шумоизоляция ваз 2107 своими руками дверей

Замена штатной вибро- шумоизоляции ВАЗ-2107. Часть 2: Поклейка шумки

542131es 100

Итак, переходим ко второму этапу замены штатной вибро-шумоизоляции на ВАЗ-2107, то есть к ее непосредственной укладке.

Для этого запасаемся необходимыми материалами: битумной виброизоляцией и акустическим войлоком.

NEAAAgBYOeA 960

При выборе виброизоляции важно учитывать, чтобы она имела сверху слой именно фольги, так как та не дает мастике высохнуть и потрескаться от времени, не пропускает влагу, а также экранирует тепло. В продаже помимо данного вида виброизоляции имеются, также, материалы с аллюминизированным покрытием на основе полиэтилена, однако, их можно использовать только в тех местах, где невозможно скопление влаги, например, боковины, колесные арки, силовая арматура кузова.

Для вертикальных поверхностей достаточно виброизоляции 2 мм толщиной, для поверхности днища и моторного щита — 3 мм.

И почему именно акустический синтетический войлок, а не заводской натуральный? — Потому, что он имеет ряд таких преимуществ, как: не гниет, хорошо сушится в случае намокания, значительно легче по весу.

ZCAAAgBYOeA 960

Перед укладкой виброизоляции необходимо убедиться, что все окрашенные поверхности полностью высохли.

qsAAAgOYOeA 960

Также, необходимо проинспектировать днище, установить резиновые заглушки на место, замазать отверстия от саморезов крепления ковролина к днищу герметиком или заклеить их, исключив попадание влаги.

pEAAAgOYOeA 960

Необходимо очистить некрашенные поверхности от остатков войлока, заводской мастики, автопластилина, клея, скотча и т.п.

KgAAAgOYOeA 960

При поклейке виброизоляции необходимо соблюдать ряд условий:

QAAAgJYOeA 960

Поэтому, также, необходимо запастись следующим инструментом:
— Канцелярский нож
— Прикаточный валик
— Технический фен или тепловентилятор

OUAAAgOYOeA 960

Вместо проффесионального валика подойдет и обычный из строительного магазина.
Вырезаем заготовки по предварительно сделанным шаблонам из плотной бумаги, картона или пергамента, заранее подгоняем заготовки по месту. Желательно клеить их целыми кусками, но если поверхность неровная, то можно разрезать на несколько частей.

lMAAAgOYOeA 960

Виброизоляцию перед прикаткой желательно нагреть до 30-40 С — так она имеет более лучшую адгезию и хорошо прикатывается.
В процессе прикатки нельзя допускать образование воздушных пузырей и полостей под ней, в этом случае необходимо сделать надрез канцелярским ножом и выгнать весь воздух, плотно прикатав. Заглушки и прочие выступающие части, где не удастся плотно прикатать материал следует обходить.

BgAAAgOYOeA 960

После поклейки виброизоляции переходим к укладке шумоизоляции, то есть войлока.

YwAAAgOYOeA 960

Однако, перед этим обработаем полости внутренней арматуры кузова консервационными составами, желательно использовать их в виде спрея.

kkAAAgOYOeA 960

Также, проклеим и уплотним клейкой поролоновой лентой для окон и куском поролона место прилегания накладки ручки КПП и стояночного тормоза, для предотвращения засасывания пыли и холода зимой.

IAAAgOYOeA 960

jUAAAgOYOeA 960

Можно приступать к укладке войлока. Так как он имеет клеевой слой с одной стороны, то его можно приклеить непосредственно к виброизоляции. Однако, это не позволит снять его в будущем для проверки состояния днища, а также затруднит просушку в случае намокания. Поэтому лучше поклеить его к обратной стороне ковролина, благо поверхность это позволяет.

oYAAAgOYOeA 960

Получается двуслойное ковровое покрытие. Таким образом, в случае намокания войлока ковер без труда можно снять и просушить.

SIAAAgOYOeA 960

Укладываем ковролин на место.

S4AAAgOYOeA 960

Под задним диваном кладем оставшиеся куски войлока, не приклеивая ни к чему, кроме арок.

24AAAgOYOeA 960

Таким образом, мы провели экономремонт днища и замену штатной шумоизоляции. В следующий раз разберем как и чем обработать днище автомобиля с наружной стороны.

Источник

Шумоизоляция ВАЗ 2107 Класика

ZgAAAgM0kOA 100

Шумоизоляция Ваз 2107
Вариант Максимум

Свежая классика последнего года выпуска у на на шумоизоляции. Как известно российские автомобили не отличаются хорошей шумоизоляцией особенно «класика», но это не приговор мы можем сделать тихой любую машину.

Читайте также:  масло для пропитки пола в бане

Двери.
Шумоизоляцию дверей начинаем с разборки и обезжиривания металла.
Первым слоем укладываем виброизоляцию Шумофф М3 и на совесть прикатываем роликами.

a05c91cs 960

Вторым слоем укладываем шумо и теплоизолятор Шумофф П8В.

e05c91cs 960

Третьим слоем полностью закрываем технологические отверстия в двери что даст возможность динамика в передних дверях заиграть во всю силу, а в задних дверях создаст еще один барьер для внешних шумов.

d79c91cs 960

Багажник.
Как и обычно начинается все с очистки и обезжиривания. Хорошо подготовленная поверхность позволит материалу работать на полную мощь и служить долгие годы.
Первый слой мощнейший вибродемпфер Шумофф Микс Ф, очень сложен в работе требует хорошего прогрева и качественной раскатки, зато какой эффект.

b79c91cs 960

779c91cs 960

Второй слой Шумофф П8В. Не забываем клеить не только пол, но и крылья.

805c91cs 960

Пол.
Приступаем к основному источнику шума.
Первый слоем Шумофф Микс Ф заклеиваем им все от задних арок и максимально проклеиваем моторную перегородку, на классике возможно проклеить всю перегородку не снимая панель.

df9c91cs 960

Вторым слоем заклеиваем всю поверхность Шумофф П8В

8f9c91cs 960

Чтобы максимально обезшумить классику заклеиваем матрериалом Герметон А15Л все начиная от мотоной перегородки и закнчивая задней полкой.

af9c91cs 960

ef9c91cs 960

1f9c91cs 960

В результате шумоизоляции автомобиль радикально изменился на столько что если посадить человека с завязанными глазами, то он никогда не угадает что ехал в ВАЗ 2107. Помимо шумоизоляционного эффекта в машине теперь гораздо теплее и что не мало важно автомобиль приобрел дополнительную антикоррозионную защиту что актуально для российского автомобиля.

Источник

Шумоизоляция дверей

100

Тут особо расписывать нечего, купил семь листов Вибропласт Сильвер и 2 листа Сплена 4 мм. Разобрал двери, зачистил, обезжирил и приступил к поклейке всего этого добра)
Заклеил передние двери:

b1d0808s 960

29d0808s 960

a9d0808s 960

Заклеил задние двери:

19d0808s 960

99d0808s 960

79d0808s 960

В салоне авто стало тише, двери молчат как партизаны, ни единого звука не издают, плюс закрываться стали по легче, т.к. ШВИ прилично прибавило веса дверям. Ах да, вот еще что, так же помимо ШВИ я модернизировал замки на дверях, что бы двери закрывались по легче, для этого надо всего лишь удалить одну пружинку, вот эту (она показана красной стрелкой):

f9d0808s 960

Вот сам замок с пружинкой в задней двери:

65d0808s 960

Вытащить пружинки достаточно легко, замок снимать для этого не требуется, просто берем и поддеваем ее плоской отверткой, зажимаем поддетый кусок пружинки пассатижами и начинаем разматывать ее против часовой стрелки:

e5d0808s 960

Собственно вот так будет выглядеть пружинка, когда достанем ее из замка:

f5d0808s 960

В итоге двери закрываться стали намного легче и тише, а уж открываются дак вообще без шумно.

Источник

Замена штатной вибро- шумоизоляции ВАЗ-2107. Часть 2: Поклейка шумки

542131es 100

Всем привет! Продолжаем тему замены штатной вибро-шумоизоляции, после покраски настало время клеить новую вибру. Выбирал из самых дешевых вариантов, так как не вижу особой разницы — битум он и в Африке битум. В итоге купил под маркой Смартмат листы толщиной 2 и 3 мм, 2 мм идет на вертикальные поверхности, а 3 мм на днище и моторный щит. Также, прикупил пару рулончиков ноунейм вибры для не очень ответственных поверхностей, вроде арок и поперечин-усилителей — вместо алюминиевой фольги у нее что-то вроде аллюминизированного скотча, т.е. со временем он потрескается, в отличие от фольги.

kAAAAgO5meA 960

Предварительно замазал и позаклеивал различные отверстия в днище и порогах.

cyAAAgG5meA 960

Для прикатки приобрел недорогой пластиковый валик для обоев в строительном магазине, а так как было уже довольно холодно, то для подогрева вибры использовал воздухообогреватель.

FgAAAgO5meA 960

Начал с моторного щита, пришлось вырезать кусками по шаблонам из бумаги, так как поверхность не ровная, перед прикаткой обезжиривал быстроиспаряющимся уайт-спиритом.

Читайте также:  стихи железная дверь и написано вовочка

BAAAAgO5meA 960

4AAAgG5meA 960

Места сварки пока клеить не стал, надо посмотреть как поведет себя шов, в следующем году можно доклеить.

A8AAAgG5meA 960

На задние места клеил уже цельными кусками. Заводскую вибру на туннеле и под задней сидушкой сдирать не стал.

f8AAAgG5meA 960

Также обклеил передние и задние арки, правда, уже оставшимися обрезками от вибры, и немного нехватило на заднюю поперечину, но думаю это особо ни на что не повлияет, главное, общая площадь проклеена.

QSAAAgG5meA 960

На передних арках была намазана какая-то высохшая мастика, помогло замачивание уайт-спиритом и кусок пластика, т.к шпатель царапал краску.

yYAAAgO5meA 960

Также, обнаружилось, что порван нижний пыльник ручки КПП, что не есть хорошо, решил заменить уже весной.

C0AAAgG5meA 960

Чтобы не попадала пыль в салон, так как там было очень пыльно, то обклеил крышку поролоновым уплотнителем для окон, ну, и шума меньше будет.

ZsAAAgG5meA 960

На ручнике смазал место крепления тросика и также надел кусок поролона, чтобы не засасывало пыль и холод.

PGAAAgG5meA 960

Промовилил поперечины-усилители разогретой смесью Раст-стопа А и В из шприца, так как в баллончике ничего не оказалось в наличии. Мазать днище не стал, по-моему, это уже перебор и не хорошо дышать этим для здоровья.

CyAAAgG5meA 960

Также, при сварке подпалился жгут проводов на задние фары, некоторые пришлось перепаять, да и изоляция уже старая, а они лежат на алюминии, поэтому подожил их в пластиковую гофру.

5mAAAgG5meA 960

vUAAAgG5meA 960

Переходим к шумоизоляции. Вместо заводского решил положить акустический войлок, которым частично стелил пол спереди в прошлом году, только клеить его не на пол, а на обратную сторону ковролина, благо поверхность позволяет. Получается такой слоеный пирог, в случае намокания его можно снять вместе с ковролином и высушить, а если бы он был приклеен на пол, то его уже не снять и толком не просушить.

8KAAAgG5meA 960

Площадь двух кусков ковролина составляет 3 м2, поэтому ушло 4 листа войлока.

SoAAAgO5meA 960

rUAAAgG5meA 960

Так как было холодно, то пришлось также подогревать клеевой слой. Ковролин лег обратно как надо, только на туннеле чуть прогибается из-за того, что заводской был чуть толще.

e6AAAgG5meA 960

На задних арках просто приклеил к вибре, а под сидушку постелил оставшиеся прошлогодние куски.

yKAAAgG5meA 960

Также, спереди, где идут боковые накладки, приклеил к ним оставшиеся куски войлока.

VSAAAgG5meA 960

При обратной сборке, ремни безопасности почему-то отказались выходить из карабина, поэтому пришлось их разобрать и вытянуть ремень, зафиксировав веревкой. Поэтому, при их демонтаже лучше это сделать заранее, видимо, все дело в шарике.

qAAAAgO5meA 960

На поклейку, если все посчитать ушло дня два, еще день на укладку ковролина и сборку всего остального. Остались некоторые места, но это уже в следующем году.
По итогу: общий шум немного уменьшился, но не сказать чтоб кардинально, скорее стало чуть приглушеннее. Но, вот шум именно от мотора и коробки снизился очень заметно, теперь можно газоватьпри разгоне до 3000об и на уши уже не давит, как было раньше. Поэтому, если бы с заводской шумкой было все в порядке, то зашумил бы только моторный щит с арками, ну, и закрыл отверстия поролоном в месте ручки КПП и «ручника».

UPD. Забыл добавить, что войлок лучше брать под маркой Smartmat, а не Stp, он более плотный и, вроде как, даже толще.

Посчитаемся:
Виброизоляция Смартмат 0.75/0.47см толщиной 3мм: 4 листа*202р=808р
толщиной 2мм: 1 лист*150р=150р
Виброизоляция «ноунейм»: 2 рулона*90р=180р
Акустический войлок 0.75/1м: 5 листов*304р=1520р
Ролик прикаточный — 60р
Уайт-спирит 0.5л — 50р
Итого: 2768р

Источник

Шумоизоляция дверей Ваз 2107 и устранение скрипов

shumoizolyatsiya dverey vaz 2107

Шумоизоляция дверей Ваз 2107

Шумоизоляция дверей Ваз 2107 сегодня пользуется большой популярностью. Объясняется это тем, что работа очень проста и надо лишь снять накладки дверей.
С операцией справятся даже новички и не нужно звать на помощь, звукоизолируя на 2107 двери. Шумоизоляция даст многое в первую очередь любителям хорошей музыки.

Читайте также:  материал кортекс для дверей что это

Важность проведения шумоизоляции дверей

vaz 2107 shumoizolyatsiya dverey

Ваз 2107 шумоизоляция дверей

Важный и очень необходимый этап полной шумоизоляции автомобиля, это, естественно двери. Именно отсюда поступают в салон шумы от дороги и проезжающих мимо авто.

Примечание. Среди особенностей проведения шумоизоляции дверей на Ваз 2107, можно выделить тот факт, что вибро- и шумоизоляции уделяется одинаковое значение.

Наряду с тем, что работы проводятся по снижению постороннего шума, попадающего извне, немалого внимания заслуживает и акустическая составляющая.
Вот несколько плюсов, которые неизбежны после проведения шумки дверей на Ваз 2107:

shumoizolyatsiya vaz 2107 dverey

Шумоизоляция ваз 2107 дверей

Примечание. Есть и минус. Это, как вы догадались, увеличение массы дверей. Но ничего здесь не поделаешь, хотя, с другой стороны, если не увлекаться слишком виброизоляцией, двери провиснут не скоро.

Общая информация

Прежде, чем начать проведение шумоизоляции дверей, желательно ознакомиться с общими правилами:

Примечание. Выбор виброизоляционного материала зависит прежде всего от следующего. Двери, как известно, не так нагружены различными вибрациями, как подкапотное пространство или днище автомобиля.
По этой причине фронтальную АС частенько ставят не вперед или на пол, а на двери. Но резонансные призвуки металла остаются, и без проведения грамотной шумоизоляции, никак.
Одним словом, если двери не будут использованы, как место для динамиков, то виброизоляция подбирается в обычном варианте, если используются – в специальном комплекте.

Внимание. В процессе оклеивания нельзя забывать о вентиляционных и дренажных отверстиях, которые надо оставлять открытыми.

shumoizolyatsiya dverey 2107 vaz

Шумоизоляция дверей 2107 ваз

Примечание. Закрытие технологических отверстий в этой части двери несет в себе особую цель. Дверь превращается в некий закрытый бокс, что очень хорошо сказывается на акустике и ее звучании в салоне авто.

dveri so zvukoizolyatsiey

Двери со звукоизоляцией

Примечание. Интересно, что обшивка дверей – это возможность использовать ее в качестве акустического щита. Чтобы добиться этого, с обратной стороны наклеиваются куски Технопласт М1, если же обшивка Ваз 2107 состоит из нескольких кусков, то материал клеится в местах соединений и на стыках.

Пошаговая инструкция

Итак, приводим ниже пошаговый алгоритм выполнения операции. Она не займет много времени и все пройдет успешно, если следовать данной инструкции четко, без самодеятельности.

Снимаем обивку

snyatie obivki

Чтобы легко снять обивку с двери Ваз 2107 и тем самым, подготовить поверхности к оклеиванию шумоизоляционным материалом, делаем следующее:

obivka dveri i ee demontazh

Обивка двери и ее демонтаж

Основной процесс

uayt spirit

Совет. Самый низ поверхности двери не рекомендуется обезжиривать. Дело в том, что антикор препятствует гниению, а именно в этой части двери собирается влага. Если мы обезжирим эту часть поверхности (уберем антикор), то защиты не будет никакой и дверь скоро сгниет.

udobnyy prikatochnyy valik

Удобный прикаточный валик

splen dlya dverey

Крепление обивки

Обивку можно посадить на саморезы, а не на пистоны.
Вот что надо учитывать при этом:

samorezy po metallu

Саморезы по металлу

Примечание. Кстати, заглушки можно не использовать в нижней части обивки, ведь все равно там их видно не будет.

samorezy po metallu s dekorativnymi zaglushkami

Саморезы по металлу с декоративными заглушками

Технология вкручивания саморезов обычная:

Примечание. Саморезами обивка крепится из-за того чтобы исчезли скрипы. Но для полного устранения скрипа, и этого будет недостаточно. Ниже приводится несколько полезных способов.

Устранение скрипа

Скрип дверей или клипс легко устранить, если следовать советам, проведенным ниже:

borba so skripom

Видео обзор и тематические фото – материалы помогут в работе своими руками, не хуже опытного ассистента. Цена на шумоизоляцию в СТО у специалистов не дешевая, что оправдывает обучение.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector