шумоизоляция дверей рено логан 1 своими руками

Шумоизоляция передних дверей

c766g4s 100

Наконец-то завершил шумоизоляцию передних дверей)
Расход материалов на 1 (одну) дверь такой же как и для задней двери:
-виброизоляция — Шумофф М2 (2мм) — 4 листа размером 270х370мм;
-виброизолция — Шумофф М2 (2мм) — 1 лист размером 540х740мм;
-звукоизоляция — Сплен 8 мм — 1 лист;
-звукоизоляция — Сплен 4 мм — 1 лист;
Порядок работ также аналогичен шумоизоляции задних дверей.
Снимаем обшивку и вычещаем всю скопившуюся грязь. На внутренней стенке также присутствовали два куска штатной вибры.

7970d84s 960

d570d84s 960

На внутреннюю часть двери использовал 4 листа вибры размером 270х370мм. Оставшимися обрезками обклеил выступающую часть молдинга.

8770d84s 960

5770d84s 960

5f70d84s 960

Далее клеил Сплен 8 мм. Так же как и вибру — отмеряем, вырезаем и клеим.
Клеил до стыка с молдингом. А сам стык дополнительно проклеил небольшими полосками примерно 6 см шириной из оставшихся кусков сплена.

bcf0d84s 960

cf0d84s 960

92f0d84s 960

Внутренние полости двери дополнительно обработал антикоррозийкой. Далее приступаем квнешней стороне двери. Здесь использовал 1 лист вибры размером 540х740мм. Его хватило впритык. На этом этапе еще решил убрать замки блокировки двери, потому что не нравились они мне, да и особой роли в них не видел. На то место, где штырек блокировки соединялся с замком налепил немного липучки (которая идет по контуру обшивки), чтобы там ничего не брякало и не звенело. Отверстия в двери, оставшееся от замка блокировки заклеил виброй и шумкой.

5df0d84s 960

bf0d84s 960

Поверх вибры клеим Сплен 4 мм. Тяги не заклеивал.
Отверстие для направляющей (которое около замка) заклеил спленом. При одеании обшивки двери, направляющая сама сделает себе отверстие где нужно)) На радостях что работа практически закончена, или в спешке, в сплене забыл сделать отверстие под клипсу, которая находится под боковым зеркалом. Но обшивка встала хорошо, никаких дополнительных зазоров не образовалось. Поэтому возник вопрос — если спленом 4 мм также заклеивать и отверстия под клипсы, то как встанет обшивка? Но так как это была уже послядняя дверь, то сильно задумываться не стал))

cc88d84s 960

dc88d84s 960

Ставим обшивку на место и все готово.

Теперь по заглушке от замка блокировки двери.
Для заполнения пустого пространста в центре, свернул сплен 8 мм пополам, заткнул отверстие, ровно обрезал по верхней кромке, и сверху на всю заглушку залепил черную изоленту. Смотрится аккуратно))

9288d84s 960

Добавлено 08.02.2014г.
Решил улучшить шумку дверей путей наклетвания еще одного слоя на панель обшивки изнутри. И естественно встал вопрос что клеить? Хотелось не сильно дорогой, но хороший материал по своим свойствам. Присмотрел два варианта:
1. Герметон А15 — 530руб. за 1 лист 0,75х1,0м, толщина 15мм;
2. Акцент 15ЛМ — 320ру. за 1 лист 0,75х1,0м, толщина 15мм.
В магазине первым нашел Акцент, но продавец как узнал что я хочу заклеить двери, сказал что заклейте Спленом и этого хватит (может продавец такой незнающий попался, а может и правда материал не стоит того чтобы клеить на дверь). Вобщем пошел за Герметоном, тем более в инете нашел хорошие отзывы от тех кто клеил. Купил 1 лист, его хватает чтоы проклеить одну переднюю и одну заднюю дверь. Что я в итоге и сделал.

9e49c64s 960

Когда опробывал это усовершенство, результатом остался очень доволен. Звук от проезжающих мимо машин снизился практически на 50%, если даже не больше. Теперь как то неловко не слышать гул пролетающих мимо авто)) И даже потраченных денег стало не жалко))

Окончательная стоимость шумоизоляции дверей: 585+530/2=850 руб.

