ремня Ниссан.

a949a1cs 100

Всем доброго дня!
В общем после шумки задних подкрылок мне результат понравился, да так понравился, что решил я и передом заморочиться. С передом все на самом деле даже проще и покупать ничего не надо кроме шумоизоляции, так зачем обламывать благородный порыв! Кстати добавлю пару полезных артикулов, с которыми сам намучался.
Сразу скажу: да, можно воткнуть поверх штатных, не штатные подкрылки. Они закрывают больше родных, но мне они не полезут из-за резины. Кстати штатные почему то не закрывают довольно таки большой кусок арки. Почему? А ХЗ — Ниссан 🙂

Вот такие просветы в штатном подкрылке:

L8AAAgBiGuA 960

Разбирается всё очень просто:
0. Промыть арку.
1. Открутить 3-и самореза спереди под бампером.
2. Открутить брызговик(3-и самореза в арке и один в порог сзади).
3. Открутить один саморез молдинга крыла сверху внутри арки.
4. Отщелкнуть молдинг крыла с бампера(многоразовая защелка).
5. Отщелкнуть молдинг крыла в районе порога. Тут тянем посильнее и сразу готовимся к тому что одна защелка на выброс(большая и на 2-х маленьких ножках), но она по сути и не нужна особо. Там саморезов много.
6. Повернуть молдинг влево/вправо и он соскочит с защелок крыла.
7. Вытащить все клипсы подкрылка внутри арки.
Артикул клипс: 0155305323 используются много где, я брал оригинал он оказался дешевле всего как не странно…

8mAAAgPiGuA 960

8. Снять вертикальную защиту двигателя.

ZxAAAgJiGuA 960

Я замучился искать артикул правой, может кому нужен артикул левой.

cCAAAgFGGuA 960

9. Вытащить подкрылок из арки.

Далее всё стандартно:
1. Клеим вибру куда руки достанут.
2. Куда вибру не надо мажем мастикой или как я Мовилем. Ниссаны любят ржаветь!
3. Арку крыла изнутри то же мажем Мовилем.

Обезжирил и пошаркал шкуркой родное напыление, хорошенько прогрел вибру и плотно укатал.

XkAAAgFiGuA 960

Подкрылки то же в стороне не остались.

OhAAAgFiGuA 960

f5AAAgFiGuA 960

Немного вибры наклеил и на крыло, чтоб не вибрировало.
Далее всё собираем в обратном порядке.

Вот тут самое интересное по поводу вертикальной защиты двигателя(см. выше и да, она так в каталоге называется).
Почему у многих её нет?
Ответ прост!
Она снизу вообще никак не фиксируется и если например задом сдавать по снегу/грязи и т.д. то она скорее всего нагребет грязи, отклониться в сторону колеса и жизнерадостно оторвется этим самым колесом.
Решаем эту проблему.

E5AAAgNiGuA 960

01AAAgNiGuA 960

Кстати вибру которая на «пустом» месте то же лучше замазать мастикой, целее будет ну и тише 🙂

fqAAAgDiGuA 960

xMAAAgDiGuA 960

Справа меня ждала печаль.

aeAAAgDiGuA 960

Кстати отсутствие щитка объясняет постоянный свист ремня после луж. Артикул щитка искал очень долго, спрашивал на Драйве, но никто не смог подсказать. В каталоге то же не нашел. В итоге просто наткнулся случайно на артикул в Яндексе.

ZjAAAgDiGuA 960

pBAAAgLiGuA 960

Также ставим подпор на подрамник. Внутрь защита не пойдет — упирается в подрамник.

D5AAAgLiGuA 960

vYAAAgHiGuA 960

В общем как то так! Стало еще чуточку тише, я доволен! Осталось проклеить пол.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector