скайрим шахта вороньей скалы как открыть дверь клинком бладскал

Шахта Вороней Скалы Skyrim

В Skyrim Воронья Скала — южный прибрежный город Солстхейма. Первоначально представлял собой шахтерское поселение. В окрестностях города имеются крупные разработанные месторождения эбонита.

Тем не менее, падение Империи Септимов вследствие Кризиса Обливиона привело Воронью Скалу к запустению.

Последним толчком на пути к упадку стало извержение красной горы в 4Э 5. Красный год истребил множество данмеров. Аргониане, движимые жаждой мести и находясь под влиянием Хист, разорили Вварденфелл окончательно. Выжившие данмеры бежали на северный остров Солстхейм.

С южной стороны он также пострадал от извержения: берег покрыт вулканическим пеплом. Неизвестно откуда взявшиеся пепельные отродья встречаются по всему острову. Животные перебрались на северную половину Солстхейма в поисках более благоприятных условий.

Форт Инеевой Бабочки и Воронья Скала также подверглись разрушению после извержения.

skyrim23 5

Была нарушена связь с Империей; как колония Скайрима Воронья Скала утратила свой статус. Одиннадцать лет спустя Верховный король отдал остров Морровинду в качестве пристанища для беженцев Красного года. Темные эльфы заселили опустевший городок.

Возглавил Воронью Скалу дом Редоран, отстроив поселение практически с нуля. За без малого два столетия город преобразился.

Закрылась эбонитовая шахта, в честь которой названа Воронья Скала, за чем последовал массовый отъезд имперцев с Солстхейма. Тит Мид II окончательно утратил интерес к колонизации острова.

Благодаря Довакину шахта откроется заново в 4Э 201, после проведенного героем расследования, а город получит шанс на дальнейшее процветание. Заброшенная Шахта Вороньей Скалы расположена на севере города. Ранее она принадлежала Восточной имперской компании.

Несколько десятков лет назад компания внезапно прекратила разработки. Официальной причиной закрытия был обвал в шахте, но потомок одного из погибших работников не верит таким объяснениям.

skyrim23 6

Вопрос, который задают многие поклонники игры Скайрим: как открыть дверь шахты Вороньей Скалы? В задании «Последний спуск» требуется отворить запечатанные ворота, используя клинок Бладскал, подобранный ранее.

При выполнении силовых атак, двигаясь назад или в сторону, меч высвобождает горизонтально направленные полосы энергии. Вертикальные полосы образуются при атаке вперед или на месте. Пользуясь «подсказками» в виде красных полос на воротах, открыть их будет несложно: требования к технике владения двуручником невысоки.

Из-за неправильно проведенной атаки отката не произойдет, а хотя бы приблизительно верно выполненное движение клинка даст нужный результат.

Источник

Клинок Бладскал (Скайрим. Квест Последний Спуск)

Описание

Энергетическая атака не требует энергии, затрачивает лишь запас сил.

Прохождение квеста Последний спуск. Открытие двери

Неподалеку от двери можно найти два скелета. Одни из скелетов — Гратиан Кауреллиус. У него в инвентаре можно найти двуручный меч — Клинок Бладскал. Его обязательно нужно взять. Также возле самого скелета можно найти дневник — в нем описывается найденный нами меч, его свойства. Из дневника становится понятным, что клинок Бладскал является ключом к двери.

Для совершения вертикальной силовой атаки, действие необходимо проводить на месте или с шагом вперед. Горизонтальные — двигаясь вбок или назад.

Открытие двери. С ютуб канала VadimBlackRus

После все обычно. В конце квеста нас ожидает «босс» — жрец Закрисош. Сразиться с ним предается в полузатопленном зале. Жрец будет атаковать с помощью электрических заклинаний. Также будет летать над водой — перед входом в зал можно будет найти зелье хождения по воде.

Клинок Бладскал. Баг

Иногда работает без энергетической силовой атаки — меч наносит обычные удары, но без магии. Как быть?

Также проблема может быть в том, что игрок не пролистал дневник. Увы, игра полна багов. И если ты получил этот предмет в ходе квеста, пролистал дневник, а силовая энергетическая атака не работает, то скорее придется пользоваться более ранними сохранениями. Другого решения нам, к сожалению, найти не удалось.

Источник

Квесты Вороньей Скалы

rr mine 01

Последний спуск (The Final Descent)

rr mine 02

Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких паучков и крысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. Не торопитесь идти, пока не заберете из шкатулки рядом еще один кулон Восточной имперской компании.

rr mine 03

rr mine 04

Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая дверь.

Аккуратно спускаемся и находим скелет злосчастного Грациана Кареллия. Прочтите дневник экспедиции и возьмите клинок Бладскал (Bloodskal). В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью.

rr mine 05

rr mine 06

rr mine 07

Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда.

Идите наверх, увидите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников. Дерните за цепь и входите в курган Бладскал (Bloodskal Barrow). Выйти из душных подземелий мешают главарь разбойников и его подручный, порешите их. Снаружи тоже полно бандитов, можно и их отправить к праотцам. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.

С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.

Является условием получения квеста Вороньей Скалы
Подают холодной (Served Cold).

Источник

Как пройти последний спуск в Скайрим?

В оригинальной игре без DLC такого квеста нет. Кроме того, чтобы просто взяться за него, ваш персонаж должен быть прокачан как минимум до тридцатого уровня. Проходит квест «Последний спуск» на локации «Курган Бладскал».

Впервые посетив шахту Вороньей Скалы, вы встретите Кресция Кареллия, а также его жену по имени Афия Велоти. Последняя беспокоится насчет того, что старик регулярно ведет поиски в шахтах, а с учетом его солидного возраста это особенно опасно. Кресций выяснил, что давным-давно шахту закрыла Восточная имперская компания.

По письму можно сделать выводы, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте нордских руин, а вот богатый опыт шахтера твердо говорил Кресцию, что никакого обвала не могло случиться, так как крепеж выполнен надежно. Вот старик и пытается понять, что же случилось с его прадедом на самом деле и из-за чего прикрыли шахту.

Предложите в диалоге со стариком ему свою помощь, после чего вам дадут письмо и тот самый ключ. После он даст рекомендацию для начала разыскать останки Грациана и почитать дневник его экспедиции.

До отправления в шахту рекомендуется позаботиться, чтобы у вас с собой была древняя нордская кирка, потому что она будет необходимой для добычи Сталгрима.

Продвигаясь далее, главный герой Скайрим почти сразу попадет в нордскую крипту, о которой как раз рассказывалось в письме. Она забита до отказа драуграми. И если некоторые из них просто бродят по коридору, то другие спят, они будут просыпаться по мере вашего продвижения вглубь шахты, потому скучать точно не придется.

За этой самой дверью вас ждут малоприятные ловушки разных видов, а еще по пути увидите саркофаг, заполненный сталгримом, где на выручку придет упомянутая выше нордская кирка.

Доберетесь до очередной двери, за которой увидите пещеру с водопадом и очередной толпой нежити, которую необходимо одолеть, после чего начать подъем. Поднявшись, увидите рукоятку-активатор, при помощи которой можно и нужно открыть проход внизу. Спускайтесь дальше, увидите, что слева проход пошел в комнату, где имеется томик заклинаний «ледяной шип».

Точно так же нужно поступать и со следующими полосами, нужно правильно прицеливаться и проводить силовые атаки, сначала горизонтальные, затем вертикальные, после чего блоки разъезжаются, тем самым открывая проход вглубь руин. Последняя же такая вертикальная полоса разойдется, если провести обыкновенную силовую атаку, после чего откроете себе путь вперед.

Преодолев ее, нажмите на рычаг, что выведет вас в просторный частично затопленный зал со Стеной Слов. Этот самый зал охраняется жрецом Закрисошом, который является знатным мастером электрических заклинаний, так что до того, как вступать с ним в конфронтацию, лучше перед боем позаботиться о соответственной сопротивляемости.

Когда одолеете жреца, с его останков не будет лишним одолжить уникальную маску, которая особо понравится магам, которые специализируются на стихии молний. А Стена Слов даст возможность изучить Слово Силы ту’ума «Воплощение дракона».

Для того, чтобы покинуть эту локацию, вам нужно будет повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там же обнаружите еще один проход, который симметричен по отношению к бассейну, по которому вы сюда пришли. Далее за аркой увидите небольшое помещение с винтовой лестницей и постаментом, где лежит Черная книга «Ветры перемен».

Там же можно услышать голоса находящихся где-то недалеко разбойников. Потянув за цепь, Довакин попадет в курган Бладскал. Покинуть подземелья мешает теперь главный разбойник и его подчиненный, при должных навыках вашего персонажа этот бой тяжелым никак не будет.

А вот снаружи кургана также немало противников, с которыми также неплохо было бы разобраться. Для завершения этих похождений вам требуется сходить назад в Воронью Скалу к Кресцию Кареллию, его жилище обнаружите недалеко от ворот Бастиона.

Источник

Прохождение квестов Вороньей Скалы

Принести древнюю нордскую кирку для Гловера Меллори.

Где взять — у кузнеца Гловера Меллори (родной брат Делвина Меллори из Гильдии Воров).
Награда — Эта самая кирка. Польза её в том, что она позволяет добывать сталгрим.

Гловер Мелори расскажет вам, что Креций Церелий снова украл его древнюю кирку. Вызываемся ему помочь и идем в шахту Вороньей Скалы. И просто забираем её у Креция (тут же можно взять квест «Решающий спуск»).
Несем кирку кузнецу.
Вернуть украденную формулу костяной брони
Как взять квест — быть членом гильдии воров и поговорить с Гловером.
Награда — ключ от дома кузнеца и ключ от Гильдии.

Из разговора с Гвелором узнаём что у него украли формулу костяной брони. Идём по маркеру, в пещеры под замком Карстааг и находим там труп (в пещерах целая куча рьеклингов, видимо у них там какое-то святилище). С трупа забираем формулу и относим Гловеру. В награду получаем два ключа от дома Гловера и от подвала. В подвале помимо всяких мелочей, есть две очень интересных вещи. Это доспех Черного Стража (подвид брони гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфир. Отнесите письмо Сапфир и она вас кое-чем наградит. Примечание:Сапфир должна быть в Цистерне, а не в таверне(иначе вы не сможете с ней заговорить)

Достать желе нетча для Милори Аенс

Как начать квест — поговорить с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей Скалы.
Где искать нетчей — на берегах острова. Нетчи часто висят над водой недалеко от берега, стайками по 2-3 штуки.
Награда — 2 идеальных зелья благополучия
Новый долг

Как взять квест — пройти квест «Управляющий по принуждению» и устроить Дроваса в Тель-Митрин.
Награда — фигушки вам, а не награду

На улице к вам подойдет Моргул, наглый орк за которым бегает телохранитель. Он скажет, что Дровас ему был должен 1000 септимов, а так как именно мы поспособствовали его уходу в Тель-Митрин, значит нам и отдавать этот долг. Если вам скучно бродить по Солстхейму — откажитесь и за вами начнут гонятся его головорезы. Особой опасности они не представляют, потому можете смело тянуть долг аж до Пятой Эры. Когда надоест — отдайте ему эту тысячу, всадите ему стрелу в глотку из укромного местечка или уговорите его на 500 золотых, а не на 1000.

Найти тайник с закаленным вином

Как взять квест — завершить квест «Марш Мертвецов» и поговорить с капитаном Велетом
Награда-1000 зол.
Бухают солдатики, ой бухают… Капитан Велет пожалуется на то, что стражники где-то обустроили тайничок с закаленным вином и регулярно его «навещают».Тайник расположен где-то в городе, потому найти его будет нетрудно. И правда, находим бочку на месте одного из сгоревших домов. Забираем вино и относим Велету.
Раздать новый напиток от Гелдиса Садри

Как взять квест-поговорить с Гелдисом Садри, хозяином таверны «Стошнивший нетч»
Награда-1000 золота

Гелдис сварил очередной шедевр алкогольной промышленности Солстхейма и теперь просит вас раздать 10 образцов в качестве рекламы. Трудностей квест вызвать не должен, хоть и не все будут брать выпивку, но уж десять человек вы найдете точно.

Зачистка

Как взять квест — поговорите с старейшиной Отрелотом в храме Вороньей Скалы
Награда — золото (точную сумму не помню)

Поговорите с Отрелотом.Тот расскажет вам о верованиях данмеров Вороньей Скалы, о почитаемых ими даэдра и о данмерских гробницах. Тут же он пожалуется вам на порождений пепла, которые плотно оккупировали родовую гробницу храма и тем самым оскверняют память предков. Соглашаемся ему помочь, получаем ключ от гробницы и идём убивать эту нечисть. Их там не очень много, но они имеют свойство вылезать из-под земли прямо под вашим носом. Устраиваем им маленький геноцид и сдаём квест старейшине.

Помочь Бральсе Дрел

Где взять квест — поговорить с Бральсой Дрел.
Награда — уровневое оружие

Кулоны Восточной — Имперской компании
Где взять квест — поговорить с Фетисом Аллором на рынке Вороньей Скалы
Награда — 500 золота за каждый кулон

Кулоны хранятся в специальных сейфах («Сейф восточной имперской компании») и закрыты на замок уровня «Эксперт». Помимо самого кулона, в сейфе можно найти немного золота, драгоценных камней, ювелирки и т.д. Сами сейфы разбросаны по всему острову.

Подается холодным

Где взять квест — поговорить с Велетом после завершения квестов «Решающий спуск» и «Марш мертвецов». Он к вам сам подойдет на улице.
Награда — поместье Северинов, ваш личный дом на Солстхейме.

Относим эту бумажку Адрилу, получаем в помощь двух стражников которые будут ждать у нас самой цитадели.
В Цитадели вас ждут ассасины из Мораг-Тонг и ловушки, потому подготовьтесь получше. По трупам ассасинов доходим до самого Вендила, убиваем его и возвращаемся к Адрилу. С ним идём к Морвейну и в качестве награды получаем личное поместье + немного золотишка.

Источник

Читайте также:  косвенные признаки пола ребенка при беременности
Мой дом