Источник

Шумоизоляция Renault Logan своими руками

92c1f4s 100

IgAAAgKgf2A 960

После почти пяти лет владения автомобилем и после первой дальней поездки в Крым решился я таки сделать шумоизоляцию своего авто. Долго я об этом мечтал. Возвращался к этой мысли каждый год, но цены на услуги и вопрос «стоит ли оно этих денег?» останавливали меня. Я просмотрел много видео, прочитал много страниц в интернете, и решил, что я сам смогу всё сделать. На drive2 и youtube много умельцев с разными руками, видео-инструкции некоторых мне помогли разобрать салон, другие – показали, как не нужно делать. Также я нашел несколько приличных контор, которые занимаются шумоизоляцией, и почерпнул у них много полезной информации. К слову, цена у них порядка 30 тысяч за полную шумоизоляцию. В основном эти конторы работают с материалами Стандартпласт. На Шумофф я тоже поглядывал, но остановился на Стандартпласте, потому что по ним очень много информации, что и как делать. Ссылки представлю в конце.

Читайте также:  люди чей пол сложно определить

Для простоты и для начала я решил зашумить пол, багажник, потолок. Задние двери оставляю на потом. Передние двери для хорошей музыки и капот я уже сделал в 2013-ом.

Для расчета материалов на автомобиль Renault Logan по варианту «Премиум» воспользовался услугой на официальном сайте Стандартпласт stp-russia.ru/calculation/

Всего мне насчитали:
• StP Aero – 5 шт.
• StP Aero Plus – 18 шт.
• StP Bimast Bomb Premium – 3 шт.
• Барьер 4 КС – 3 шт.
• StP NoiseBlock 2мм – 10 шт.
• Акцент Premium 6мм – 5 шт.
• БиПласт 10 К – 2 шт.
• Бипласт Premium 15мм – 3 шт.
Общей стоимостью чуть более 13 тысяч рублей.

Из них:
Крыша
• StP Aero – 3 листа;
• StP Biplast Premium 15A – 2 листа.
Пол, задняя полка
• StP Aero Plus – 12 л. Многовато для пола. Часть ушла на заднюю полку;
• StP Accent Premium 6 мм – 5 л. Листы большие, у меня осталось больше двух листов. Не понимаю, зачем столько их на пол;
• StP Бипласт 10 К – 2 л. Не хватило чуть-чуть, нужно 2,5, как на сайте указано, но я пожалел денег на ещё один лист;
• StP Noiseblock 2 – 10 л. Это с запасом. Последний лист я уже не нашелся куда деть.
Багажник
• StP Aero Plus – 6 л.;
• StP Барьер 4 КС – 3 л. Один лист лишний, хватило двух;
• StP Bimast Bomb Premium – 3 л. В инструкции написано, что его надо прикатывать к аркам, разогревая строительным феном, но так как у меня фена не было, мне помогало солнце, которое так шпарило, что материал разогревался очень сильно. Ну и три листа многовато, у меня один остался неиспользованным;
• StP Biplast Premium 15A – 1 л.;
Крышка багажника
• StP Aero – 1 лист;
• StP Aero – 1 лист. На боковушки.
Мне также хватило материала, чтобы переделать крышку капота в два слоя (StP Aero + StP Accent Premium 6), что, как я заметил впоследствии, заметно снизило шум из моторного отсека.

По времени у меня ушло немало часов. У меня нет гаража, поэтому я все делал во дворе и тащил все в квартиру. Два вечера по два часа я готовил машину, снял кресла и всю обшивку, пропылесосил. Обезжиривал поверхности по ходу наклейки материала. Два дня выходных (всего 16 часов, наверное) я обклеивал машину. Ещё несколько дней не спеша собирал все в обратном порядке. Мне очень повезло с погодой, потому что не было дождя, погода стояла умеренно жаркая.

Основной источник информации – это официальный сайт stp-russia.ru/. На нём я воспользовался расчетом материалов, через него выбрал продавца этих материалов, на нём читал инструкции и смотрел видео.

Мои фотографии: photos.app.goo.gl/qiD664N99zcaZD0o2 или yadi.sk/d/f9DLygf13X9mSb
Инструкция в от «Стандартпласт» stp-russia.ru/handmade/
Инструкция от «Анти-Шум» www.anti-shum.ru/renault-logan-ii/
Магазин материалов, где я покупал stp-shop.ru
Для разбора и сбора конструкций автомобиля читал книги по Логану, в т. ч. инструкцию в электронном виде www.autoprospect.ru/renault/logan/, смотрел видео.
Моё короткое видео

Читайте также:  в комнате есть спрятанная пластина



В субботу проехал на обновленном автомобиле около 300 километров и прочувствовал разницу ДО и ПОСЛЕ. Шума стало меньше. Я, когда только поехал, конечно сразу не испытал восторга, – потому что все мы надеемся, что шумоизоляция сделает наш автомобиль очень тихим, – но чем больше я ездил, тем больше понимал, что не зря сделал шумоизоляцию. Стало комфортнее! Общий шум снизился. Еду, например, со скоростью 80 км./ч. и слушаю музыку на громкости ниже, чем раньше. Разговаривать можно теперь тише. Люди пишут, что после шумоизоляции становится яснее слышен звук мотора, но у меня почему-то наоборот, мотор я стал слышать меньше. При оборотах порядка 3000 не слышу, чтобы он ревел. На слух иногда казалось, что, когда газую, мотор как будто не тянет, но на самом деле уже 3000 оборотов, пора передачу переключать. Надо привыкать к новым ощущениям. По моим наблюдениям, основной шум теперь идет с дороги, от колес! Чем хуже асфальт, тем шумнее в машине. На новом черном гладком асфальте очень тихо, а на старом – гул, хотя и тише, чем раньше.

Источник

Шумоизоляция задних дверей

c766g4s 100

Шумоизоляция задних дверей закончена и вот небольшой отчет о проделанной работе.
Расход материалов на 1 (одну) дверь:
-виброизоляция — Шумофф М2 (2мм) — 4 листа размером 270х370мм;
-виброизолция — Шумофф М2 (2мм) — 1 лист размером 540х740мм;
-звукоизоляция — Сплен 8 мм — 1 лист;
-звукоизоляция — Сплен 4 мм — 1 лист;
Итак первым делом была снята обшивка. Во внутренней части двери скопилась грязь, потоэтому ее пришлось промывать и вычищать. На внутренней стенке красовались два куска штатной вибры, один выше молдинга, другой ниже молдинга. Их решил оставить и кеил все поверх них.

124e884s 960

aa4e884s 960

6a4e884s 960

На внутреннюю часть двери использовал 4 листа вибры размером 270х370мм, так как с ними работать удобно и просто. Отмерил нужную ширину, отрезал и наклеил. Перед поклейкой все тщательно обезжирил. Оставшимися обрезками обклеил выступающую часть молдинга.

8e4e884s 960

ae4e884s 960

1e4e884s 960

c14e884s 960

Далее в дело пошел Сплен 8 мм. Так же как и вибру — отмеряем, вырезаем и клеим.
Клеил до стыка с молдингом. А сам стык дополнительно проклеил небольшими полосками примерно 6 см шириной из оставшихся кусков сплена.

b54e884s 960

8d4e884s 960

9d4e884s 960

Внутренние полости двери дополнительно обработал антикоррозийкой.

8b4e884s 960

Теперь приступаем квнешней стороне двери. Здесь использовал 1 лист вибры размером 540х740мм. Он нужен чтобы закрыть все большие отверстия. Вырезаем места под клипсы обшивки и клеим.

88ce884s 960

e8ce884s 960

Поверх вибры клеим Сплен 4 мм. Тяги решил не заклеивать. В верхней части язычка блокировки двери приклеил небольшой кусочек антискрипа.

12ce884s 960

Остатки виброизоляции наклеил на внутреннюю часть обшивки.

32ce884s 960

Вот в принципе все, дверь можно собирать.

ace884s 960

Добавлено 08.02.2014г.
После усовершенствования шумоизоляции передних дверей взялся за доработку задних. Материал — Герметон А15. Как я уже писал одного листа хватает на одну переднюю и одну заднюю дверь.
Когда снимал обшивку, сломал один пистон, поэтому аккуратнее с этим делом.

66c9c64s 960

Результат как всегда порадовал.

Многие спрашивают — насколько увеличился вес двери?
Примерные подсчеты показывают, что вес двери увеличился на не более чем 3,5кг.

Окончательная стоимость шумоизоляции дверей: 585+530/2=850 руб.

Источник

Шумоизоляция и виброизоляция автомобиля Renault Logan

6f423404k257 100

Перед установкой новой акустики решил зашумо — и виброизолировать автомобиль.
Ну, сообственно говоря, также снизить уровень шума в салоне из вне.

также набор ключей для разборки салона.

605ed88s 960

f05ed88s 960

485ed88s 960

585ed88s 960

На рынке очень много разных материалов по аналогии пенофолу: сплен, изолан и др.

85ed88s 960

885ed88s 960

Ну и конечно человек который мог бы помочь: мой друг Ден.

На все ушло 2 дня работы.

Сначало начали с салона: снятие сидений, уплотнителей дверей, всей пластмассы в салоне. Далее был снят ковролин. Разбиралось все до железа!
Когда разбираешь, главное запомнить где какая пластмаска стояла, а то когда мы все собрали обратно несколько шпенек осталось)).

Читайте также:  межкомнатные двери эльпорта гродно

Когда все разобрано обезжириваем железо.

Ну сообственно далее и начинается процесс обклейки машины.

Первым делом клеили вибропласт в некоторых местах 4мм брали листы, в некоторых 2мм (тонкий вибропласт более эластичный — подходит для изогнутых поверхнойстей, потолще на ровных. Сначало нагревали железо, потом вибропласт, клеили и достаточно сильно разглаживали тряпками. Чем сильнее все разгладишь, тем ээфекта будет больше.

Потом 2-м слоем был приклеен Пенофол тоже разной толщиной, (от 5 до 10мм толщиной), (одна сторона у этого материала фольгированная, другая самоклеющаяся). — также разглаживая.

Все швы заклеивали скотчем алюминиевым.

Т.о. образом был проклеен салон, багажник, крылья снутри, крышка багажника.

Сложнее всего было обклеить крышу авто — проблемы возникли со снятием солнцезащитных козырьков.

Источник

Шумоизоляция — часть 1

5d06658s 100

Вчера завершил первый этап шумоизоляции Чистого.
Обработал задние арки, пол багажника, стенки багажника, пол салона, передние двери, и даже одну заднюю )

По материалам — вышел дикий микс Шумофф и СТП. Сперва хотел всё делать Шумофф, но после прихода первого заказа посчитал денежку, и дальше покупал только СТП )

В этот раз использовал в основном “премиум” материалы, ибо разница с обычными сейчас не особо заметна.

Общий подход к виброизоляции — лепить не сплошным ковром, а крыть только “гремучие” зоны, зато столько, чтобы перестали греметь. Наверное, проиграл в звукоизолирующей способности виброизоляции, зато расход и масса материала в рамках хоть каких-то приличий.

eea9a96s 960

Багажник: на пол Bimast Bomb Premium, где было мало — добавлял сверху Aero Plus.
На стенки, в особо ужасных случаях — Микс-Ф, а вокруг них Aero Plus.

Шумопоглотителем выступал iTon 8, кроме небольшого куска Акцент 10, оставшегося от прошлых “подвигов”.

dea9a96s 960

Поверх, в зоне прохождения выхлопного тракта постелил 2 листа Noise Block 2мм.

Крышка багажника — Викар М3, поверх налепил кусок iTon8, авось не отвалится.
Первые впечатления (с этой зоны начал) — шум немного переместился в переднюю часть машины, хотя комфортнее в целом не стало.

Потом самое вкусное — пол салона. Ковролин не снимал, а приподнимал кусками, торпеду не снимал, обклеив где добрался под “резиновым” ковром.

Справа — отобрали фен, потому в ход массово пошёл Микс-Ф, с добавкой кое-где Aero Plus.

Шумопоглощение — iTon 8, под ногами передних кресел аж в 2 слоя, поскольку выкинул штатный пенопласт с войлоком и было много места. Сверху ещё изолон 4 для набивки (опять остатки). Поверх этой истории — Noise Block 2мм внахлёст.

Боковые поверхности пола на всякий случай оклеил iTon 4 где места не было, и iTon 8 где оно было.

Остатки сил ушли на двери. Пока готовый передние и 1 задняя. Тут плюнул на вес, погнался за эффективностью.

Передние — Микс-Ф в наиболее звонких зонах, в помощь ему Aero Plus.
Поверх этого — Акцент Премиум. Конструкция дверей достаточно удобная, поглотителем удалось покрыть практически всю поверхность наружной обшивки.

На внутренний каркас — местами Aero Plus.

На обивку передних — дорогущий Герметон 15АЛ.
Плюс Комфорт-3 вместо мастичного уплотнения по контуру двери, которое было нанесено на “отвали”.

Честно говоря, с имеющимися коаксиалами Мистери 13см, установленными батей, разницы в звучании практически не заметил.

Итог на сегодняшний день — стало тише. В основном за счёт движка и коробки передач.

Заметно меньше слышны внешние дорожные шумы, например, от других машин.

Колёса слышно чуть меньше — но что необычно — шум от них стал другим, он чуть тише, но как будто частоту изменил, причём это скорее гул, не особо приятный, давящий. Пока грешу на крышу, до которой руки ещё не дошли, и задние арки, которые уж очень “весёлой” формы, а я фактически, зашил им лишь заднюю сторону.

Расход и ощущения от материалов дам отдельной записью.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector