шумоизоляция пола рено дастер своими руками

Шумоизоляция пола

4393d98s 100

Вот я и сделал себе подарок на 23 февраля, накупил материалом для шумки. по материалу: Виброизоляция 4 мм ушло 8 листов в самый раз. и шумоизоляция толщина 1 см ушло 5 листов.

ed0cd86s 960

414cd86s 960

f90cd86s 960

Далее вычищаем всю пыль до чиста. И вперед с валиком закатывать слой вибры, я обычно не делаю цельный кусок, а разрезаю лист на квадратики и укатываю их, так получается более тщательнее без воздуха.
Вот вибра и укатана. 8 листов легли в самый раз, максимум еще один для любителей залепить наверняка. Это пространсво от заднего дивана и до панели.

170cd86s 960

888cd86s 960

Затем пошел наносить шумку, ее надо уже стараться более цельными и большими кусками лепить, если не получится швы заклеивать скотчем. На нее ушло уже меньше время

648cd86s 960

2c8cd86s 960

Получился вот такой пятнистый салончик)
Шумка мне тоже понравилось, плотный материал, и хорошая клейкая основа, на неровностях не отклеивается.
при сборе салона пришлось оторвать заводской войлок от пенопласта под ногами водителя. Половина кнопок не оделась так как уровень пола приподнялся, но основное крепко держит ковролин, в итоге все нормально собрал.

В итоге при езде стало на много тише работа подвести, на мелких неровностях ее вообще не слышно, не слышно как отлетают мелкие камешки от колес как раньше, шум двигателя не особо уменьшился, может совсем чуть, шум колес поуменьшился. Все равно доволен работой. В планах обесшумка локеров передних и внутреннее пространство передних колес, для еще большего уменьшения шума от них.

Источник

Шумовиброизоляция дверей Дастера

MIAAAgOA0 A 100

Пламенный привет, единомышленники!

Данная тема плотнячком связана со следующей, а именно с улучшением штатной акустики. Ибо без шумовиброизоляции (далее по тексту ШВИ) дверей там ловить особо нечего. Хотел бюджетненько и просто улучшить качество звучания, но простенько не получилось, пришлось ввязываться в серьезную драку окунуться в процесс с головой и руками по локоть. На начальном этапе вся затея казалась практически нереальной, в конце пути мнение не изменилось: дело сложное, зато муторное. Но выполнимое, как оказалось. При том напомню, что я особо никогда ремонтами машин и глобальными улучшайзингами не занимался. Перефразирую цитату Василия Алибабаевича: «Дастер бы заставил!»

Итак, цели:
1. улучшить звучание штатной акустики
2. начать борьбу с шумами в авто

ЧАСТЬ 1. ПОДГОТОВКА

У нас на селе с материалами для ШВИ тяжко, нет разнообразия производителей, а уж тем более материалов, делящихся на стандарт, премиум и т.д. Кароч, выбирал из того, что удалось найти, а именно:
1. Вибропласт 2мм (4 листа)
2. Теплоизолятор Сплэн 4мм (2 листа)
3. Шумопоглотитель BIPLAST PREMIUM (4 листа)
4. Антискрип MADELIN (1 лист)
5. Обезжириватель универсальный (2 х 0,5л)
6. Валик для раскатки виброизоляции (1 шт)
Стоимость можете прикинуть сами, но в среднем одна дверь обошлась с учетом всех материалов, валиков, обезжиривателей около 900 рублей

Закупился, стало быть, материалами, набрался решительности, и трясущимися от волнения руками приступил к разборке правой пассажирской двери. Почему правой пассажирской, спросите вы? Не знаю, все было как в бреду от ужаса предстоящей работы. Предварительно настойчиво рекомендую посмотреть видео по разборке дверей Дастера, например вот такое:

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Если вы решились на данную процедуру и у вас нет жены – нужно жениться, ибо помощь и поддержка колоссальные! Пока ты там, весь из себя упёртый с серьёзным выражением лица, пыхтишь и режешь кожу на пальцах и руках до костей об острые кромки дверей и их составные части, жена занимается выкройкой материалов, отделением подложки от них, ну и всячески подбадривает тебя, не забывая тщательно контролировать соблюдение технологии разборки, оклейки и обратной сборки дверей. А потом еще и накормит злого и уставшего. Друзья так не помогут, адназначна!

Поехали! Процесс демонтажа дверных карт расписывать смысла нет, на видео все подробно описано, даже сказано с какой стороны чего подцеплять, чтобы не сломать. Забегая вперед, скажу, что за время разборки и сборки дверных карт я сломал только один пистон, да и то по собственному недосмотру: при вставке он не попал в предназначенное отверстие. Нашел в ближайшем магазине идентичные по 20 рублей. Собирайте все саморезы и болты в одно место, чтобы их не потерять. Особенное внимание уделите тем саморезам, которые остались в дверной карте после ее снятия. СОВЕТ: демонтажные лопатки во время отрыва карт от дверей лучше не использовать, поскольку уделаете все вокруг гудроном, нанесенным по контуру карт. Лучше снимать руками и рывками. После снятия почти все пистоны остались в двери, для их извлечения я использовал головку от трещетки на «7», надавливая этой головкой на пистон с обратной стороны и выталкивая его.

EIAAAgKU8 A 960

PwAAAgKU8 A 960

Внешнюю филенку двери (та, что ближе к улице) обезжириваем и проклеиваем кусками виброизоляции, предварительно прогретыми на солнышке. К слову, все дни была жара градусов тридцать, поэтому фен без надобности. Прикатываем валиком так, чтобы не оставалось квадратиков, то есть не для чужого дяди, а от души. Я дополнительно проходил пальцем по краям листа, чтобы уж наверняка!

GwAAAgKU8 A 960

PQAAAgKU8 A 960

VQAAAgKU8 A 960

fwAAAgKU8 A 960

TwAAAgKU8 A 960

Некоторые клеят листы сплошным листом, но это категорически неудобно! Отверстия в двери не такие уж и большие, чтобы просунуть туда большой лист, он еще и клеится ко всему подряд, а если предварительно не снимать защитный слой с клейкой основы, то внутри двери он может сняться частично, а вы этого уже не увидите. Для себя я решил, рациональнее клеить кусками. Не забываем про правило: не клеить там, где раскатать не получится. Ребра жесткости не трогаем. В смысле, трогаем, но не обклеиваем.

Первый слой готов, приступаем ко второму. Для второго слоя используем Сплэн 4мм, предварительно обезжирив фольгу наклеенной виброизоляции. Споры по использованию данного материала в интернете не утихают, поэтому пропустим их, все равно альтернатив типа «Акцента» я не нашел. Так вот, со Сплэном еще сложнее. Материал приклеивается намертво к самому себе и ко всему на своем пути, нужна ювелирная точность заведения листов в небольшие отверстия. Защитный слой от липкого нужно снимать сразу «на берегу», а не внутри двери, поскольку он может отклеиться не полностью. Обклеиваем Сплэном наш первый слой.

AwAAAgKU8 A 960

JIAAAgKU8 A 960

Вот тут я допустил роковую ошибку: взял и обклеил кусочками Сплэна ребро жесткости пассажирской передней двери. Ведь не хотел еще этого делать… Через два дня стеклоподъемник начал заедать и на нем появились следы Сплэна. Пришлось повторно разбирать дверную карту и удалять весь материал с ребра жесткости, который, к слову, отклеился в нескольких местах. Да еще и стекло запарился с внутренней стороны отмывать от следов Сплэна. Зато больше таких ошибок я не допускал. Да и полностью заклеивать двери вместе с усилителями тоже не стал, пусть воздух циркулирует внутри двери.
Чуть не забыл, самый низ двери изнутри обработан антикором, его не смываем, ничего не клеим, а уж тем более не заклеиваем дренажные отверстия.

Читайте также:  битва при косовом поле 1389

После наклеивания двух слоев на внешнюю филенку двери переходим ко внутренней. Тут опять без фанатизма заклеиваем некоторые технологические отверстия вибропластом, оставляя нужные. Для металлических тяг открытия дверей мы прорезали отверстия, проверяя в дальнейшем их свободный ход.

sAAAAgEU8 A 960

OwAAAgKU8 A 960

IIAAAgKU8 A 960

Последним этапом является подготовка дверных карт. Для этого сначала обклеиваем «хиленькие» пластиковые участки кусочками вибропласта,

WwAAAgKU8 A 960

QIAAAgKU8 A 960

а затем наклеиваем шумопоглотитель BIPLAST PREMIUM, обрезаем по контуру карты.

XwAAAgKU8 A 960

ewAAAgKU8 A 960

Для эффективного шумопоглощения поролоновые пирамидки должны быть направлены в сторону источника звука, поэтому данный материал и клеится на карты дверей навстречу шуму с улицы. Никак не пойму, для чего его лепить в сторону салона? Чтобы с улицы не было слышно, что происходит в машине? Тут еще один тонкий момент: посадочные места, в которые вставляются пистоны обшивки, необходимо освободить от шумоизоляции полностью, в противном случае пистоны не закрепятся на двери. Все готово. Подравниваем заводской герметик по контуру дверной карты, проверяем чтобы количество пистонов соответствовало количеству отверстий в двери. вставляем жгут проводов управления блоком стеклоподъемников в их посадочное место, цепляем снятую тягу к ручке двери и потихоньку направляя пистоны в отверстия прижимаем дверную карту. На моей первой двери я не мог защелкнуть пистоны по причине, которую упомянул чуть выше, остальные три двери защелкнулись без проблем.
Остается проклеить «антискрипом» поверхности ручек, блока стеклоподъемника, защитный гриль динамиков, короче все то, что снималось и что может скрипеть в последствии. Например вот так:

YIAAAgKU8 A 960

В последствии я клеил антискрип не кусочками, а по всей поверхности, но суть ясна. При закупе пожадничал и купил не рулончик материала, а сразу большой лист. Оказалось, что им можно обклеить несколько машин.
И так все четыре двери. На первую у нас ушло порядка пяти часов, на три оставшиеся двери ровно по два с половиной часа от начала выкручивания первого болтика, до закручивания последнего. Задние двери разбирать немного проще (аж на пять саморезов меньше). Итого на всё это увлекательное мероприятие времени затрачено пять дней, с учетом переделки передней двери. Оклеивание производили рационально, поэтому особливого утяжеления дверей нет, уверен петли не просядут.

ЧАСТЬ 3. ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Всё как у всех. Двери стали закрываться как в иномарке. Один дядька даже сказал: «О, двери как в Лексусе закрываются». Если постучать по заднему крылу, то звук как от пустой консервной банки, а если по дверям, то глухой. Пластик двери при простукивании из салона тоже глухой, вся конструкция ощущается как МОНОЛИТИЩЕ. Звук штатных динамиков стал гораздо лучше, хотя и до этого был норм. Теперь на громкости 11 (из 31 возможных) при проигрывании некоторых песен появилась вибрация в груди и на руле, прикольное ощущение. С сабвуфером ваще каеф! Еще из интересных наблюдений, после ШВИ передних дверей сделал контрольный заезд, так вот громыхание подвески на неровностях стало меньше слышно, словно мягче стала, это мои уши сразу уловили. Ну и затягивает это всё, теперь в планах ШВИ пола, крыльев и багажника в три слоя, всё по фэншую. Крышу делать не буду, звук дождя не напрягает ваапще, тем более сверху установлен бокс. Однако с дальнейшей ШВИ салона возникла небольшая проблемка – нигде нет материала NoiseBlock, а без него особого смысла шумиться я не вижу. Прошу знающих подсказать аналоги.

От проделанной работы одни плюсы:
— плюс 10 к звучанию штатной акустики
— плюс 25 к шумоизоляции салона;
— плюс 50 к самоуважению;
— плюс 75 к опыту разборки дверей Дастера;
— плюс 100 к разодранным в кровь рукам и столько же к командной работе.

Источник

Шумоизоляция 4 дверей

6a0bff8s 100

qYAAAgGXzuA 960

mYAAAgGXzuA 960

OYAAAgGXzuA 960

rYAAAgGXzuA 960

7YAAAgGXzuA 960

PYAAAgGXzuA 960

Как забрал, сразу тестировать:
— двери закрываются примерно так же, немного добавилась тяжесть, самую малость приятнее;
— звук стал чуток ярче, басы реально глубже, но качества, разумеется, не добавилось;
— показалось, что в салоне стало чуть тише, шум теперь идет спереди, как будто заехал в тоннель.

Перед тем как делать ШВИ, я смартфоном замерял уровень шума через приложение. Конечно, я понимаю, что абсолютные цифры не точны, но разницу замеров можно считать вполне достоверной. Замер вел на передней полке на магнитном держателе (над воздуховодами). Цифры не буду писать, т.к.таблицу нужно делать. Шумность зависит от скорости, качества асфальта, и т.п, диапазон около 40-70 дБ. Катался пол часа по одному маршруту. По результатам измерений в салоне тише не стало, хотя эффект от шумки слышен. Просто теперь «свистит» со всех других щелей.

Итог: мне изменения кажутся не существенными и несопоставимыми с затратами.

Шумить в Дастере двери имеет смысл только если собираетесь полностью менять музыку (динамики и магнитолу), иначе просто подкрутите эквалайзер на бас +5. Чтобы стало тише – нужно делать полностью шумку и салона и колесных арок. Делать нужно все, или ничего. А учитывая качество заводской шумоизоляции и музыки и стоимость доработок, мой выбор – ничего.

Еще история, знакомый присматривал себе другой автомобиль, у самого хэтч Опель Корса 1,4. Спрашиваю — «Чем корса не нравится?» «Да бесит она меня, маленькая, низкая, двери закрываются как в консервной банке, не то что у тебя.» Я – «В смысле, у тебя двери хуже закрываются чем на моем Дастере?». «Да, гремят, легкие, как будто пустые.» Так что все познается в сравнении. Спросил — «Дастер может купишь?» «Не внутри он не молодежный, мало функций и кнопочек. Но дастер ладно, он и с виду страшный, от него не ждешь ничего. А вот Каптюр смотрел, это просто звездец, свиду современный навороченный, а внутри тот же дастер.» В целом согласен с ним. Так и ездит на Корсе, мафон с монитором воткнул. Я думал, что это у меня двери не очень хорошо закрываются, а вон оно как.
Цените свои автомобили!

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Renault Duster, 2021

e G57DhLSa AeDBzh2trCdicfBPPf hC2SE Zzb2myCHfpVaoa

Renault Duster, 2021

gLeCP QhizYfHsit27oa3AbPg2Tg7 tYguOVjgqdktVWM0svu4hi E3T kkePgi2cI

Renault Duster, 2021

oscR 3QjVz3AZcn5RM38bhcprMvzbUcrL1xFSx7YjH JPpAVlUbf3w8W7g9y3DAFYtXLffKhhyNcdmUTFbt8kKqsIY

Renault Duster, 2021

Комментарии 15

NYAAAgPwfeA 60

Двери тоже вряд ли буду делать. Есть опыт на других машинах, изменения есть, но они того не стоят, если делать не для музыки. А вот от пола с багажником эффект офигенный! Сам не ожидал такого! Пока не писал отзыв, хочу всё закончить, времени не хватает. Начало здесь: www.drive2.ru/l/535189210039059603/ www.drive2.ru/l/535815107033169962/

Читайте также:  снятие старой краски с деревянного пола циклевкой

Единственное, что хочется сразу заметить, в этой сфере очень много маркетинга. Даже если предположить, что чужой дядя прикатает вибру как для себя(что вряд ли), то отдавать в руки так называемых «профессионалов», делающих шумку по «рецептам» определённых производителей, я бы не стал. Дабы не получить подобное duster-clubs.ru/forum/sho….php?p=175503&postcount=6 с выводами, типа, вроде, получше стало.

7e20f8ds 60

Что и требовалось доказать

f770d44s 60

Не доводилось мне ездить на обесшумленных современных машинах, но было дело по-молодости — брат купил ВАЗ-2101 у военного пенсионера. Машина как машина, но поражала шумоизоляция в ней. Оказалось, что «шумка» была только по всему полу салона — это был «военный колхоз» — толстый слой битумной мастики или может даже просто битума и на него, когда он был горячим — прикелеены солдатские шинели. И так по всему полу от моторного щита и до багажника. Машина была реально тихая как иномарка. Но весило это добро наверно килограммов 100.

f4e9ae1s 60

Не внутри он не молодежный, мало функций и кнопочек.
Прочитал и почесал репу: а какие ещё кнопки должны быть? Вроде всё, что нужно есть. Покатавшись на свежей Camry и прочих «молодёжных» понял, что все эти кнопочки — зло. Включить нужный режим на климате не отводя взгляд от дороги практически нереально.
Вот из-за таких несознательных граждан мы в итоге получили машины с кузовом из фольги, пластиковые коллекторы с вечно подсасывающими колечками и прочую одноразовую хрень.

6a0bff8s 60

Вслепую нажимать — это история про эргономику. У Дастер а она объективно слабая. До этого на Тойоте ездил, все под рукой. А по поводу дизайна с кнопочками, имел ввиду в целом интерьер. Например, из ближайших по цене, ему (и мне) у кашкая салон понравился.

f4e9ae1s 60

Тем не менее на Дастере я привык регулировать температуру и переключать режимы обдува вслепую буквально за пару часов. А на той же Camry неделю ездил, так и не смог. У неё все кнопки заподлицо с панелью без каких-либо тактильных ориентиров. Вот это реальный просчёт в эргономике.

ogAAAgOHY A 60

У меня двери в сравнении со стоком не на чуть-чуть разнятся, я бы сказал ощутимо. По шумам не скажу…так как сразу делал в салоне шумку, тут сравнить не с чем.
А так, если делать, то резонно комплексно.

1364f8ds 60

Чтобы понять описанное выше, автору пришлось заплатить 8500 р. Считаю не шумить нужно, а утеплять Дастер, осебенно крышу, т.к. зимой быстро остывает, а летом долго охлаждается. И печет сквозь обшивку потолка очень уж. Я когда утеплил крышу и двери (600 р. вышло за материал) и звуки в салоне уменьшились. И двери перестали греметь.

7e20f8ds 60

«печет сквозь обшивку потолка очень уж»

издержки чёрного цвета

eb1c824s 60

Если сам делаешь_ выгодней и смысл появляется)

6a0bff8s 60

Выгодней. Но смысл появляется только если музыку менять или полностью шумку делать. По моему мнению.

eb1c824s 60

Если не меломан, как я, шумки для улучшения хватает и двери после приятней закрываться)

4e73b98s 60

2. Далее багажник и арки сзади, двери сзади. Двери как у всех, вибра, акцент, но тех. отверстия я залепил не виброй, а сплэном. На обшивки поролон битопласт10. Арки бимастбомб премиум, битопласт. багажник аэроплюс и барьер4. Стало еще значительно тише. шум колес сзади уменьшился.

Теперь самое интересное!

3. Передние двери (пол и моторный щит на потом). Блин, я подумал что вообще без шумки еду, и с дырой в полу. Шум как будто усилился и стало громче в два раза по сравнению с тем, что было до проклейки крыши.

4. Пол, моторный щит за панель и передние арки. Арки и щит проклеил бимастбомб премиум. очень тяжелый. пол аэро плюс, теплоизолятор барьер и нойзблок 2 мм. Саму панель пролепил где можно было битопластом10. Гармония и спокойствие после предыдущего действия с машиной вернулось. мотор почти не слышно, шум резины незначительный, но остался.

Итог. Шумку частями это компромисс, или даже больше в минус. Думал что премиум на бюджетное авто смысла клеить нет в виду скромной толщины стекла, тонких уплотнений и прочего, это оказалось не так, разница более чем значительная. Раньше я сравнивал дастеры с шумкой и без, теперь сравниваю обычную шумку и премиум.
Премиум как раз дал тот самый ВАУ эффект. Делал сам, в 20к.руб можно уложиться.

Источник

Шумоизоляция пола, крыльев и багажника Дастера. Правдивый отзыв

MIAAAgOA0 A 100

GcAAAgIee A 960

Пламенный привет, единомышленники!

«Охота пуще неволи». «Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал». Вот те два лозунга, которые время от времени захватывают мой разум. Честно говоря, постоянно. И как вы уже догадались, речь нынче пойдет о шумоизоляции пола и багажника Дастера. Эффект, достигнутый ШВИ дверей, мне пришелся по душе, и эта душа требовала «продолжения банкета».

Я не из тех, кто все делает спонтанно, наскоком. Мне надо досконально изучить вопрос, разобраться во всех тонкостях и нюансах, а уж потом-таки наделать делов. И успокоиться. Просмотрев уйму роликов на ютубе, прочитав множество статей, сравнив характеристики ШВИ материалов, изучив теорию, я решился на эксперимент. Хотя врать не буду: я сперва решился, а потом уж все остальное.

За основу взята концепция многослойного уплотнения пола, багажника, места под задним сиденьем и арок, а также частичного разбора салона, подсказанная единомышленником moroz040203. Для реализации выбраны следующие материалы:

I слой: виброизоляция «StP GB4», толщиной 4мм. Да, по науке нужно клеить первый слой потоньше, а сверху что-то мощное, типа BimastBomb, но я не согласен утяжелять авто еще больше, да и греть его возможности нет, отсюда и компромисс;
II слой: шумопоглотитель «StP BLACK-TON 4» и теплоизолятор «StP Барьер 4 КС» толщиной 4мм. Почему не сплэн? Да надоел он, устарел, если хотите. Охота чёнить прогрессивного. Да и посмотрел я достаточно сравнительных тестов, где использовался BLACK-TON отдельно и в связке с NoiseBlock. Да к тому же некоторые пацаны, которые уже собаку съели на шумоизоляции, используют именно этот материал. Хотя в последствии пришлось один лист сплэна все же докупить.
III слой: шумоизолятор «StP NoiseBlock 3», толщиной 3мм. Ну тут «классека», при этом максимально возможная.

Почему StP, а не другие производители ШВИ материалов? А вы поищите сравнительные тесты на адгезию и все станет понятно.

Единственным сдерживающим фактором было отсутствие качественных материалов не только в городе, но и в стране в целом. Однако помним: «охота пуще неволи». Вышел на поставщиков материалов StP в Барнауле. Заказал у парней выбранные заранее материалы с прямой доставкой, отдельный им раха от казаха! Прислали брутто 74 кг!

Ну а после получения заказа взял недельку отпуска, приехал к родителям и «эээх, держите меня семеро!»
Все работы проводились втроем: я разбирал и собирал салон, проводил замеры, клеил

Читайте также:  кафельная плитка для бани на стены

eEAAAgEee A 960

, отец и супруга разогревали материалы на солнце, отмеряли, кроили, материалы, помогали держать обшивку и наклеивать.

mCAAAgEee A 960

LcAAAgEee A 960

Во второй день сына удалось оттащить от интернета на вспоможение, правда ненадолго. Даже доча 63 сантиметра от одного листа отмерила. Вот это я называю семейный подряд, поклон им до земли! А еще в случае неудачи будет кого обвинить во всём 😉
Кстати о музыке, звонили мне из ЗАГСа, интересовались, будем ли мы с супругой разводиться после проделанной работы, типа ваша ситуация похожа на ту, когда обои клеят совместно. Ну я так и ответил, что это всё для слабаков, не дождётесь!
Я не пойму, как можно проделать весь этот титанический труд в одиночку? Ребята, кто все-таки это сделал, да еще и в сжатые сроки – атдуши, атсерца респектую!

Что из деталей? Все работы проводились на улице возле подъезда. Передние сиденья я открутил сразу, с ними неудобно вапще никак, заднюю сидушку тоже убрал. А вот спинки заднего сиденья не трогал. Если виброизоляцию хорошенько не прогреть на солнце, то раскатывается чрезвычайно тяжело, строительного фена не было. Не знаю почему, но теперь в GB4 нет фольгированного слоя, он стал каким-то текстильным черного цвета, первый раз такое вижу.

toAAAgMee A 960

Предварительно обезжиривал все оклеиваемые поверхности обычным обезжиривателем, на бутылке так и написано. Заводскую обивку пола задирал, не отрезая никаких перемычек, пенопластовые корыта из-под ног водителя и переднего пассажира вытащил и вернул на место без поломок. Листы виброизоляции прикатывал изо всех сил, на совесть. Особенно края.

4kAAAgMee A 960

ZCAAAgMee A 960

ZAAAAgCee A 960

lAAAAgCee A 960

Второй и третий слой особо в прикатке не нуждаются, но прикатка лишней не бывает.

JUAAAgCee A 960

Идею обклейки пенопластовых вкладышей нойзблоком собезьянничал у того же moroz040203. не, ну а чо ваще, куда крестьяне, туда и обезьяне!

uUAAAgCee A 960

Передние арки и пространство за педалями обклеивал максимально далеко, насколько это физически было возможно. Самое сложное было разбирать боковую обшивку багажника, она состоит из трех частей, пока разобрались что зачем разбирать. Совет: если начнете разбирать, то сделайте это только с одной стороны, пока не соберете обратно, поскольку можно с другой стороны посмотреть, как было. На фото показал в каких местах сидят саморезы и чего надо откручивать. Кстати, левую фару придется снять. Зато проверил натирает под ней ЛКП или нет — все норм!

6AAAAgKee A 960

HIAAAgKee A 960

0oAAAgKee A 960

7iAAAgKee A 960

W4AAAgKee A 960

GoAAAgKee A 960

TkAAAgKee A 960

А вот эту хитрую шайбу постарайтесь не потерять, а не то будете 15 минут вокруг багажника бегать как я.

kgAAAgGee A 960

За весь разбор салона сломали только три пистона на левой обшивке крыла, заменили пистонами от Приоры. Самая элементарщина – это багажник. Тренируйтесь на нем.

QMAAAgBee A 960

3MAAAgBee A 960

iAAAgBee A 960

После GB4 клеить BLACK-TON 4 и NoiseBlock одно удовольствие! По уже сложившейся традиции защитную бумагу и пленку от наклеиваемых материалов снимали предварительно и полностью, поскольку она имеет свойство отрываться кусками. А если это вовремя не заметить, то быть беде.

E0AAAgGee A 960

7sAAAgGee A 960

PsAAAgGee A 960

Лючок бензонасоса под задним сиденьем обклеил тремя слоями отдельно, чтобы в случае острой необходимости можно было спокойно демонтировать эту резиновую крышку.

56AAAgGee A 960

KWAAAgGee A 960

Посчитал суммарное количество слоев шумоизоляционных материалов вместе со стоковыми и прослезился от умиления. Загибаем пальцы:

Под ногами: GB+Blackton+Noiseblock+штатный войлок под пенопластом+пенопласт+ Noiseblock+штатный войлок под ковром+ковер+резиновый коврик = 9 слоёв

Под задним сиденьем: GB+Blackton+Noiseblock+штатный войлок+ковер = 5 слоёв

Багажник: GB+Барьер+сплэн+Noiseblock+штатный войлок+пеналы обклеенные карпетом+ штатный войлок под крышкой багажника+крышка обклеенная карпетом = 8 слоёв

На пластиковых панелях багажника имеется штатная шумка, убирать ее не вижу никакого смысла.

ywAAAgBee A 960

Все обшивки встали на место, даже клипсы ковролина возле педалей с трудом, но застегнулись. Однако уровень пола заметно поднялся, пришлось даже руль немного выше задрать, а сиденье опустить в нижнее положение. Еще из неудобств – подошва правой ноги теперь немного сильнее елозит по ковролину в районе педали газа, поскольку центральный тоннель тоже проклеил тремя слоями. Спустя некоторое время то ли прижал сильнее, то ли привык. Пеналы в багажнике не стал клипсами закреплять, и так они держатся намертво. Больше никаких неудобств замечено не было.

«Уважаемый, а чо там по времени?» – спросите вы. А я вам отвечу:
— по 3 часа на каждый участок под ногами водителя и пассажира;
— 4 часа на два участка под ногами задних пассажиров;
— 2 часа на заднее сиденье;
— 3 часа на задние арки;
— 3 часа на багажник
Итого: 18 часов чистого времени втроем без перекуров.

«Со временем понятно, а чо там, брат, по материалам, чо там?» — спросят наиболее заинтересованные читатели. А я и вам отвечу:
— 2,5 упаковки GB4=15 листов (осталось 2,5 листа);
— 2 упаковки Noiseblock=20 листов (осталось листов 5);
— 2 листа BLACK-TON 4 (в аккурат на весь салон);
— 1 лист Барьер 4 КС (на задние арки и часть багажника);
— 1 лист сплэна 4 мм (поскольку все материалы закончились).
Стоимость основных материалов 8789 р без учета доставки + лист сплэна 330 р.

«Братуха, чо по массе-то много ваще набрал?» — слышу голоса экспертов. Мои подсчеты показали ≈60 кг в плюс.

«Бенза теперь хавает поди как не в себя?» — зададут вопрос самые экономные. Покатавшись пару сотен километров расход по трассе увеличился с 7,6 до 8,0 литров на сотню.

«Земляк, не томи душу, как эффект?» — назревает волна праведного гнева подписчиков.

Ну что ж, пробный заезд. Барабанная дробь и… разочарование! Шум в салоне присутствует в достаточном количестве. Хотя и получше стало. На крупнозернистом асфальте ваще не айс. Особенно усилился шум от бокса на крыше на скоростях выше 50 км/ч. Чтобы было понятнее, то можно привести такое сравнение: если прокатить человека сперва в машине без ШВИ, а затем с ШВИ, то он скажет, что во второй вроде как потише. Но стопудово он не скажет, что это небо и земля! И такой результат несмотря на перечисленное выше количество слоев ШВИ и отсутствие нарушений технологии?! Каким образом те парни, которые катали свои тачки в три слоя, остались очень довольны результатами? Походу я стал заложником завышенных ожиданий и требований к результату. Или чтобы в полной мере оценить снижение уровня шума в салоне надо покататься недельку на каком-нибудь бешеном ведре с раздолбанной подвеской, рычащим глушаком и без обшивок.

Мой пытливый ум заставил меня сравнить два одинаковых по комплектации Дастера, но с разным уровнем ШВИ. В скором времени оформлю лабораторную работу, состоящую из субъективных и объективных оценок, чтобы было более понятно оценить результат. Хотя уже сейчас я понял истинный смысл прочитанных на просторах данного ресурса высказываний о том, что «из Дастера Мерседес не сделать». Я так-то к этому и не стремился ни разу, но и такого результата точно не ожидал. А больше всего жаль тех усилий, которые потратили мои родные. Я-то ладно.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector