- Вопросы! Плохо закрываются передние двери.
- Машина сама закрывает двери
- Инструкция по доработке дверных замков 08-15 семейства (Обновление)
- Самопроизвольное закрытие всех дверей(срабатывание цз)
- Неисправности дверей ВАЗ 2109: как устранить
- Устройство двери ВАЗ 2109
- Как устранить шум двери ВАЗ 2109
- Причины провисания дверей
Вопросы! Плохо закрываются передние двери.
И снова всем здрасти.
Запись особо не о чем, но с вопросами и желанием получить ответы у кого как сделано.
Зима не несет особого желания лазить в машине и по этому всю зиму я ее просто эксплуатировал. И вот за это время, как и положено ВАЗу, у него понемногу стали происходить мелкие поломки. Все началось с того что передняя пассажирская, а потом и водительская дверь, стали тяжело закрываться. Дальше интересней, перестал запирать до конца (не запирал) активатор водительской двери. Пришлось закрывать в ручную. После замок водительской двери перестал реагировать на ключ, т.е. слетела тяга. Потом тупо перестали срабатывать все активаторы. Ну и венцом всего стала отказ работы водительского стекло подъемника.
Эх ВАЗ…
И вот когда терпение лопнуло, после работы я задержался в гараже.
По порядку.
Стекло подъёмник.
Разобрал кнопки стекло подъёмников (так как подсветка на них пропала) думал контакты. А нет. Там все в норме, просто кнопки были не до конца посажены. Сделал, но стекло подъемник не работает. Значит лезу в дверь.
Все банально в месте от стойки к двери, на пыльнике проводки перетерся и порвался провод. Скрутка решила всю проблему.
Ручка, замок.
На ручке слетела тяга, а сам фиксатор тяги тупо лопнул. Заменил, поставил, и дверь стала открываться с замка.
С работка активаторов.
Далее залез в проводку сигнализации, подшаманил скрутки и предохранитель и активаторы заработали. Но водительский не дотягивает.
И вот тут у меня пошли вопросы.
У кого как установлен активатор водительской двери? Как крепиться тяга в ушке замка?
Пыльники проводки дверных проемов.
Из за них перетерло проводку на стекло подъемник да и из за них возможно тяжело закрывается дверь.
До замка идет легко, а вот когда замок касается пальца на стойки, такое ощущение что что то тянет дверь назад.
У меня стояли вот такие пыльники.
Купил я вот такие и поставил пока что только на водительскую дверь. Взял самый толстый, но при открытии двери его вырывает из стойки и провода опять трутся об металл.
Сегодня купил вот такой.
А в инете нарыл еще вот такие бывают.
У кого какие стоят пыльники проводки двери и как с ними закрывается дверь?
Взял еще один фиксатор. Попробую его поставить, может быть проблема в тяжелом закрытии двери кроется в нем.
Кто что может посоветовать по этому поводу?
Ну и маленькая радость, так как уже два месяца в бачке омывателя было пусто 🙂
Заранее благодарствую всех, кто откликнется и подскажет по таким мелким, незначительным, но нервотрепещущим косякам.
Машина сама закрывает двери
Недавно заезжал на мойку, по привычки оставил ключ в замке и удалился в комнату отдыха…
А у моей машины есть фишка — 2й раз когда закрываешь водительскую дверь она закрывается сама и закрывает ЦЗ. Поэтому я привязал замок от двери к ключам от дома и особо не страдал. Дак вот после мойки подходит ко мне мойщица и говорит что бы ключ больше в замке не оставлял, ибо машина закрылась вскрывать пришлось — ладно хоть опыт уже в этом есть О.о
После этого полез в интеренты читать что могла быть причной… кто то мне сказал заменить пружинку на личинке (она у меня как раз не работала) посему дальше читать не стал, а зря.
Меняем пружинку личинки замка:
1.снимаем обшивку двери
2. отрываем 2 тяги (пальцы до сих пор болят(()
3. откручиваем 2 болта на 8 ключь — один внутри двери другой над защелкой
4 матерясь и оттягивая ручку, выковыриваем ее из двери.
5.достаем из круглой пластмасски железный штрек, и снимаем ее
6 вставляем новую пружинку, там снизу 2 большие прорези и одна малькая вот на больше натягиваем пружинку:
7. проверяем ключем как все работает, я же еще и перевернул личинку (аккуратно достаем и обратно)
8. Ставим обратно круглую фиовину
Чтож, поехал купил его, хотел купить еще и безшумный замок но они только парами продавались (на пассажирской у меня такой уже стоит. поэтому ограничился только механизмом.
Но вот засада, болты которые держали внешнюю защелку и внутренний механизм не хотели откручиваться (а у меня были дурацкие звездочки) как не пытался я «звездочным» шестигранником открутить, он тупо срывался. Тогда я попытался выбить ударной отверткой, тоже жопа. начал выпиливать болгаркой шляпку — хрень. Короче ка надо — делаем разрез вдоль всего дамка по болтам и идем за новым замком и ботами.
После снятия замка и покупки нового (болтов кстати не было, и пришлось потом ехать в другой конец города) стал отцеплять тяги от внутреннего механизма.
1. снимаем черную шайбочку-фиксатор с тяги на открывашку в салоне
2. тяги тоже если еще не сняли.
3. вроде можно доставать. (что то подзабыл)
4. перекидываем все со старого на новый (не забудьте про ЦЗ я про него забыл и опять механизм доставал…)
5. собираем все как можем…
6. регулируем тяги.
Кстати, когда я второй раз достав механизм, плюнул и достал месте с тягой на открывалку салонную, она погнулась но потом вернув на место обратно, выпрямил.
Дальше меня ждало это:
Зачистил ржавчину, (дрель с насадкой) намазюкал на все это авто пластелин (якобы еще и ржавчину останавливает) причем не просто намазюкал, а заделал все нижние дыры (3шт.) и в дверь налил немного цинкоря. покатаюсь пару недель и посмотрю что там будет. Кстате помните писал что палец повредил? Дак вот обрабатывая цинкорем — он мне попал на больной палец (ноготь немного сбил) блииин выл и метерился пол часа, что бы убрать эту хрень стал ртом отсасывать и сплывать (как яд) блиииин от этого вкуса на голодный жилудок стало подташнивать и даже чуть не тошнить… Короче если есть ранки на коже — не допускайте попадания на них цинкоря.
доделал. можно ехать отдыхать.
Итог. после еще 30 минут шаманства с тягами — все стало норм.
Инструкция по доработке дверных замков 08-15 семейства (Обновление)
Думаю тема с бесшумными замками поднималась уже не раз, но в данной инструкции хочу собрать все в одном месте из личного опыта.
Начнем с того что установка бесшумных замков «Птимаш» делает закрытие дверей более мягче и убирает металлический лязг. Но бывает что только их установка не решает проблему с плохо закрывающимися дверями, или если нет возможности их установить, но хочется сделать закрытие дверей более приятнее.
Рассмотрим несколько модификаций которые можно сделать с замками и с самой дверью при надобности:
1. Дорабатываем механизм замка:
Хорошее описание выложил одноклубник HAL-LYNX на форуме forum.2108.kiev.ua.
Оригинал его статьи можете посмотреть здесь: forum.2108.kiev.ua/index.…=40&p=849890&#entry849890
Так приступим:
1.1) Нужно снять наружную часть замка
1.2) Под рычажком находится две пружинки — побольше и поменьше. Вот они нам и нужны:
1.3) Вынимаем обе пружины, вынимаются они через небольшое отверстие. Обратно же нам надо вставить одну из них. Если вставить большую, то эффект будет процентов 20 — чуть тише, чем было. Если вставить маленькую то эффекта будет больше. В общем это решать уже вам, можете поэкспериментировать 😉
Некоторые их укорачивают, но этого делать не стоит, иначе двери могут произвольно открываться на ухабах и резких поворотах!
1.4) Ставим обратно замок на место, и проверяем результат и наслаждаемся 😉
Данную процедуру можно проводить как с обычными замками так и с бесшумными замками — для улучшения эффекта (ну например мне это не требуется )
Внимание! После проделаной работы может проявиться самопроизвольное приоткрытие двери! Поэтому помните, что у вас две пружины, если оставляете большую то ризк на много меньше приоткрытия дверей! Так что не выбрасывайте оставшиеся пружинки — они могут пригодиться! Все зависит от усталости замка и его пружинок! Для избежание вообще этой проблемы лутчше всего сделать автоматическое закрывание дверей при езде (как на иномарках) — данная опция есть во многих сигнализациях!
2. Бесшумные болты:
Самая простая модификация, правда возможно понадобиться ударная отвертка.
Описывать в общем толком нечего нужно снять старые:
Ставим новые бесшумные:
Бесшумные болты убирают металлический лязг при закрытии дверей. Они бывают различных цветов, и сделанных из различный материалов. Но при установке моих замков мне было сказано купить и использовать тока светло коричневого цвета (полупрозрачные), они более долговечные и мягкие, для большего эффекта. Вот так они выглядят установленные на моей машине:
3. Делаем прокладку между замком и дверью:
Тут тоже все просто, нужно просто вырезать прокладку под замок из резины, если резина тонкая то сделать в два слоя. Или у меня племянник сделал из линолеума толстого — эффект был очень хороший! У него стоят родные замки которым уже 15 лет) Главное сделать все нужные прорези для всех элементов. Вот пример как это должно выглядеть (можно еще сделать прорез по середине + использовать более толстую резину! Будет эффект заметнее! ):
4. Смазка — это святое 😉
Ну думаю тут все ясно, перед установкой и во время эксплуатации нужно следить за смазкой, слишком много тоже не нужно, что бы она не текла потом… Лучше поменьше и следить периодически за замками и промазывать их. Тем самым вы продлите срок службы замка, бесшумных болтов, ну и более легче будут закрываться двери! Я использую солидол для смазки, но думаю попробовать силиконовую смазку, интересно какой будет эффект)
5. Уплотнители двери, просевшие двери, кривые двери:
Если у вас бывает такое что дверь плохо закрывается нужно проверить уплотнители двери, он может где то криво стоять, либо быть слишком жесткий в стыках. При надобности можно его заменить. Так же проблема всех ВАЗиков, это то что двери могут просесть или того хуже быть кривыми и прилегать не верно. Нужно не забывать смазывать петли, это увеличит их жизнь, плюс выдел такое что они могут немного открутиться, нужно проверить люфт и если что подкрутить и посадить их на место.
Если же кривая сама дверь (видел много раз), то если кривизна идет в верхней части, то можно выравнять самим, если хватит сил) Метал достаточно мягкий и позволяет это сделать, тока надо делать аккуратно, а то можно перестараться и краска может лопнуть… Мне так руками водительскую дверь малость подравняли) Теперь ровненькая как и должна быть) И краска осталась на месте (родная краска)
6. Шумоизоляция дверей
Если вам все выше упомянутого мало), то можно и нужно сделать шумоизоляцию дверей, что увеличит вес двери, и после чего дверь будет уверенно закрываться, и вибрация с двери будет поглощаться за счет шумки. Причем не советую заклеивать вентиляционные и служебные отверстия в двери, иначе это чревато сбором конденсата внутри двери, и она начнет очень быстро ржаветь! Проклеиваем тока наружные металл — эффект очень хороший и не вредит металлу!
Самопроизвольное закрытие всех дверей(срабатывание цз)
В общем примерно на 3-ий месяц владения машиной, приехал я как-то к работе припарковался и решил выйти и посмотреть не мешаю ли я кому-то, захлопнул дверь, осмотрелся, подхожу дёргаю ручку открывания и срабатывает центральный замок и машина закрывается…
В машине телефон, ключи и сумка в общем всё. Но я не растерялся, достал шнурок из кроссовок и сделав петельку и накинув её на солдатик открыл.(видел видео на youtube)
И с того момента, всегда при выходе из машины я брал с собой ключи. Но вроде как эта проблема не выскакивала.
Но с прошествием времени, она стала появляться все чаще и чаще и дошло до того, что машина стала постоянно сама по себе закрываться. И была такая особенность, цз срабатывал именно в тот мемент, когда тянешь за ручку открытия двери снаружи.
Начал искать информацию об этом, но её оказалось почти нет. В общем вычитал у кого-то, что со временем внутренний замок двери изнашивается и при открытии тянет за собой соседние тяги и самый простой способ решить эту проблему, это поменять внутренний замок двери.
Покупаем Внутренний механизм замка(220р)
и одноразовые клипсы
Ну и после того, как скинули все тяги, откручиваем наружный замок, снимаем с него маленький блок цз и видим такую картину:
Далее собираем все в обратной последовательности, но стоит учитывать, когда вы надеваете обратно тяги, нельзя погнуть замок, старайтесь делать это аккуратно, я с задней стороны ставил отвёртку, а снаружи давил рукой, чтоб не загнуть ничего.
Собрав всё, я очень сильно обрадовался, что машина перестала сама по себе закрываться и тут я думал мои мучения закончились, но не тут то было. Поездив
2 недели, машина перестала открываться с сигнализации, актуатору не хватало сил поднимать солдатик с новым внутренним замком и пришлось идти за новым актуатором и снова всё разбирать.
Ставил его часа 2-3, так как не знал, что после установки, его надо регулировать, чтоб он и открывал до конца и закрывал. А я сначала собрал, он не открывает машину, перебрал снова, не закрывает. В общем мата было много.
В итоге все собрал правильно и все работает отлично. Работа эта очень не благодарная конечно. Да и после того как скинул и обратно надел карту дверную, она теперь начала скрипеть.
Надеюсь кому-то эта тема поможет.
PS. Спустя пару недель перестала закрываться с сигнализации задняя правая дверь и сам солдатик очень туго ходит, надо прилагать большое усилие чтоб его опустить или поднять. Вроде как говорят, что надо там какую-то пружинку убрать. Буду пробывать это сделать
Неисправности дверей ВАЗ 2109: как устранить
Установка дверей на авто ВАЗ 2109
Автомобильные двери, как и двери любого помещения должны свободно открываться и закрываться, не греметь или скрипеть при пользовании ими. Особые неприятности создает провисшая дверь, это не только некрасиво, но и большая проблема для водителя. Как убрать на авто ВАЗ 2109 зазоры дверей и исключить другие неисправности своими руками поможет эта статья.
Устройство двери ВАЗ 2109
Для того, чтобы определить поломки дверей прежде всего нужно знать их устройство.
Дверь автомобиля ВАЗ 2109
На фото представлена внутренняя часть передней двери, где:
Как устранить шум двери ВАЗ 2109
Со временем на автомобиле ВАЗ 2109 гремят двери, появляется посторонний шум. Чаще всего это связано с ослаблением крепежных деталей или неправильно отрегулированных замков дверей, независимо будет это передняя или задняя дверь.
В этом случае достаточно просто сильнее затянуть фиксирующие элементы. Немного по-другому нужно устранить шум пятой двери.
Итак:
Совет: Главное нужно следить, чтобы все было выполнено правильно, иначе замок не закроется или понадобиться сильно, хлопать дверью. Положение фиксатора должно быть таким, чтобы дверь плотно закрывалась при нажатии на нее.
Замок задней двери
Полностью изношенный замок двери багажника ВАЗ 2109
Причины провисания дверей
При длительной эксплуатации автомобиля наступает момент, когда изнашиваются петли дверей.
Это зачастую сопровождается не только ее провисанием, но и создает массу проблем водителю:
Если на ВАЗ 2109 провисла дверь могут возникнуть такие проблемы:
Причинами провисания дверей могут быть:
Для диагностики причины необходимо:
После установки причины можно начинать ремонт.
Он заключается в следующем:
Совет: При износе оси лучше ее замену произвести вместе с петлями. Тем более что в продаже они составляют ремкомплект.
Совет: Нельзя делать поспешных выводов и торопиться с зажимами и подкладками, иначе все нужно будет делать заново.
Определить причины, почему на авто ВАЗ 2109 двери не открываются, поможет видео.
Для увеличения срока службы дверей, за ними нужно следить, периодически смазывать петли. Необходимо контролировать состояние болтов для петель, как они зажаты.
Все элементы должны быть затянуты и смазаны. Если в петле отсутствует люфт, ось двери ВАЗ 2109 выставлена правильно значит с дверью все нормально.
Совет: Необходимо избегать долгого стояния дверей автомобиля в открытом состоянии, не стоит налегать на них весом, нельзя хлопать дверями.
При выполнении всех этих правил работоспособность дверей машины сохранится надолго, что избавит ее владельца от лишних забот и материальных затрат.