шумоизоляция дверей нива шевроле своими руками

Нива Шевроле и шумоизоляция своими силами

niva shevrole i shumoizolyatsiya

Нива Шевроле и шумоизоляция

Нива Шевроле и шумоизоляция салона этого авто станет темой нашей статьи.
Как известно, этот автомобиль отечественного производства, результат плодотворного сотрудничества западных и российских инженеров. Но, все же, для улучшения и повышения акустических характеристик, установка шумоизоляции для Шевроле Нивы становится необходимостью.

Важные составляющие для работы

shumoizolyatsiya na niva shevrole

Шумоизоляция на нива шевроле

Сами инженеры признаются, что шумоизоляция автомобиля является слабым местом в этом случае. Владелец сам обязан об этом позаботиться.
Особое внимание рекомендуется уделить капоту транспортного средства, шумоизоляция которого обеспечит надежную защиту от шума мотора. Естественно, что в изоляции нуждаются и остальные части авто, такие как пол, потолок, двери и так далее.

Примечание. Следует знать, что чем старше автомобиль и больше проездил, тем больше изнашивается штатная шумка, уплотнители и изоляция. В таких случаях четкий алгоритм работы по улучшению комфорта поможет отлично справиться с задачей.

Для того, чтобы все осуществить своими руками, понадобится грамотно выбрать инструменты и, конечно же, ШМ (шумоизоляционные материалы).
Ниже приводим список необходимого:

Инструкция

shumoizolyatsiya na shevrole niva

Шумоизоляция на шевроле нива

Теперь переходим к непосредственному процессу работ. Обязательно надо хорошенько подготовиться, выбрать правильные материалы, а уже после приступать к операции.

Капот

Начинается шумоизоляция, обычно, с работами по изоляции крышки капота.
Целью становится:

shumoizolyatsiya niva shevrole

Шумоизоляция нива шевроле

Порядок проведения операции

shumoizolyatsiya nivy shevrole

Шумоизоляция нивы шевроле

Шумоизоляция пола, как таковая, подразумевает три сценария:

Порядок проведения операции

Примечание. Важно помнить, что технологические отверстия и проводку заклеивать материалом нельзя!

Потолок

shumoizolyatsiya shevrole nivy

Шумоизоляция шевроле нивы

Потолок автомобиля является единственным элементом салона, почти не оснащенным штатной вибро- и шумоизоляцией. По сути, крыша представляет собой монолитный лист металла с ребрами жесткости, стабильно приводящий различные по силе вибрации.
Целями покрытия ШМ потолка являются:

Порядок работ

Примечание. Стекла Нивы можно не снимать, проводя шумоизоляцию потолка. С другой стороны, некоторые специалисты рекомендуют их демонтировать, включая лобовое, чтобы доступ к обшивке обеспечить наиболее удобный.

Примечание. Можно использовать и другие материалы, такие как Вибропласт Сильвер (подробнее в статьях машего сайта) или Голд. Однозначно, какой бы материал не использовался, накладывать его нужно на 80-100 процентов поверхности, находящейся между ребрами жескости.

Примечание. Что касается ребер жесткости, то они оклеиваются материалом Битопласт 5 или 10 мм (толщина будет зависеть от расстояния между ребрами и обшивкой потолка). 5 мм Битопластом покрываем также места под плафон, ручки.

Примечание. Обычно сборка не представляет никаких затруднений. Разве что может воникнуть такая неприятная ситуация: в вертикальном положении не получится зафиксировать дуги. Данная проблема решается просто: вдоль кузова клеится еще и третий слой из остатков ШМ.

Двери

shumoizolyatsiya shevrole niva

Шумоизоляция шевроле нива

Шумоизоляция дверей несет в себе две основные цели:

Сегодня невозможно представить себе такой автомобиль, как Шевроле Нива без качественного акустического сопровождения.
Традиционно, место для фронтальной акустики – двери автомобиля. Собственно говоря, именно из-за этого шумоизоляция дверей играет не последнюю роль в модернизации и усовершенствовании автозвука.

Порядок выполнения работ

Остановимся на стандартной шумоизоляции.
Проводится она так:

Совет. Желательно наклеивать Вибропласт горизонтальными полосами с нахлестом.

ustanovka shumoizolyatsii na niva shevrole

Установка шумоизоляции на нива шевроле

Выше была приведена инструкция того, как проводится основная шумоизоляция Нива Шевроле. В процессе работ желательно будет посмотреть тематический видео обзор, изучить полезные фото – материалы и чертежи.
Цена на материалы для шумоизоляции разная и все зависит от конкретного типа и толщины.

Источник

Chevrolet Niva. Полная шумоизоляция салона. Вариант «Optima».

ZgAAAgM0kOA 100

Chevrolet Niva
Полная шумоизоляция
.

Chevrolet Niva очень популярный автомобиль, один из самых доступных кроссоверов на российском рынке. Шумоизоляция салона остаётся на очень низком уровне. Гул от колёс, рёв трансмиссии, так называемые «пустые» двери очень сильно досаждают владельцев. Был выбран новый вариант «Optima» в котором применяются самые современные материалы, обладающие высокой эффективностью, работающие даже при экстремально низких температурах в условиях сурового российского климата, при этом имеют гораздо меньший вес, что очень важно для автомобилей такого класса.

Шумоизоляция дверей Chevrolet Niva.
Материал для шумоизоляции дверей Chevrolet Niva (листов):
L2 — 48;
Герметон А15 — 3.
Битолон 5 – 0,5.

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.

95f2106s 960

810a106s 960

bed2106s 960

Шумоизоляция крыши Chevrolet Niva.
Материал для шумоизоляции крыши Chevrolet Niva (листов):
Шумофф L2 — 12.
Шумофф Герметон А15 – 2.

Читайте также:  сколько сохнет гипсовая штукатурка на стенах в помещении волма

Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.

a40a106s 960

d0a106s 960

Шумоизоляция пола, багажника, арок Chevrolet Niva.
Материал для шумоизоляции пола, арок и багажника Chevrolet Niva (листов):
L2 – 6;
МиксФ – 45;
П4 – 1.
Герметон А15 – 1;
Герметон 7 – 2;
Герметон А15Л — 3;

Пол автомобиля с арками является основным источником, шума поэтому им стоит уделить особое внимание.

6332106s 960

44b2106s 960

1eb2106s 960

27b2106s 960

e8f2106s 960

fa72106s 960

cd72106s 960

26f2106s 960

Переходим к двери багажника.

bd2106s 960

6432106s 960

f632106s 960

Далее собираем всё в обратной последовательности.

Собираем салон Chevrolet Niva в первозданный вид, осталось только протереть пластик и пропылесосить ковролин. На работу потребовался 1 день.

Материал для шумоизоляции Chevrolet Niva:
L2 — 66 листов, 4620 рублей, (14,5 кг);
МиксФ — 45 лист, 6075 рублей, (25,2 кг);
П4 — 1 лист, 100 рублей, (0,1 кг);
Герметон А15 — 6 листов, 4500 рублей (3 кг);
Герметон А15Л — 3 листа, 2925 рублей (1,5 кг);
Герметон 7 – 2 листа, 1000 рублей (0,8 кг);
Битолон 5 — 1 лист, 400 рублей (0,3 кг);
Итого: 19620 рублей (45,5 кг).

Полная стоимость шумоизоляции Chevrolet Niva составила: 35000 рублей.

Источник

Шумоизоляция авто. Двери часть 1

b2de064s 100

Достаточно давно задумывался о такой доработке как вибро-шумоизоляция авто. Считаю что это необходимый тюнинг для каждого автомобиля где ее нет. Ввиду того, что не сильно представляю как изменится авто, на сколько снизится шум, решил делать все постепенно, так меньше ошибок можно совершить, да и не сильно на бюджет повлияет, надоест так всегда можно остановится.

Решил начать с дверей. Изучив вопрос в этих ваших интернетах приступил к подготовке. Материалы фирмы STP, на 2 двери необходимо: 4 листа StP Aero, 1 лист StP Accent Premium 10, 2 листа StP Biplast Premium 15A.
Все расчеты взяты с сайта Stp, я брал вариант максимальный.

Перво наперво необходимо разобрать двери и подготовить их к оклейке.
Как разобрать двери знает каждый владелец, писать об этом не стоит думаю.

qKAAAgDkc A 960

Видим вот такую пленку (Зачем она кстати нужна?) и удаляем ее и следы клея, приклеена она будь здоров, хрен отдерешь, да и клей убрать дело тоже муторное.

B2AAAgDkc A 960

Далее, необходимо подготовить поверхность, а именно, вымыть всю пыль и грязь изнутри и снаружи. Первую дверь я пытался мыть водой чуть мыльной, но потратил на это очень много времени. Та грязь, что скопилась внизу двери прилипла настолько, что видимо ее надо было только скоблить (она даже не намокала), но было нечем и поэтому я провозился с тряпкой там очень долго.

i8AAAgLkc A 960

Во второй двери я решил попробовать обезжиривателем и о чудо, она стала стираться очень легко, в итоге вымыл всю. Заодно прочистил дренажные отверстия и понял что пора менять уплотнитель порога или как он там называется.

5gAAAgHkc A 960

Подготовив поверхности мы кстати можем наблюдать что, что-то приклеено к двери нашего авто. Возможно это какая то виброизоляция, судя по ее количеству ее украли и куда успели налепили чтобы не впалил никто, общем она твердая как камень и отколупывать ее желания не было никакого, хотя по инструкции вроде как надо удалять старую вибру, но там место такое, удобное мать его, что только эти и заниматься. Решено оставить.

Далее режем нужного нам размера куски и предварительно обезжирив место — клеим.

lqAAAgHkc A 960

На водительской решил не заклеивать эту штатную шумку своей (уж лучше бы заклеил) и на верхнюю часть пришелся лишь вот такой кусок, по низу заклеил все.
Старайтесь по возможности клеить большими кусками всю площадь которая доступна, а не маленькими частями.
На пассажирской двери я уже заклеил поверх штатной шумки (пробовал ее колупать, бесполезно, как будто прикипела к металлу.

CoAAAgPkc A 960

6gAAAgAUc A 960

Следующим этапом идет оклейка самой шумоизоляции, ее обычно прикатывать не нужно, нужно так же все обезжирить и наклеить разгладив руками.

cEAAAgAUc A 960

На каждом материале есть квадраты по котором удобно считать как его кроить, все материалы отлично кроятся канцелярским ножом. Шумку я поклеил двумя большими кусками на верх-середину и на низ.

soAAAgIUc A 960

Важный момент, не стоит заклеивать ребра жесткости на двери и слишком сильно вниз доводить материал не надо, дренажные отверстия должны быть свободны для слива воды!

Приклеив шумку внутрь, начинаем заглушать все технологические отверстия в авто. Так же желательно большими кусками. Отверстие под динамик само собой заклеивать не нужно.

VcAAAgIUc A 960

Далее дверная карта обклеивается звукоизоляционным материалом одним большим листом. Очень уж он клейкий, поэтому лучше заранее сделать выкройку со всеми вырезами, отверстиями под саморезы и другие части которые оклеены быть не должны.

q4AAAgEUc A 960

Важный момент. На двери авто присутствуют разного рода выштамповки и неровности, если вибра попадает на них, образовывается под ней пузырь с воздухом, так вот его надо прорезать ножом и прокатывать валиком, вся вибра должна быть очень хорошо прикатана. Данный материал прогревать феном нет необходимости, важно проводить работы в теплом помещении (от 20 градусов чтобы температура кузова была) или же в теплое время суток летом.

Читайте также:  что лучше для кровли крыши металлочерепица или профнастил

И что в итоге? Ну само собой делать все надо комплексно, чтобы был какой то эффект, чтобы начинать радоваться и т.д., но в целом скажу, что я доволен тем что сделал это своими руками, сложного нет ничего, по силам любому человеку.

Мои размышления такие. Музыка стала чуть лучше играть, появились басы. Ушла вибрация с дверей при наборе скорости (раньше тряслось все), может она ушла от чего то другого, но мне хочется верить что из-за вибры. Осталось победить дребезг стекол и может станет еще лучше. Так же мне кажется, что важным моментом при вибро-шумо изоляции, чтобы понять ее эффект, нужен исправный авто, просто если у тебя гудят-пердят-свистят механизмы и все возможные узлы, то вибрация на этом фоне ерунда.

Источник

Шумоизоляция Chevrolet Niva

Шумоизоляция Шевроле Нива может быть намного лучше! И мы это доказали уже несколько десятков раз. Шум колесных арок, гул трансмиссии, шум ветра и соседних автомобилей, все это мешает наслаждаться поездкой, а через непродолжительное время езды, особенно по трассе, начинает и вовсе болеть голова. Все это мы готовы предотвратить и исправить с гарантией! Мы проведем полную звукоизоляцию Нивы и избавим водителя и пассажиров от скрипов, шума и гула. Вся работа займет примерно 10 часов, в течение которых владелец автомобиля может находиться с нами и наблюдать за нашей работой на любом этапе ее производства. У нас даже уютная зона отдыха расположена прямо напротив автомобилей!

Вариантов класса шумоизоляции у нас не было, нет и не будет. Только максимальная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Comfort mat. Весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машины по записи и располагается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев каждого листа. Да что мы забегаем вперед? Давайте уже смотреть все по порядку!

noisebuster niva 1

Обработка капота Chevrolet Niva проводится двумя слоями. Металл капота обработаем легким демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота обрабатывается с изнаночной стороны теплошумоизоляцией ППУ или ППЭ.

noisebuster niva 2

Шумоизоляция потолка Niva начинается с бережного демонтажа потолочной обшивки. Эта операция сопровождается повышенной чистотой работы, после которой на потолке и потолочной фурнитуре не останется ни пятен, ни зацепов ни заломов.

noisebuster niva 3

Демпфирование потолка производим легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

noisebuster niva 4

Функцию шумопоглотителя выполняет толстый и плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton 10 мм., который является идеальным средством в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет и переотражается над потолочной обшивкой.

noisebuster niva 5

Шумоизоляция дверей Niva начинается с демонтажа обшивок. В процессе этой работы наша задача не оставить ни единого зацепа на фурнитуре дверей, а так же не сломать ни одного пистона. Мы это выполняем с гарантией.

noisebuster niva 6

Обрабатываем внешний лист двери легким и современным демпфером из высшей линейки Comfort mat Dark D3. Для того, чтобы добросовестно прикатать материал даже в самых удаленных уголках двери, у нас имеется полный набор специального инструмента.

noisebuster niva 7

К шумоизоляции не внешней стенке двери предъявляются особые требования по влагостойкости. И вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. на 100% выполняет не только эти требования, но и является отличным барьером для звука, благодаря своему составу ППУ (не путать с дешевым ППЭ Спленом).

noisebuster niva 8

Каркас двери нуждается в вибродемпфировании, как и другие участки металла. Продолжаем использовать Comfort mat Dark D3.

noisebuster niva 9

Поскольку, Нива это та машина, где места под обшивкой двери ооочень мало, мы обрабатываем ее (обшивку) пятимиллиметровым шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

noisebuster niva 10

Шумоизоляция пола, багажника и арок Chevrolet Niva это самый важный этап работы, поскольку принесет максимальный вклад в борьбе с гулом трансмиссии и шумом колесных арок. Чтобы сделать все красиво, качественно и эффективно, мы демонтируем сидения, консоль, ковры и обшивки.

noisebuster niva 11

Проходит всего один час и демпфирование пола завершено. Мы применили мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Поскольку, все материалы у нас были заранее раскроены и прогреты в печке, мастера не тратят время на нагрев каждого листа, а берут готовый, равномеро прогретый мат, и незамедлительно приступают к его монтажу и прикатке к кузову.

noisebuster niva 12

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это единственный материал в России, который изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Это стало возможным благодаря званию флагманского и самого крупного установочного центра шумоизоляции Comfort mat в России. Материал постоянно модернизируется совместно с лабораторией Комфорт мат и нашим испытательным центром, и содержит в себе самые последние тенденции производства вибродемпферов. Ультра Локер не поступает в розничную продажу и в другие установочные студии.

Читайте также:  миска на полу или на подставке

noisebuster niva 13

Мощнейшим демпфером обработаны колесные арки и пол в салоне, а остальные поверхности (пол багажника и задние крылья) получают Comfort mat Dark D3.

noisebuster niva 14

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей шума Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6. Это вторично вспененные ППУ, которые отлично себя зарекомендовали не только в России, но и в качестве заводской шумоизоляции многих иномарок.

noisebuster niva 15

Несмотря на то, что все это будет скрыто под коврами и обшивками, мы работаем эстетично и аккуратно.

noisebuster niva 16

Но на этих двух слоях работа не заканчивается. Мы добавляем на пол плотную звукоизолирующую мембрану Comfort mat Блокатор, которая значительно повышает индекс звукопоглощения получившегося «пирога».

noisebuster niva 17

Блокатор добавляем и на колесные арки. Таким образом, наша Нива упакована по самому последнему слову современной шумоизоляции на момент производства этого фото отчета.

noisebuster niva 18

Крышка багажника обрабатывается в 2 слоя (вибродемпфер + шумоизолятор), а ее обшивка получает слой антискрипа.

noisebuster niva 19

На этом все детали считаем обработанными и приступаем к сборке салона Нивы.

noisebuster niva 20

После сборки салона мы проверяем сами себя (качество сборки), а так же работоспособность всех узлов и кнопок. Каждый наш клиент получает гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, на добросовестную сборку салона без щелей, зацепов на обшивках и сломанных пистонов. Наша организация работает с 2007 года и за это время мы не ударили в лицо перед своими клиентами.

noisebuster niva 21

Полную шумоизоляцию Chevrolet Niva мы выполнили в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. Мы упаковали салон самыми актуальными премиальными материалами Comfort mat, общим весом около 52 килограммов. Сделав уже несколько десятков автомобилей Шевроле Нива, мы получили достаточную обратную связь, чтобы гарантировать владельцам существенное снижение шума от дороги, гула от трансмиссии а так же добились полной скрипоизоляции салона без посторонних призвуков. Завершая наш рассказ, хотим еще раз предостеречь вас от дилетантов при выборе компании, которой вы доверите своего любимого коня. Доверяйте профессионалам! И будьте спокойны и здоровы!

Источник

Вибро Шумоизоляция Шевика. Часть 1 — Начало

a81d739s 100

Приветствую всех читателей моего БЖ, данный пост будет посвящен Началу шумоизоляции автомобиля, конкретно багажника, задних стоек и арок колесных!

Итак, «шумить» машину хотел, и давно хотел, но всё как-то не доходило до этого. Сделал заказ на Акустическую полку, для установки которой необходимо было разбирать задние стойки (пластик), тут я и решил, что надо сразу сделать изоляцию, тут и понеслась…

5170374s 960

Шумоизоляцию выбрал фирмы Шумoff

7670374s 960

Почему именно Шумoff? Понравилась удобство расфасовки, т.е. продается небольшими прямоугольниками, намного удобнее резать и работать с ней, нежели возится с рулонами. Да и просто посоветовали эту фирму, что в свою очередь теперь делаю и я. Шумка отличная!

Не в коем случае не рекламирую, кто-что хочет, то и использует, но я использовал эту!

Что нужно подготовить?

• Ролик прикаточный — раскатывать шумку, после того, как «наклеили», стоит 500 рублей, есть еще и узкий, но я пользовался широким.

68f0374s 960

• Нагревательный инструмент, в моем случае это была пушка, хотя многие используют фен строительный, но по-советам друзей, феном не удобно, можно обжечь пальцы и т.д, а тут поднес лист к пушке, нагрел чутка, наклеил, раскатал, всё!

75f0374s 960

• Все различный инструмент, для разбора нужна будет только отвертка и ключ на 17.

• Конечно же сама «шумка» и руки (желательно делать хотя-бы вдвоём)

У меня было 30 листов вибры (20 штук в одной коробке) и 4 листа сплэна. Вибра размером чуть больше листа А4, вообщем по-фотографиям размеры будут понятны, суть: хватило на весь багажник и дверцу багажника. Пол в багажнике и арки в два слоя. Это к вопросу сколько материала ушло)

«Материал Шумофф М2, М3 и М4 выпускается в виде листов размером 370х270.»

8248374s 960

2c48374s 960

Делали всё на улице, на даче, так как погода была сказочная:

e548374s 960

Итак, разобрали стойки, откинули сиденья вперед, буфер переложили на них, что-бы не мешался, снял подстилки в багажнике и увидел вот что:

18c8374s 960

f0c8374s 960

Мой любимый официальный дилер, когда устанавливал фаркоп, прохуярил дыру в днище, пустил провод через неё, и обратно положил тряпочку. Это так мило. Мы просто аху***ли, когда это увидели. Неописуемые чувства…

Вырезал из резины кружок, прорезал, пустил провод, и залил все герметиком и сверху шумка…

Ну и дальше пошел процесс, как я уже сказал, пол и арки заклеили двумя слоями вибры и одним слоем сплэна (шумоизоляции). Остальные места кусочно виброй:

e6c4374s 960

1c4374s 960

eec4374s 960

4ec4374s 960

Ну и в собранном виде с полкой:

fdc4374s 960

Результат ощутимый, грязь и камни из-под задних арок не слышны, басс стал в разы объемней, и вообще ощущение какого-то вакуума сзади, я безумно доволен.
Так же зашумили дверь багажника, но об этом напишу отдельным постом.

Спасибо за внимание, надеюсь пост будет полезен!

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector