шумоизоляция задней двери киа рио 3

86. Шумоизоляция, Stage 4: задние двери

742fdc5s 100

Итак, продолжение ШВИ дверей. Хоть с задними дверями погода поспособствовала, так что управился за 1.5 дня. Можно и быстрее, но я не спешил и старался делать всё тщательно и скурпулёзно. Да и делал такого рода работу впервые…

Многая информация будет дублироваться с предыдущей записью про передние двери.

Сначала пару советов:
— наберитесь терпения;
— про принцип «и так сойдёт» лучше забыть;
— работайте в перчатках, т.к. порезаться о вибру — элементарное дело;
— вырежьте вибру по лекалам заранее — ускорит процесс;
— прогревайте вибру на солнце или феном — существенно облегчает процесс прикатывания;
— тщательно прикатывайте вибру с помощью ролика (желательно металлического) или деревянной дощечки / пластиковом скребка (в труднодоступных местах);
— приготовьте запасные пистоны (Я заказал с Али, держат неплохо) и новый крепёж для динамиков (если будете их высверливать).

Наконец, фото процесса с моими комментариями:

6f9da804k515 960

6f9d1804k525 960

6f9dac04k209 960

6f9d2g4lce 960

6f9d2404k31f 960

6f9d2804k2ba 960

6f9d2c04k30b 960

6f9dac04k39c 960

6f9dec04k593 960

6f9d3g4k429 960

6f9d3804l7d 960

6f9d3c04k21f 960

Основные изменения прогнозируемы и многим уже давно известны:
— звук динамиков более плотный и бассовитый (здесь главное — не ждать МЕГАэффекта);
— на большой громкости карты больше не потрескивают и не побрякивают;
— двери закрываются приятнее и ощущаются более сбитыми (хотя корейцам и без ШВИ удалось достичь невероятно приятного звука захлопывания дверей);
— кардинально поменялся звук при простукивании дверей с «консервной банки» на «дерево»;
— стало тише в салоне (незначительно, но заметно);
— *по-идее* за счёт StP Акцент Premium салон начнёт лучше охлаждаться летом и быстрее прогреваться зимой.

Отчитаюсь по израсходованным материлам на 4 двери (кузов седан):
виброизоляция StP Aero (2 мм) — 6 листов (обрезков не осталось, т.к. они пошли на дверные карты);
теплоизолятор StP Акцент Premium — 2 листа (осталась куча обрезков, примерно 1/4 листа);
шумопоглотитель StP Бипласт Premium (15 мм) — 3 листа (осталось немало обрезков, примерно 1/8 листа).

Правы те, кто говорят, что шумка — дело заразное. Проклеив двери, появилось сильное желание проклеить капот и крышку багажника — уж больно «звонкие» они при простукивании (эффект самой настоящей «консервной банки»). Благо, дело это несложное, в разы проще дверей.

Всем спасибо за внимание, удачи и бобра добра!

Источник

Борт № 29 Шумоизоляция на KIA RIO 3 своими силами, Багажник, пол дивана, задняя полка и задние колёсные арки

697d51u 100

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.
Наконец дошли руки.Очередная задумка удалась.
Давно надо было это сделать, то времени не хватало на это, то дела были и вот руки дошли.
Сразу скажу фото будет мало, особого времени не было фотокать так как весь был занят работой, фоткал во время перекура ))

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля
Шумоизоляция автомобиля — это избавление от посторонних шумов и скрипов в салоне с помощью специальных материалов. В данной статье поговорим, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками и какие материалы нужны.

7f75adas 960

И так начнём вкратце в двух словах :
При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины сразу, а делать по частям, «набивая шишки» и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции багажника, задние арки, потом — диван пола, и так далее.

Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?

Читайте также:  краска для окраски дверей

e775adas 960

№1 Вибропласт Silver STP который всегда использую, очень удобный, был первый слой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— размеры листа: 570 x 350 мм
— толщина: 3 мм
— масса на 1 м2: 4,5 кг
— КМП при температуре +100С: 0,32 ед.
— Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 70 — 80%
вибропласт — основной материал шумоизоляции автомобиля.
Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет легко раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 3 мм.

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
№2 Сплэн 3004 4мм( второй слой )

4 мм — 220 грамм на 1 м? ;
Звукоизоляция: до 18 Децибел.
Также существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002, соответственно толщиной 2 мм.

Сплэн 3004 клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Сплэн клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть максимально чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

28f5adas 960

шумка багажника автомобиля
Шумоизоляция багажника или пятой двери (у хэтчбеков) также важна, ведь там присутствуют много посторонних шумов и скрипов.
А если планируется установка сабвуфера?, то шумоизоляции багажника просто необходима.

Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью ее обклеить виброизоляционным материалом.

Источник

Шумоизоляция дверей своими руками.

3a6c96u 100

Продолжаем, ранее писал что меняли ручки и я решил если лезть в двери то с пользой и сам снял обивку чтобы криворукий дилер ничего не поломал.
Перед тем как пойти на этот шаг собрал много информации по всем ресурсам.
Очень много людей описывая процесс пишут проклеил внутри виброй а свершу двери шумкой)))Что за шумка я так и не понял но по фотам похож на сплен))

Вобщем поехали, снимаем обивку специальным инструментом заказанным с алика.

Нет ничего сложного, главное аккуратно под ручкой открытия двери вытащить заглушку, фото нет но там все понятной, смотрите на дверь и давите на эту заглушку на нижний угол со стороны ручки и поддеваете лопаткой.Выкручиваем три самореза, ручке в ручке второй в подлокотнике.
Сняли обивку, выкинули заводской целофан который дребезжит от басов, обезжириваем дверь внутри и начинаем клеить вибру, я взял Шумофф М2, по отзывам хорошо клеится, удобный размер листа, приятная цена. Обклеивать не обязательно всю дверь хватит 70%. Нагреваем феном, прикатывал ручкой отвертки, все хорошо раскатывается.

d3ecd4cs 960

Второй слой очень важный в плане шума, народ лепит бюджетный слэн, но он тепло изоляция, а не звукоизоляция.
Есть материал акцент у СТП хороший шумопоглатитель но впитывает влагу, выбор пал на Флекс 6 от STP стоит 400 р. лист, такой же материал есть у Шумова называется Комфорт 6 стоит 600р.
Этим материалом обклеиваем всю дверь по верх вибры, клеим максимально всю площадь чем больше кусков тем лучше, стыки делаем в нахлест, после того как проклеили проверяем работу стеклоподъемника и продолжаем.

3d5cd4cs 960

Дальше маделином (антискрип) проклеиваем все тяги и провода, когда закрываем замки ничего не будет брякать.

8bdcd4cs 960

Дальше берем опять вибру Шумофф М2 и клеем на ввнешнюю часть двери, заклеиваем все технологические отверстия, греем и прикатываем.
Оставляем отверстия только под пистоны.
Тем самым делаем из двери короб для колонки.

Читайте также:  лучший утеплитель для пола на даче

bd3cd4cs 960

На этом с дверью закончили переходим на обивку.
Сдираем с обивки штатный войлок и пенопластовые усилители, меняем уставшие пистоны.

7dbcd4cs 960

Дальше укрепляем обивку все той же виброй М2, остатками после дверей)

8a7cd4cs 960

На обивку клеим 4 слой, шумопоглощающий материал StP Бипласт 10К, пытаемся заклеить всю площадь, материал очень хорошо сжимается и принимает нужную форму.
И заключительный штрих проклеиваем по кромке всей обивки полоски антискрипа маделин.

52fcd4cs 960

Аккуратно ставим обшивку на место, охреневаем какие плотные стали двери, с каким они богатым звуком закрываются и как начинают басить родные колонки.Все это делал на даче по дороге домой протестировал, в салоне гораздо тише, практически не слышно рядом проезжающих камазов, а самое главное акустика так же чисто играет на высоких скоростях, т.е раньше чем больше скорость тем хуже играет звук из-за аэродинамических шумов.

Результатом доволен, но больше не полез бы, 4 двери клеил порядка 15 часов.
По материалу:
20 листов Шумофф М2- Размер листа 37*27см= 1200р.
3 листа Флекс 6= 1200р.
3 листа Бипласт 10К= 1050р.
StP Маделин (маленький лист)- 140р.
Большая бутылка обезжиривателя=100р.
пистоны=200р.

Материалы остались один лист вибры, пол листа Флекса и Бипласта, можно полку проклеить)

Коды заводских пистонов:
Синий — 82315-2P000(будут белые, по размеру как синие)
Желтый — 82315-38000
Голубой — 82315-33020

Сорри за качество фоток, под рукой была старая мобила.Есть вопросы задавайте обязательно отвечу)

Источник

Kia Rio шумоизоляция дверей, первый полноценный опыт!

2ef6a2cs 100

Всем привет!
Вот наконец-то и у меня дошли руки до шумки дверей.
Ранее, кроме как салон, багажник, капот, задние полки, сам ничего не шумил, все остальное отдавал спецам.
Но начитавшись, насмотревшись и т.п. понял, что двери ни чуть не сложнее всего остального.
И сразу совершил ошибку! Хотя тут умельцы предупреждали.

Телефон глючил по страшному, от того всего пара фоток нормально сохранилось, не знаю в чем причина. Одно фото вставлено не моё, сугубо для того, дабы указать на особенности, прошу без обид автора этого фото.

И так, отсчет пошел:

1. Шумка водительской, начало 10.07.13 в 20:30, закончил уже при кромешной тьме )) и исправил недочеты 11.07.13
Начал поздно, как только приехал.
Снимаем карту, предварительно сняв пищалку. Открутив 2 винта, снимаем обшивку.

7e357d8s 960

47357d8s 960

d4b57d8s 960

aab57d8s 960

к сожалению, конечной фотки, когда уже шумкой заклеил у меня нет, но переделывая вечером я ее сделаю и выложу позже.

в общем все доделал и переделал)))

290afd8s 960

с карты убрал войлок и полностью проклеил шумкой которую купил, но фотки карт я не делал, закрутился…

ed0afd8s 960

на этом водительская дверь ВСЁ!

2. Шумка левой задней двери, начало в 20:00 11.07.13 и конец в тот же вечер))
Собственно снимая карту, опять столкнулся с проблемными пистонами, точнее одним, ни как не хотел вылазить, чуть не выломал его ))

368afd8s 960

ed8afd8s 960

af8afd8s 960

834afd8s 960

ну и как всегда торопился, и не сделал фотки с проклеянной шумкой как на двери так и на карте ((
хотел успеть прошумить еще крышку багажника)) успел до темноты!

3. Шумка багажника заняла 20 минут 11.07.13 уже ближе к 22:00
фоток нет, ибо темнело, а телефон гамняненько снимает в сумерках))
Но эффект классный, мало того, багажник почему-то стал выше открываться))) хотя стал тяжелее!
убрал пренеприятнейшее дребезжание номерного знака, как же он раздражал…
и что самое главное, звук при закрывании багажника, стал ну оооочень приятным…
благородный конь))))

Пока вот так, продолжение следует…

У меня выдался свободный выходной в субботу и я за 4 часа закончил двери))

4. Шумка правая передняя и правая задняя дверка 13.07.13 начало в 11:00 финиш в 15:00

Читайте также:  трехходовой клапан для теплого пола stout

a376838s 960

особо уже фоток не делал, все одинаково, да и не хотелось отвлекаться, быстрее закончить хотел…

7bf6838s 960

dff6838s 960

820e838s 960

Кардинально ничего не изменилось, но звук штатной акустики стал лучше, однозначно лучше, в салоне стало приятнее находиться, даже арки, которые еще не зашумлены, вроде как тише стали, скорее всего за счет шумки дверей и более глухого салона. Вот доберусь до арок и закончу багажник, наверное пока на этом будет все. А там видно будет.

Что использовал из материалов:
1. Вибра — Шумофф М2 — 18 листов, хотя хватило бы вполне и 16 шт.
2. Шумка для двери — Ultimate Polifoam 4 (50 см x 75 см) — 4 листа.
3. Шумка карт дверей — Ultimate Soft 6 (50 см x 75 см) — 4 листа.
собственно шумки остатки есть, в кусочном варианте)) мож еще куда пригодится!
Собственно шумка на сим пока завершена.
Всем удачи.

Источник

Шумовиброизолиция дверей

eCAAAgOUcuA 100

Изначально делать шумоизоляцию я не планировал. Но, так как по причине карантина произошла задержка в пошиве и поклейке дверных карт, передо мной на неопределенное время открылся свободный доступ к внутреннему миру дверей.

По сему мною было принято волевое решение сделать шумовиброизоляцию всех дверей.

Мною было приобретено:

Виброизоляция: 1 упаковка Шумофф М2, 22 листа 37х27 см по 55 руб. за лист.

0QAAAgNg4 A 960

uIAAAgNg4 A 960

Шумоизоляция: 2 листа StP Акцент premuim 10 мм. 1000×750 мм по 490 руб. за лист.

UgAAAgNg4 A 960

W4AAAgNg4 A 960

Шумоизоляция: 2 листа Шумофф Герметон А15 750×1000 мм по 820 за лист.

egAAAgNg4 A 960

Ролик прикаточный, брал с длиной ручкой, чтобы было легче добраться до труднодоступных мест.
Цена 450 руб.

kwAAAgNg4 A 960

Обезжириватель — 100 руб.

QQAAAgNg4 A 960

Большой рулон маделина 25 см — 100 руб.

hoAAAgNg4 A 960

Вкратце о процессе:

Снял пленку, помыл и обезжирил все внутренние полости.

● Первый слой Шумофф М2, только на плоские части, на улице была не жара, поэтому периодически разогревал листы печкой и двигателем.

1wAAAgNg4 A 960

9wAAAgNg4 A 960

IEAAAgNg4 A 960

pEAAAgNg4 A 960

● Второй слой StP Акцент premuim, клеим поверх первого слоя, предварительно обезжирив его.

YgAAAgNg4 A 960

WgAAAgNg4 A 960

kQAAAgNg4 A 960

● Третий слой снова Шумофф М2. Заклеил все отверстия. Полностью не стал, дабы сильно не утяжелять.

sQAAAgNg4 A 960

MgAAAgNg4 A 960

XoAAAgNg4 A 960

AYAAAgNg4 A 960

● Четвертый слой Герметон А15 клеил уже на дверную карту.

PoAAAgFg4 A 960

pEAAAgFg4 A 960

foAAAgFg4 A 960

KkAAAgFg4 A 960

Двух листов Герметона на 4 двери не хватило. Поэтому передние закатал полностью, а задние по остаточному принципу.

Чтобы не оставлять пустот, там где не хватило Герметона, наклеил штатный войлок. Это лучше, чем ничего. Исходя из объема работ, думаю в итоговом качестве шумоизоляции я от этого ничего не потерял.

Маделин на внутреннюю сторону ручек и на данные металлические держатели, чтобы точно ничего не дребезжало.

SgAAAgNg4 A 960

5wAAAgNg4 A 960

Так же обклеил маделином провода, которые соприкасаются с голым металлом и на ещё несколько на мой слух дребезжащих мест.

oAAAgFg4 A 960

Вместо старых поломанных клипс я использовал клипсы:

noAAAgFg4 A 960

Итог проделанной работы:

— в салоне стало тише, но ненамного;
— меньше шума от луж, это то, что я уже успел заметить;
— музыка заиграла лучше, ушел дребезг на большой громкости, появился басс;
— двери потяжелели, стали приятными в использовании;
— закрываться стали легче и мягче;
— ушел консервный звон.

Единственное, что меня теперь беспокоит в плане шумоизоляции — это колесные арки. На фоне зашумленных дверей их стало слышно более отчетливо.

Нештатных подкрылков у меня нет, поэтому наклеить внутрь арки что-либо врятли получится, точнее получится, но не отвалится ли? Кто-нибудь так клеил?

uoAAAgFg4 A 960

Появились мысли залить всё битумной мастикой или жидкими подкрылками.

3IAAAgFg4 A 960

boAAAgFg4 A 960

Не знаю есть ли в этом смысл.

И кто делал, поделитесь информацией, сильно ли гасит шум в арках шумовиброизолиции задних арок со стороны багажника, какой эффект?

На этом всё.
Всем спасибо.
Всем мир.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector