- Нива Шевроле и шумоизоляция своими силами
- Важные составляющие для работы
- Инструкция
- Капот
- Порядок проведения операции
- Порядок проведения операции
- Потолок
- Порядок работ
- Двери
- Порядок выполнения работ
- Chevrolet Niva. Полная шумоизоляция салона. Вариант «Optima».
- Шумоизоляция авто. Двери часть 1
- Шумоизоляция Chevrolet Niva
- Вибро Шумоизоляция Шевика. Часть 1 — Начало
Нива Шевроле и шумоизоляция своими силами
Нива Шевроле и шумоизоляция
Нива Шевроле и шумоизоляция салона этого авто станет темой нашей статьи.
Как известно, этот автомобиль отечественного производства, результат плодотворного сотрудничества западных и российских инженеров. Но, все же, для улучшения и повышения акустических характеристик, установка шумоизоляции для Шевроле Нивы становится необходимостью.
Важные составляющие для работы
Шумоизоляция на нива шевроле
Сами инженеры признаются, что шумоизоляция автомобиля является слабым местом в этом случае. Владелец сам обязан об этом позаботиться.
Особое внимание рекомендуется уделить капоту транспортного средства, шумоизоляция которого обеспечит надежную защиту от шума мотора. Естественно, что в изоляции нуждаются и остальные части авто, такие как пол, потолок, двери и так далее.
Примечание. Следует знать, что чем старше автомобиль и больше проездил, тем больше изнашивается штатная шумка, уплотнители и изоляция. В таких случаях четкий алгоритм работы по улучшению комфорта поможет отлично справиться с задачей.
Для того, чтобы все осуществить своими руками, понадобится грамотно выбрать инструменты и, конечно же, ШМ (шумоизоляционные материалы).
Ниже приводим список необходимого:
Инструкция
Шумоизоляция на шевроле нива
Теперь переходим к непосредственному процессу работ. Обязательно надо хорошенько подготовиться, выбрать правильные материалы, а уже после приступать к операции.
Капот
Начинается шумоизоляция, обычно, с работами по изоляции крышки капота.
Целью становится:
Шумоизоляция нива шевроле
Порядок проведения операции
Шумоизоляция нивы шевроле
Шумоизоляция пола, как таковая, подразумевает три сценария:
Порядок проведения операции
Примечание. Важно помнить, что технологические отверстия и проводку заклеивать материалом нельзя!
Потолок
Шумоизоляция шевроле нивы
Потолок автомобиля является единственным элементом салона, почти не оснащенным штатной вибро- и шумоизоляцией. По сути, крыша представляет собой монолитный лист металла с ребрами жесткости, стабильно приводящий различные по силе вибрации.
Целями покрытия ШМ потолка являются:
Порядок работ
Примечание. Стекла Нивы можно не снимать, проводя шумоизоляцию потолка. С другой стороны, некоторые специалисты рекомендуют их демонтировать, включая лобовое, чтобы доступ к обшивке обеспечить наиболее удобный.
Примечание. Можно использовать и другие материалы, такие как Вибропласт Сильвер (подробнее в статьях машего сайта) или Голд. Однозначно, какой бы материал не использовался, накладывать его нужно на 80-100 процентов поверхности, находящейся между ребрами жескости.
Примечание. Что касается ребер жесткости, то они оклеиваются материалом Битопласт 5 или 10 мм (толщина будет зависеть от расстояния между ребрами и обшивкой потолка). 5 мм Битопластом покрываем также места под плафон, ручки.
Примечание. Обычно сборка не представляет никаких затруднений. Разве что может воникнуть такая неприятная ситуация: в вертикальном положении не получится зафиксировать дуги. Данная проблема решается просто: вдоль кузова клеится еще и третий слой из остатков ШМ.
Двери
Шумоизоляция шевроле нива
Шумоизоляция дверей несет в себе две основные цели:
Сегодня невозможно представить себе такой автомобиль, как Шевроле Нива без качественного акустического сопровождения.
Традиционно, место для фронтальной акустики – двери автомобиля. Собственно говоря, именно из-за этого шумоизоляция дверей играет не последнюю роль в модернизации и усовершенствовании автозвука.
Порядок выполнения работ
Остановимся на стандартной шумоизоляции.
Проводится она так:
Совет. Желательно наклеивать Вибропласт горизонтальными полосами с нахлестом.
Установка шумоизоляции на нива шевроле
Выше была приведена инструкция того, как проводится основная шумоизоляция Нива Шевроле. В процессе работ желательно будет посмотреть тематический видео обзор, изучить полезные фото – материалы и чертежи.
Цена на материалы для шумоизоляции разная и все зависит от конкретного типа и толщины.
Chevrolet Niva. Полная шумоизоляция салона. Вариант «Optima».
Chevrolet Niva
Полная шумоизоляция.
Chevrolet Niva очень популярный автомобиль, один из самых доступных кроссоверов на российском рынке. Шумоизоляция салона остаётся на очень низком уровне. Гул от колёс, рёв трансмиссии, так называемые «пустые» двери очень сильно досаждают владельцев. Был выбран новый вариант «Optima» в котором применяются самые современные материалы, обладающие высокой эффективностью, работающие даже при экстремально низких температурах в условиях сурового российского климата, при этом имеют гораздо меньший вес, что очень важно для автомобилей такого класса.
Шумоизоляция дверей Chevrolet Niva.
Материал для шумоизоляции дверей Chevrolet Niva (листов):
L2 — 48;
Герметон А15 — 3.
Битолон 5 – 0,5.
Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.
Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.
Шумоизоляция крыши Chevrolet Niva.
Материал для шумоизоляции крыши Chevrolet Niva (листов):
Шумофф L2 — 12.
Шумофф Герметон А15 – 2.
Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.
Шумоизоляция пола, багажника, арок Chevrolet Niva.
Материал для шумоизоляции пола, арок и багажника Chevrolet Niva (листов):
L2 – 6;
МиксФ – 45;
П4 – 1.
Герметон А15 – 1;
Герметон 7 – 2;
Герметон А15Л — 3;
Пол автомобиля с арками является основным источником, шума поэтому им стоит уделить особое внимание.
Переходим к двери багажника.
Далее собираем всё в обратной последовательности.
Собираем салон Chevrolet Niva в первозданный вид, осталось только протереть пластик и пропылесосить ковролин. На работу потребовался 1 день.
Материал для шумоизоляции Chevrolet Niva:
L2 — 66 листов, 4620 рублей, (14,5 кг);
МиксФ — 45 лист, 6075 рублей, (25,2 кг);
П4 — 1 лист, 100 рублей, (0,1 кг);
Герметон А15 — 6 листов, 4500 рублей (3 кг);
Герметон А15Л — 3 листа, 2925 рублей (1,5 кг);
Герметон 7 – 2 листа, 1000 рублей (0,8 кг);
Битолон 5 — 1 лист, 400 рублей (0,3 кг);
Итого: 19620 рублей (45,5 кг).
Полная стоимость шумоизоляции Chevrolet Niva составила: 35000 рублей.
Шумоизоляция авто. Двери часть 1
Достаточно давно задумывался о такой доработке как вибро-шумоизоляция авто. Считаю что это необходимый тюнинг для каждого автомобиля где ее нет. Ввиду того, что не сильно представляю как изменится авто, на сколько снизится шум, решил делать все постепенно, так меньше ошибок можно совершить, да и не сильно на бюджет повлияет, надоест так всегда можно остановится.
Решил начать с дверей. Изучив вопрос в этих ваших интернетах приступил к подготовке. Материалы фирмы STP, на 2 двери необходимо: 4 листа StP Aero, 1 лист StP Accent Premium 10, 2 листа StP Biplast Premium 15A.
Все расчеты взяты с сайта Stp, я брал вариант максимальный.
Перво наперво необходимо разобрать двери и подготовить их к оклейке.
Как разобрать двери знает каждый владелец, писать об этом не стоит думаю.
Видим вот такую пленку (Зачем она кстати нужна?) и удаляем ее и следы клея, приклеена она будь здоров, хрен отдерешь, да и клей убрать дело тоже муторное.
Далее, необходимо подготовить поверхность, а именно, вымыть всю пыль и грязь изнутри и снаружи. Первую дверь я пытался мыть водой чуть мыльной, но потратил на это очень много времени. Та грязь, что скопилась внизу двери прилипла настолько, что видимо ее надо было только скоблить (она даже не намокала), но было нечем и поэтому я провозился с тряпкой там очень долго.
Во второй двери я решил попробовать обезжиривателем и о чудо, она стала стираться очень легко, в итоге вымыл всю. Заодно прочистил дренажные отверстия и понял что пора менять уплотнитель порога или как он там называется.
Подготовив поверхности мы кстати можем наблюдать что, что-то приклеено к двери нашего авто. Возможно это какая то виброизоляция, судя по ее количеству ее украли и куда успели налепили чтобы не впалил никто, общем она твердая как камень и отколупывать ее желания не было никакого, хотя по инструкции вроде как надо удалять старую вибру, но там место такое, удобное мать его, что только эти и заниматься. Решено оставить.
Далее режем нужного нам размера куски и предварительно обезжирив место — клеим.
На водительской решил не заклеивать эту штатную шумку своей (уж лучше бы заклеил) и на верхнюю часть пришелся лишь вот такой кусок, по низу заклеил все.
Старайтесь по возможности клеить большими кусками всю площадь которая доступна, а не маленькими частями.
На пассажирской двери я уже заклеил поверх штатной шумки (пробовал ее колупать, бесполезно, как будто прикипела к металлу.
Следующим этапом идет оклейка самой шумоизоляции, ее обычно прикатывать не нужно, нужно так же все обезжирить и наклеить разгладив руками.
На каждом материале есть квадраты по котором удобно считать как его кроить, все материалы отлично кроятся канцелярским ножом. Шумку я поклеил двумя большими кусками на верх-середину и на низ.
Важный момент, не стоит заклеивать ребра жесткости на двери и слишком сильно вниз доводить материал не надо, дренажные отверстия должны быть свободны для слива воды!
Приклеив шумку внутрь, начинаем заглушать все технологические отверстия в авто. Так же желательно большими кусками. Отверстие под динамик само собой заклеивать не нужно.
Далее дверная карта обклеивается звукоизоляционным материалом одним большим листом. Очень уж он клейкий, поэтому лучше заранее сделать выкройку со всеми вырезами, отверстиями под саморезы и другие части которые оклеены быть не должны.
Важный момент. На двери авто присутствуют разного рода выштамповки и неровности, если вибра попадает на них, образовывается под ней пузырь с воздухом, так вот его надо прорезать ножом и прокатывать валиком, вся вибра должна быть очень хорошо прикатана. Данный материал прогревать феном нет необходимости, важно проводить работы в теплом помещении (от 20 градусов чтобы температура кузова была) или же в теплое время суток летом.
И что в итоге? Ну само собой делать все надо комплексно, чтобы был какой то эффект, чтобы начинать радоваться и т.д., но в целом скажу, что я доволен тем что сделал это своими руками, сложного нет ничего, по силам любому человеку.
Мои размышления такие. Музыка стала чуть лучше играть, появились басы. Ушла вибрация с дверей при наборе скорости (раньше тряслось все), может она ушла от чего то другого, но мне хочется верить что из-за вибры. Осталось победить дребезг стекол и может станет еще лучше. Так же мне кажется, что важным моментом при вибро-шумо изоляции, чтобы понять ее эффект, нужен исправный авто, просто если у тебя гудят-пердят-свистят механизмы и все возможные узлы, то вибрация на этом фоне ерунда.
Шумоизоляция Chevrolet Niva
Шумоизоляция Шевроле Нива может быть намного лучше! И мы это доказали уже несколько десятков раз. Шум колесных арок, гул трансмиссии, шум ветра и соседних автомобилей, все это мешает наслаждаться поездкой, а через непродолжительное время езды, особенно по трассе, начинает и вовсе болеть голова. Все это мы готовы предотвратить и исправить с гарантией! Мы проведем полную звукоизоляцию Нивы и избавим водителя и пассажиров от скрипов, шума и гула. Вся работа займет примерно 10 часов, в течение которых владелец автомобиля может находиться с нами и наблюдать за нашей работой на любом этапе ее производства. У нас даже уютная зона отдыха расположена прямо напротив автомобилей!
Вариантов класса шумоизоляции у нас не было, нет и не будет. Только максимальная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Comfort mat. Весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машины по записи и располагается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев каждого листа. Да что мы забегаем вперед? Давайте уже смотреть все по порядку!
Обработка капота Chevrolet Niva проводится двумя слоями. Металл капота обработаем легким демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота обрабатывается с изнаночной стороны теплошумоизоляцией ППУ или ППЭ.
Шумоизоляция потолка Niva начинается с бережного демонтажа потолочной обшивки. Эта операция сопровождается повышенной чистотой работы, после которой на потолке и потолочной фурнитуре не останется ни пятен, ни зацепов ни заломов.
Демпфирование потолка производим легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Функцию шумопоглотителя выполняет толстый и плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton 10 мм., который является идеальным средством в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет и переотражается над потолочной обшивкой.
Шумоизоляция дверей Niva начинается с демонтажа обшивок. В процессе этой работы наша задача не оставить ни единого зацепа на фурнитуре дверей, а так же не сломать ни одного пистона. Мы это выполняем с гарантией.
Обрабатываем внешний лист двери легким и современным демпфером из высшей линейки Comfort mat Dark D3. Для того, чтобы добросовестно прикатать материал даже в самых удаленных уголках двери, у нас имеется полный набор специального инструмента.
К шумоизоляции не внешней стенке двери предъявляются особые требования по влагостойкости. И вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. на 100% выполняет не только эти требования, но и является отличным барьером для звука, благодаря своему составу ППУ (не путать с дешевым ППЭ Спленом).
Каркас двери нуждается в вибродемпфировании, как и другие участки металла. Продолжаем использовать Comfort mat Dark D3.
Поскольку, Нива это та машина, где места под обшивкой двери ооочень мало, мы обрабатываем ее (обшивку) пятимиллиметровым шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Chevrolet Niva это самый важный этап работы, поскольку принесет максимальный вклад в борьбе с гулом трансмиссии и шумом колесных арок. Чтобы сделать все красиво, качественно и эффективно, мы демонтируем сидения, консоль, ковры и обшивки.
Проходит всего один час и демпфирование пола завершено. Мы применили мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Поскольку, все материалы у нас были заранее раскроены и прогреты в печке, мастера не тратят время на нагрев каждого листа, а берут готовый, равномеро прогретый мат, и незамедлительно приступают к его монтажу и прикатке к кузову.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 это единственный материал в России, который изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Это стало возможным благодаря званию флагманского и самого крупного установочного центра шумоизоляции Comfort mat в России. Материал постоянно модернизируется совместно с лабораторией Комфорт мат и нашим испытательным центром, и содержит в себе самые последние тенденции производства вибродемпферов. Ультра Локер не поступает в розничную продажу и в другие установочные студии.
Мощнейшим демпфером обработаны колесные арки и пол в салоне, а остальные поверхности (пол багажника и задние крылья) получают Comfort mat Dark D3.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей шума Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6. Это вторично вспененные ППУ, которые отлично себя зарекомендовали не только в России, но и в качестве заводской шумоизоляции многих иномарок.
Несмотря на то, что все это будет скрыто под коврами и обшивками, мы работаем эстетично и аккуратно.
Но на этих двух слоях работа не заканчивается. Мы добавляем на пол плотную звукоизолирующую мембрану Comfort mat Блокатор, которая значительно повышает индекс звукопоглощения получившегося «пирога».
Блокатор добавляем и на колесные арки. Таким образом, наша Нива упакована по самому последнему слову современной шумоизоляции на момент производства этого фото отчета.
Крышка багажника обрабатывается в 2 слоя (вибродемпфер + шумоизолятор), а ее обшивка получает слой антискрипа.
На этом все детали считаем обработанными и приступаем к сборке салона Нивы.
После сборки салона мы проверяем сами себя (качество сборки), а так же работоспособность всех узлов и кнопок. Каждый наш клиент получает гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, на добросовестную сборку салона без щелей, зацепов на обшивках и сломанных пистонов. Наша организация работает с 2007 года и за это время мы не ударили в лицо перед своими клиентами.
Полную шумоизоляцию Chevrolet Niva мы выполнили в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. Мы упаковали салон самыми актуальными премиальными материалами Comfort mat, общим весом около 52 килограммов. Сделав уже несколько десятков автомобилей Шевроле Нива, мы получили достаточную обратную связь, чтобы гарантировать владельцам существенное снижение шума от дороги, гула от трансмиссии а так же добились полной скрипоизоляции салона без посторонних призвуков. Завершая наш рассказ, хотим еще раз предостеречь вас от дилетантов при выборе компании, которой вы доверите своего любимого коня. Доверяйте профессионалам! И будьте спокойны и здоровы!
Вибро Шумоизоляция Шевика. Часть 1 — Начало
Приветствую всех читателей моего БЖ, данный пост будет посвящен Началу шумоизоляции автомобиля, конкретно багажника, задних стоек и арок колесных!
Итак, «шумить» машину хотел, и давно хотел, но всё как-то не доходило до этого. Сделал заказ на Акустическую полку, для установки которой необходимо было разбирать задние стойки (пластик), тут я и решил, что надо сразу сделать изоляцию, тут и понеслась…
Шумоизоляцию выбрал фирмы Шумoff
Почему именно Шумoff? Понравилась удобство расфасовки, т.е. продается небольшими прямоугольниками, намного удобнее резать и работать с ней, нежели возится с рулонами. Да и просто посоветовали эту фирму, что в свою очередь теперь делаю и я. Шумка отличная!
Не в коем случае не рекламирую, кто-что хочет, то и использует, но я использовал эту!
Что нужно подготовить?
• Ролик прикаточный — раскатывать шумку, после того, как «наклеили», стоит 500 рублей, есть еще и узкий, но я пользовался широким.
• Нагревательный инструмент, в моем случае это была пушка, хотя многие используют фен строительный, но по-советам друзей, феном не удобно, можно обжечь пальцы и т.д, а тут поднес лист к пушке, нагрел чутка, наклеил, раскатал, всё!
• Все различный инструмент, для разбора нужна будет только отвертка и ключ на 17.
• Конечно же сама «шумка» и руки (желательно делать хотя-бы вдвоём)
У меня было 30 листов вибры (20 штук в одной коробке) и 4 листа сплэна. Вибра размером чуть больше листа А4, вообщем по-фотографиям размеры будут понятны, суть: хватило на весь багажник и дверцу багажника. Пол в багажнике и арки в два слоя. Это к вопросу сколько материала ушло)
«Материал Шумофф М2, М3 и М4 выпускается в виде листов размером 370х270.»
Делали всё на улице, на даче, так как погода была сказочная:
Итак, разобрали стойки, откинули сиденья вперед, буфер переложили на них, что-бы не мешался, снял подстилки в багажнике и увидел вот что:
Мой любимый официальный дилер, когда устанавливал фаркоп, прохуярил дыру в днище, пустил провод через неё, и обратно положил тряпочку. Это так мило. Мы просто аху***ли, когда это увидели. Неописуемые чувства…
Вырезал из резины кружок, прорезал, пустил провод, и залил все герметиком и сверху шумка…
Ну и дальше пошел процесс, как я уже сказал, пол и арки заклеили двумя слоями вибры и одним слоем сплэна (шумоизоляции). Остальные места кусочно виброй:
Ну и в собранном виде с полкой:
Результат ощутимый, грязь и камни из-под задних арок не слышны, басс стал в разы объемней, и вообще ощущение какого-то вакуума сзади, я безумно доволен.
Так же зашумили дверь багажника, но об этом напишу отдельным постом.
Спасибо за внимание, надеюсь пост будет полезен!