я быстро открываю дверь и вхожу в зал где тренируются девочки гимнастки их много сочинение

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал где тренируются девочки гимнастки их много сочинение

Я веду свой репортаж из детской спортивной школы олимпийского резерва,где заслуженный тренер России М.П. Королёва готовит девочек-спортсменок к соревнованиям.

Быстро открываю дверь и вхожу в спортивный зал.Это высокое,просторное,светлое помещение.В дальнем левом углу расположен комплекс из брусьев,а прямо передо мной-шведская стенка.Все гимнастки в тренировочных костюмах,с подвязанными волосами.Через секунду я уже различаю три группы девочек в центре,сбоку,сзади.Моё внимание привлиает девочка в красном купальнике,стоящая в центре зала и выполняющая гимнастические упражнения.Отличаю хорошую осанку,стройную фигуру,гордый разворот плеч,полный уверенности в победе взгляд-сразу видно,что это будущая гимнастка.Слева расположилсь группа девочек.У них короткий перерыв,но,даже отдыхая,они ловят каждое слово тренера.Недалеко от них девочка в черном костюме пытается встать на шпагат и это у неё с легкостью получается.Позади неё несколько девочек под руководством тренера разучивают упражнения с обручем.Держа осанку,они синхронно вытягивают обручи вверх.Любуясь их грацией и изяществом,я подумала: «Будущие чемпионки.» Понаблюдав за юными спортсменками ещё некоторое время,я покинула спортивный зал

В этой детской спортивной школе осуществляется качественная подготовка к международным соревнованиям.Опытные тренеры с любовью и профессианолизмом воспитывают в мальчишках и девчонках спортивный характер,оттачивают грани их мастерства.Давайте пожелаем девочкам-гимнасткам удачи в их спортивной карьере.Очень хочется,чтобы каждый подросток дружил со спортом.Ведь,кто спортом занимается,тот силы набирается.

Источник

Небольшое сочинение в стиле репортажа по картине «Детская спортивная школа». Надеюсь, что оцените мой труд должным образом.

Наступил новый день занятий в детской спортивной школе. Первая группа девочек уже занималась с тренером, которая показывала, как нужно управляться с обручем. Внезапно, привычные звуки в зале были нарушены чьими-то торопливыми шагами. Девочки, сидящие на скамейке и готовящиеся к началу занятий, обернулись, чтобы увидеть, кто же осмелился опоздать к началу тренировки. Как обычно, это была Лида. Одетая в роскошный купальник красного цвета, она стремительно пронеслась по залу и остановилась возле девочек. Это была одна из ведущих гимнасток детской спортивной школы № 344. В свои 14 лет Лида уже успела завоевать множество наград по акробатической гимнастике и стать чемпионкой России среди юниоров. Помимо этого, девочка слыла красавицей среди сверстниц. В тугие косички Лиды всегда были аккуратно вплетены огромные банты белого цвета, ее наряд всегда разительно отличался от нарядов других девочек – Лида являлась абсолютным лидером школы № 344. Подойдя к девочкам, находящимся на скамейке, Лида приняла хвастливую позу, и стала рассказывать о том, что на каникулы родители обещали свозить ее на отдых в Турцию. Настя, в косички которой были вплетены красные бантики, с восторгом слушала описание подруги об этой чудесной стране. Остальные же девочки делали вид, что не замечают Лиду. Увлеченная рассказом девочка даже не подумала в тот момент, что никто из присутствующих не слушает ее, потому что как бы не были красноречивы ее слова – хвастовство, не самое лучшее качество, которым можно гордиться.
Наступил новый день занятий в детской спортивной школе. Первая группа девочек уже занималась с тренером, которая показывала, как нужно управляться с обручем. Внезапно, привычные звуки в зале были нарушены чьими-то торопливыми шагами. Девочки, сидящие на скамейке и готовящиеся к началу занятий, обернулись, чтобы увидеть, кто же осмелился опоздать к началу тренировки. Как обычно, это была Лида. Одетая в роскошный купальник красного цвета, она стремительно пронеслась по залу и остановилась возле девочек. Это была одна из ведущих гимнасток детской спортивной школы № 344. В свои 14 лет Лида уже успела завоевать множество наград по акробатической гимнастике и стать чемпионкой России среди юниоров. Помимо этого, девочка слыла красавицей среди сверстниц. В тугие косички Лиды всегда были аккуратно вплетены огромные банты белого цвета, ее наряд всегда разительно отличался от нарядов других девочек – Лида являлась абсолютным лидером школы № 344.

Читайте также:  укладка плитки на люк невидимку на стене

Подойдя к девочкам, находящимся на скамейке, Лида приняла хвастливую позу, и стала рассказывать о том, что на каникулы родители обещали свозить ее на отдых в Турцию. Настя, в косички которой были вплетены красные бантики, с восторгом слушала описание подруги об этой чудесной стране. Остальные же девочки делали вид, что не замечают Лиду. Увлеченная рассказом девочка даже не подумала в тот момент, что никто из присутствующих не слушает ее, потому что как бы не были красноречивы ее слова – хвастовство, не самое лучшее качество, которым можно гордиться.

Вот самое нормальное!

2 вариант сочинения:
На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются.
Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку.
Мне картина понравилась, потому что она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами.

3 вариант сочинения:
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черн

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Мое внимание привлекает несколько гимнасток с обручами, которые занимаются с тренером. Женщина в спортивном костюме показывает, как правильно выполнять движения с этим снарядом, юные спортсменки повторяют. Работа их слаженна, синхронна.

— Как вас зовут? Как давно вы занимаетесь в спортивной школе?

— Поздравляю, отличный результат!

Катерина продолжила упражнения, а я обратил внимание на спортсменок слева. Разминку они уже выполнили и теперь ждут начала основной тренировки. Лица их спокойны и задумчивы. Все им знакомо в этом зале, складывается ощущение, что они у себя дома – в спортивной школе, которая помогает поддерживать их физическую форму, дает сил и энергии для жизни, дарит здоровье и положительные эмоции. С одного взгляда понимаешь, что без спорта эти гимнастки свою жизнь уже не представляют.

2 вариант сочинения:
На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются.
Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку.
Мне картина понравилась, потому что она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами.

Читайте также:  бассейн на даче деревянный настил

3 вариант сочинения:
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Мое внимание привлекает несколько гимнасток с обручами, которые занимаются с тренером. Женщина в спортивном костюме показывает, как правильно выполнять движения с этим снарядом, юные спортсменки повторяют. Работа их слаженна, синхронна.

— Как вас зовут? Как давно вы занимаетесь в спортивной школе?

— Поздравляю, отличный результат!

Катерина продолжила упражнения, а я обратил внимание на спортсменок слева. Разминку они уже выполнили и теперь ждут начала основной тренировки. Лица их спокойны и задумчивы. Все им знакомо в этом зале, складывается ощущение, что они у себя дома – в спортивной школе, которая помогает поддерживать их физическую форму, дает сил и энергии для жизни, дарит здоровье и положительные эмоции. С одного взгляда понимаешь, что без спорта эти гимнастки свою жизнь уже не представляют.

Источник

Сочинение-репортаж по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа»

На картине изображён Спортивный зал, где тренируются гимнастки.

План:
1. Вступление. Общая картина.
2. Основная часть.
Описание зала. Описание девочек: как расположены, чем занимаются, каково настроение.
3. Интервью.
Выбор объекта (тренер, одна из девочек, групповое интервью)
4. Заключение. Должно выражать чувства автора.

Буду очень-очень благодарна за ответы)

На картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. Они лишь немного отличаются расцветкой.

В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, поэтому становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер.

На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине.

Источник

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Там проходит гимнастика.
Девочки разминаются. Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка, стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.
А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку.
Мне картина понравилась, потому что она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами.

Читайте также:  концевик задней двери ховер н3

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

На полотне слева от центральной фигуры гимнастки изображена скамейка, на которой сидят и отдыхают другие четыре спортсменки. Возле них можно рассмотреть гимнастические ленты. Одна из отдыхающих гимнасток с синими бантами в белом закрытом купальнике задумчиво смотрит вдаль. Гимнастка с ярко-красными бантами в чёрном закрытом купальнике повёрнута к зрителю спиной. Она внимательно наблюдает за ходом тренировки, который зритель может рассмотреть на заднем плане полотна.
Тренер в синем тренировочном костюме занимается с трёмя гимнастками. На них чёрные закрытые купальники. Девочки синхронно выполняют элементы упражнения с обручами, повторяя грациозные движения за тренером. Художница запечатлела миг выполнения упражнения по художественной гимнастике. На картине гимнастки держат обручи над головами, подняв вверх руку, вытянув левую ногу в сторону назад. Стройная осанка подчёркивает лёгкость и плавность выполнения синхронного выполнения упражнения.
На заднем плане картины отчётливо можно рассмотреть спортивный инвентарь. Справа изображена стенка и мячи. Слева можно рассмотреть только часть комплекса, оснащённого брусьями.
Цветовая гамма на картине яркая. Насыщенные яркие краски делают полотно живым и реалистичным. Они передают живую динамику происходящей тренировки, где все изображённые гимнастки, занимающиеся своим делом, являются частью единого коллектива.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Источник

Репортаж по картине А. Сайкиной “Детская спортивная школа”

Я резко открываю дверь и вхожу в спортивный зал, где проходят тренировки девочек-гимнасток. Их много. Все одеты в тренировочные костюмы. Их волосы собраны так, чтобы не мешали занятиям.

Я сразу выделил три группы девочек: в центре, сбоку и сзади.

Мое пристальное внимание привлекли три девочки в центре зала. Они выполняют гимнастические упражнения. Для своего репортажа я решил задать им несколько вопросов.

Девочку в красном костюме зовут Власова Света. Ей двенадцать лет. Она сама попросила маму привести ее в спортивную секцию. Ей всегда

Света уже выиграла не одно соревнование. Она мечтает стать тренером.

Двух других девочек зовут Маша Савина и Даша Родина. Им по десять лет. У Маши самое любимое упражнение с обручем, а у Даши – с мячом.

Девочкам очень нравиться заниматься художественной гимнастикой, но свое будущее они со спортом никак не связывают.

Я поблагодарил девочек за интересную беседу и подошел к другой группе гимнасток. Они сидели на скамейке. Я решил задать им всего один вопрос о том, как они проводят свое свободное от тренировок и учебы время.

Как и все их сверстники, девочки играют в компьютерные игры, слушают музыку, смотрят кино.

Группу девочек на заднем плане зала я решил не отвлекать от их занятий с тренером. Я пожелал всем удачи и вышел из зала. Мне нравится, что много детей в нашем городе занимаются спортом.

Источник

Оцените статью
Мой дом
Adblock
detector