- Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 2
- Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 1
- Шумоизоляция (полная)
- Шумоизоляция задних дверей
- Шумоизоляция часть 2. Багажник, задние двери
- Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 182 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — автозвук
- Машины в продаже
- Ford Focus, 2017
- Ford Focus, 2011
- Ford Focus, 2015
- Ford Focus, 2015
- Комментарии 18
Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 2
Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 1
17. Теперь левая задняя дверь, разбираем все в точности также:
18.Оттираем мостику Уайт-спиритом, все протираем на сухо
——— теперь клеим 1-й слой «Вибропласт Gold»(фотка с правой двери, не сфоткал забыл…), и пластмассовым валиком разглаживаем.
19.—— 2-й слой Сплен 4,все теже махинации
20.Ставим крышку обратно на свое место и проклеиваем
— 1-й слой «Вибропласт Gold» :
13.Проводка(фотка с правой двери, не сфоткал забыл…):
— «Битопласт 5»
15.Проклеиваем обшивку
— 1-й слой «Вибропласт Gold» (фото с пассажиркой передней двери(все тоже самое)
16.— 2-й слой «Битопласт 10»
_______________________________________________
Собираем все в обратной последовательности…
—————————————————————————
Итого на две двери ушло:
Вибропласт «Gold» — 4 листа
Сплен 4 — 2 листа
Битопласт 10 — 1 лист
Битопласт 5 — 1 лист c передних дверей.
——————————
Шумоизоляция передних дверей фф2 часть 1
Шумоизоляция передних дверей фф2 часть 2
Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 1
Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 2
Шумоизоляция крышки капота фф2
——————————
И так впечатления:Результатом очень доволен!Двери стали закрываться как цельный моноблок, обшивка дверей перестала хлюпать, двери очень крепко слеплены, стали чуть тяжелее, Музыка стала играть чище, громче, басы прибавились теперь и сзади, теперь можно громкость на всю прибавлять и не каких хрипов, играют так как будто в машине Сабвуфер присутствует.
Занимайтесь своей машиной и она будет вам благодарна))) ставим лайки подписываемся!
Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 1
1.Снимаем нижнюю крышку под подлокотником, плоской отверткой аккуратной поддеваем снизу.
2.Далее головкой на «8» откручиваем два самореза :
3.Снимаем крышку замка, поддеваем отверткой и вытаскиваем(смотрите фото с шумоизоляции передних дверей)
4.сверлим отверстие также как на передних дверях(смотрите фото с шумоизоляции передних дверей)
5.Далее аккуратно сбоку поддеваем обшивку, дотягиваемся до клипс и потихоньку оттопыриваем, отсоединяем клипсы пищалки и замка, снимаем замок отворачиваем замок и в сторону «от зеркала»вверх, снимаем тросик, чтобы он нам не мешался:
6.Убираем заводской сплен, чтобы нам добраться до креплений стекла, сплен обязательно приклеить новый на свои места после проделанной работы.
7.Опускаем стекло до отверстий, головкой на «10» ослабляем наши болты, откручиваем не до конца!Далее поднимаем стекло руками и клеим на молярный скотч.(смотрите фото с шумоизоляции передних дверей)
8.Снимаем моторчик доводчика стекол:
9.Отворачиваем головкой на «10» десять болтов и снимаем крышку, вот мы и добрались до внутренней части двери, как вы видите заводская шумоизоляция просто превзошла все наши ожидания)))
10.Оттираем мостику Уайт-спиритом, все протираем на сухо
——— теперь клеим 1-й слой «Вибропласт Gold», и пластмассовым валиком разглаживаем.
11.—— 2-й слой Сплен 4,все теже махинации
12.Ставим крышку обратно на свое место и проклеиваем
— 1-й слой «Вибропласт Gold» :
13.Проводка:
— «Битопласт 5»
15.Проклеиваем обшивку
— 1-й слой «Вибропласт Gold» (фото с пассажиркой передней двери(все тоже самое)
16.— 2-й слой «Битопласт 10»
_______________________________________________
Собираем все в обратной последовательности…
—————————————————————
Продолжение во второй части…
Шумоизоляция (полная)
Приехал к ребятам расспросил что да как делать так как для меня это первый опыт они мне всё прекрасно объяснили, посоветовали материалы какие лучше использовать (цена/качество) что бы всё было не зря не хотелось разбирать всю машину а по факту ничего не изменится.
Делюсь с вами списком того что купил:
Днище
8 М3
8 П4
8 Pr Finish
— 3 Слоя на полу, под задним диваном 2 слоя
Багажник
6 М3 — Всё кроме крыльев
2 М2 — Крылья
8 П4 — Всё
2 Pr Finish- третий слой на арки
Двери
8 М2 — 4 Листа на внешний и 4 Листа на внутр местами
6 П48 — Вторым слоем на внешний
3 Pr 1.6 — На обшивки по 1/2 листа
3 Flex A15 — На обшивки по 1/2 листа
Потолок
3 М2 — первый слой
3 П4 — второй слой
Провода
2 п.м — Specific (АНТИСКРИП) аналог маделина
+Мелочи которые вам понадобятся: Валик для раскатки, перчатки, смола, мовиль, преобразователь ржавчины, обезжириватель 2л, микрофибра (много тряпок), строительный фен (если холодно), лезвия для канцелярских ножей, ножницы
В теории всё просто, они делают полную шумку за сутки. Позвонил другу договорились что за выходные вдвоем забахаем как нефиг делать но как показала практика…
После разбора салона ты понимаешь что там мыть надо ещё пол дня и пол ночи обезжиривать.
Обезжиривать надо всегда и между слоями тоже, летом всё это делать намного проще или в хорошо отапливаемом помещении, мы грели кузов и материалы строительными фенами.
Тем временем пол высох, на заглушках на полу откалупливается заводской слой вибры или что то в это роде, очистили то что плохо держится и залили горяченьким слоем мовили
Внутри двери обнаружился ржавый ключ) всё вымыли обезжирили, обработали мовилем
Всё наконец то! выдохнуть не успели как приходит он
Говорит всё фигня если под жабо нет виброизоляции
На всё это ушло дней 4-5 выходные мы делали с другом у него в гараже, поздней ночью я уехал а дальше он доделывал сам за что ему огромный респект.
Что могу сказать о проделанной работе, так как делали мы — НЕ реально сделать за 1 день хз как там за 8 рабочих часов делают полную шумоизоляцию автомобиля.
Я далеко не эксперт это первая работа, я не говорю что надо делать так и никак иначе — это не руководство к действию, я делюсь опытом и считаю его удачным.
Для себя решил что шумоизоляцию делать нужно исключительно летом или в тёплом помещении)
Проделанной работой очень доволен особенно ощущается тишина когда едешь по трассе, раньше когда больше 2700об/м в салоне было не комфортно а сейчас что 3000 что 4000 вообще не чувствуешь
Ну и самое главное — концевик двери теперь на месте)
Шумоизоляция задних дверей
Ну вот дошла очередь и до задних дверей.
На старт, внимаааание! Начали!
Левая задняя дверь.
Снимаем обшивку двери.
● Через зазор между ручкой стеклоподъемника и ее розеткой плоской отверткой сдвигаем пружинный фиксатор ручки, Оттягиваем ее на себя.
● Далее поддеваем плоской отверткой накладку где ручка и тянем на себя.
● Поддев все той же плоской отверткой край накладки подлокотника, снимаем накладку и убираем в сторону. После этого головкой на 8 надо открутить 2 самореза (показано красными стрелками).
● Осталось оттянуть обшивку на себя, преодолевая сопротивление пистонов, я под каждый пистон плоскую отвертку обмотанную в тряпку подкладывал и рычагом оттягивал, ничего не сломалось.
Обшивка снята, теперь перед нами вот такая защитная железка.
Теперь выполняем следующие действия:
1. Отдираем кусок сплена что был прилеплен на заводе (в конце не забыть прилепить такой же, но новый), опускаем стекло до тех пор пока не увидим в этом отверстии болт.
Отпускем его головкой на 10, только совсем немного, не до конца.
Поднимаем стекло руками и закрепляем его в верхнем положении скотчем.
2. Плоской ответкой вбиваем пластиковые заглушки вовнутрь, Позже их надо будет достать как снимем железную защиту.
3. Далее снимаем ручку двери. Её держат две клипсы. Одна белая, вторая желтая. Желтую вынимать не надо. Снимайте белую. В неё ввернут небольшой саморез — выворачиваем его и вытягиваем клипсу на себя, а ручку в сторону передних сидений.
4. После этого откручиваем головкой на 10 девять болтов по периметру металлической защиты. Они выделены розовым.
Начинаем снимать защиту. После того, как получите небольшой доступ к пространству внутри защиты — увидите разъем, подсоединенный к замку двери — отсоединяем его.
После этого уже можно отсоединить накладку. и поставить её рядом. Снимется она не полностью, но этого пространства более чем хватит, чтобы все хорошенько проклеить изнутри.
● И опять все тот же совет: обратите внимание на тросик, который идет к замку
двери. Там всё пластиковое внутри, поэтому смотрите, чтобы тросик не находился в напряжении.
После этого отмываем внутреннюю стенку от мовиля уайт-спиритом.
Вырезаем шаблоны из картона и начинаем клеить. Для удобства прикатывания, напомню, нужен валик, пластиковый или деревянный.
Внутренняя часть двери:
— 1-й слой «Вибропласт Сильвер»
Шумоизоляция часть 2. Багажник, задние двери
Багажник:
Начал с багажника, потому что это самое простое в машине. Проклеиваем вибро изоляцию, которой достаточно 70% от общей площади.
Далее уже по максимуму закатываем в шумоизоляцию
Виброй заклеил все пластиковые элементы багажника.
В процессе оклейки пошел небольшой дождь, пришлось сделать паузу на обед на 15-20 минут.
Ушло 5 листов вибро изоляции, 4 листа шумоизоляции.
Задние двери:
Далее приступил к дверям. В тот же день, когда занимался багажником, снял задние обшивки дверей и принес их домой, чтобы проклеить изнутри. Процесс элементарный, чуть положил вибро и закатал шумкой.
Попутно заменил динами в задних дверях. Как писал ранее, то все куплено уже для замены и установки.
Задние колонки выбрал коаксиальные фирмы Cervin Vega модель Vega365x
Родные рп32 вызывают некую улыбку в сравнении с вегой
Некий процесс шумоизоляции дверей. Кстати после нанесения вибры во внуть двери, зачем то и проклеил внутри и шумкой (очень легкий материал)
Ушло на дверь (включая обшивку) 3 листа вибры и 2 листа шумки
В процессе, ко мне на помощь приехал мой друг на cruze Колямба. Который помог мне, спасибо.
Вывод: при наваливании музыки задние обшивки не гремят ни скрепят, звук чистый и стал объемнее. Толк в этом есть. На очереди передние обшивки и пол.
Всем удачи!
Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 182 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Ford Focus, 2017
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2015
Ford Focus, 2015
Комментарии 18
привет, я правильно понял что на одну дверь у тебя ушло 3 листа вибры каждый размером 50/75 и 2 листа шумки размером 100/100 см, неужели в одну дверь столько материала помещается, это сколько там квадратов выходит?
Сколько квадратов не знаю, но материала столько, внешняя сторона ещё и обшивка)
А на задних дверях была штатная шумка? Или ты ее снял и заклеил виброй, создав внутри двери вакуум? У меня еще просто акцент премиум куплен, куда его клеить не знаешь? Внутри двери 2 слоем на вибру?
была, 2 тоненьких узких листика, я ее не стал снимать, а проклеил прям по нему вибру, потом шумку. Внутри да, в 2 слоя, а акцент премиум не знаю куда, что за материал не знаю даже(
Терпение и труд-все перетрут!молодец!
От проклейки багажника эффект ощутим?
Даже не знаю что сказать, скоро там сабвуфер будет стоять, тогда и пойму)
Молодец! Сохранил в закладки.
Красавелла, вот только с шумкой внутри борщанул ты 😉
Спасибо! она очень легкая, единственное что меня пугает это будет ли влагу впитывать шумка или нет
Вот и я о том же, будет полюбому! Летом еще не так сильно, а весна осень зима будет болото
Спасибо за подробный отчёт! Перед поездкой в отпуск тоже делать буду) Вопрос: когда снимаешь обшивку с дверей, пластиковые заклёпки ломаются?
Не за что. Рад очень что отчеты помог другим. У меня ни одного пистона не сломалось, у некоторых ломаются)) Удачи!
не напитают воду в дверях? тоже хочу двери и арки заклеить, но двери наверно только виброй сделаю
Подумал об этом когда пришел домой, вскрою через месяц и посмотрю как там дела, если будет все влажно, а как мы знаем двери будут тяжелее раза в два и будет большая нагрузка на петли, то буду думать что делать, либо снимать внутренний слой шумки либо закатывать внутри в пищевую пленку(колхоз жуткий конечно).